MarinaK Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 По мануалу п.11-18 переливать выше отметки "не следует", кто бы не говорил обратное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 наверное сервисмены не читают мануал. Но ТО-0 год назад налили выше метки, в этом на ТО-1 тоже. говорят - это не страшно.ну не сливать же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 наверное сервисмены не читают мануал. Но ТО-0 год назад налили выше метки, в этом на ТО-1 тоже. говорят - это не страшно.ну не сливать жеДействительно, и так сойдет Сервисменам ПОХЕ.ru Деревья умирают стоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) "Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метки "MAX", иначе это приведет к повышенному расходу масла и течи из двигателя через прокладки и сальники".Вот предельно лаконичная фраза относительно максимального уровня масла в картере двигателя. Кстати, взятая из мануала Легаси. Казалось бы, что тут непонятного и почему бы не придерживаться сути сказанного?А потому, что мы живём в России! Здесь не принято аккуратно выполнять свои служебные обязанности. У нас полным полно народных академиков. У нас выезжающие из дворов на магистрали автомобили пользуются преимущественным правом.Уверяю Вас, что масла в сервисе нам переливают исключительно из-за лени. Ведь процедура правильного залития масла в двигатель требует аккуратности и внимания. У народных академиков такие качества отсутствуют по определению. Они лучше потратят сэкономленное время на болтовню в курилке об этом самом уровне масла.Я всегда сливаю эти двести граммов. Изменено 16 марта, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 я думаю, это не из-за лени. немного переливая - страхуются, чтобы до следующего ТО уровень не упал ниже минимальной отметки. и при каждом ТО за лишнее масло деньги берут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 На предыдущих японцах (не оппозитниках) заметил такую особенность - если масло залить до максимума, то оно постепенно опустится до уровня 3-5 мм выше минимума и дальше не снижается. Если снова добавить, опять до этого же уровня дойдет и все. Поэтому от замены до замены масло я не доливал. Движки следующим владельцам достались в отличном состоянии. Если на XV масло также на уровне 3-5 мм выше отметки минимум постоянно держится, это нормальный уровень, или обязательно доливать до максимума нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Мне в двух ОД очень не рекомендовали ждать снижения уровня масла ниже середины уровня. По мануалу, помнится, уровень должен быть на максимуме. Падает с мин. "до лампочки" очень быстро, кстати, в чем смысл ждать, имхо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 А в масле с завода есть какой то индикатор или спец присадки для обкатки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Насколько я знаю, у нас залито на обкатку обычное субаровское 0w20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Насколько я знаю, у нас залито на обкатку обычное субаровское 0w20.А многие, в т.ч и некоторые ОД, вероятно неверно трактуют фразу "является продуктом первичной заливки на заводе- изготовителе FHI" и поэтому считают его "транстортировочно-обкаточным" , требующем чуть ли ни немедленной замены на 5-30 0-40 и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Не знаю, как вы там ездите, но у меня за 800 км уровень масла не снизился вообще. По-прежнему 1 см выше MAX.Сказать, что я езжу вдоль бордюра - погрешить против истины.Попытки отсосать, как всегда, с помощью трубки от капельницы ни к чему хорошему не привели. Трубка какая-то нанотехнологическая, мягкая и в утробу к субарику лезть отказывается. Кембрик подходящий ещё не нашёл, но склоняюсь к забиванию на эту проблему. Думаю, что 1 см большой отрицательной роли не сыграет. В июне попрошу недолить и выдать мне остатки масла в бутылке.Очень доволен всеми своими автомобилями, но, пересчитав их как-то на досуге, подумал, что многовато что-то их . Приближается момент замены 12 колёс на их летние аналоги. Я, конечно. мощный старик, но предстоящая процедура меня обескураживает. К тому же надо во всех поменять масло. Как шутят на Русском радио - "возраст уже не тот" Изменено 5 апреля, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeySPb Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 После ТО 5000км. у дилера...залили масло Mobil 1 ESP Formula 5W30 проехав 7000км загорелась лампочка уровня масла, пришлось залить литр. на второе ТО 15000 не стали заливать Mobil.... настяли на оригинальном масле Субару. проехав 1000км загорелось лампочка уровня масла пришлось залить литр. это нормально? или каждый раз после 1000км придется подливать масло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Литр на тыщу это много. Ехать к официалам, требовать опечатать горловину для контроля расхода масла. Кому-то удавалось поменять двигатель по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Было дело у фориков. Ссыль http://forum.uservice.ru/index.php?topic=110743.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 У меня до ХВ была Королла 2008 года, там тоже льют 0-20, 0-30 и от ТО до ТО (10000 км) я всегда доливал литр-полтора масла, и в мануале на Тойоту написано, что 1л/1000 км считается допустимым расходом, когда наливали 5-30 расход масла сразу снижался. На Тойоте говорят сами сервесмены, что масло 0-20, 0-30 очень жидкое и естественно будет расход повышенным. Поэтому лью в Субару 5-30 расход конечно присутствует, но меньше чем у Тойоты. И в мануале Субару написано, что переливать масло нельзя выше максимума, да и такие рекомендации существуют на всех типах двигателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 масло 0-20, 0-30 очень жидкое и естественно будет расход повышенным. Поэтому лью в Субару 5-30 расход конечно присутствует, но меньшеРасход поменьше, так и смазывание, наверно, похуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Голосовалку смотрю игнорируют( мало голосов), тем не менее у более 40% нет проблем с расходом оригинального масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Коллеги, поскольку обсуждение последних двух дней конкретно уровня масла не касалось, весь диспут перенесён в общую тему про МаслоМодератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) Вчера на одометре вторая тысяча сменила первую. Езжу в основном по городу. К сожалению, в час пик - сплошные пробки. Гистограмма расхода на МФК - вся жёлтая с коротенькими зелёными вкраплениями длиной минута-две.Потребляет пока только бензин. Но я не кручу обороты выше 4000. Если частенько раскручивать движок до 5000 оборотов и больше, то конечно будет масло расходовать. Считаю такой режим экстремальным. Слава Богу - такой режим мне сейчас не нужен. Машинка легко решает тактические вопросы на дороге, не утруждаясь: до 3500 оборотов.Считаю, что движок не должен жрать масло. Ну, 1 литр тыщ за 10000 пробега - максимум. Если больше, то Вас можно поздравить: Вы - ненормальный . Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maslinka Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 После 3 месяцев эксплуатации при пробеге 3030 км поменяла масло.Так как ехать 1800 км к официалам для замены масла смысла большого нет, при оформлении машины прикупила у них родное субаровское и масляный фильтр. Продали 6 литров. Сказали что при замене уйдет чуть больше 5 литров. Почитала на форуме ,вроде бы информация что при замене уходит чуть более 5 литров прослеживается. На СТО выдала эту информацию мастеру.Он с недоверием выслушал посомневался и ответил что сам определит сколько масла нужно будет залить. Я согласна, он спец и ему виднее.Залил действительно 5 литров и еще открыл литровую банку, долил из нее наверное грамм 200. По моим ощущениям после замены масла изменилась реакция двигателя при нажатии педали газа.Если раньше чуть нажмешь на газ машина начинает движение, то теперь приходилось дальше утапливать педаль газа.Муж проверил уровень масла.Выше максимума на 13 мм.Говорит надо слить. Я-нет.Позвонила дилеру, сказали что на 1 см выше -нормально, мол они и с завода так идут. У меня с завода было ровно по верхнюю отметку.Муж опять-слить, если в мануале написано не превышать, значит так и должно быть.Почитала мануал, про моторное масло написано-4,8 литра.Слили до верхнего уровня.С одной стороны точно по метке, с другой мм на 2 выше.Получилось примерно 600 грамм.Теперь как и раньше, чуть нажмешь на педаль и машина пошла.Первое время часто проверяла уровень масла, казалось, что слить 600 грамм все таки многовато, Уровень на верхней отметке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 После ТО 30 000 км залили 0W20 примерно 5л. 200мл. Вчера...при пробеге 44 100 ехал по МКАДу и загорелась лампа низкого уровня масла. Резво из левого в правый. Остановился. Влил около литра. Тронулся. Через 2 мин. лампа погасла. Чуть до ТО 45 000 не дотянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Резво из левого в правый.Нафига? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Нафига?Резво, в смысле сразу,чтоб долить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Резво, в смысле сразу,чтоб долить!доехал бы до гаража да и долил... Это ж не давление загорелось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 доехал бы до гаража да и долил... Это ж не давление загорелосьЗачем? Если есть возможность остановиться через минуту у обочины и долить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения