Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, а можно немного вбросить на вентилятор..?

О каких нагрузках идет речь !? Вся нагрузка на двигатель определяется весом автомобиля и дорожными условиями (которые у вас не меняются) и чип тут совсем ни при чем. Чипом вы убираете некие экологические ограничения, немного перераспределяете моментную характеристику (двигаете по оборотам) и подстраиваете под соответствующий бензин, убирая некоторый "перезаклад" стоковой прошивки на совсем уж откровенную какашку. + еще несколько вещей, которые ну никак не влияют на нагрузку.

Еще добавлю к вышесказанному: вы очень удивитесь, когда откроете каталог частей и увидите, что вся поршневая группа (начиная от коленвала и заканчивая болтами), кроме поршней и колец у 2.0 и 2.5 имеет одни и те же каталожные номера... А на 2.5 момент 235 и 171 лошадь.

Так, о какой нагрузке на двигатель с прибавкой в 4-5% от чипа мы спорим ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


О каких нагрузках идет речь !? Вся нагрузка на двигатель определяется весом автомобиля и дорожными условиями (которые у вас не меняются) и чип тут совсем ни при чем.

 

 

Об удельной на поршень. Написано выше. Но ты прав, оно может оказаться не существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а можно немного вбросить на вентилятор..?

 

 

 

Но, при прочих равных, после чипа нагрузка на двиг больше или меньше? Нагрузка, вызывающая рост температуры до критических значений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об удельной на поршень. Написано выше. Но ты прав, оно может оказаться не существенно.

Там конструктивно заложен если не трех, то двукратный запас. Я же говорю, что детали поршневой рассчитаны на двигатель 2.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что вся поршневая группа (начиная от коленвала и заканчивая болтами), кроме поршней и колец у 2.0 и 2.5 имеет одни и те же каталожные номера...
этот же коленвал ставится на FA20 BRZ (200лс)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не путать движки FA20 и FA20 DIT. На форе именно DIT, он с турбиной он 240 сил в нашем стоке.

Я не путаю. Мне за коленвал интересно. Если кто может партнамбы сравнить у нашего и турбо, буду благодарен. Потом расскажу зачем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу я вас обманул. на турбофоре FA20DIT и BRZ FA20 коленвалы одинаковые (12200-AA490), отличаются от наших FB20/FB25 (12200-AA510)

Что собственно и логично, не могут они быть одинаковыми, FA ход поршня 86, а в FB 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего спорить, вреден ли чип, или нет, время покажет у прошившихся, вроде тема про чип, а какие- то коленвалы обсуждают, мне вот интересно почитать отзывы, ощущения от машины у людей после чипа.

Никто, никого не заставляет насильно чиповаться, сыкотно- не делай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзывы то пока только хорошие.

О чем и речь, зачем панику нагонять, сколько раз говорил, если движок изначально с браком, то ему хоть масло за 10 тыс. заливай и меняй раз в 5 все равно хана придет.

А чип, для нормального движка безопасен, тк если даже он откатает на 5-10 тыс. меньше, чем ему положено, то это не катастрофа , а первому владельцу и вовсе не о чем беспокоиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я сегодня прошился у представителя Дронова в Питере. Связался с Павлом через соц. сеть, он сказал когда, куда, к кому и во сколько подъехать.

По времени вышло около 3 часов. Цена вопроса - 12 000р. Естественно если что-то не устроит - можно подъехать, подкорректировать.

Сразу после прошивки просили особо не разгоняться, поездить на скорости 70-100км/ч. Но так как дорога домой пролегала через КАД, скорость на некоторых участках была немного повыше.

 

Мои ощущения после прошивки пока ехал домой:

1) ушел "затуп" при тапке в пол, как нажмешь на педаль так и увеличивается скорость;

2) ушел "пинок в спину" при оборотах двигателя около 4000; разгон стал более ровным;

3) обороты двигателя при нажатии на педаль поднимаются плавнее, без видимых рывков, при езде обороты стали ниже:

скорость 60 - обороты 1200

скорость 80-90 км/ч, обороты 1500-1700

скорость 100-120, обороты 1800-2100

Плюс стрелка эконометра практически не переваливал за середину шкалы, а иногда и четверти. Бензин газпромнефть 95 g-drive.

 

Дорога назад: пробок нет, 2-3 "красных" светофора, кондей включался пару-тройку раз на 3-5 минут.

около 10км по Питеру до КАДа, скорость 50-70 км/ч;

по КАДу расстояние порядка 60 км, скорость 90-100,  раз 5-7 плавно ускорялся до 120-130 при обгонах;

с КАДа до дома еще около 40 км, скорость 50-80, также пара плавных ускорений до 100-110;

плюс последние 2-3 км рваный режим (торможение до 20-30 с последующим ускорением до 120-140. И так трижды. Динамика разгона понравилась).

После выключения зажигания показатель расхода топлива на бортовом компе показал цифру ровно 6!

ШЕСТЬ литров мать его так. Такого я просто не ожидал и подобрал челюсть с пола. Если б знал или мог хотя бы предположить - обязательно бы сфоткал.

Я до прошивки за 10 месяцев вождения субарика всего несколько раз цифры расхода видел 9,6 - 9.8. А так болтался в промежутке 10,2 - 11.

Конечно сказок не бывает и расход в обычном режиме будет повыше, но экономия даже в литр, полтора будет ок.

 

Итого первые впечатления сугубо положительные. Но к новому поведению машины надо немного привыкнуть. По лошадкам, как мне сказали, прирост в районе 5-7%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - а почему прошиватели просят первое время не разгоняться более 70 -100 км/ч ?

Не уверены в правильности прошивки ?

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вадим Ник, видимо что бы потом эффект сильнее почувствовать))) шутка- предположение

 

тоже не понятно такое заявление, так же как не понятно некоторых просят поездить какое то время на 98ом.

меня ни о чем подобном не происили и не предупреждали. настороили и отправили с миром, мотор подстраивается под бензин и водителя достаточно быстро, коробка чуть дольше, но ни как не два бака топлива. За два бака коробка перестроится под водителя и под стиль езды не один десяток раз. мотор и того больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему прошиватели просят первое время не разгоняться более 70 -100 км/ч ?

Сдаётся мне, для того, чтобы клиент не упыхал на радостях машину во время проверок и испытаний, типа "а как же оно стало"... Вот и дают время успокоится и привыкнуть к изменениям!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдения, после чипа крутить хочется движок до максимума машина тянет даже на 6000 об\мин. По давлению : нормальное работа двигателя 0,5-3,6 kg/cm2 , температура 80 С масло. После чипа жрет 95 ведрами температура улетает за 110. Заливал для опыта 15 литров. Только АИ 98 Экто спорт!!! (ЛЕТОМ\ на зиму можно и 95) температура масло в районе 100 , давление 4 kg/cm2 при 5300 об\мин, стараюсь не раскручивать движок свыше 5500. При 7000 об\мин давление 6 kg/cm2. Движок когда холодный 60 С масло давление 4 kg/cm3500 об\мин. Вот такие наблюдение , а насчет стоит чиповать или нет Скажу однозначно стала ехать 60 на первой передаче. Быстрый разгон до 140, потом вяло но прет, даже на 180 еще идет в разгон, но страшно больше не разгонял.

 

На холостых : холодный движок давление 2 kg/cm2 , рабочая температура =>100 - 0,5 kg/cm2

 

P.S. Движок новый 10000 км. прошел масло заменено на 8500 залито 0w20 Subaru SN (Idemitsu). С другим маслом и бензином показание будут отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, нужно 3 программы : город(эконом режим), (спорт максимальный крутящий момент) и какой-нибудь (стандарт, что - то между)

Курю пока такую тему, кто знает поделитесь.

dbw_controller.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Курю пока такую тему, кто знает поделитесь.

Та же педаль-бустер. Просто меняет отклик работы дросселя на положение педали.

В городе Вы никогда не получите "экном", т.к. это самый энергоемкий режим с постоянными разгонами и торможениями. Самый "эконом" - это трасса со спокойным движением на повышенных передачах.

"максимальный момент" - это как раз ключ к "эконому" в городе - не надо будет постоянно жать тапку, дабы держаться в потоке.

"Спорт" - это максимальная мощность и езда на повышенных оборотах с большим расходом бензина и масла.

Кто-то чипуется именно на момент, а кому-то нужны рекордные цифры мощщи - выбор за Вами...

Трех(двух)режимных прошивок я на наших мозгах пока не встречал. Либо настраивайте педаль газа в пропорции 2/3 хода с вялым откликом и 1/3 с максимальной отдачей. Либо наоборот ))

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этой штукой можно регулировать дроссельную заслонку, то есть выбирать режимы . в пробке нужен больше эконом режим чтоб машина вяла откликалась и была овощем, стоишь первым на светофоре переключаешь режим  типа Sport и исчез на горизонте. Эта штука поможет в этом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этой штукой можно регулировать дроссельную заслонку, то есть выбирать режимы . в пробке нужен больше эконом режим чтоб машина вяла откликалась и была овощем, стоишь первым на светофоре переключаешь режим  типа Sport и исчез на горизонте. Эта штука поможет в этом ?

 

Я это боге делать без посторонних коробочек :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...