ATan Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 @mokezz,@ATan,конкретно XV то же может поправить, я с ним разговаривал. Хотел спросить отзывы людей,кто уже прошивался у него.Эффект не продолжителен) На третий день уже привыкнешь. На форестер клубе в его теме все расписано, какие параметры меняются, народ шился и радуется.Вау эффект будет. Но не как с турбой, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fori4 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Прошивка атмо очень напоминает один раздел медицины. Гомеопатия называется. Самое удачное предприятие по продаже толченного мела, воды и сахара по цене бриллиантов . Тоже в очередь желающие денег занести .Ну, почему же!? В одном из обзоров о новом XV автор ролика в самом начале говорит,что для России мотор задушен на 6 л.с например. Ведь,если распустить этих коней при помощи корректировки,разве ситуация не изменится? Пообщайтесь с людьми,кто этим занимаются,вам станет понятно о чем речь. Или вы самы настройщик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 автор сам измерил? На стенде? Или из пальца высосал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 ну просто табун, шесть коней.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 А увеличение мощности на 10% нормуль?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Атмо чипуют в первую очередь из-за экологии. педаль акселератора делают более отзывчивой, управлять тягой проще. а не из-за 6лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Атмо чипуют в первую очередь из-за экологии.и при этом, желательно всю эту экологию вырезать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volik Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Заказал себе новую XV 2.0 Premium es, кто-нибудь ушел шился на подобной? Говорят там какой то новый мозг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Это надо Дронову и таким же ребятам задавать вопрос: А ты уже чипуешь новый мотор XV? или Чипуется ли мотор с непосредственным впрыском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 (изменено) Заказал себе новую XV 2.0 Premium es, кто-нибудь ушел шился на подобной? Говорят там какой то новый мозг. Думал тоже про чиповку...но поездил и пока оставил затею, мне хватает динамики разгона, по трассе едет легко, про город вообще молчу...не люблю стартовать резко от светофора, но даже при спокойной манере езды невольно становишься участником соревнований даже на убитой ржавчиной "классике" очумелые трубодуры, грозно воя пускаются в погоню, не говоря уже о другой категории "гонщиков" Им жеж никто не разъяснил, что новая XV создавалась для американских домохозяек Изменено 19 июня, 2018 пользователем heligan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 А я всё-таки попробую чипануться(если новую XV возьму).Если,правда,такие моторы чипуются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Деда, сначала попробуй, может она летит аки ласточка. Я тоже думал икса чиповать, а он едет, хватает. Если только ради снижения экологии и расхода поменьше на литр и прочих приятных моментов типа прогревочных оборотов и температуры включения вентиляторов.... Но икс и этим не грешит, а субе не помешает, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volik Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 (изменено) Мой отчёт. Забрал из салона в начале июня новую VX 2.0 Premium на CVT, решил что обкатаю хотя бы 5000км до прошивки, Уже в первый день меня сильно расстроила унылось машины, она не едет от слова - совсем (после FB25 на механике, особенно). Стал писать Дронову что и как, договорились на начало июля. Накатав 2000км, приехал к представителю в Самаре, подключились, связались с Александром, прокатились на стандартной программе, считали прошивку, ждали 20-30 мин Дронов что то правил, дальше запись прошивки и едем. Нужно было нажимать на педаль не больше половины, сказали обучение, спокойная езда, спустя 30 минут начали активные тесты. В начале варитатор не давал передать все на колёса, но спустя 4-5 заездов появилась прыть, динамика заметно прибавилась. Представитель сказал что изменения будут ощущаться полностью через 4-5часов езды когда вариатор обучится. На следующий день, машину словно подменили снизу и до верху поехала по ощущениям как 2.5, может по цифрам будет меньше но мне так показалось. Даже спустя 2 недели, я ощущаю что она едет, нет задумчивости как была до прошивки, расход не вырос как был первые 2000 10.6 так и остался. Изменено 20 июля, 2018 пользователем Volik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Таки Дронов знает свое дело)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniil_26 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Вот и я прошился у Дронова две недели назад. Точнее через его Ростовского представителя. Сделал ТО-0 и сразу к нему. На всё про всё ушло около 2,5 часов. Мы сделали около 5 замеров разгона по рейслоджику на одном и том же участке трассы. Два человека в машине, дорога немного в гору и +35 в тени (на впуске 80 градусов) и лучшее время получили 13,8. После этого Дронов слил родную прошивку на случай отката и начал свою магию. Ездили около 2,5 часов, делал всё что он говорит. Результат: после прошивки и небольшого обучения варика замеры на том же участке показали 10,84! Дронов сказал что вариатор будет обучаться ещё около 300 км и поедет ещё лучше. После этого поехал домой 300 км, и вот тогда я действительно в полной мере ощутил изменения. Машину как будто с ручника сняли! Я вообще перестал газ в пол нажимать. Педаль как будто тросиковая стала, отдача на нажатие мгновенная! С момента прошивки проехал около 2 тыс. и до сих пор непривычно то, какая она бодрая))Дронов говорит, что этот мотор с прямым впрыском японцы очень сильно проработали по сравнению с предыдущим. Изменений очень много. На мой вопрос по огромную температуру масла, он сказал что на этом двигателе это нормально. Он очень горячий. Вообще сказал так: "Что для этого мотора норма- для предыдущего смерть". Так же он понизил температуру включения вентиляторов и мотор стал чуть холоднее. Отсечку он не сдвигал как у кого то из клубней на дорестайле. И обороты на прогреве тоже не трогал, сказал на этом моторе нельзя. Ну и посоветовал лить Idemitsu 5W20.В общем я остался настолько доволен, что уже через неделю был снова в Ростове и прошивал у Дронова свою L200 2,5 турбодизель. Эту тоже сняли с ручника)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Idemitsu 5W20. а такое существует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniil_26 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Idemitsu 5W20. а такое существует?Не проверял. Наверняка существует если я ничего не перепутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 если я ничего не перепутал. вот это и хочется выяснить. На нашем оф. сайте такого нет.https://www.idemitsu.ru/products/cars/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 (изменено) А в Питере Дронов "вездесущий" бывает проездом или сополатники его?? Может тоже захочу чипануться Контакты в студию, плиз )) Изменено 26 августа, 2018 пользователем heligan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniil_26 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 А в Питере Дронов "вездесущий" бывает проездом или сополатники его?? Может тоже захочу чипануться 8c343736f193ed33253c97a55f80e226.jpgКонтакты в студию, плиз ))https://vk.com/topic-100181347_38215200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papashakz Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 (изменено) Вот и я прошился у Дронова две недели назад. Точнее через его Ростовского представителя. Сделал ТО-0 и сразу к нему. На всё про всё ушло около 2,5 часов. Мы сделали около 5 замеров разгона по рейслоджику на одном и том же участке трассы. Два человека в машине, дорога немного в гору и +35 в тени (на впуске 80 градусов) и лучшее время получили 13,8. После этого Дронов слил родную прошивку на случай отката и начал свою магию. Ездили около 2,5 часов, делал всё что он говорит. Результат: после прошивки и небольшого обучения варика замеры на том же участке показали 10,84! Дронов сказал что вариатор будет обучаться ещё около 300 км и поедет ещё лучше. После этого поехал домой 300 км, и вот тогда я действительно в полной мере ощутил изменения. Машину как будто с ручника сняли! Я вообще перестал газ в пол нажимать. Педаль как будто тросиковая стала, отдача на нажатие мгновенная! С момента прошивки проехал около 2 тыс. и до сих пор непривычно то, какая она бодрая))Дронов говорит, что этот мотор с прямым впрыском японцы очень сильно проработали по сравнению с предыдущим. Изменений очень много. На мой вопрос по огромную температуру масла, он сказал что на этом двигателе это нормально. Он очень горячий. Вообще сказал так: "Что для этого мотора норма- для предыдущего смерть". Так же он понизил температуру включения вентиляторов и мотор стал чуть холоднее. Отсечку он не сдвигал как у кого то из клубней на дорестайле. И обороты на прогреве тоже не трогал, сказал на этом моторе нельзя. Ну и посоветовал лить Idemitsu 5W20.В общем я остался настолько доволен, что уже через неделю был снова в Ростове и прошивал у Дронова свою L200 2,5 турбодизель. Эту тоже сняли с ручника))а с расходом как ситуация изменилась? и в какую сумму вся эта процедура обошлась? Изменено 27 августа, 2018 пользователем Papashakz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniil_26 Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 а с расходом как ситуация изменилась? и в какую сумму вся эта процедура обошлась?Расход вроде уменьшился. Но честно сказать не слежу.За всё отдал 14тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelicashka Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Вот и я прошился у Дронова две недели назад. Точнее через его Ростовского представителя. Сделал ТО-0 и сразу к нему. На всё про всё ушло около 2,5 часов. Мы сделали около 5 замеров разгона по рейслоджику на одном и том же участке трассы. Два человека в машине, дорога немного в гору и +35 в тени (на впуске 80 градусов) и лучшее время получили 13,8. После этого Дронов слил родную прошивку на случай отката и начал свою магию. Ездили около 2,5 часов, делал всё что он говорит. Результат: после прошивки и небольшого обучения варика замеры на том же участке показали 10,84! Дронов сказал что вариатор будет обучаться ещё около 300 км и поедет ещё лучше. После этого поехал домой 300 км, и вот тогда я действительно в полной мере ощутил изменения. Машину как будто с ручника сняли! Я вообще перестал газ в пол нажимать. Педаль как будто тросиковая стала, отдача на нажатие мгновенная! С момента прошивки проехал около 2 тыс. и до сих пор непривычно то, какая она бодрая))Дронов говорит, что этот мотор с прямым впрыском японцы очень сильно проработали по сравнению с предыдущим. Изменений очень много. На мой вопрос по огромную температуру масла, он сказал что на этом двигателе это нормально. Он очень горячий. Вообще сказал так: "Что для этого мотора норма- для предыдущего смерть". Так же он понизил температуру включения вентиляторов и мотор стал чуть холоднее. Отсечку он не сдвигал как у кого то из клубней на дорестайле. И обороты на прогреве тоже не трогал, сказал на этом моторе нельзя. Ну и посоветовал лить Idemitsu 5W20.В общем я остался настолько доволен, что уже через неделю был снова в Ростове и прошивал у Дронова свою L200 2,5 турбодизель. Эту тоже сняли с ручника)) Так вроде официально заявленный разгон до сотни на двухлитровом - 10.6 секунд?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 (изменено) 10.6 секунд, это по прямой с одним японцем (45 кг) и пустым баком, а там участок в гору, два русских парня (95+110 кг), с полным баком,разным шмурдяком в салоне и палаткой на крыше ))За контакт спасибо ))) Изменено 27 августа, 2018 пользователем heligan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 (изменено) Отправлено Сегодня, 13:17 10.6 секунд, это по прямой с одним японцем (Вот с одним русским за 10,3. 13.8-это, конечно дичь, несмотря даже на +35 http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bvideo%2Ftouch%2Fsearch%3Bvideo%3B%3B&text=&etext=1892.co644-vdtX9-LdpMmUySf2cBgxwEbK6qAlCG8VmJMwHfUE8uieZvLuygbUnunWCxI-XvsLwQjOtzO9mg4BnXYg.88c54c92f470759f7ea8f147c5ace52077a11339&uuid=&state=EIW2pfxuI9g%2C&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbW9iajlOZE9UY2haM2otSU9tVGZnYmRQaTQ4WXJ6eEFWZ3Q1anFXTW55WUNKQWlFdi14bGRBdEFJdWRRTEVySEV4VDdpYWtEaGZOd3pZelo4dm9MelF6UE5rZ3hTSEhXOXZ6ajNnMTBhczg%2C&sign=ae8c34488cd86b692114e32b78691216&keyno=0&b64e=2&l10n=ru&ts=1535375426726&source=share Изменено 27 августа, 2018 пользователем Sanders_2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения