Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

детонация только в одном из цилиндров наводит на мысль о неисправной или забитой форсунке на этом цилиндре, других причин забеднения смеси только в одном цилиндре не вижу.

а вообще как то это не правильно, шить неисправный мотор, ну не то что бы неисправный, но с некоторыми подозрениями нанеисправность, надо сначала устранить это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Детонация в 4м цилиндре ("сумма стуков в 4м цилиндре превышает стуки в остальных в 4-5 раз")

 

 

Детонация - это не стук. Это детонация. Ваш Кэп  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


детонация только в одном из цилиндров наводит на мысль о неисправной или забитой форсунке на этом цилиндре, других причин забеднения смеси только в одном цилиндре не вижу.

 

Вариант. Ну и плохая искра тоже может быть. Забитая или выгоревшая свеча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забитая или выгоревшая свеча.

а при чем здесь свеча? детонация - воспламенение смеси от сжатия, т.е. до искры

 

Дронов удалеено может судить о стуках только по датчику детонации через софт

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил, потому что сказал Дронов при настройке.

Детонация в 4м цилиндре ("сумма стуков в 4м цилиндре превышает стуки в остальных в 4-5 раз").

 

Видео/аудио сможешь сделать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он же написал что на слух и на "ощупь" стук ни как себя не проявляет., что вы хотите услышать на видео?  :laugh:

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а при чем здесь свеча? детонация - воспламенение смеси от сжатия, т.е. до искры

 

Нет, ты не прав. Детонация это взрыв смеси и не важно от чего. Как раз, когда смесь обеднена - детонация наступает после искры еще как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он же написал что на слух и на "ощупь" стук ни как себя не проявляет., что вы хотите услышать на видео?  :laugh:

Я музыкант.. Услышу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детонация только в одном из цилиндров наводит на мысль о неисправной или забитой форсунке на этом цилиндре, других причин забеднения смеси только в одном цилиндре не вижу.

а вообще как то это не правильно, шить неисправный мотор, ну не то что бы неисправный, но с некоторыми подозрениями нанеисправность, надо сначала устранить это.

+1 И вообще я не совсем понял, как он определил, что это именно в 4-м, т.к. датчик один и работает на все цилиндры. Странно, что он стал шить, не заставив сначала разобраться с причинами сего "стука". Кроме того, детонация должна убираться в прошивке. Т.е. правят ее именно под то, чтобы ее не было. Если запаса  коррекций в прошивке не хватает для того, чтобы избежать детона, то тут действительно надо смотреть железо и устранять неисправность. А лучше исправлять все до прошивки.

Походу Дронов стал гнать "вал по плану", пока народ прет... Печально, вроде раньше он в этом замечен не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 И вообще я не совсем понял, как он определил, что это именно в 4-м, т.к. датчик один и работает на все цилиндры. Странно, что он стал шить, не заставив сначала разобраться с причинами сего "стука". Кроме того, детонация должна убираться в прошивке. Т.е. правят ее именно под то, чтобы ее не было. Если запаса  коррекций в прошивке не хватает для того, чтобы избежать детона, то тут действительно надо смотреть железо и устранять неисправность. А лучше исправлять все до прошивки.

Походу Дронов стал гнать "вал по плану", пока народ прет... Печально, вроде раньше он в этом замечен не был.

Ну не надо так уж. 

Привожу его цитаты, которые заставят вас отказаться от последних высказываний:

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Mentor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 И вообще я не совсем понял, как он определил, что это именно в 4-м, т.к. датчик один и работает на все цилиндры. Странно, что он стал шить, не заставив сначала разобраться с причинами сего "стука". Кроме того, детонация должна убираться в прошивке. Т.е. правят ее именно под то, чтобы ее не было. Если запаса  коррекций в прошивке не хватает для того, чтобы избежать детона, то тут действительно надо смотреть железо и устранять неисправность. А лучше исправлять все до прошивки.

Походу Дронов стал гнать "вал по плану", пока народ прет... Печально, вроде раньше он в этом замечен не был.

Давно не писал ничего, но тут стало интересно, задал такой вопрос Александру не было ли у меня такого при настройке.

Дронов ответил: - В логере я вижу показания датчика детонации по цилиндрам, для каждого цилиндра есть своё "окно" параметр (Per cylinder knock sum counter), так же мониторятся параметры неравномерности (roughness monitor) по цилиндрам для определения природы Knock, катушка ли это, свеча или другая причина. В Вашем моторе все ок, я бы сказал вам если что то было не так. Если вижу какие то проблемы всегда дам рекомендации к устранению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


+1 И вообще я не совсем понял, как он определил, что это именно в 4-м, т.к. датчик один и работает на все цилиндры.

 

Очень просто. Так как детонация может возникать только на такте сжатия и рабочего хода. Суммируя показания где искра и с датчиков коленвала и распредвала - программа это видит;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, коли так, то беру свои слова обратно. Просто по посту не было понятно, откуда взялся столь однозначный диагноз.

Полюбе надо смотреть причину сего безобразия и устранять.

 

Пыс.Пыс. И тем не менее, я все равно считаю неправильной настройку прошивки в один день на одном и том же бензине. Можете закидать тухлыми яйцами.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет Александра промыть форсунки только подтверждает мои догадки о неисправной форсунке в четвертом цилиндре. Но тут нюанс, после всех манипуляций с промывкой, заменой свечей и т.д., по хорошему бы еще раз приехать на настройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прошивки прошла почти неделя. Все подстроилось друг под друга.

С педалькой работаю теперь нежнее, чем раньше, нет необходимости давить сильно в городе. Вот что сильно радует, так это сильно упавшие обороты двигателя в различных режимах работы. А когда надо чуть прижал, особо, не раскручивая и сразу получил то, что нужно в данный момент. Скоро поеду на трассу, будет возможность оценить поведение, динамику и расход, там. А поведение в городе просто радует.

Кстати, чиповка, возможно, уменьшает страхи соседней темы про масло и проворот вкладышей, так как стиль езды не изменяется, а раскручивать "до звона" не нужно.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот что сильно радует, так это сильно упавшие обороты двигателя в различных режимах работы.

 

 

 

 

 


Кстати, чиповка, возможно, уменьшает страхи соседней темы про масло и проворот вкладышей, так как стиль езды не изменяется, а раскручивать "до звона" не нужно.

 

 

То есть возросшая нагрузка на двигатель тебя не беспокоит? Ибо большая работа при меньших оборотах только за счет большей нагрузки на поршня, шатуны и колено со всем вкладышами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прошивки прошла почти неделя. Все подстроилось друг под друга.

С педалькой работаю теперь нежнее, чем раньше, нет необходимости давить сильно в городе. Вот что сильно радует, так это сильно упавшие обороты двигателя в различных режимах работы. А когда надо чуть прижал, особо, не раскручивая и сразу получил то, что нужно в данный момент. Скоро поеду на трассу, будет возможность оценить поведение, динамику и расход, там. А поведение в городе просто радует.

Кстати, чиповка, возможно, уменьшает страхи соседней темы про масло и проворот вкладышей, так как стиль езды не изменяется, а раскручивать "до звона" не нужно.

Я вот не соглашусь. Нагрузка на вкладыши таки возрастет, если обороты ниже, а момент выше. Но не думаю, что критично. А вот пониженная до 96 температура включения карлсонов скажется положительно на общем температурном фоне, это да. И ракручивать в звон очень хочется теперь, но с.ка страшно  ;) Вот поставлю маслоохладитель, тогда буду нажимать.

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после настройки одну каплю дегтя уже обнаружил, при включении муфты кондея на холостых иногда обороты на секунду проседают до 500 или даже ниже, что сопровождается легким вздрагиванием двигателя. Может, влияние топлива, Александр говорил ,что плохое топливо теперь будет ощущаться более явно. Может подкорректировать холостые надо, но в Кемерово пока не собираюсь  :D А в целом - до сир пор приятно, как изменился характер авто. Наслаждаюсь, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, давайте разбираться.

Момент снимается с вала двигателя. Он может сниматься maх как раньше при 4200, а может при 3500, как сейчас. При 3500 об/мин в любом узле инерционные составляющие будут меньше, возможно, что и температура двигателя (масла, ОЖ) будет меньше. А вот на валах нагрузка больше не станет, момент как был около 200, больше ведь не стал, просто его стали снимать более щадяще для двигателя. Так, что о возросшей нагрузке на движок - это от лукавого, больше она не стала. Кто-то возразит, что раз разгон стал быстрее, то значит снимается больше, но это не верно, так как движок наш атмо и прирост лысых почти нулевой.  

А раз температура меньше, то старение масла меньше, обороты меньше - меньше разрывов масляной пленки, достаточней движение масла по каналам.

 

Это просто соображения исходя из логики и элементарной физики процессов.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на валах нагрузка больше не станет, момент как был около 200, больше ведь не стал, просто его стали снимать более щадяще для двигателя.

 

 

Ну почему? Чем больше обороты движка при одинаковой отдаче (нагрузке) тем меньше удельная нагрузка на каждый рабочий ход поршня. Его стали снимать, как раз менее щадяще.

 

Или не так. Если при одинаковой скорости машины обороты меньше, то за счет чего? За счет более высокой мощности (момента) на один рабочий ход поршня.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря в чем видеть опасность для FB-двигателя, в перегреве и недостаточной смазке или нагрузке на поршня/шатунный механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...