Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня тоже.. раньше) Когда распробовал, заценил)

Нет необходимости крутить двигатель. Полка момента с 1500 до 4000 об/мин.

Полка мощности, как правило, начинается уже с 4,5тыс об.. и до 6

Удобно  в повседневной жизни, ибо на низах момента раза в полтора больше, чем у атмосферного двигателя аналогичного объема.

Да и если надо ускориться - крутишь в диапазоне 4-6тр и всегда оказываешься на максимальной мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже.. раньше) Когда распробовал, заценил)

Нет необходимости крутить двигатель. Полка момента с 1500 до 4000 об/мин.

Полка мощности, как правило, начинается уже с 4,5тыс об.. и до 6

Удобно  в повседневной жизни, ибо на низах момента раза в полтора больше, чем у атмосферного двигателя аналогичного объема.

Да и если надо ускориться - крутишь в диапазоне 4-6тр и всегда оказываешься на максимальной мощности.

плюсы очевидны это да, но не тянет меня к турбинке, хотел бы взял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток! Обновлю тему. Собственно вопрос следующий: есть ли спецы по чип тюнингу в Минске? 

Попробуйте связаться с Дроновым через через его страничку https://vk.com/subaru_dronov

Наверно подскажет к кому обратиться.

Или свяжитесь с ним: https://www.drive2.ru/users/boogievoogie/ - он шил свой Форик под "надзором" Дронова.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте связаться с Дроновым через через его страничку https://vk.com/subaru_dronov

Наверно подскажет к кому обратиться.

Или свяжитесь с ним: https://www.drive2.ru/users/boogievoogie/ - он шил свой Форик под "надзором" Дронова.

Спасибо за контакты, попробую списаться с ними. Вопрос еще по гарантии, не слетит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

обороты раскручиваются веселей, моя пассажирка сказала что динамичней стала (у неё форь 2,5), а батя когда сел услышал иной звук мотора....для меня же главное это изменения в педали газа, чувствительность появилась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Попробую описать свой опыт.

 

Прежде всего - спасибо Виктору (-ghost-) за координаты представителя Дронова в СПб!

 

Сделано было в начале апреля, пробег до - 75700; пробег после - около 1 тысячи км. Созванивались с Павлом, прошивку делал Кирилл. Все заняло примерно 1 час. Меня попросили подождать у телевизора, поэтому не могу сказать, принимал ли Дронов удаленное участие в процессе. Никуда не выезжали, все было сделано на месте. Первые дни после особенных изменений не заметил, спустя неделю (пробег 200 км) приехал снова, почистили заслонку. После этого изменения стали заметны. В принципе могу только повторить описания впечатлений других форумчан: повысилась чуствительность педали газа, стал более плавным разгон, немного снизился расход. В итоге мне результат понравился, жаль, что не собрался раньше! Цена вопроса 13 000 за прошивку и 1250 за чистку заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё то дорого и походу это было без Дронова... А как же заезды и индивидуальная настройка???

Когда я шился, за 13 делали турбо Форь и его гоняли часа 3-4...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и стоило сначала заслонку почистить. Только я, к сожалению, не настолько разбираюсь в нюансах. За неделю до этого делал ТО 75 в РРТ, никаких рекомендаций по чистке заслонки не выдали. А Кирилл сказал об этом уже после прошивки.

 

Насчет цены согласен, дороговато. Ни заездов, ни настройки не было... Но сейчас машина едет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и стоило сначала заслонку почистить. Только я, к сожалению, не настолько разбираюсь в нюансах. За неделю до этого делал ТО 75 в РРТ, никаких рекомендаций по чистке заслонки не выдали. А Кирилл сказал об этом уже после прошивки.

 

Насчет цены согласен, дороговато. Ни заездов, ни настройки не было... Но сейчас машина едет лучше.

Ну как бы перед настройкой (чип-тюнингом) делается диагностика и если заслонка грязная это видно. После этого делается настройка.

Если он-лайном не катали, то могли залить чью-то (с другого авто, который кто-то настраивал до этого, тот же Дронов) либо скачать/купить готовую, продаются в тЫрнете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может быть и стоило сначала заслонку почистить.
Дело в том, что если машину настраивает Дронов, то после "диагностики" через комп, он сначала заставляет чистить заслонку и только потом настраивает! В моём случае было именно так! ;)  А Вас просто кинули на бабки... Не удивлюсь, если новой прошивки нет вообще!

У Вас когда на газ нажимаешь, подхват начинается с 3х тысяч, или ближе к 6ти???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 А Вас просто кинули на бабки... Не удивлюсь, если новой прошивки нет вообще! У Вас когда на газ нажимаешь, подхват начинается с 3х тысяч, или ближе к 6ти???

 

Все может быть... Непонятно только по какой причине выбрали меня, если до этого не обманывали. Я же получил координаты от форумчанина, которому делали прошивку там же и договаривался он с тем же человеком.

 

 Ускорение начинается раньше (по оборотам), на днях проконтролирую по тахометру и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ускорение начинается раньше (по оборотам)

Не просто ускорение, а конкретно подхват, рывок... Ну как то так... Т.е. то, что раньше было ближе к 6000 об/мин. Это сразу заметно!

 

 

 

Непонятно только по какой причине выбрали меня, если до этого не обманывали.

Ну наверное так звёзды легли... Мож как обычно Дронов оказался занят, а машина вот она стоит и клиент баблом трясёт! А может всё таки прошили, но никто ничего не настраивал это точно!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подхват начинается около 4000, но это не пинок в зад, а как-то чуть плавнее. Первая волна где-то 2500, вторая, как уже сказал - ближе к 4000. Думаю, прошивку все-же поменяли, а вот настройки, видимо, не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, скорей всего так и есть... Настройку то он делает под конкретный стиль вождения...

и бензин. Настройка и подгонка занимают около двух часов. Правда через месяц привыкаешь и опять хочется больше. Джипари на светофорах загораются как спички видя уходящую вперед субару, обгоняют нарушая правила, а мне не нужно им ничего доказывать:-) Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и бензин
Да, точно! Я забыл совсем... Мне перед "шитьём" ещё говорил заправиться там, где это делаю обычно и чаще всего, чтоб это считалось нормой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...