Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Помогите люди добрые!!!


Рекомендуемые сообщения

Создал тему т.к Не нашел ничего похожего. Я никогда не владел субару. Мало что про них знаю, но сейчас собираю инф-ю и мне пока все нравится. Вобщем вопрос следующий: Помогите сориентироваться по ценам на-- б.у xv 2012-13гг. 2.0 или 1.6

пробег до 80000 ( примерно). Бюджет 900-950к. Т.к предложений мало, а перекупов много, цены очень сильно разняться. Как считаете за эту цену реально купить авто по вышеупомянутым параметрам???? Может кто из знакомых продает. И к чему готовится ближе к100к пробега.(видел тему про т.о 105 к) но непонятно что с грм и ходовкой? Я новичек, если что пардоньте. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я никогда не владел субару

и лучше не надо..

 

б.у или 1.6

тем более не нужно....

 

И к чему готовится ближе к100к пробега.

ко всему..

 

лучше новое рено купите.. дустер или куптур.. номер один- все покупают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экий ты злой, матрос :D

 

Топикстартеру. 1,6 не стоит брать - потом захочется большего, машина провоцирует погонять. МКПП или вариатор (cvt) решать тебе самому. 

 

В твоем бюджете у нас как раз человек продает машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и лучше не надо..

 

 

тем более не нужно....

 

 

ко всему..

 О как, т.е вы жалеете что купили xv? Все так плохо? а как же японская сборка и т.д  В паутине практически ни одного негативного отзыва на нее не встречал. Продающему написал уже, жду ответа...

Изменено пользователем Русланн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отзывов негативных не встречали..?? да ладно.. ну нас тема специальная есть : МИНУСы.. почитайте вдумчиво.. волосы, да и не только, дыбом встанут.. а темы про стучит, воет, жрёт и пердит, вообще всегда в топе..