Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда тем более странно было слышать отказ от них

Ну то, что на варике лошадей мало прибавляется это не новость, но уж не +2)), на мкпп больше и смысла больше. Но чтобы прям отказ в УРТ - эт что-то новое.

А, ну вот Леонид и ответил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну то, что на варике лошадей мало прибавляется это не новость, но уж не +2)), на мкпп больше и смысла больше
наоборот, прибавка на вариаторе более значительна чем на механике, но абсолютный результат на механике больше. и это по цифрам со стенда, а стенд слегка не правильно замеряет вариатор. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже несколько программ пробовал не могу замерить. Сейчас купил OBD и торкью, сегодня ни фига не сработало. Будет время попробую еще пару раз заодно жену высажу - результат будет точнее...

Я до сих пор доволен.

 

Мне немного не понять. Вот коллега не верит в графики, не верит в жопомер, а верит в параллельный старт где зависит все от прокладки и шин?

 

Другого тоже не пойму. На кой икс 2-3 машины и параллельно их делать? Если вы делаете свой новый продукты, то вложитесь по максимому в его разработку и за свой счет: стенды, разные прошивки, тестовые поездки.... Больше дела, господа, а не рассказов про самые мощные и крутые тачилы которые к теме данной про чип и настройку Subaru XV не относиться.

 

XV обычно не настраивается на максимальную мощность, настройка идет на улучшение приемистости автомобиля, устранение провалов, изменение реакции дросселя по личным желаниям, опять же, резко как нужно на гонках не делают - у нас городской кроссовер, а для части владельцем - а..й джип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mcf1, не защищаю Владимира, но у нас сейчас реально ЖАРА! Глобальные проекты идут вне очереди. вот манагеры и не включают мозг. Если кого "отпулили", приношу извинения, свяжитесь со мной, уладим недовольства.

 

 

 

К стати, всем чит к лету:
Установка лёгких кованых колёсных дисков на XV способна реально порадовать ваш попомер. На колёсном стенде прибавки никакой не будет, так как эта деталь полностью учитывается в инерционных потерях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Территориально Никола, Николаевский проезд,

 

к шушаРингу поближе... :D

 

 

А ты с форика пересел?

 

да.. с SG5 2.0AT..

 

Одна присадка к бензину на атмо моторе дает около 7-10 % мощности и экономии!

 

ой, I'm begging.. давай в теме про мух, о котлетах не говорить... мне тупо БАДы не интересны..   железо подправить, электронику приструнить - это да... а всякое shit в машинную пищу, это лишнее... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. местные предлагатели чипа продают воздух, или я неправильно понял?

 

.

Давайте так не будем. Не нужно отнимать у людей мечту. Атмо-моторы ни когда не порадуют лишним "табуном" при чиповке. Настроить педальку-газульку под себя - это пожалуйста! У кого вариатор - тоже реально настроить под себя.   "Поиграть" с крутящим моментом ( в 2.0 i ) тоже большой вопрос ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. местные предлагатели чипа продают воздух, или я неправильно понял?

 

Просто реально хочется добавить прыти. СВАП - не для меня. В моем городе нет НАМИ, чтобы оформить все как положено, а без оформления не хочу.

Переделку впуска-выпуска мастер из УРТ тоже отверг. 

Что же делать?

 

И да, забыл сказать, что жопомерам (субьективизм) и графикам (я вам в фотошопе еще не то нарисую) не верю.

Вот если бы тупо тапка в пол заехали сток и чип - поверил бы. Ну или рейслоджиком выехали из 10 секунд - тоже бы СРАЗУ поехал чиповаться.

Что Вы понимаете под "прытью" ? Разгон до сотни ? Мощщи под 200 лысы ? Вам в соревнованиях по драгу участвовать ? Смените автомобиль тогда.

Уже 1000 раз писали, что цель чипования атмосферок именно в том, чтобы настроить работу двигателя "под себя", под местный бензин, убрать экологические удавки, установленные производителем, дабы вписаться в современные экологические требования.

Если хотите выжать максимум лошадей из движка, то забудьте о нормальной повседневной езде - на низах машина ехать не будет. Или Вы в городе все время стрелку ниже 5000 не опускаете ? )) А расход у Вас при этом какой будет - не задумывались ?

На счет доделок по впуску и выпуску отвечу так: "Не читайте советских газет..." (с) и не слушайте манагеров, у которых сегодня "критические дни".

Тапка в пол сток и чип ? А ничего что XV 150 лысы с тапкой в пол проигрывает солярису на старте с его 130 лошадями ? Просто из-за разных передаточных отношений в коробке и главной паре и иной моментной характеристики. Т.ч. это совсем не показатель для сравнения.

Т.ч. прежде чем "не верить графикам и попомерам" просто определитесь, что Вы хотите получить от чипа.

И кстати... лучшего инструмента для сравнения результатов, чем графики, пока еще не придумано. Графики, выложенные в этой ветке ранее, взяты со стенда того же УРТ. Вы думаете, что им больше заняться не чем, как в фотошопе рисовать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики, выложенные в этой ветке ранее, взяты со стенда того же УРТ. Вы думаете, что им больше заняться не чем, как в фотошопе рисовать ?

 

Более того. При процессе снятия графиков, присутствовало как минимум 4 незаинтересованных (коммерчески) лица с форума и никакого фотошопа замечено не было)

Так что графики в данной теме - самое наобъективнейшее, что здесь вообще есть))

 

Хотя на удовольствии от езды все равно сказывается как раз не знание графика (это лишь приятный бонус), а именно ощущения от эзотерического "жопометра" (который мерит не разгон да сотни, а общее ощущение от слияния с автомобилем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по доработку впуска у кого-то была статья, не могу найти ссылку.

Статей по сему поводу в тырнете много. Смотрите по запросу "объемное и резонансное наполнение цилиндров". В принципе достаточно разборчиво писал в своем блоге на Драйве помянутый тут недобрым словом (не чиповался у него - спорить не буду) Barik-CZ. Умение сделать чип никак не отражается на сути теории )) https://www.drive2.ru/users/barik-cz/#pager

Скажу только одно - на нашем двигателе тяжело что-то радикальное сделать со впуском, т.к. впускной коллектор пластиковый. Можно сделать "холодный впуск" из крыла, поставить термоэкран на впускную трубу (от фильтра до дросселя) и на короб фильтра, увеличить (уменьшить) длину впускной трубы и впускного коллектора под "биноклем". Снижение T на впуске поможет в жаркие дни (ну и даст лишние 1-2 лошадки), а длиной можно слегка поднять момент на низах, или поднять лошадок на верхах (опять же немного). Главное, что эти все решения весьма бюджетны и используются практически подручные материалы, начиная от простой канализационной трубы ПВХ до пластиковой кухонной разделочной доски )).

С выхлопом все гораздо интереснее и простор для творчества есть. Штатный коллектор сильно душит двигатель в угоду компоновочному решению и дешевизне при массовом производстве. Посмотрите как сделан коллектор на brz (особенно тюнинговые) - очень грамотное решение.

В двух словах принцип простой: длиннее впуск (выпуск) - лучше момент на низах, короче - лучше мощность на верхах.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал :blush:http://subaru-club-impreza.ru/topic/3064-imet-ili-ne-imet-impreza-iv-20-mehanika/page-6?do=findComment&comment=70958

Если картинки не высвечиваются, то надо зарегиться на форуме - бесплатно, так же, как тут. После этого поста тоже можно читать - там есть еще подробности.

Штатный воздухозаборник в короб фильтра снят, дырка заделана, в днище короба сделано отверстие и выпущена канализационная труба 70 мм в полость крыла. В итоге на МАФе имею температуру максимум в +4 град. к наружней. Ранее было и +15 и +20...

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал :blush:http://subaru-club-impreza.ru/topic/3064-imet-ili-ne-imet-impreza-iv-20-mehanika/page-6?do=findComment&comment=70958

Если картинки не высвечиваются, то надо зарегиться на форуме - бесплатно, так же, как тут. После этого поста тоже можно читать - там есть еще подробности.

Штатный воздухозаборник в короб фильтра снят, дырка заделана, в днище короба сделано отверстие и выпущена канализационная труба 70 мм в полость крыла. В итоге на МАФе имею температуру максимум в +4 град. к наружней. Ранее было и +15 и +20...

зря от ресивера на впуске отказался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал :blush:http://subaru-club-impreza.ru/topic/3064-imet-ili-ne-imet-impreza-iv-20-mehanika/page-6?do=findComment&comment=70958

Если картинки не высвечиваются, то надо зарегиться на форуме - бесплатно, так же, как тут. После этого поста тоже можно читать - там есть еще подробности.

Штатный воздухозаборник в короб фильтра снят, дырка заделана, в днище короба сделано отверстие и выпущена канализационная труба 70 мм в полость крыла. В итоге на МАФе имею температуру максимум в +4 град. к наружней. Ранее было и +15 и +20...

 

2) надо будет попробовать вывести забор воздуха в прорезь радиатора в нижней части бампера и таким образом попытаться сделать некий динамический подпор на впуске перед фильтром – может что даст…

 

Чтобы был подпор нужно геометрию делать, широкий забор и сужение на впуск! 

Такой же принцип как в нулевике в этом примерно - http://www.bmcairfilters.com/eng/air-intake-systems/cda-carbon-dynamic-airbox/4/c2

А вот вариант был вместо штатного - http://www.bmcairfilters.com/eng/dia-direct-intake-airsystem/addia85-150/658/art

Вот замена оригинального фильтра и у апекси можно посмотреть такой нулевой в замен штатного -  http://www.bmcairfilters.com/eng/car-filters/fb565-20/758/art

П.с. Не понял только почему короткий пайп смещает момент на верх должно быть наоборот, на турбо по крайней мере все пайпы уменьшают для раннего спула и для этого как раз впускной коллектор переворачивают как раз на биноклях с забором воздуха спереди, с короткими пайпами. Результат хороший спул и момент внизу как раз оборотов.   

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно не тема данной ветки, но учитывая то, что любое изменение во впуске/выпуске тоже желательно перечиповкой закреплять, скажу пару слов.

1) Ресивер надо делать заказной, т.к. пока не придумал, как можно модернизировать наш пластиковый. Опять же объем его - дело проб и ошибок, что сильно увеличивает стоимость. Да, и нет однозначного ответа, какой объем будет оптимален.

2) Подпор хорошо, но уж больно много грязи будет лететь в фильтр, а любой изгиб воздуховода для снижения количества летящей грязи снижает эффект подпора, т.ч. идея пока отложена на дальнюю полку.

3) К нулевикам на атмосферку у меня отношение отрицательное, т.к. замеры по воздуху показали, что нулевик работает хуже штатного. Вот тут есть: http://subaru-club-impreza.ru/topic/6322-budu-rad-poleznoi-informatcii/  Замеры делались в один день, на одном и том же участке дороги, три фильтра оттестил  в интервале времени 15-20 минут, т.ч. на изменение погоды, дорожных условий и проч. разницу не спишешь. Мои замеры подтвердил своими наблюдениями Стас (Subarutank) с фориковского форума (чипует и атмо, в том числе FB, и турбо). Потому ставлю дешевый Jakoparts, но меняю каждые 5 т.км.

4) Короткие трубы не смещают момент, а дают прирост мощности на верхах. Опять же, турбо - это несколько иная тема. Там все по-большому упирается в режимы работы турбины и управление давлением наддува. Атмосферка сколько может, столько и съест и задача стоит всякими ухищрениями типа "объемного и резонансного наполнения цилиндров" загнать в цилиндры чуточку больше воздуха, чем она может при стоковом железе.

Так где-то...

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно не тема данной ветки

 

Приветствую. Мое отношение к этому вопросу, скорее всего совпадет с мнением большинства форумчан, которые используют автомобиль каждый день, но не готовы на новых гарантийных авто к эмпирическим изысканиям, ограничиваясь только программингом и даже (пока что) без Е2. 

 

Тема подобных изысканий интересная, но в массы точно не пойдет. Но право на существование вполне имеет. )

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому я и выкладываю результаты этих "изысканий" на импрезовском форуме и на драйве, дабы каждый сам мог решить для себя надо ли это ему, или нет и поучиться на чужих ошибках. Я всегда был готов к отказу от гарантии, потому всегда первое, что я делаю после покупки авто - это проверяю есть ли возможность его чипануть. А субару в этом плане вообще "конструктор" для творчества масс - простой, ремонтопригодный и готовый для дальнейших доработок автомобиль )).

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

субару в этом плане вообще сказка) нужен шнурок опенпорт, софт, который лежит в сети в открытом доступе - после этого мозги твои, делай с ними чо хош)

по механической части - такой же конструктор

Изменено пользователем zakutok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так эти изыскания отлично вписываются в тему. И поинтереснее чем присадки "гори-гори ясно" и непонятный флуд про стенды.

Мне стало интересно заменить трубу восдуховода - даже как  то красивше выходит. Вдруг и поедет поинтереснее. Но как после чип она едет я в очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поинтереснее чем присадки "гори-гори ясно" 

Но как после чип она едет я в очень доволен.

 

А я доволен, как едет после "гори-гори ясных" присадок, и что? :)

 

Вот ещё проверю на прошитой машине, какой будет "приход" от них, а потом решу, шить субу или не совсем...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И поинтереснее чем присадки "гори-гори ясно"...
Тема тоже имеет место быть, наверно совсем отметать не стоит. Я, например, не брезгую ацетончика иногда добавить при заправке... То же ведь "присадка" ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема тоже имеет место быть, наверно совсем отметать не стоит. Я, например, не брезгую ацетончика иногда добавить при заправке... То же ведь "присадка" ))

ацетон НЕ работает! 

Ацетон делает только одну вещь для атмо мотора, зимой помогает давлению насыщенности паров в баке, машина зимой чуть лучше заводится в холода! Больше от него толку ноль он ничего не дает, в тех концентрациях которые все используют, а в большей концентрации его нельзя использовать, да и полно средств безопаснее ацетона и намного эффективнее, НЕТ ни одной причины для его использования другими словами!  

Но совершенно верно - есть присадка в чистом виде! 

Сделаем скоро эксперимент с присадкой лучшей на рынке к бензину и сравним ее с прошивкой, в данном случае лаборатории скорости машина прошита! Посмотрим что быстрее прошитая машина или бензин с присадкой ;) Далее можно померить машина прошитая без присадки и с присадкой! И последнее прошить можем машину уже на присадке, это даст МАКСИМАЛЬНЫЙ эффект и самый высокий показатель из всех возможных .....

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...