Сашок Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Как много тебе еще нужно узнать... Ну ничего, наверстаешь. Погугли.сюдя по моменту от объёма - турбинка, никогда не интересовали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor009 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Меня тоже.. раньше) Когда распробовал, заценил)Нет необходимости крутить двигатель. Полка момента с 1500 до 4000 об/мин.Полка мощности, как правило, начинается уже с 4,5тыс об.. и до 6Удобно в повседневной жизни, ибо на низах момента раза в полтора больше, чем у атмосферного двигателя аналогичного объема.Да и если надо ускориться - крутишь в диапазоне 4-6тр и всегда оказываешься на максимальной мощности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Меня тоже.. раньше) Когда распробовал, заценил)Нет необходимости крутить двигатель. Полка момента с 1500 до 4000 об/мин.Полка мощности, как правило, начинается уже с 4,5тыс об.. и до 6Удобно в повседневной жизни, ибо на низах момента раза в полтора больше, чем у атмосферного двигателя аналогичного объема.Да и если надо ускориться - крутишь в диапазоне 4-6тр и всегда оказываешься на максимальной мощности.плюсы очевидны это да, но не тянет меня к турбинке, хотел бы взял)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boets Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Доброго времени суток! Обновлю тему. Собственно вопрос следующий: есть ли спецы по чип тюнингу в Минске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Доброго времени суток! Обновлю тему. Собственно вопрос следующий: есть ли спецы по чип тюнингу в Минске? Попробуйте связаться с Дроновым через через его страничку https://vk.com/subaru_dronovНаверно подскажет к кому обратиться.Или свяжитесь с ним: https://www.drive2.ru/users/boogievoogie/ - он шил свой Форик под "надзором" Дронова. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boets Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Попробуйте связаться с Дроновым через через его страничку https://vk.com/subaru_dronovНаверно подскажет к кому обратиться.Или свяжитесь с ним: https://www.drive2.ru/users/boogievoogie/ - он шил свой Форик под "надзором" Дронова.Спасибо за контакты, попробую списаться с ними. Вопрос еще по гарантии, не слетит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 слетит конечно.. если узнают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 слетит конечно.. если узнаютТолько этого никто не узнает, если самому не сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Да и после 3 лет кого это уже волнует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 а вот и я снял с ручника! :laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 а вот и я снял с ручникаИ нам подскажи,как оно, без ручника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 обороты раскручиваются веселей, моя пассажирка сказала что динамичней стала (у неё форь 2,5), а батя когда сел услышал иной звук мотора....для меня же главное это изменения в педали газа, чувствительность появилась)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 , моя пассажирка сказала что динамичней сталаДай бог! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pork Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Попробую описать свой опыт. Прежде всего - спасибо Виктору (-ghost-) за координаты представителя Дронова в СПб! Сделано было в начале апреля, пробег до - 75700; пробег после - около 1 тысячи км. Созванивались с Павлом, прошивку делал Кирилл. Все заняло примерно 1 час. Меня попросили подождать у телевизора, поэтому не могу сказать, принимал ли Дронов удаленное участие в процессе. Никуда не выезжали, все было сделано на месте. Первые дни после особенных изменений не заметил, спустя неделю (пробег 200 км) приехал снова, почистили заслонку. После этого изменения стали заметны. В принципе могу только повторить описания впечатлений других форумчан: повысилась чуствительность педали газа, стал более плавным разгон, немного снизился расход. В итоге мне результат понравился, жаль, что не собрался раньше! Цена вопроса 13 000 за прошивку и 1250 за чистку заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 а может сразу нужно было заслонку почистить..?? 13 тысяч сэкономили бы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) Чё то дорого и походу это было без Дронова... А как же заезды и индивидуальная настройка??? Когда я шился, за 13 делали турбо Форь и его гоняли часа 3-4... Изменено 28 апреля, 2017 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pork Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Может быть и стоило сначала заслонку почистить. Только я, к сожалению, не настолько разбираюсь в нюансах. За неделю до этого делал ТО 75 в РРТ, никаких рекомендаций по чистке заслонки не выдали. А Кирилл сказал об этом уже после прошивки. Насчет цены согласен, дороговато. Ни заездов, ни настройки не было... Но сейчас машина едет лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Может быть и стоило сначала заслонку почистить. Только я, к сожалению, не настолько разбираюсь в нюансах. За неделю до этого делал ТО 75 в РРТ, никаких рекомендаций по чистке заслонки не выдали. А Кирилл сказал об этом уже после прошивки. Насчет цены согласен, дороговато. Ни заездов, ни настройки не было... Но сейчас машина едет лучше.Ну как бы перед настройкой (чип-тюнингом) делается диагностика и если заслонка грязная это видно. После этого делается настройка.Если он-лайном не катали, то могли залить чью-то (с другого авто, который кто-то настраивал до этого, тот же Дронов) либо скачать/купить готовую, продаются в тЫрнете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Может быть и стоило сначала заслонку почистить.Дело в том, что если машину настраивает Дронов, то после "диагностики" через комп, он сначала заставляет чистить заслонку и только потом настраивает! В моём случае было именно так! А Вас просто кинули на бабки... Не удивлюсь, если новой прошивки нет вообще!У Вас когда на газ нажимаешь, подхват начинается с 3х тысяч, или ближе к 6ти??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pork Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 А Вас просто кинули на бабки... Не удивлюсь, если новой прошивки нет вообще! У Вас когда на газ нажимаешь, подхват начинается с 3х тысяч, или ближе к 6ти??? Все может быть... Непонятно только по какой причине выбрали меня, если до этого не обманывали. Я же получил координаты от форумчанина, которому делали прошивку там же и договаривался он с тем же человеком. Ускорение начинается раньше (по оборотам), на днях проконтролирую по тахометру и отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) Ускорение начинается раньше (по оборотам)Не просто ускорение, а конкретно подхват, рывок... Ну как то так... Т.е. то, что раньше было ближе к 6000 об/мин. Это сразу заметно! Непонятно только по какой причине выбрали меня, если до этого не обманывали.Ну наверное так звёзды легли... Мож как обычно Дронов оказался занят, а машина вот она стоит и клиент баблом трясёт! А может всё таки прошили, но никто ничего не настраивал это точно! Изменено 28 апреля, 2017 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pork Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Подхват начинается около 4000, но это не пинок в зад, а как-то чуть плавнее. Первая волна где-то 2500, вторая, как уже сказал - ближе к 4000. Думаю, прошивку все-же поменяли, а вот настройки, видимо, не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 да, скорей всего так и есть... Настройку то он делает под конкретный стиль вождения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) да, скорей всего так и есть... Настройку то он делает под конкретный стиль вождения...и бензин. Настройка и подгонка занимают около двух часов. Правда через месяц привыкаешь и опять хочется больше. Джипари на светофорах загораются как спички видя уходящую вперед субару, обгоняют нарушая правила, а мне не нужно им ничего доказывать:-) Изменено 1 мая, 2017 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 и бензинДа, точно! Я забыл совсем... Мне перед "шитьём" ещё говорил заправиться там, где это делаю обычно и чаще всего, чтоб это считалось нормой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения