mcf1 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 детонация только в одном из цилиндров наводит на мысль о неисправной или забитой форсунке на этом цилиндре, других причин забеднения смеси только в одном цилиндре не вижу.а вообще как то это не правильно, шить неисправный мотор, ну не то что бы неисправный, но с некоторыми подозрениями нанеисправность, надо сначала устранить это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Ментор. Если не сложно, кинь телефончик человека с НЧ. Это ближе, чем до Кирова мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Детонация в 4м цилиндре ("сумма стуков в 4м цилиндре превышает стуки в остальных в 4-5 раз") Детонация - это не стук. Это детонация. Ваш Кэп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 детонация только в одном из цилиндров наводит на мысль о неисправной или забитой форсунке на этом цилиндре, других причин забеднения смеси только в одном цилиндре не вижу. Вариант. Ну и плохая искра тоже может быть. Забитая или выгоревшая свеча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) Забитая или выгоревшая свеча.а при чем здесь свеча? детонация - воспламенение смеси от сжатия, т.е. до искры Дронов удалеено может судить о стуках только по датчику детонации через софт Изменено 7 августа, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Решил, потому что сказал Дронов при настройке.Детонация в 4м цилиндре ("сумма стуков в 4м цилиндре превышает стуки в остальных в 4-5 раз"). Видео/аудио сможешь сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Видео/аудио сможешь сделать? как дронов говорит о стуке в 4-ом горшке..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) он же написал что на слух и на "ощупь" стук ни как себя не проявляет., что вы хотите услышать на видео? Изменено 7 августа, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 а при чем здесь свеча? детонация - воспламенение смеси от сжатия, т.е. до искры Нет, ты не прав. Детонация это взрыв смеси и не важно от чего. Как раз, когда смесь обеднена - детонация наступает после искры еще как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 А еще детонация может возникать из-за повышенного кол-ва масла, попадающего в цилиндр, как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 он же написал что на слух и на "ощупь" стук ни как себя не проявляет., что вы хотите услышать на видео? Я музыкант.. Услышу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 детонация только в одном из цилиндров наводит на мысль о неисправной или забитой форсунке на этом цилиндре, других причин забеднения смеси только в одном цилиндре не вижу.а вообще как то это не правильно, шить неисправный мотор, ну не то что бы неисправный, но с некоторыми подозрениями нанеисправность, надо сначала устранить это.+1 И вообще я не совсем понял, как он определил, что это именно в 4-м, т.к. датчик один и работает на все цилиндры. Странно, что он стал шить, не заставив сначала разобраться с причинами сего "стука". Кроме того, детонация должна убираться в прошивке. Т.е. правят ее именно под то, чтобы ее не было. Если запаса коррекций в прошивке не хватает для того, чтобы избежать детона, то тут действительно надо смотреть железо и устранять неисправность. А лучше исправлять все до прошивки.Походу Дронов стал гнать "вал по плану", пока народ прет... Печально, вроде раньше он в этом замечен не был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentor Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) +1 И вообще я не совсем понял, как он определил, что это именно в 4-м, т.к. датчик один и работает на все цилиндры. Странно, что он стал шить, не заставив сначала разобраться с причинами сего "стука". Кроме того, детонация должна убираться в прошивке. Т.е. правят ее именно под то, чтобы ее не было. Если запаса коррекций в прошивке не хватает для того, чтобы избежать детона, то тут действительно надо смотреть железо и устранять неисправность. А лучше исправлять все до прошивки.Походу Дронов стал гнать "вал по плану", пока народ прет... Печально, вроде раньше он в этом замечен не был.Ну не надо так уж. Привожу его цитаты, которые заставят вас отказаться от последних высказываний: Изменено 8 августа, 2016 пользователем Mentor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentor Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Т.е. человек (ну по крайней мере со слов) постарался решить мою проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volik Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 +1 И вообще я не совсем понял, как он определил, что это именно в 4-м, т.к. датчик один и работает на все цилиндры. Странно, что он стал шить, не заставив сначала разобраться с причинами сего "стука". Кроме того, детонация должна убираться в прошивке. Т.е. правят ее именно под то, чтобы ее не было. Если запаса коррекций в прошивке не хватает для того, чтобы избежать детона, то тут действительно надо смотреть железо и устранять неисправность. А лучше исправлять все до прошивки.Походу Дронов стал гнать "вал по плану", пока народ прет... Печально, вроде раньше он в этом замечен не был.Давно не писал ничего, но тут стало интересно, задал такой вопрос Александру не было ли у меня такого при настройке.Дронов ответил: - В логере я вижу показания датчика детонации по цилиндрам, для каждого цилиндра есть своё "окно" параметр (Per cylinder knock sum counter), так же мониторятся параметры неравномерности (roughness monitor) по цилиндрам для определения природы Knock, катушка ли это, свеча или другая причина. В Вашем моторе все ок, я бы сказал вам если что то было не так. Если вижу какие то проблемы всегда дам рекомендации к устранению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 +1 И вообще я не совсем понял, как он определил, что это именно в 4-м, т.к. датчик один и работает на все цилиндры. Очень просто. Так как детонация может возникать только на такте сжатия и рабочего хода. Суммируя показания где искра и с датчиков коленвала и распредвала - программа это видит; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) Ну, коли так, то беру свои слова обратно. Просто по посту не было понятно, откуда взялся столь однозначный диагноз.Полюбе надо смотреть причину сего безобразия и устранять. Пыс.Пыс. И тем не менее, я все равно считаю неправильной настройку прошивки в один день на одном и том же бензине. Можете закидать тухлыми яйцами. Изменено 8 августа, 2016 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 совет Александра промыть форсунки только подтверждает мои догадки о неисправной форсунке в четвертом цилиндре. Но тут нюанс, после всех манипуляций с промывкой, заменой свечей и т.д., по хорошему бы еще раз приехать на настройку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) После прошивки прошла почти неделя. Все подстроилось друг под друга.С педалькой работаю теперь нежнее, чем раньше, нет необходимости давить сильно в городе. Вот что сильно радует, так это сильно упавшие обороты двигателя в различных режимах работы. А когда надо чуть прижал, особо, не раскручивая и сразу получил то, что нужно в данный момент. Скоро поеду на трассу, будет возможность оценить поведение, динамику и расход, там. А поведение в городе просто радует. Кстати, чиповка, возможно, уменьшает страхи соседней темы про масло и проворот вкладышей, так как стиль езды не изменяется, а раскручивать "до звона" не нужно. Изменено 12 августа, 2016 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Вот что сильно радует, так это сильно упавшие обороты двигателя в различных режимах работы. Кстати, чиповка, возможно, уменьшает страхи соседней темы про масло и проворот вкладышей, так как стиль езды не изменяется, а раскручивать "до звона" не нужно. То есть возросшая нагрузка на двигатель тебя не беспокоит? Ибо большая работа при меньших оборотах только за счет большей нагрузки на поршня, шатуны и колено со всем вкладышами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) После прошивки прошла почти неделя. Все подстроилось друг под друга.С педалькой работаю теперь нежнее, чем раньше, нет необходимости давить сильно в городе. Вот что сильно радует, так это сильно упавшие обороты двигателя в различных режимах работы. А когда надо чуть прижал, особо, не раскручивая и сразу получил то, что нужно в данный момент. Скоро поеду на трассу, будет возможность оценить поведение, динамику и расход, там. А поведение в городе просто радует.Кстати, чиповка, возможно, уменьшает страхи соседней темы про масло и проворот вкладышей, так как стиль езды не изменяется, а раскручивать "до звона" не нужно.Я вот не соглашусь. Нагрузка на вкладыши таки возрастет, если обороты ниже, а момент выше. Но не думаю, что критично. А вот пониженная до 96 температура включения карлсонов скажется положительно на общем температурном фоне, это да. И ракручивать в звон очень хочется теперь, но с.ка страшно Вот поставлю маслоохладитель, тогда буду нажимать. Изменено 12 августа, 2016 пользователем nicks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Я после настройки одну каплю дегтя уже обнаружил, при включении муфты кондея на холостых иногда обороты на секунду проседают до 500 или даже ниже, что сопровождается легким вздрагиванием двигателя. Может, влияние топлива, Александр говорил ,что плохое топливо теперь будет ощущаться более явно. Может подкорректировать холостые надо, но в Кемерово пока не собираюсь А в целом - до сир пор приятно, как изменился характер авто. Наслаждаюсь, так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Ну, давайте разбираться.Момент снимается с вала двигателя. Он может сниматься maх как раньше при 4200, а может при 3500, как сейчас. При 3500 об/мин в любом узле инерционные составляющие будут меньше, возможно, что и температура двигателя (масла, ОЖ) будет меньше. А вот на валах нагрузка больше не станет, момент как был около 200, больше ведь не стал, просто его стали снимать более щадяще для двигателя. Так, что о возросшей нагрузке на движок - это от лукавого, больше она не стала. Кто-то возразит, что раз разгон стал быстрее, то значит снимается больше, но это не верно, так как движок наш атмо и прирост лысых почти нулевой. А раз температура меньше, то старение масла меньше, обороты меньше - меньше разрывов масляной пленки, достаточней движение масла по каналам. Это просто соображения исходя из логики и элементарной физики процессов. Изменено 12 августа, 2016 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) А вот на валах нагрузка больше не станет, момент как был около 200, больше ведь не стал, просто его стали снимать более щадяще для двигателя. Ну почему? Чем больше обороты движка при одинаковой отдаче (нагрузке) тем меньше удельная нагрузка на каждый рабочий ход поршня. Его стали снимать, как раз менее щадяще. Или не так. Если при одинаковой скорости машины обороты меньше, то за счет чего? За счет более высокой мощности (момента) на один рабочий ход поршня. Изменено 12 августа, 2016 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Это смотря в чем видеть опасность для FB-двигателя, в перегреве и недостаточной смазке или нагрузке на поршня/шатунный механизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения