sansany Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 постарался бы иметь запас всего, что может придти в голову.Спасение утопающих- дело рук самих утопающих. Давно было сказано, до сих пор актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Вреда от работы двига с недостаточным уровнем масла намного больше чем от смешения разных типов масел.шило-мочало... И что есть по-вашему - "недостаточный уровень масла"? можно и минералки добавитьну-ну... щас насоветуете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 лучше минералки (всмысле минерального масла, а то еще подумает кто нить что минеральной воды))) долить чем с сухим картером, естестетвенно после этого сразу на замену масла ехать.Случаи бывают разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 лучше минералки (всмысле минерального масла, а то еще подумает кто нить что минеральной воды))) долить чем с сухим картером, естестетвенно после этого сразу на замену масла ехать. Случаи бывают разные.если у тебя сухой картер (горит лампа давления) - то лучше в сервис и на галстуке, но никак не своим ходом. А если лампа уровня желтая загорелась - то можно спокойно доехать до нормального масла, не делая коктейлей в картере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) шило-мочало... И что есть по-вашему - "недостаточный уровень масла"?Я отвечал на № 571. Изменено 4 января, 2014 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) если у тебя сухой картер (горит лампа давления) - то лучше в сервис и на галстукеа если вокруг на сто километров нет ни галстука ни сервиса, но есть минералка.... написал же - случаи разные бывают)) PS а если в прям сто километров, то вам с вариком такие расстояния на галстуке противопоказаны, только эвакуатор. так что лучше все же долить и самому доехать в нормальных условиях глупо доливать что то отличное от залитого ранее. Изменено 4 января, 2014 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 http://victorborisov.livejournal.com/241791.html интересный пост о замене масла и масляной чуме, для тех, кто меняет масло по пробегу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 http://victorborisov.livejournal.com/241791.html интересный пост о замене масла и масляной чуме, для тех, кто меняет масло по пробегуМного десятилетий в холодных регионах "чифирили" двигатель путём заливки на ночь в масло бензина ...Видать масло и бензин уже не те ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 На ТО-30 залил родное зеленое SM 0w-20..На 38 тысячах пробега, загорелась желтая масленка- низкий уровень масла.., шел 120 по автомагистрали, груженый,.. Пока раздумывал- дотяну или нет до дома, увидел стоянку.. А ведь так не хотелось открывать капот, вечер, морозяка -20.. все же заехал, долил треть литровой банки.Масленка погасла через несколько километров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 С момента ТО-0 до 10т.км проверка уровня показывала стабильно верхнюю отметку. Потом забил, проверил уже на 13500 - полуровня. Залил где-то 0.7 л до верхнего уровня. Имхо, срабатываются присадки и масложор усиливается. Менять буду в 2 раза чаще после ТО-1. Масло 0w20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 долил треть литровой банки. А по щупу что - на минимуме или около? Т.е. можно верить желтой лампочке (как мне сказал менеджер на ТО-0 в Химках) и не заморачиваться по морозу проверкой щупом раз в неделю? Не привык я проверять масло - ни одна машина до того из последних (Октавия, М6) его не ела вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Т.е. можно верить желтой лампочке (как мне сказал менеджер на ТО-0 в Химках) и не заморачиваться по морозу проверкой щупом раз в неделю?щуп вытащил, протер, и вставил обратно... один черт, для более менее верной оценки уровня ждать надо,пока масло стечет и остынет.. я так и делаю, верю ..пока мороз..а потеплеет, перестану верить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 долил треть литровой банки. Масленка погасла через несколько километроввидать дело не в количестве масла было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 видать дело не в количестве масла былоименно в уровне маславсе уже разжеванно умными людьми и совпадает с тем, что написано в инструкции по эксплуатации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivashka Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Я не люблю упоминать об этом, но многие мотористы, водители и другие спецы в автоиндустрии на полном серьезе считают, как двигатель идет "вразнос".Это значит, что масло в картере нагрелось, уровень поднялся, поршень начал его доставать юбкой, и забрасывать в камеру сгорания. Поэтому двигатель работает на бешеных оборотах и остановить его нельзя.Вы можете в это поверить, не будучи мотористом? А я еще массу подобных примеров знаю.по этому принципу с забросом масла, шел вразнос двухтактный дизель ЯАЗ 204,206, степень сжатия позволит воспламениться маслу при забросе в цилиндры, а как сравнивать это с бензиновым двигателем непонятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 всем доброго времени суток!на днях загорелась желтая лампочка уровня масла, доехал до дома и поставил машину и больше ее не трогалсегодня утром проверил уровень масла и что я увидел! уровень масла ниже отметки минимум на пол сантиметра!!!это как так вообще!для информации: пробег 23 тыс, ТО-1 делал на 15 тыс км 7 месяцев назад, масло заливали 5w30, мобил-1, бочковоекакие мысли по моей ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) всем доброго времени суток!на днях загорелась желтая лампочка уровня масла, доехал до дома и поставил машину и больше ее не трогалсегодня утром проверил уровень масла и что я увидел! уровень масла ниже отметки минимум на пол сантиметра!!!это как так вообще!для информации: пробег 23 тыс, ТО-1 делал на 15 тыс км 7 месяцев назад, масло заливали 5w30, мобил-1, бочковоекакие мысли по моей ситуации?нормально... у большинства XV нужна одна межсервисная доливка поллитра-литр масла. (голосовалка наверху зачем?) P.S. Бочковое я бы не стал заливать, даже у диллераP.S.S. а нафиг тебе 5w30, да еще и мобил? Лил бы уж оригинал, было бы не обилно , что подъедает Изменено 13 марта, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 всем доброго времени суток!на днях загорелась желтая лампочка уровня масла, доехал до дома и поставил машину и больше ее не трогалсегодня утром проверил уровень масла и что я увидел! уровень масла ниже отметки минимум на пол сантиметра!!!это как так вообще!для информации: пробег 23 тыс, ТО-1 делал на 15 тыс км 7 месяцев назад, масло заливали 5w30, мобил-1, бочковоекакие мысли по моей ситуации?А уровень масла был сразу после ТО-1 на 15 тыс км смотрел? Может там сразу не максимум был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) МиниФАК по теме:1.Как правильно проверить уровень масла?1а. Точнее уровень масла будет на холодном или горячем двигателе?1б. То же со ссылкой на мануал.2.Как откачать излишек масла самостоятельно?3.Какой расход масла по мнению SUBARU считается в пределах нормы?4.Какие факторы влияют на расход масла?5.Какой должен быть уровень масла по мануалу и как избежать перелива?6.Что делать, если загорелась контрольная лампа уровня масла (масленка на волне)?7.Долил масло, почему не гаснет контрольная лампа уровня масла (масленка на волне)?8.Что делать, если загорелась предупреждающая лампа низкого давления масла (масленка)?см. Руководство по эксплуатации 3-22Не допускайте работы двигателя, если горит предупреждающая лампа низкого давления масла.В противном случае это может привести к серьезным поломкам двигателя.9.Возможные причины загорания предупреждающей лампы низкого давления масла (масленка) по мнению форумчан10.Схема подключения контрольных ламп.11.Чем чреват перелив масла? (опыт мирового автопрома)___________________________________________________________________________________ Изменено 24 июня, 2014 пользователем Луч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 4. Если тапку не давишь, то все закоксовалось. Я б компрессию глянул.чо пугаешь то? поллитра за 8ткм - ниачом!@RED -долей и до ТО не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 отвечу всем сразу в одном сообщении езжу всегда по разному, но тапку бывает давлю. особенно когда еду на дачу (120км в одну сторону) сначала по ЗСД 160-170 км/ч, затем по трассе 140-150км/ч в среднем режиме. так езжу обычно раз в две недели. в остальное время город и пробки кто из Питера в курсе, что наш единственный дилер, заливает только из бочек и не оригинал 5w30, а на момент ТО-1, оригинальное масло у нас в городе найти не смог, поэтому и залил дилерское, как оказалось, бочковое. после ТО-1 на след день проверял уровень, даже было немного выше отметки максимум капот открываю редко, это верно, не ожидал что так активно будет масло кушать. хотя на бмв частенько подливаю, а про ауди q5 вообще молчу, жор будьте нате как я понимаю, сейчас нужно купить литр мобил-1 5w30а сколько залить, грамм 500? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 отвечу всем сразу в одном сообщении езжу всегда по разному, но тапку бывает давлю. особенно когда еду на дачу (120км в одну сторону) сначала по ЗСД 160-170 км/ч, затем по трассе 140-150км/ч в среднем режиме. так езжу обычно раз в две недели. в остальное время город и пробки кто из Питера в курсе, что наш единственный дилер, заливает только из бочек и не оригинал 5w30, а на момент ТО-1, оригинальное масло у нас в городе найти не смог, поэтому и залил дилерское, как оказалось, бочковое. после ТО-1 на след день проверял уровень, даже было немного выше отметки максимум капот открываю редко, это верно, не ожидал что так активно будет масло кушать. хотя на бмв частенько подливаю, а про ауди q5 вообще молчу, жор будьте нате как я понимаю, сейчас нужно купить литр мобил-1 5w30а сколько залить, грамм 500?Минимум литр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Теория подтверждается, что масло вырабатывается за 7 - 8Ккм, и начинается жор. До 7К уровень почти не меняется .А практика показывает, что под'едает и новое (который оригинал), а состариться у меня не успевает Смотреть уровень хотя бы раз в две недели выработалось уже на уровне привычки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Минимум литр Вы хотели сказать max литр есть опыт - "по лампочке" доливать масло.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Вы хотели сказать max литр есть опыт - "по лампочке" доливать масло.... Доливать нужно до верхней риски на щупе, так написано в инструкции.Между минимумом и максимумом на щупе - 1 литр.Собственно 1 л. у тебя войдет со свистом и еще местечко останется. Изменено 13 марта, 2014 пользователем Glaider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения