Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

Смех смехом, но когда машина настроено на разгон. очень трудно подползти на 4 метра медленно, или ехать медленно на включенной передачи она не понимает дергается, приходится стартонуть и на нейтралке катиться, не знаю как там с вариатором обстоят дела , но порой хочется в пробке придушить ее пыл, она прям рвется ускорится даже при нажатие 10 % педали акселерометра . Очень хочу придумать как в XV запихать что то подобное Si Drive\X Mode

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Вопрос - а почему прошиватели просят первое время не разгоняться более 70 -100 км/ч ?

 

Мне сказали проехаться километров 80-100 в таком режиме. Чтоб обучение прошло.

 

Сегодня вышел с отпуска на работу, поехал с утра в своем режиме (как до чиповки).

Да, привыкать к машине точно надо. Поведение отличается разительно.

Жму на педаль как привык, вижу обороты не выше 2000, думаю ну скорость не очень большая...

Вот только впереди едущие попутные машины как-то подозрительно быстро приближаются, бросаю взгляд на спидометр а там 100-120.

Хорошо на участке камер нет. А то прилетели б "письма счастья".

 

По расходу как и ожидалось - показал цифру побольше - 9,6 но это все равно ниже чем до перепрошивки.

Дорога всего 6-7км, так что пока синяя лампа погасла, пара красных светофоров, небольшая пробка, плюс несколько опережений и перестроений в рваном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам отчипованных, получается Дронов и мозги коробаса правит. Меняются параметры связки cvt-мотор ?

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам отчипованных, получается Дронов и мозги коробаса правит. Меняются параметры связки cvt-мотор ?

 

 

Скорее нет. Варик реагирует на соотношение скорости и процента нажатия на педаль. Соответственно начинает по другому работать после чипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сказали проехаться километров 80-100 в таком режиме. Чтоб обучение прошло.

 

Сегодня вышел с отпуска на работу, поехал с утра в своем режиме (как до чиповки).

Да, привыкать к машине точно надо. Поведение отличается разительно.

Жму на педаль как привык, вижу обороты не выше 2000, думаю ну скорость не очень большая...

Вот только впереди едущие попутные машины как-то подозрительно быстро приближаются, бросаю взгляд на спидометр а там 100-120.

Хорошо на участке камер нет. А то прилетели б "письма счастья".

 

По расходу как и ожидалось - показал цифру побольше - 9,6 но это все равно ниже чем до перепрошивки.

Дорога всего 6-7км, так что пока синяя лампа погасла, пара красных светофоров, небольшая пробка, плюс несколько опережений и перестроений в рваном режиме.

Виктор, Серёжа и Олег и др, вы достойные первопроходимцы на этом, очень нелёгком, тернистом для двигла пути.. Желаю вам только позитивных эмоций от прошивки, и долгой жизни сердцу автомобиля !!! Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам отчипованных, получается Дронов и мозги коробаса правит. Меняются параметры связки cvt-мотор ?

Есть там какие-то таблицы по передаче момента вариатору, все-таки основной мозг дает команды, как вариатору работать. У меня на Хонде, например, это точно так, ЭБУ управляет двигателем и коробкой, а в самой коробке мозгов нету. Как здесь у Субару, не владею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра мою будут делать... Вот и спрошу, если не забуду.

Запиши сразу, чтоб по-научному нам рассказать. А то я не записал, на радостях напился, а на утро забыл всё, чему учили  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор у нас обучаемый к манере вождения. До чипа я не чувствовал этого. При рваном ритме движения это неудобно.

Да-да-да! Подтверждаю. После спокойного движения нужно привести его в чувство активным педалированием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали сегодня!

 

Коробас ничего не правят! Он обучается сам (первоначально под контролем).

 

Делали в Курске, мастер Андрей. Подход к делу хороший, ответственный.

Всё прошло почти штатно и быстро.

Почти, потому что после заливки новой прошивки, завожу, а она следом глохнет... И так раза 3-4... Если сразу после схватывания чуть подгазнуть, то не глохнет.

Дронов нас "послал" куда подальше мыть заслонку! Говорю, несколько тыщ назад, когда меняли мотор, заслонка была "в огнях"... Всёравно послал...

Промыл Андрей быстро, минут за 15-20 с переодеванием и перекуром. Ну и дальше настройка...

По началу конечно с непривычки совсем тяжело. Страшно педаль газа трогать! Потом нормуль.

Короче, подробности нет смысла описывать, всё как у всех... Феррари не получилось, зря деньги отдал, Субару говно! :D

По расходу пока ничего толком не скажу. Туда по трассе расход получился 6,8. Ехал спокойно, ветер попутный почти, обгонов было мало. По Курску ехал спокойно, расход местами 6 ровно, под выезд поднялся до 7ми. Трасса обратно против ветра, много обгонов (проверял, как оно!) и скорость повыше, расход за этот участок получился 7 ровно.

Ну вот как то так...

 

Забыл спросить/попросить уменьшить порог срабатывания вентилятора... Завтра позвоню спрошу, мож это "штатно" делают.

В любом случае, Андрей сказал, если что, то подкорректируют/поправят бесплатно и не стесняйтесь обращаться. Плохо, что ехать далеко, почти 2 часа.

Денег взяли 10 тыр. и Андрею за дроссель 500 "на мороженное"!

 

Забыл... Показалось, что момент "зависания" между переключением драйв/реверс и наоборот очень прилично уменьшился.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, когда первый раз в Лаборатории прошивали, тоже глохла при запуске. Прошивальщик сразу сказал - заслонка грязная, помыл - с тех пор больше года прошло, все ок. У Дронова не глохла, даже намека не было, значит чистая. Думаю, скинуть клемму с аккума, потом подключить и не ждать, заводить - тоже проверка чистоты заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал на Д2 про прошивку от Дронова. Писали что официалы не увидят.

Дак как не увидят? Контрольные суммы сбиваются при внесения изменения. Таковы законы математики в ЭВМ.

 

Я бы "перепрошил" только режим работы вентилятора на включение на 90 град.

 

Кстати, а почему Дронов перепрошивает его включение именно на 93 град. ?

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал на Д2 про прошивку от Дронова. Писали что официалы не увидят.

Дак как не увидят? Контрольные суммы сбиваются при внесения изменения. Таковы законы математики в ЭВМ.

:dolf_ru_1019: поясни, пожалуйста. Я, кстати, со слов прошивальщиков только. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы попроще.. Контрольные суммы нужны для защиты образа от изменения. В нашем случае образ это и есть прошивка (стоковая). Контрольная сумма вычисляется по определенному алгоритму который закладывается производителем, например имеет такой вид: 02F63BA58443A0EF1AE88D84FD9EF29153F41920   (SHA-1)

Если визуально, то выглядит примерно так:

1d7dcf6aaedb.jpg

если изменить любой параметр в прошивке, это вызовет перерасчет контрольной суммы.

 

Это и видно у официалов т.к они знаю стоковую контрольную сумму в ЭБУ и в других узлах.

 

Так что, как-то так... на свой страх и риск...

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал на Д2 про прошивку от Дронова. Писали что официалы не увидят.

Дак как не увидят? Контрольные суммы сбиваются при внесения изменения. Таковы законы математики в ЭВМ.

 

А когда ОД проверяет контрольные суммы? А оно ему нужно? Я проходил ТО после настройки двигателя, вопросов не возникло. Катаюсь уже полгода на прошивке от Дронова, кажется я был первым в Москве на XV.

 

Мне давали рекомендацию промыть МАФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если изменить любой параметр в прошивке, это вызовет перерасчет контрольной суммы.   Это и видно у официалов т.к они знаю стоковую контрольную сумму в ЭБУ и в других узлах.

Я предполагаю, чтобы посчитать контрольную сумму, нужно слить дамп прошивки. Просто так в ECU этой информации скорее всего нет. Так что если захотят проверить - проверят. Если специально таким вопросом не озадачатся - не поймают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почти, потому что после заливки новой прошивки, завожу, а она следом глохнет... И так раза 3-4... Если сразу после схватывания чуть подгазнуть, то не глохнет.

Если заводите сразу после прошивки то и будет глохнуть, т.к. не сделали адаптацию заслонки к положению ХХ.

После прошивки надо включить зажигание (не заводя) и выключить. Повторно включить и подождать секунд 5-7 чтобы заслонка встала в "нулевое" положение. Потом заводим. Еще лучше это сделать на холодном двигателе. Перед этим обнулить ECU снятием минусовой клеммы аккума на 2-3 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxngn, правильно все про контрольный  суммы, но для этого считывать нужно прошивку, высчитать контрольную сумму и сравнить. это занимает время. Заморачиваться этим ни кто не будет. Даже если мотор стуканет))) (хотя перед обращением с застучавшим мотором по гарантии, можно залить стоковую прошивку). именно по этому ни кто и не будет смотреть и сравнивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mcf1

считывать нужно прошивку, высчитать контрольную сумму и сравнить

 

Не нужно ничего считывать, слепок контрольной суммы находится уровнем выше, если представить это в виде файловой системы. Т.е есть файл с инструкциями (как в компьютере) и у этого файла есть контрольная сумма.

 

Все конечно зависит от дилера, но если возникнет спорная ситуация или подозрения, то особого труда снять контрольную сумму не возникнет. 

 

У ВАГа, насколько я знаю, в каких-то ЭБУ есть защита, если контрольная сумма не совпала то авто не заведется. По типу "свой-чужой". У них же, есть логирование подключений к диагностическому разъему. Кто его знает, может это и у нас есть...  ?  B)

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заводите сразу после прошивки то и будет глохнуть, т.к. не сделали адаптацию заслонки к положению ХХ.

Какие мы умные и сразу всё угадали! :D Экстрасенс прям, всё за всех знаю!

Какого же перца Вы не зарабатываете столько же, сколько Дронов?! И не работаете по несколько месяцев через инет из Тайланда...

Всё было сделано как положенно... Причём не один раз... Потому что показания из за грязи были не совсем те.

 

Сегодня спросил у "прошивальщика" Андрея про порог сработки вентилятора. Говорит, это по умолчанию, в новой прошивке, порог стоит ниже на несколько градусов. Так что, всё хорошо!

Весь день сегодня наблюдал за поведением машины, ездить пришлось много по городу...

Заметил интересный эффект: если МАШИНА ЕДЕТ как раньше, то расход упал примерно на 1,5-2 литра!!! Если Я ЕДУ как раньше, то расход такой же, или даже чуть больше... НО! При старом стиле управления, машина готова "взлететь"! :D  Получается, чтоб ехать как раньше, мне надо меньше давить на гашетку и меньше крутить мотор... Следовательно, если меньше крутишь, то и меньше расход... Вот как то так... 

Короче, получилось почти как на ручке, а не на варике. Я доволен прошивкой. Настройка отвечает моему стилю вождения. И мне пофигу, как там сошлись контрольные суммы! Я не на к.сумме езжу, а на живой машине...

Недоволен я этой машиной!  ;)  Ей бы лошадей 250-300... 

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mcf1

 

Не нужно ничего считывать, слепок контрольной суммы находится уровнем выше, если представить это в виде файловой системы. Т.е есть файл с инструкциями (как в компьютере) и у этого файла есть контрольная сумма.

 

Есть сомнения и боязнь за диллера- не шейтись в чем проблема?

Зачем что- то доказывать, какие- то цифры считать.

Официалам насрать на прошивки, для них главное, это ТО в гарантийный период, это их хлеб.

И на гарантию им пофигу, никто не будет никуда лезть и проверять, им клиент дорог.

Я амортизатор убил, приехал, никаких вопросов, сразу заказали и поставили.

Они все равно за новый двигатель из своего кармана платить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxngn, если мозг сам посчитает контрольную сумму на лету, то может и видно где-то ее. А так - очень маловероятно, что там есть хотя бы какое-то подобие ФС, и уж почти наверняка в оной не хранится КС прямо рядом с файлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...