Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Помогите люди добрые!!!


Рекомендуемые сообщения

Логига в том, что у доисторических жигулей мотор надежнее, в те года у знакомых почти у всех был наш автопарк в основном из ВАЗа и я не слышал жалоб на моторы, как здесь на форуме.

А передергивать не нужно, я не писал что жигули лучше, в плане комфорта и тд, но моторы у них в сто раз надежнее, чем у xv и это не значет что их нужно покупать, но следущая машина у меня будет точно не субару.

В те года и Субара была железнее, и моторы серии "еж", почти легендарные)) хорошие были года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В те года и Субара была железнее, и моторы серии "еж", почти легендарные)) хорошие были года.

Это верно, у друга форестер второго поколения, пробег под триста, без кап ремонта. Я не понимаю как можно было нае.аться япо-инженерам с движками. Ладно жрет( у меня почти литр на 15 тыс.) так еще и клинят у многих одноклубников.

Хорошо многие по гарантии успевают поменять, а если позже, то попадалово.

Да и лично для меня, комфорт пятнахи( управление, шумка, отделка салона)на четвертку в натяжку, знаю что меня закидают фаны камнями))

Друг мой, называет ее японской Нивой, после своего Соренто, когда ко мне садится и я с ним полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


...в те года у знакомых почти у всех был наш автопарк в основном из ВАЗа и я не слышал жалоб на моторы,

 

Проблемы начинались с первой десятки тыс.километров с шаровых, рулевых и т.д. по кругу. О распредвалах вообще отдельная история. За пятнадцать лет безаварийной эксплуатации и 200.000 км пробега, не заменёнными от родного Жигуля остались только документы, крыша и блок цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, тоже могу много по классике написать, но всё равно нравились), да и сейчас отторжения нет.

 

После Форда, двух Ауди и Субару - не отторжение, а отвращение к ней. Хотя были и приятные моменты, когда достал цементированный распредвал, поставил передние сидухи от 2141 и переделал копеечный мотор в троечный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах)) не даете мне расслабиться)) На самом деле, я вот тоже думаю что уж слишком печальная картина получается. Как будто мы говорим не о японском авто, а о жигулях) На форумах любых марок, есть как довольные, так и разочаровавшиеся.Вот только не понятно, почему он не пользуется особой популярностью По поводу пробега, вот вам мой пример: Киа Рио 12г 90т км За 3.5 года поменял диски тормозные и стойки. И это на Корейском авто, Российской сборки, за 480 т.р. Авто же не только умом надо выбирать, но и сердцем, вот я и пытаюсь)))

Да...расслабляться в наше время вредно )). Вообще, я сам,выбирая Субару, ориентировался на японокачество. В принципе, у меня лично к нему (японокачеству) претензий нет...хотяяя... если со звенящими суппортами можно смириться, то с трескающимся кузовом на 20 тыскм (при нежной эксплуатации) смириться довольно не просто...

 

По поводу масла, если у остальных машин за уровнем масла нужно следить, то у субы его надо проверять в два раза чаще, чем у остальных. Не,ну если, конечно, правой ногой работать оооооч плавно и левую стрелку за цифру 4 не уводить,возможно, и не будет жрать (кстати, в данный момент провожу этот эксперимент - решил 3 тыскм не увлекаться с левой стрелкой; у меня сильно не ест, но решил заморочиться). У меня в эксплуатации 2 авто. На втором пробег 73 тыскм - ничего не менялось вообще. Даже колодки родные,думаю, дотянули бы до этого пробега, но сменил в связи с переходом на более взрослые тормоза. Правой ногой регулярно работаю на все деньги (до 7килооборотов) масла не просит. Нераспечатанная литрушка катается уже года 3-4.

По поводу субы,как-то недавно задавал себе вопрос, купил бы я ее сейчас, зная о всех нюансах, о которых знаю сейчас. И однозначного ответа не нашел. Да, едет,рулится она приятнее французскояпонокорейских одноклассников, безопасность самых ценных пассажиров на высоте,но вот эти нюансы....

Не являюсь сторонником частой смены авто (второму авто уже 8 лет) Суба также бралась надолго, но после всплывших всем известных нюансов был семейный совет расставаться ли с субарой на 25 тыс км пробега. Было принято решение не расставаться.

 

Клубни предложили выложить сюда все рассматриваемые тобой варианты... Думаю,как "автомобиль", субара сделает 90% из них.. Останется только смириться (или не очень) с нюансами ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы начинались с первой десятки тыс.километров с шаровых, рулевых и т.д. по кругу. О распредвалах вообще отдельная история. За пятнадцать лет безаварийной эксплуатации и 200.000 км пробега, не заменёнными от родного Жигуля остались только документы, крыша и блок цилиндров.

Наверно мне повезло)

Первая поломка -отказал датчик вентилятора, буквально на первой тысячи км после покупки тот, который в радиатор вкручивается, купил Итальянский, так до конца и проездил, раза два менял сцепление, один раз полуось правую, втягивающую катушку один раз, в основные узлы двигатель, коробка и мост, не вскрывались ни разу. Ах, да еще помпу один раз менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikama,

 

Не не было проблем. Зика передергивает

 

 

 


Проблемы начинались с первой десятки тыс.километров с шаровых, рулевых и т.д. по кругу. О распредвалах вообще отдельная история. За пятнадцать лет безаварийной эксплуатации и 200.000 км пробега, не заменёнными от родного Жигуля остались только документы, крыша и блок цилиндров.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

????

В классике есть левая и правая полуоси, редуктор заднего моста приводит их в действие соответственно и колеса.

 

 

 

 

Или вы думали что я про субару? Если бы столько поломок на xv было бы, я бы ее слил не дожидаясь и половины их.

На xv из поломок: замена амортизатора, мотора печки( противно пищал) после замены опять запищал, японо- качество млять, снова поеду пока гарантия в силе, да и масло поджирает как писал выше литр на 15 тыс., видно мне повезло с машиной в отличии от некоторых одноклубников , у которых клинит движки, летят рейки и гудят подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое полуоси на жигулях я знаю, вы её зачем меняли? сломали или из за подшипника? подш меняется 10 минут.

Загудел подшипник! Если я не ошибаюсь его надо запресовывать. А полуось стоит(ла) копейки и без раздумий купил ее.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охх не простая задача :dolf_ru_281:  :dolf_ru_1019:))) По поводу вариантов, если речь идет о XV то их не много: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/subaru_xv_2012_798633411  или мэйджер ( но автосалоны это вообще другая история)   https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/xv/1037560212-7965/?category=cars   Заметил что большинство вариантов по 2 владельца, странно за 3- 4 года :angry: .   А если другие марки то Спортейдж конечно   https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/kia_sportage_2012_799239471     https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/kia_sportage_2013_798377878   Аутлендер тоже норм вариант но за эту сумму маловато https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mitsubishi_outlander_2013_800043919

Изменено пользователем Русланн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На втором пробег 73 тыскм - ничего не менялось вообще. Даже колодки родные,думаю, дотянули бы до этого пробега, но сменил в связи с переходом на более взрослые тормоза. Правой ногой регулярно работаю на все деньги (до 7килооборотов) масла не просит. Нераспечатанная литрушка катается уже года 3-4.

Ну назови марку этого второго, а мы посмотрим. Инкогнито как то не серьезно. Или рекламу не хочется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое полуоси на жигулях я знаю, вы её зачем меняли? сломали или из за подшипника? подш меняется 10 минут.

Там стопорное кольцо ставится "на горячую". Без специнструмента за 10 минут ни как, да еще и правильно не заменишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стопорное кольцо ставится "на горячую". Без специнструмента за 10 минут ни как, да еще и правильно не заменишь.

Наверно по- этому мне мужики в гараже и сказали покупай в сборе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охх не простая задача

Из всех ссылок нормально открылась только с XV Константина... С остальными ссылками нужно танцевать с бубном, а я сижу с телефона на берегу черного моря, где инет есть через раз. Поэтому прокомментирую увиденное. Эта ХВ продается уже не первый месяц... И по цене ниже рынка. Что-то либо с ней не так, либо с константином (судя по тексту объявления).

 

По остальным конкурентам мое ИМХ следующее: спортаж - ну, совсем не конкурент. Из плюсов, перед ХВ - багажник, быть может. Тестдрайвил както его и предыдущую соренту. Даже от соренты в плане рулежки/обзора/комфорта положительных ощущений осталось больше.

 

Аутлендер, в принципе, хороший вариант, но нюансы тоже есть. С мотором 3.2 мне видится их меньшее количество, но там расход, налог и ценник. С 2.4 меня смущает вариатор. ИМХ, ему до вариатора субы, как до космоса. Ну и надо курить их форум на предмет других головняков.

 

Короче, мои имхи, думается, тебе совсем не помогли.... ))) а я в предыдущем посте писал, что расслабляться рано и субара лучше всех ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, красота, помнит народ))), откроем темку?

Еще бы, первая машина, все помню как забирал ее из Автомира на ярославке, подарили ящик пива в салоне))

Как катал девок на ней.... Эх... Такие приятные воспоминания о пятерочке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну вот, красота, помнит народ))), откроем темку?

Мастерство не пропьешь. :D Правильно по технологии надо снимать кольцо съемником, а не зубилом с молотком, что бы не повредить шейку полуоси. Кольцо обязательно заменять на новое. Ну а реально делали кто как.

 

 


Наверно по- этому мне мужики в гараже и сказали покупай в сборе))

Не поверите, встречал я среди ночи пьяного вдребезги мужика на шахе, так он каждые 20-30 метров ногой заталкивал вылезающую полуось и если удавалось попадать в шлицы, пытался ехать дальше, пока менты не тормознули. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...