Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

@mokezz,@ATan,конкретно XV то же может поправить, я с ним разговаривал. Хотел спросить отзывы людей,кто уже прошивался у него.

Эффект не продолжителен) На третий день уже привыкнешь.

 

На форестер клубе в его теме все расписано, какие параметры меняются, народ шился и радуется.

Вау эффект будет. Но не как с турбой, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошивка атмо очень напоминает один раздел медицины. Гомеопатия называется. Самое удачное предприятие по продаже толченного мела, воды и сахара по цене бриллиантов :). Тоже в очередь желающие денег занести :).

Ну, почему же!? В одном из обзоров о новом XV автор ролика в самом начале говорит,что для России мотор задушен на 6 л.с например. Ведь,если распустить этих коней при помощи корректировки,разве ситуация не изменится? Пообщайтесь с людьми,кто этим занимаются,вам станет понятно о чем речь. Или вы самы настройщик? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Это надо Дронову и таким же ребятам задавать вопрос: А ты уже чипуешь новый мотор XV? или Чипуется ли мотор с непосредственным впрыском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заказал себе новую XV 2.0 Premium es, кто-нибудь ушел шился на подобной? Говорят там какой то новый мозг.

 

Думал тоже про чиповку...но поездил и пока оставил затею, мне хватает динамики разгона, по трассе едет легко, про город вообще молчу...не люблю стартовать резко от светофора, но даже при спокойной манере езды невольно становишься участником соревнований :dolf_ru_114:  даже на убитой ржавчиной "классике" очумелые трубодуры, грозно воя пускаются в погоню, не говоря уже о другой категории "гонщиков" :dolf_ru_093:

Им жеж никто не разъяснил, что новая XV создавалась для американских домохозяек

38956ee1fe33507ecfde66aef30424c1.jpg

 

Изменено пользователем heligan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деда, сначала попробуй, может она летит аки ласточка. Я тоже думал икса чиповать, а он едет, хватает. Если только ради снижения экологии и расхода поменьше на литр и прочих приятных моментов типа прогревочных оборотов и температуры включения вентиляторов.... Но икс и этим не грешит, а субе не помешает, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мой отчёт. Забрал из салона в начале июня новую VX 2.0 Premium на CVT, решил что обкатаю хотя бы 5000км до прошивки, Уже в первый день меня сильно расстроила унылось машины, она не едет от слова - совсем (после FB25 на механике, особенно). Стал писать Дронову что и как, договорились на начало июля. Накатав 2000км, приехал к представителю в Самаре, подключились, связались с Александром, прокатились на стандартной программе, считали прошивку, ждали 20-30 мин Дронов что то правил, дальше запись прошивки и едем. Нужно было нажимать на педаль не больше половины, сказали обучение, спокойная езда, спустя 30 минут начали активные тесты. В начале варитатор не давал передать все на колёса, но спустя 4-5 заездов появилась прыть, динамика заметно прибавилась. Представитель сказал что изменения будут ощущаться полностью через 4-5часов езды когда вариатор обучится. На следующий день, машину словно подменили снизу и до верху поехала по ощущениям как 2.5, может по цифрам будет меньше но мне так показалось. Даже спустя 2 недели, я ощущаю что она едет, нет задумчивости как была до прошивки, расход не вырос как был первые 2000 10.6 так и остался.

Изменено пользователем Volik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот и я прошился у Дронова две недели назад. Точнее через его Ростовского представителя. Сделал ТО-0 и сразу к нему. На всё про всё ушло около 2,5 часов. Мы сделали около 5 замеров разгона по рейслоджику на одном и том же участке трассы. Два человека в машине, дорога немного в гору и +35 в тени (на впуске 80 градусов) и лучшее время получили 13,8. После этого Дронов слил родную прошивку на случай отката и начал свою магию. Ездили около 2,5 часов, делал всё что он говорит. Результат: после прошивки и небольшого обучения варика замеры на том же участке показали 10,84! Дронов сказал что вариатор будет обучаться ещё около 300 км и поедет ещё лучше. После этого поехал домой 300 км, и вот тогда я действительно в полной мере ощутил изменения. Машину как будто с ручника сняли! Я вообще перестал газ в пол нажимать. Педаль как будто тросиковая стала, отдача на нажатие мгновенная! С момента прошивки проехал около 2 тыс. и до сих пор непривычно то, какая она бодрая))

Дронов говорит, что этот мотор с прямым впрыском японцы очень сильно проработали по сравнению с предыдущим. Изменений очень много. На мой вопрос по огромную температуру масла, он сказал что на этом двигателе это нормально. Он очень горячий. Вообще сказал так: "Что для этого мотора норма- для предыдущего смерть". Так же он понизил температуру включения вентиляторов и мотор стал чуть холоднее. Отсечку он не сдвигал как у кого то из клубней на дорестайле. И обороты на прогреве тоже не трогал, сказал на этом моторе нельзя. Ну и посоветовал лить Idemitsu 5W20.

В общем я остался настолько доволен, что уже через неделю был снова в Ростове и прошивал у Дронова свою L200 2,5 турбодизель. Эту тоже сняли с ручника))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Питере Дронов "вездесущий" бывает проездом или сополатники его?? Может тоже захочу чипануться ;)

8c343736f193ed33253c97a55f80e226.jpg

Контакты в студию, плиз ))

Изменено пользователем heligan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Питере Дронов "вездесущий" бывает проездом или сополатники его?? Может тоже захочу чипануться ;)

8c343736f193ed33253c97a55f80e226.jpg

Контакты в студию, плиз ))

https://vk.com/topic-100181347_38215200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я прошился у Дронова две недели назад. Точнее через его Ростовского представителя. Сделал ТО-0 и сразу к нему. На всё про всё ушло около 2,5 часов. Мы сделали около 5 замеров разгона по рейслоджику на одном и том же участке трассы. Два человека в машине, дорога немного в гору и +35 в тени (на впуске 80 градусов) и лучшее время получили 13,8. После этого Дронов слил родную прошивку на случай отката и начал свою магию. Ездили около 2,5 часов, делал всё что он говорит. Результат: после прошивки и небольшого обучения варика замеры на том же участке показали 10,84! Дронов сказал что вариатор будет обучаться ещё около 300 км и поедет ещё лучше. После этого поехал домой 300 км, и вот тогда я действительно в полной мере ощутил изменения. Машину как будто с ручника сняли! Я вообще перестал газ в пол нажимать. Педаль как будто тросиковая стала, отдача на нажатие мгновенная! С момента прошивки проехал около 2 тыс. и до сих пор непривычно то, какая она бодрая))

Дронов говорит, что этот мотор с прямым впрыском японцы очень сильно проработали по сравнению с предыдущим. Изменений очень много. На мой вопрос по огромную температуру масла, он сказал что на этом двигателе это нормально. Он очень горячий. Вообще сказал так: "Что для этого мотора норма- для предыдущего смерть". Так же он понизил температуру включения вентиляторов и мотор стал чуть холоднее. Отсечку он не сдвигал как у кого то из клубней на дорестайле. И обороты на прогреве тоже не трогал, сказал на этом моторе нельзя. Ну и посоветовал лить Idemitsu 5W20.

В общем я остался настолько доволен, что уже через неделю был снова в Ростове и прошивал у Дронова свою L200 2,5 турбодизель. Эту тоже сняли с ручника))

а с расходом как ситуация изменилась? и в какую сумму вся эта процедура обошлась?

Изменено пользователем Papashakz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с расходом как ситуация изменилась? и в какую сумму вся эта процедура обошлась?

Расход вроде уменьшился. Но честно сказать не слежу.

За всё отдал 14тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я прошился у Дронова две недели назад. Точнее через его Ростовского представителя. Сделал ТО-0 и сразу к нему. На всё про всё ушло около 2,5 часов. Мы сделали около 5 замеров разгона по рейслоджику на одном и том же участке трассы. Два человека в машине, дорога немного в гору и +35 в тени (на впуске 80 градусов) и лучшее время получили 13,8. После этого Дронов слил родную прошивку на случай отката и начал свою магию. Ездили около 2,5 часов, делал всё что он говорит. Результат: после прошивки и небольшого обучения варика замеры на том же участке показали 10,84! Дронов сказал что вариатор будет обучаться ещё около 300 км и поедет ещё лучше. После этого поехал домой 300 км, и вот тогда я действительно в полной мере ощутил изменения. Машину как будто с ручника сняли! Я вообще перестал газ в пол нажимать. Педаль как будто тросиковая стала, отдача на нажатие мгновенная! С момента прошивки проехал около 2 тыс. и до сих пор непривычно то, какая она бодрая))

Дронов говорит, что этот мотор с прямым впрыском японцы очень сильно проработали по сравнению с предыдущим. Изменений очень много. На мой вопрос по огромную температуру масла, он сказал что на этом двигателе это нормально. Он очень горячий. Вообще сказал так: "Что для этого мотора норма- для предыдущего смерть". Так же он понизил температуру включения вентиляторов и мотор стал чуть холоднее. Отсечку он не сдвигал как у кого то из клубней на дорестайле. И обороты на прогреве тоже не трогал, сказал на этом моторе нельзя. Ну и посоветовал лить Idemitsu 5W20.

В общем я остался настолько доволен, что уже через неделю был снова в Ростове и прошивал у Дронова свою L200 2,5 турбодизель. Эту тоже сняли с ручника))

 

Так вроде официально заявленный разгон до сотни на двухлитровом - 10.6 секунд?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.6 секунд, это по прямой с одним японцем (45 кг) и пустым баком, а там участок в гору, два русских парня (95+110 кг), с полным баком,разным шмурдяком в салоне и палаткой на крыше ))

34067677u70928_n.jpg

За контакт спасибо )))

Изменено пользователем heligan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...