Русланн Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Кароче сегодня был в мэйджере, пробежался по основным вариантам. На XV меня покатали, за руль не пустили)) т.к Б.у((. Ощущениям весьма приятные, видно что в машине упор на ходовые качества. Никаких герлянд и лишних кнопочек. Рабочая лошадка!Но правда маленькая. Ну и еще порулил sportage, ix35, outlander. Корейцы конечно хитрые, комфортом берут, кнопки штучки и т.д. Даже задние сидения с подогревом. Аут мне понравилсяЮ конкретный такой,мужской автомобиль. Есть о чем подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Русланн Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) Руслан, я смотрю ты даже не определился с маркой авто, у тебя ветер в голове летает еще, ты сначала определись покури форумы, а потом смуту наводи))Так я это и делаю, общаюсь с реальными владельцами..никакой смуты, Я задал вопрос по поводу цены и поломок в районе 100т км и все! Изменено 24 июня, 2016 пользователем Русланн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Аут мне понравилсяЮ конкретный такой,мужской автомобиль. Есть о чем подумать. Еще раз обращаю внимание на цену ТО. На митсу она запредельная.Возвращаясь к разговору с товарищем, То-1 на паджеро-спорт в рольфе 30000!!! Правда с со стандартными разводами типа почистить клапан,но это 3-5 тыс. Ну как владелец лансера 10, авторитетно заявляю митсубиси-ведро хотя надежное ведро, особенно если не калужской сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Так я это и делаю, общаюсь с реальными владельцами..никакой смуты, Я задал вопрос по поводу цены и поломок в районе 100т км и все! Ну видишь тут тоже есть довольные машиной, есть- нет, у кого не было серьезных проблем, тот пишет- машина супер и все такое, у кого были, естественно напишут- нет. У меня не было серьезных проблем, но следующую машину такого типа брать не стану, правильно ты написал xv- это рабочая лошадка. А мне хочтся уже больше комфорта+ мощности от 200-250 лс, т.е. если я жму на газ я хочу быть точно уверен, что машина отреагирует быстрым набором скорости, без сюрпризов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Еще раз обращаю внимание на цену ТО. На митсу она запредельная.Возвращаясь к разговору с товарищем, То-1 на паджеро-спорт в рольфе 30000!!!не думаю, что топикстартер поедет на то к официалам.А так да, Дружище пересел на паджероспорт с 200 сильной турбофордакуги. Офигел с цены на ТО 90 в 70 килоруб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Еще раз обращаю внимание на цену ТО. На митсу она запредельная.Возвращаясь к разговору с товарищем, То-1 на паджеро-спорт в рольфе 30000!!!не думаю, что топикстартер поедет на то к официалам.А так да, Дружище пересел на паджероспорт с 200 сильной турбофордакуги. Офигел с цены на ТО 90 в 70 килоруб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Когда себе автомобиль выбираешь, это похоже на выбор женщины : что-б от её линий, красоты и внутреннего содержания, будущий обладатель получал несомненный кайф ! Желаю Вам, найти СВОЙ, неповторимый автомобиль ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Русланн Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Когда себе автомобиль выбираешь, это похоже на выбор женщины : что-б от её линий, красоты и внутреннего содержания, будущий обладатель получал несомненный кайф ! Желаю Вам, найти СВОЙ, неповторимый автомобиль !Ох это точно! Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Русланн Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 А по поводу цены ТО. Если она так завышена то и простое обслуживание бьет по карману, это важный нюанс Спасибо за совет! хотя в минусах ничего такого не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 @Русланн,Надеюсь ты понял, что тебе говорили про ТО митсубиши?!На субе ценники вполне себе небольшие.Я-бы сказал даже дёшево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Руслан, я владел с 2004 года 5 субарами с пробегами за 100 000. Импреза, 2 форестера и 2 аута. У каждой машины были детские болезни. Почти одинаковые - ступичные подшипники (Форь, Аут), промежуточный подшипник кардана (Форь, Аут) стук рулевой рейки (Аут), задние амортизаторы (они самовыравнивающиеся были, так что при застой загрузке машины по полной - не выдерживают). Но, не смотря на большое количество аналогичных поломок у владельцев Субар, все таки, это зависит от того, где машина эксплуатируется. Я, например у себя на одном Ауте подшипники вообще не менял, а на втором поменял уже 3 раза, при сравнительно одинаковом пробеге. То же самое касается и промежуточного подшипника кардана. Рейка стучала на обоих. Сопливиться прокладка поддона картера после 100 000 пробега. Сказали - болезнь. На импрезе за 120 000 пробега поменял диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. И то, только потому, что им просто время пришло. На Форестере - промежуточный подшипник кардана (8000 рублей), ступичный подшипник. НА ауте - промежуточный подшипник кардана (8000 рублей), ступичный подшипник. Вообще, сейчас крайне мало новых машин с пробегами за 100 000. А сравнивать новые модели субар со старыми, на мой взгляд, не совсем корректно.На мой взгляд, субару ОЧЕНЬ надежная машина. Если относиться к ней бережно, то и забот доставит минимум. А если гонять ее на всевозможные покатушки, так здесь и УАЗ развалиться. И еще, не знаю, как другие марки, но субару ремонтируется на коленке. Была бы яма. И инструментов специфических, как например Ауди и Фольц, не требует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Аутлендер, это немного не наш формат, ближе к Форестеру., а почему выпали более менее прямые конкуренты: Кашкай, АСХ, РАФ4,Х-Трейл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Нет у нас конкурентов. Все перечисленные голимые кроссоверы. Лишь наш - хечбэк. Хечбэк ушатывающий по езде все перечисленные кроссоверы.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Русланн Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 (изменено) Руслан, я владел с 2004 года 5 субарами с пробегами за 100 000. Импреза, 2 форестера и 2 аута. У каждой машины были детские болезни. Почти одинаковые - ступичные подшипники (Форь, Аут), промежуточный подшипник кардана (Форь, Аут) стук рулевой рейки (Аут), задние амортизаторы (они самовыравнивающиеся были, так что при застой загрузке машины по полной - не выдерживают). Но, не смотря на большое количество аналогичных поломок у владельцев Субар, все таки, это зависит от того, где машина эксплуатируется. Я, например у себя на одном Ауте подшипники вообще не менял, а на втором поменял уже 3 раза, при сравнительно одинаковом пробеге. То же самое касается и промежуточного подшипника кардана. Рейка стучала на обоих. Сопливиться прокладка поддона картера после 100 000 пробега. Сказали - болезнь. На импрезе за 120 000 пробега поменял диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. И то, только потому, что им просто время пришло. На Форестере - промежуточный подшипник кардана (8000 рублей), ступичный подшипник. НА ауте - промежуточный подшипник кардана (8000 рублей), ступичный подшипник. Вообще, сейчас крайне мало новых машин с пробегами за 100 000. А сравнивать новые модели субар со старыми, на мой взгляд, не совсем корректно.На мой взгляд, субару ОЧЕНЬ надежная машина. Если относиться к ней бережно, то и забот доставит минимум. А если гонять ее на всевозможные покатушки, так здесь и УАЗ развалиться. И еще, не знаю, как другие марки, но субару ремонтируется на коленке. Была бы яма. И инструментов специфических, как например Ауди и Фольц, не требует. Спасибо за подробный рассказ!!! Аут был в каком кузове? Или там одни болячки? Изменено 25 июня, 2016 пользователем Русланн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Русланн Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Аутлендер, это немного не наш формат, ближе к Форестеру., а почему выпали более менее прямые конкуренты: Кашкай, АСХ, РАФ4,Х-Трейл. Ну кашкай и раф старые уже. АСХ вроде меньше суба. Икс трейл машина хорошая, но прям совасем топорный какой то. Да и потом иногда сложно обьяснить почему одно авто нравится, а другое нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Ну тогда без вариантов - ХВ))), осталось только на рынке выбрать достойный экземпляр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Спасибо за подробный рассказ!!! Аут был в каком кузове? Или там одни болячки?оба в В4. Только один дорестайлинговый, а второй рестайлинговый. Так в том то и дело, что болячек не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Ну и как оно после кирюхи то?После рюхи машинка блеск, особенно клиренс в 22 см чего стоит. Хотя и Рио для своего класса в общем то отличная машина ,я был доволен.Ну а цена такая, потому что жизнь такая, новая то вон сколько стоит уже )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения