Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

 


на турбо же моторах плюс к этому еще и поднимают наддув,

 

Не только поднимают, а сдвигают начало наддува раньше по тахометру. В случае с ХТ углы не важно, так как там прямой впрыск, там углы не так работают. Все ты правильно написал, только не факт, что нагрузки вырастают в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если не аккуратно тюнить, то вырастают в разы, из-за роста температуры в первую очередь

 

Ну так не аккуратно надутые и чипанутые еще на заводе 1.2 и 1.4 ВАГ потому и сыпятся  :D

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня прошился у представителя А.Дронова в Москве Руслана Селютина.  Кто читает давно эту тему, тот помнит, что я не был изначально сторонником чиповки, но... с появлением информации от одноклубников о прошивке, которую "точит" А.Дронов чаща весов начала склоняться в другую сторону. А тут еще жена получила права и положила взгляд на машину (покупай скорее Форика, он больше, солиднее  ;) ) и типа почему бы не сделать машину "пошустрее" :D В общем жаба была не то, чтобы придушена и распылена на молекулы. Договорились с Русланом быстро, он за день перезвонил, уточнили детали.

Впечатления о процессе:

 

 

1. Очень терпеливый и доброжелательный человек Руслан. В течение 20 минут сигналка отказывалась давать данные по CAN шине, он терпеливо искал причину. 

2. А.Дронов доводил таблицы столько, сколько потребовалось для результатов, которые на его взгляд были лучшими. А повозиться пришлось... Но поездили по МКАДу в разных режимах, несколько раз останавливались, меняли настройки.

3. Исходные значения были сохранены (так понимаю, на всякий случай)

4. датчик промыли перед чиповкой 

5. Руслан очень неравнодушный к своему делу человек, не только таблицы Дронову передает, но и сам слушает машину, говорит ощущения, спрашивал о моих. 

6. Договорились, что сегодня после того, как проеду по трассе сообщу ему свои ощущения.

 

 

Ощущения о новом поведении машины

 

 

Ну, ракетой она, конечно, не стала. Но ведь никто этого и не обещал. А вот педаль газа теперь является таковой.

1. от 0 до 50 изменений не почувствовал при тапке в пол со светофора, пришлось по-старинке, перегазовкой.

а вот дальше - сказка.

2. с 60 до 140 как жмешь, так и едешь. жмешь плавно - набор скорости в режиме троллейбуса. тапка в пол - ощутимый подхват, скорость растет быстрее, чем раньше, время обгона - короче.

3. обороты на разных скоростях и на ХХ стали ниже.

4. И ГЛАВНОЕ - исчез "затуп" при тапке в пол!!! обороты и скорость растут без паузы!

 

нашел один минус: раньше я привык к провоцирующему характеру машины и научился усмирять желание ехать по-быстрее. Теперь снова придется с переходом на новый уровень "подначек".

 

 

 

вот пропустил поршака да увязался за ним, а он так "зажегся", что чуть тонар не сбил :D

 

 

 

Резюме: 

Как показало время  XV STI такой, какой ее ждет сообщество ждать бесполезно - будем делать ее сами и прошивка еще один шаг на этом пути. ;) Тем более, если ее делают такие ответственные люди как Руслан Селютин и А.Дронов. (Это сугубо личное мнение, но если кто сочтет рекламой, то пусть будет так).

 

Время покажет конечно если ли "косяки", но надеюсь на продолжение своих постов только с положительными эмоциями.

Понимаю, что описал все довольно скупо, но зато объективно.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва , однако :-) Оно ведь того стоило, ведь правда?

пока я нахожусь в состоянии легкой эйфории.

но, думаю, что стоило однозначно. по крайней мере избавление от "затупа" - это что-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока я нахожусь в состоянии легкой эйфории.

но, думаю, что стоило однозначно. по крайней мере избавление от "затупа" - это что-то!

 

Поздравляю! Эйфория не пройдет ) Уже полгода радуюсь :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Эйфория не пройдет ) Уже полгода радуюсь :wub:

Спасибо!

Теперь захотел верхнюю заднюю распорку (передняя уже стоит). 

Эхх... Субару - это конструктор  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, и я сегодня сделал прошивку у Дронова через Алексея в г. Наб. Челны.

Эффект отличный. Домой в Ижевск ехать было гораздо более приятно. Ощущения аналогичные ощущениям MadCat.

 

Проблема в том, что у меня стучит 4 цилиндр и мне рекомендовано лить 98й бензин...

Цена вопроса 12к.

Тоже ездили в разных режимах достаточно долго и настраивали педаль под меня.

 

Есть у нас в городе один отрезок дороги, на котором я не единожды замерял динамику 0-100 по GPS тупо в режиме тапка в пол. Лучший результат был 11,4 сек.

По приезду сегодня на этой же дороге, при этой же температуре воздуха сделал тапку в пол два раза. Результаты: 10,8, 10.6.

Следовательно, чип-тюнинг работает! Но особо хорошо стало на трассе валить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто читает давно эту тему, тот помнит, что я не был изначально сторонником чиповк.

Понимаю, что описал все довольно скупо, но зато объективно.

Конечно,помнят.... А еще меня продавцом "гербалайфа" называл...

А всего лишь надо было попробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно,помнят.... А еще меня продавцом "гербалайфа" называл...

А всего лишь надо было попробовать...

когда появились те, кто делает так, что это действительно ощутимо - попробовал и описал свои ощущения. не факт, что они на 100% объективны, поэтому буду исследовать вопрос и писать для тех, кто сомневается. может это их остановит, а может наоборот.

 

P.S. а присадки к топливу - уверен, что дерьмо. так же как бустеры на педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут ваша моча для бензина и перепрограммирование мозгов?

МадКату этот ответ тоже относится

 

Ключевое слово было "попробовать" а не "гербалайф". Но каждый видит лишь то,что хочет увидеть.

я так понял основной полученный профит - отзыв на педаль газа. Педальбустер позволяет сделать это в раза дешевле чипа...

Для себя бы,наверное, выбрал педалбустер вместо чипа. Но в данном случае настройка мотора - поэтому однозначно буду делать ее.

 

Ну а жижа.. В меньшей степени.но также обостряет отзыв педали газа и улучшает эластичность. Причем в стоке эффект от нее заметнее, чем на чипе.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сейчас при попытке описать новые впечатления, а мне будут вменять мои прошлые сомнения. Человек, не подвергающий анализу поступающие ему предложения покупки чего-либо называется лох, которому впаривают "товар". А педальбустер ничем не отличается от вставки в розетку для экономии электричества. :-)

А гербалайфщики именно и предлагают попробовать. Потому, что следующей покупки не ждут.

Ну, и спасибо тем клубням, что были первопроходцами и объективно выдавали информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mentor:"Проблема в том, что у меня стучит 4 цилиндр и мне рекомендовано лить 98й бензин..."

А почему Вы решили,что там что-то стучит? И что именно? И какое к этому имеет отношение ОЧ бензина? Не подумайте, что подкалываю - просто пытаюсь понять логику тех, кто это сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mentor:"Проблема в том, что у меня стучит 4 цилиндр и мне рекомендовано лить 98й бензин..."

А почему Вы решили,что там что-то стучит? И что именно? И какое к этому имеет отношение ОЧ бензина? Не подумайте, что подкалываю - просто пытаюсь понять логику тех, кто это сказал.

Решил, потому что сказал Дронов при настройке.

Детонация в 4м цилиндре ("сумма стуков в 4м цилиндре превышает стуки в остальных в 4-5 раз"). Видимо, 98й нужен как один из способов минимизации этой самой детонации. 

Изменено пользователем Mentor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня прошился у представителя А.Дронова в Москве Руслана Селютина.  Кто читает давно эту тему, тот помнит, что я не был изначально сторонником чиповки, но... с появлением информации от одноклубников о прошивке, которую "точит" А.Дронов чаща весов начала склоняться в другую сторону. А тут еще жена получила права и положила взгляд на машину (покупай скорее Форика, он больше, солиднее  ;) ) и типа почему бы не сделать машину "пошустрее" :D В общем жаба была не то, чтобы придушена и распылена на молекулы. Договорились с Русланом быстро, он за день перезвонил, уточнили детали.

Впечатления о процессе:

 

 

1. Очень терпеливый и доброжелательный человек Руслан. В течение 20 минут сигналка отказывалась давать данные по CAN шине, он терпеливо искал причину. 

2. А.Дронов доводил таблицы столько, сколько потребовалось для результатов, которые на его взгляд были лучшими. А повозиться пришлось... Но поездили по МКАДу в разных режимах, несколько раз останавливались, меняли настройки.

3. Исходные значения были сохранены (так понимаю, на всякий случай)

4. датчик промыли перед чиповкой 

5. Руслан очень неравнодушный к своему делу человек, не только таблицы Дронову передает, но и сам слушает машину, говорит ощущения, спрашивал о моих. 

6. Договорились, что сегодня после того, как проеду по трассе сообщу ему свои ощущения.

 

 

Ощущения о новом поведении машины

 

 

Ну, ракетой она, конечно, не стала. Но ведь никто этого и не обещал. А вот педаль газа теперь является таковой.

1. от 0 до 50 изменений не почувствовал при тапке в пол со светофора, пришлось по-старинке, перегазовкой.

а вот дальше - сказка.

2. с 60 до 140 как жмешь, так и едешь. жмешь плавно - набор скорости в режиме троллейбуса. тапка в пол - ощутимый подхват, скорость растет быстрее, чем раньше, время обгона - короче.

3. обороты на разных скоростях и на ХХ стали ниже.

4. И ГЛАВНОЕ - исчез "затуп" при тапке в пол!!! обороты и скорость растут без паузы!

 

нашел один минус: раньше я привык к провоцирующему характеру машины и научился усмирять желание ехать по-быстрее. Теперь снова придется с переходом на новый уровень "подначек".

 

 

 

вот пропустил поршака да увязался за ним, а он так "зажегся", что чуть тонар не сбил :D

 

 

 

Резюме: 

Как показало время  XV STI такой, какой ее ждет сообщество ждать бесполезно - будем делать ее сами и прошивка еще один шаг на этом пути. ;) Тем более, если ее делают такие ответственные люди как Руслан Селютин и А.Дронов. (Это сугубо личное мнение, но если кто сочтет рекламой, то пусть будет так).

 

Время покажет конечно если ли "косяки", но надеюсь на продолжение своих постов только с положительными эмоциями.

Понимаю, что описал все довольно скупо, но зато объективно.

Подтверждаю все сказанное Сергеем! Я зашился) сразу после него. Просто в двух словах - МНЕ НРАВИТСЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детонация в 4м цилиндре. Видимо, 98й нужен как один из способов минимизации этой самой детонации.

А какой бенз юзал до чипа?

Он никак не объяснил возможные причины этого явления?

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

педальбустер делает это совсем по другому, я бы сказал не правильно

Не могу сказать насколько правильно или не очень. Но когда-то альтернативы ему не было: моторы не прошивали, а что-то сделать с тупизной педали хотелось. Сейчас им пользуюсь оч редко, но бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой бенз юзал до чипа?

Он никак не объяснил возможные причины этого явления?

98 бензин и юзал последние 5 тыщ пробега. До этого онли 95. Всё Лукойл.

Возможные причины: неисправные провода, катушки, свечи. Очень посоветовал промыть дроссель, якобы он засран из за этого возможно еще.

 

Еще я сам прочитал по субаровским движкам, что такое бывает из за того, что поршни и цилинды из разного материала, по разному расширяются при нагреве, происходят задиры... что-то в этом духе... и потом постукивает  4й цилиндр. Ну я не спец, но вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что поршни и цилинды из разного материала

Причем тут субару, никогда цилиндры и поршни не делают  из одного материала, не один производитель.

Меньше драйв2 читайте. 

з.ы. кстати, почему на 5/30 перешли ?

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...