viro Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 на турбо же моторах плюс к этому еще и поднимают наддув, Не только поднимают, а сдвигают начало наддува раньше по тахометру. В случае с ХТ углы не важно, так как там прямой впрыск, там углы не так работают. Все ты правильно написал, только не факт, что нагрузки вырастают в разы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 в разы.если не аккуратно тюнить, то вырастают в разы, из-за роста температуры в первую очередь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) если не аккуратно тюнить, то вырастают в разы, из-за роста температуры в первую очередь Ну так не аккуратно надутые и чипанутые еще на заводе 1.2 и 1.4 ВАГ потому и сыпятся Изменено 4 августа, 2016 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) сегодня прошился у представителя А.Дронова в Москве Руслана Селютина. Кто читает давно эту тему, тот помнит, что я не был изначально сторонником чиповки, но... с появлением информации от одноклубников о прошивке, которую "точит" А.Дронов чаща весов начала склоняться в другую сторону. А тут еще жена получила права и положила взгляд на машину (покупай скорее Форика, он больше, солиднее ) и типа почему бы не сделать машину "пошустрее" В общем жаба была не то, чтобы придушена и распылена на молекулы. Договорились с Русланом быстро, он за день перезвонил, уточнили детали.Впечатления о процессе: 1. Очень терпеливый и доброжелательный человек Руслан. В течение 20 минут сигналка отказывалась давать данные по CAN шине, он терпеливо искал причину. 2. А.Дронов доводил таблицы столько, сколько потребовалось для результатов, которые на его взгляд были лучшими. А повозиться пришлось... Но поездили по МКАДу в разных режимах, несколько раз останавливались, меняли настройки.3. Исходные значения были сохранены (так понимаю, на всякий случай)4. датчик промыли перед чиповкой 5. Руслан очень неравнодушный к своему делу человек, не только таблицы Дронову передает, но и сам слушает машину, говорит ощущения, спрашивал о моих. 6. Договорились, что сегодня после того, как проеду по трассе сообщу ему свои ощущения. Ощущения о новом поведении машины Ну, ракетой она, конечно, не стала. Но ведь никто этого и не обещал. А вот педаль газа теперь является таковой.1. от 0 до 50 изменений не почувствовал при тапке в пол со светофора, пришлось по-старинке, перегазовкой.а вот дальше - сказка.2. с 60 до 140 как жмешь, так и едешь. жмешь плавно - набор скорости в режиме троллейбуса. тапка в пол - ощутимый подхват, скорость растет быстрее, чем раньше, время обгона - короче.3. обороты на разных скоростях и на ХХ стали ниже.4. И ГЛАВНОЕ - исчез "затуп" при тапке в пол!!! обороты и скорость растут без паузы! нашел один минус: раньше я привык к провоцирующему характеру машины и научился усмирять желание ехать по-быстрее. Теперь снова придется с переходом на новый уровень "подначек". вот пропустил поршака да увязался за ним, а он так "зажегся", что чуть тонар не сбил https://youtu.be/EdV9Hyy3NYo Резюме: Как показало время XV STI такой, какой ее ждет сообщество ждать бесполезно - будем делать ее сами и прошивка еще один шаг на этом пути. Тем более, если ее делают такие ответственные люди как Руслан Селютин и А.Дронов. (Это сугубо личное мнение, но если кто сочтет рекламой, то пусть будет так). Время покажет конечно если ли "косяки", но надеюсь на продолжение своих постов только с положительными эмоциями.Понимаю, что описал все довольно скупо, но зато объективно. Изменено 6 августа, 2016 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Сергей, цена вопроса прежняя 10 тыс. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Сергей, цена вопроса прежняя 10 тыс. ?12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) 12Москва , однако :-) Оно ведь того стоило, ведь правда? Изменено 6 августа, 2016 пользователем nicks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Москва , однако :-) Оно ведь того стоило, ведь правда?пока я нахожусь в состоянии легкой эйфории.но, думаю, что стоило однозначно. по крайней мере избавление от "затупа" - это что-то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 пока я нахожусь в состоянии легкой эйфории.но, думаю, что стоило однозначно. по крайней мере избавление от "затупа" - это что-то! Поздравляю! Эйфория не пройдет ) Уже полгода радуюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Поздравляю! Эйфория не пройдет ) Уже полгода радуюсь Спасибо!Теперь захотел верхнюю заднюю распорку (передняя уже стоит). Эхх... Субару - это конструктор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentor Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Друзья, и я сегодня сделал прошивку у Дронова через Алексея в г. Наб. Челны.Эффект отличный. Домой в Ижевск ехать было гораздо более приятно. Ощущения аналогичные ощущениям MadCat. Проблема в том, что у меня стучит 4 цилиндр и мне рекомендовано лить 98й бензин...Цена вопроса 12к.Тоже ездили в разных режимах достаточно долго и настраивали педаль под меня. Есть у нас в городе один отрезок дороги, на котором я не единожды замерял динамику 0-100 по GPS тупо в режиме тапка в пол. Лучший результат был 11,4 сек.По приезду сегодня на этой же дороге, при этой же температуре воздуха сделал тапку в пол два раза. Результаты: 10,8, 10.6.Следовательно, чип-тюнинг работает! Но особо хорошо стало на трассе валить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Кто читает давно эту тему, тот помнит, что я не был изначально сторонником чиповк.Понимаю, что описал все довольно скупо, но зато объективно.Конечно,помнят.... А еще меня продавцом "гербалайфа" называл...А всего лишь надо было попробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) Причем тут ваша моча для бензина и перепрограммирование мозгов? Изменено 6 августа, 2016 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Конечно,помнят.... А еще меня продавцом "гербалайфа" называл...А всего лишь надо было попробовать...когда появились те, кто делает так, что это действительно ощутимо - попробовал и описал свои ощущения. не факт, что они на 100% объективны, поэтому буду исследовать вопрос и писать для тех, кто сомневается. может это их остановит, а может наоборот. P.S. а присадки к топливу - уверен, что дерьмо. так же как бустеры на педаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) Причем тут ваша моча для бензина и перепрограммирование мозгов?МадКату этот ответ тоже относится Ключевое слово было "попробовать" а не "гербалайф". Но каждый видит лишь то,что хочет увидеть.я так понял основной полученный профит - отзыв на педаль газа. Педальбустер позволяет сделать это в раза дешевле чипа...Для себя бы,наверное, выбрал педалбустер вместо чипа. Но в данном случае настройка мотора - поэтому однозначно буду делать ее. Ну а жижа.. В меньшей степени.но также обостряет отзыв педали газа и улучшает эластичность. Причем в стоке эффект от нее заметнее, чем на чипе. Изменено 7 августа, 2016 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Педальбустер позволяет сделать это в раза дешевле чипа...педальбустер делает это совсем по другому, я бы сказал не правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Ну вот, сейчас при попытке описать новые впечатления, а мне будут вменять мои прошлые сомнения. Человек, не подвергающий анализу поступающие ему предложения покупки чего-либо называется лох, которому впаривают "товар". А педальбустер ничем не отличается от вставки в розетку для экономии электричества. :-)А гербалайфщики именно и предлагают попробовать. Потому, что следующей покупки не ждут.Ну, и спасибо тем клубням, что были первопроходцами и объективно выдавали информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Mentor:"Проблема в том, что у меня стучит 4 цилиндр и мне рекомендовано лить 98й бензин..."А почему Вы решили,что там что-то стучит? И что именно? И какое к этому имеет отношение ОЧ бензина? Не подумайте, что подкалываю - просто пытаюсь понять логику тех, кто это сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentor Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) Mentor:"Проблема в том, что у меня стучит 4 цилиндр и мне рекомендовано лить 98й бензин..."А почему Вы решили,что там что-то стучит? И что именно? И какое к этому имеет отношение ОЧ бензина? Не подумайте, что подкалываю - просто пытаюсь понять логику тех, кто это сказал.Решил, потому что сказал Дронов при настройке.Детонация в 4м цилиндре ("сумма стуков в 4м цилиндре превышает стуки в остальных в 4-5 раз"). Видимо, 98й нужен как один из способов минимизации этой самой детонации. Изменено 7 августа, 2016 пользователем Mentor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 сегодня прошился у представителя А.Дронова в Москве Руслана Селютина. Кто читает давно эту тему, тот помнит, что я не был изначально сторонником чиповки, но... с появлением информации от одноклубников о прошивке, которую "точит" А.Дронов чаща весов начала склоняться в другую сторону. А тут еще жена получила права и положила взгляд на машину (покупай скорее Форика, он больше, солиднее ) и типа почему бы не сделать машину "пошустрее" В общем жаба была не то, чтобы придушена и распылена на молекулы. Договорились с Русланом быстро, он за день перезвонил, уточнили детали.Впечатления о процессе: 1. Очень терпеливый и доброжелательный человек Руслан. В течение 20 минут сигналка отказывалась давать данные по CAN шине, он терпеливо искал причину. 2. А.Дронов доводил таблицы столько, сколько потребовалось для результатов, которые на его взгляд были лучшими. А повозиться пришлось... Но поездили по МКАДу в разных режимах, несколько раз останавливались, меняли настройки.3. Исходные значения были сохранены (так понимаю, на всякий случай)4. датчик промыли перед чиповкой 5. Руслан очень неравнодушный к своему делу человек, не только таблицы Дронову передает, но и сам слушает машину, говорит ощущения, спрашивал о моих. 6. Договорились, что сегодня после того, как проеду по трассе сообщу ему свои ощущения. Ощущения о новом поведении машины Ну, ракетой она, конечно, не стала. Но ведь никто этого и не обещал. А вот педаль газа теперь является таковой.1. от 0 до 50 изменений не почувствовал при тапке в пол со светофора, пришлось по-старинке, перегазовкой.а вот дальше - сказка.2. с 60 до 140 как жмешь, так и едешь. жмешь плавно - набор скорости в режиме троллейбуса. тапка в пол - ощутимый подхват, скорость растет быстрее, чем раньше, время обгона - короче.3. обороты на разных скоростях и на ХХ стали ниже.4. И ГЛАВНОЕ - исчез "затуп" при тапке в пол!!! обороты и скорость растут без паузы! нашел один минус: раньше я привык к провоцирующему характеру машины и научился усмирять желание ехать по-быстрее. Теперь снова придется с переходом на новый уровень "подначек". вот пропустил поршака да увязался за ним, а он так "зажегся", что чуть тонар не сбил https://youtu.be/EdV9Hyy3NYo Резюме: Как показало время XV STI такой, какой ее ждет сообщество ждать бесполезно - будем делать ее сами и прошивка еще один шаг на этом пути. Тем более, если ее делают такие ответственные люди как Руслан Селютин и А.Дронов. (Это сугубо личное мнение, но если кто сочтет рекламой, то пусть будет так). Время покажет конечно если ли "косяки", но надеюсь на продолжение своих постов только с положительными эмоциями.Понимаю, что описал все довольно скупо, но зато объективно.Подтверждаю все сказанное Сергеем! Я зашился) сразу после него. Просто в двух словах - МНЕ НРАВИТСЯ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 И машинке тоже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) Детонация в 4м цилиндре. Видимо, 98й нужен как один из способов минимизации этой самой детонации.А какой бенз юзал до чипа?Он никак не объяснил возможные причины этого явления? Изменено 7 августа, 2016 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 педальбустер делает это совсем по другому, я бы сказал не правильноНе могу сказать насколько правильно или не очень. Но когда-то альтернативы ему не было: моторы не прошивали, а что-то сделать с тупизной педали хотелось. Сейчас им пользуюсь оч редко, но бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentor Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 А какой бенз юзал до чипа?Он никак не объяснил возможные причины этого явления?98 бензин и юзал последние 5 тыщ пробега. До этого онли 95. Всё Лукойл.Возможные причины: неисправные провода, катушки, свечи. Очень посоветовал промыть дроссель, якобы он засран из за этого возможно еще. Еще я сам прочитал по субаровским движкам, что такое бывает из за того, что поршни и цилинды из разного материала, по разному расширяются при нагреве, происходят задиры... что-то в этом духе... и потом постукивает 4й цилиндр. Ну я не спец, но вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) что поршни и цилинды из разного материалаПричем тут субару, никогда цилиндры и поршни не делают из одного материала, не один производитель.Меньше драйв2 читайте. з.ы. кстати, почему на 5/30 перешли ? Изменено 7 августа, 2016 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения