Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Помогите люди добрые!!!


Рекомендуемые сообщения

Кароче сегодня был в мэйджере,  пробежался по основным вариантам. На XV меня покатали, за руль не пустили)) т.к Б.у((.  Ощущениям весьма приятные, видно что в машине упор на ходовые качества. Никаких герлянд и лишних  кнопочек. Рабочая лошадка!Но правда маленькая. Ну и еще порулил sportage, ix35, outlander. Корейцы конечно хитрые, комфортом берут, кнопки штучки и т.д. Даже задние сидения с подогревом.  Аут мне понравилсяЮ конкретный такой,мужской автомобиль.  Есть о чем подумать. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Руслан, я смотрю ты даже не определился с маркой авто, у тебя ветер в голове летает еще, ты сначала определись покури форумы, а потом смуту наводи))

Так я это и делаю, общаюсь с реальными владельцами..никакой смуты, Я задал вопрос по поводу цены и  поломок в районе 100т км и все! :dolf_ru_860:

Изменено пользователем Русланн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аут мне понравилсяЮ конкретный такой,мужской автомобиль.  Есть о чем подумать. :wacko:

Еще раз обращаю внимание на цену ТО. На митсу она запредельная.Возвращаясь к разговору с товарищем, То-1 на паджеро-спорт в рольфе 30000!!! Правда с со стандартными разводами типа почистить клапан,но это 3-5 тыс.

Ну как владелец лансера 10, авторитетно заявляю митсубиси-ведро:) хотя надежное ведро, особенно если не калужской сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я это и делаю, общаюсь с реальными владельцами..никакой смуты, Я задал вопрос по поводу цены и  поломок в районе 100т км и все! :dolf_ru_860:

Ну видишь тут тоже есть довольные машиной, есть- нет, у кого не было серьезных проблем, тот пишет- машина супер и все такое, у кого были, естественно напишут- нет.

У меня не было серьезных проблем, но следующую машину такого типа брать не стану, правильно ты написал xv- это рабочая лошадка. А мне хочтся уже больше комфорта+ мощности от 200-250 лс, т.е. если я жму на газ я хочу быть точно уверен, что машина отреагирует быстрым набором скорости, без сюрпризов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз обращаю внимание на цену ТО. На митсу она запредельная.Возвращаясь к разговору с товарищем, То-1 на паджеро-спорт в рольфе 30000!!!

не думаю, что топикстартер поедет на то к официалам.

А так да, Дружище пересел на паджероспорт с 200 сильной турбофордакуги. Офигел с цены на ТО 90 в 70 килоруб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз обращаю внимание на цену ТО. На митсу она запредельная.Возвращаясь к разговору с товарищем, То-1 на паджеро-спорт в рольфе 30000!!!

не думаю, что топикстартер поедет на то к официалам.

А так да, Дружище пересел на паджероспорт с 200 сильной турбофордакуги. Офигел с цены на ТО 90 в 70 килоруб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда себе автомобиль выбираешь, это похоже на выбор женщины : что-б от её линий, красоты и внутреннего содержания, будущий обладатель получал несомненный кайф ! Желаю Вам, найти СВОЙ, неповторимый автомобиль !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда себе автомобиль выбираешь, это похоже на выбор женщины : что-б от её линий, красоты и внутреннего содержания, будущий обладатель получал несомненный кайф ! Желаю Вам, найти СВОЙ, неповторимый автомобиль !

Ох это точно! Спасибо большое! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  по поводу цены ТО. Если она так  завышена то и простое обслуживание бьет по карману, это важный нюанс Спасибо за совет! :dolf_ru_636:   хотя в минусах  ничего такого не видел.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, я владел с 2004 года 5 субарами с пробегами за 100 000. Импреза, 2 форестера и 2 аута. У каждой машины были детские болезни. Почти одинаковые - ступичные подшипники (Форь, Аут), промежуточный подшипник кардана (Форь, Аут) стук рулевой рейки (Аут), задние амортизаторы (они самовыравнивающиеся были, так что при застой загрузке машины по полной - не выдерживают). Но, не смотря на большое количество аналогичных поломок у владельцев Субар, все таки, это зависит от того, где машина эксплуатируется. Я, например у себя на одном Ауте подшипники вообще не менял, а на втором поменял уже 3 раза, при сравнительно одинаковом пробеге. То же самое касается и промежуточного подшипника кардана. Рейка стучала на обоих. Сопливиться прокладка поддона картера после 100 000 пробега. Сказали - болезнь. 

На импрезе за 120 000 пробега поменял диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. И то, только потому, что им просто время пришло. 

На Форестере - промежуточный подшипник кардана (8000 рублей), ступичный подшипник. 

НА ауте - промежуточный подшипник кардана (8000 рублей), ступичный подшипник. 

Вообще, сейчас крайне мало новых машин с пробегами за 100 000. 

А сравнивать новые модели субар со старыми, на мой взгляд, не совсем корректно.

На мой взгляд, субару ОЧЕНЬ надежная машина. Если относиться к ней бережно, то и забот доставит минимум. А если гонять ее на всевозможные покатушки, так здесь и УАЗ развалиться. 

И еще, не знаю, как другие марки, но субару ремонтируется на коленке. Была бы яма. И инструментов специфических, как например Ауди и Фольц, не требует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у нас конкурентов. Все перечисленные голимые кроссоверы. Лишь наш - хечбэк. Хечбэк ушатывающий по езде все перечисленные кроссоверы.:):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, я владел с 2004 года 5 субарами с пробегами за 100 000. Импреза, 2 форестера и 2 аута. У каждой машины были детские болезни. Почти одинаковые - ступичные подшипники (Форь, Аут), промежуточный подшипник кардана (Форь, Аут) стук рулевой рейки (Аут), задние амортизаторы (они самовыравнивающиеся были, так что при застой загрузке машины по полной - не выдерживают). Но, не смотря на большое количество аналогичных поломок у владельцев Субар, все таки, это зависит от того, где машина эксплуатируется. Я, например у себя на одном Ауте подшипники вообще не менял, а на втором поменял уже 3 раза, при сравнительно одинаковом пробеге. То же самое касается и промежуточного подшипника кардана. Рейка стучала на обоих. Сопливиться прокладка поддона картера после 100 000 пробега. Сказали - болезнь.

На импрезе за 120 000 пробега поменял диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. И то, только потому, что им просто время пришло.

На Форестере - промежуточный подшипник кардана (8000 рублей), ступичный подшипник.

НА ауте - промежуточный подшипник кардана (8000 рублей), ступичный подшипник.

Вообще, сейчас крайне мало новых машин с пробегами за 100 000.

А сравнивать новые модели субар со старыми, на мой взгляд, не совсем корректно.

На мой взгляд, субару ОЧЕНЬ надежная машина. Если относиться к ней бережно, то и забот доставит минимум. А если гонять ее на всевозможные покатушки, так здесь и УАЗ развалиться.

И еще, не знаю, как другие марки, но субару ремонтируется на коленке. Была бы яма. И инструментов специфических, как например Ауди и Фольц, не требует.

 

Спасибо за подробный рассказ!!! Аут был в каком кузове? Или там одни болячки? Изменено пользователем Русланн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутлендер, это немного не наш формат, ближе к Форестеру., а почему выпали более менее прямые конкуренты: Кашкай, АСХ, РАФ4,Х-Трейл.

Ну кашкай и раф старые уже. АСХ вроде меньше суба. Икс трейл машина хорошая, но прям совасем топорный какой то. Да и потом иногда сложно обьяснить почему одно авто нравится, а другое нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Спасибо за подробный рассказ!!! Аут был в каком кузове? Или там одни болячки?

оба в В4. Только один дорестайлинговый, а второй рестайлинговый.  Так в том то и дело, что болячек не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну и как оно после кирюхи то?

После рюхи машинка блеск, особенно клиренс в 22 см чего стоит.  Хотя и Рио для своего класса в общем то отличная машина ,я был доволен.

Ну а цена такая, потому что жизнь такая, новая то вон сколько стоит уже )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...