Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Помогите люди добрые!!!


Рекомендуемые сообщения

Ну назови марку этого второго, а мы посмотрим. Инкогнито как то не серьезно. Или рекламу не хочется?

Очень интересно, что вы будете смотреть ))).

А назвать не проблема - производитель уже давно не банчит ими в нашей Родине,так что реклама ему не поможет.

Opel Astra H 2008 м.г. со 140 h.p., вышедший в сенябре 2007 с конвеера в г.Бохум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хааа.... Так я на ней доездился до того, пока подшипник не разлетелся и масло от редуктора не полилось))

Наверное хорошо что это произошло в районе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel astra H 2008 г. GTS 1,8 MT 140 л.с

 

- Масло жрёт на 8 000 км. примерно 1 литр, и это не неисправность двигателя, возможно это стиль моего вождения и врождённый эффект немецкого автопрома в целом.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/opel/astra/61430/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в TIS2000 есть такая информация:
 

Цитата

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2422
Проблема: Двигатель Z16XE1/XEP/XER/LEL/LET/LER, Z18XER - Утечка масла через кольцевое уплотнение коленчатого вала
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-G 2003...2005,Astra-H 2004...2008,Zafira-B 2005...2008,Meriva 2006...2008,Corsa-D 2007...2008,Vectra-C 2006...2008,Signum 2006...2008 Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на утечку масла.
Причина: Потрескалась мембрана, расположенная внутри крышки головки цилиндров. Потрескавшаяся мембрана (см. TSB 2266) может заблокировать вентиляционный канал в крышке головки цилиндров, что приводит к повышению давления в картере. В результате этого повышения давления может иметь место утечка масла.
Изготовление:

Устранение неисправности:
При наличии жалоб при работающем двигателе снимите масломерный
щуп или крышку маслозаправочной горловины. Будьте осторожны,
масло может разбрызгаться. По возможности следует использовать
манометр для измерения давления масла. Если имеет место повышение
давления, необходимо заменить крышку головки цилиндров.
Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 10 - течи
Код неисправности: P0105,P0170

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel astra H 2008 г. GTS 1,8 MT 140 л.с

 

- Масло жрёт на 8 000 км. примерно 1 литр, и это не неисправность двигателя, возможно это стиль моего вождения и врождённый эффект немецкого автопрома в целом.

 

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/opel/astra/61430/

По ссылке не ходил по вышеобозначенной причине, плюс, что можно дельного прочитать у человека у которого опель астра GTS, когда у всех Gran Turismo Cupe.

Если много времени, можно почитать мою "рекламу" годовалой давности https://www.drive2.ru/l/7080440/

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Opel Astra III (H) – общие проблемы

Двигатель.

Среди бензиновых двигателей можно порекомендовать оба 1,6-литровых мотора Twinport Z16EXP 105 л.с. и Z16EXR 1.6 115 л.с., которые обеспечивают лучшую динамику, чем 1.4 Twinport.  1,8-литровые силовые установки из-за большого расхода топлива оценят только водители, часто передвигающиеся по загородным шоссе. Достоинство 1,4-литрового агрегата – прочная цепь. В 1,6-литровых моторах – ремень ГРМ, менять который следует через каждые 60 000 км.

Головная боль популярных бензиновых двигателей, в особенности 1,4-литрового и 1,8-литрового, чрезмерное потребление масла. Снизить расход масла невозможно. Единственный выход – возить с собой дополнительный запас масла, регулярно проверять его уровень и доливать по мере необходимости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel Astra III (H) – общие проблемы

Двигатель.

Среди бензиновых двигателей можно порекомендовать оба 1,6-литровых мотора Twinport Z16EXP 105 л.с. и Z16EXR 1.6 115 л.с., которые обеспечивают лучшую динамику, чем 1.4 Twinport. 1,8-литровые силовые установки из-за большого расхода топлива оценят только водители, часто передвигающиеся по загородным шоссе. Достоинство 1,4-литрового агрегата – прочная цепь. В 1,6-литровых моторах – ремень ГРМ, менять который следует через каждые 60 000 км.

Головная боль популярных бензиновых двигателей, в особенности 1,4-литрового и 1,8-литрового, чрезмерное потребление масла. Снизить расход масла невозможно. Единственный выход – возить с собой дополнительный запас масла, регулярно проверять его уровень и доливать по мере необходимости.

Что ты мне хочешь доказать выдержками из инета, да еще и не про мой двигатель?

Типа, я не умею пользоваться щупом? Или мне сфотать нераспечатанную трехгодовалую литруху из багажника? )))

А, может, что субару не ест масла??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех ссылок нормально открылась только с XV Константина... С остальными ссылками нужно танцевать с бубном, а я сижу с телефона на берегу черного моря, где инет есть через раз. Поэтому прокомментирую увиденное. Эта ХВ продается уже не первый месяц... И по цене ниже рынка. Что-то либо с ней не так, либо с константином (судя по тексту объявления).

 

По остальным конкурентам мое ИМХ следующее: спортаж - ну, совсем не конкурент. Из плюсов, перед ХВ - багажник, быть может. Тестдрайвил както его и предыдущую соренту. Даже от соренты в плане рулежки/обзора/комфорта положительных ощущений осталось больше.

 

Аутлендер, в принципе, хороший вариант, но нюансы тоже есть. С мотором 3.2 мне видится их меньшее количество, но там расход, налог и ценник. С 2.4 меня смущает вариатор. ИМХ, ему до вариатора субы, как до космоса. Ну и надо курить их форум на предмет других головняков.

 

Короче, мои имхи, думается, тебе совсем не помогли.... ))) а я в предыдущем посте писал, что расслабляться рано и субара лучше всех ))).

эхх Морее)))  зачем вам интернет, наслаждайтесь видом)) Еще один плюсик в сторону XV. Единственный нюанс что их мало на дороге, было бы больше взял бы не думая вообще))  ладно буду бороздить пока информацию,,, вот норм вариант вроде https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mitsubishi_outlander_2013_800043919

Изменено пользователем Русланн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эхх Морее))) зачем вам интернет, наслаждайтесь видом)) Еще один плюсик в сторону XV. Единственный нюанс что их мало на дороге, было бы больше взял бы не думая вообще)) ладно буду бороздить пока информацию,,, вот норм вариант вроде https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mitsubishi_outlander_2013_800043919

Какой вид в час ночи? Только шум волн )))

а по аутлендеру - это, наверное, лучше у них на форуме совета спрашивать. Я вот и не знал.к примеру, что они 2хлитровые бывают )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аут страшный,как моя жизнь. А еще поинтересуйтесь ценами на то на митсубиси. Мне тут товарищ на паддеро-спорт озвучил цены официалов, я слегка прифигел. То-90-100000 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что ты мне хочешь доказать выдержками из инета, да еще и не про мой двигатель? Типа, я не умею пользоваться щупом? Или мне сфотать нераспечатанную трехгодовалую литруху из багажника? ))) А, может, что субару не ест масла??????????

Да не доказать, а сказать, что двс все расходуют масло. Одни меньше, другие больше, но расходуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно мне повезло)

Первая поломка -отказал датчик вентилятора, буквально на первой тысячи км после покупки тот, который в радиатор вкручивается, купил Итальянский, так до конца и проездил, раза два менял сцепление, один раз полуось правую, втягивающую катушку один раз, в основные узлы двигатель, коробка и мост, не вскрывались ни разу. Ах, да еще помпу один раз менял.

 

Да, забыл про коробку, она тоже родная, хотя привычка от спорта, тормозить передачами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стопорное кольцо ставится "на горячую". Без специнструмента за 10 минут ни как, да еще и правильно не заменишь.

 

Болгаркой надрезаешь паз, молотком по зубилу щёлк и готово - делов на минуту. Кольцо стоило копейки - нагрел его на Шмеле и посадил на ось. В 80-е года, гараж - кладезь народной мудрости, это сейчас все разбежались по станциям ТО и форумам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что большинство вариантов по 2 владельца, странно за 3- 4 года

ничего странного. Это перекупщики торгуют.

 

или владел банк, а продаван выкупал после получения денег от будущего владельца 

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, я собираюсь этим летом продавать свою XV. (к сожалению). Это пока предварительно. Комплектация FG, 2л вариатор, цвет оранж, пробег 49000 км. Машинка 13 года, модельный 14 год. Брал у оф дилера новую, хозяин я один. Режим щадящий,стрелку за 4-5 тыс/об об почти не кладу ) Жора масла никакого нет. Машина на гарантии до весны 2017г и плюс расширенная у Мейджора еще на год. Хочу за нее в районе 1100 000 руб. Если вам интересно, то обращайтесь по деталям в личку. Тему пока не создавал, на авто ру и авито еще не размещал. Кстати на XV сел после Рио )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, и ? )  у тебя 14 год скорее всего. 

Ну конечно 14 март месяц же.  :) У тебя конец 13 если тогда получается 14 модельный года, подтверждаю, у них тогда были внесены некоторые "улучшения"  В ноябре 2013 были проделаны работы по улучшению шумоизоляции, рулевого управления и настроек ходовой и чё то там ещё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё как обычно - весело!

Люблю читать наш форум.

По ужору масла, рейкам и прочей хне - не знаю, так как не встречал таких проблем.

Единственное что было- так это дребезг торпеды.

И то, как и всем, диллер устранил причину по гарантии, просто заменив пару болтов на более короткие.

Более никаких проблем не встречал в субарке.

Обожаю эту машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не доказать, а сказать, что двс все расходуют масло. Одни меньше, другие больше, но расходуют.

Согласен. В Орла доливал тоже. просто, забыл когда это было в крайний раз. А в субару - помню. Но меня это не парит,если не больше литра между ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, я собираюсь этим летом продавать свою XV. (к сожалению). Это пока предварительно. Комплектация FG, 2л вариатор, цвет оранж, пробег 49000 км. Машинка 13 года, модельный 14 год. Брал у оф дилера новую, хозяин я один. Режим щадящий,стрелку за 4-5 тыс/об об почти не кладу ) Жора масла никакого нет. Машина на гарантии до весны 2017г и плюс расширенная у Мейджора еще на год. Хочу за нее в районе 1100 000 руб. Если вам интересно, то обращайтесь по деталям в личку. Тему пока не создавал, на авто ру и авито еще не размещал. Кстати на XV сел после Рио )

1100 000р кусается))) Ну и как оно после кирюхи то?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аут страшный,как моя жизнь. А еще поинтересуйтесь ценами на то на митсубиси. Мне тут товарищ на паддеро-спорт озвучил цены официалов, я слегка прифигел. То-90-100000 например.

Не такая уж и страшная у тебя жизнь))) Некоторым он очень даже нравится. Мне как то средне, что то в нем есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, я смотрю ты даже не определился с маркой авто, у тебя ветер в голове летает еще, ты сначала определись покури форумы, а потом смуту наводи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...