Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тема для "Здрасьте, я тут новенький!"


Рекомендуемые сообщения

Вот вы понаписали пятьстраницпрозапаску !!

Действительно , если мы говорим про второе поколение XV, колесо в нишу не лезет . Но !  японцы не дураки , вы снимаете колесо и кладете в нишу запаски когда колесо пробили . А спущенное колесо в нишу ВЛЕЗАЕТ !

У меня колеса :  лето  225/55/18  - Ф 705 мм  , зима  225/60/17  - Ф 702 мм . Запаска 215/60/17  - Ф 690 мм  (помещается с запасом) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 минуты назад, Сэр113-й сказал:

А спущенное колесо в нишу ВЛЕЗАЕТ !

Сермяжный смысл запаски быть всегда готой к бою, зачем возить спущенное колесо? Тогда надо ещё и мощный компрессор иметь, а розетки в багажнике нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Сэр113-й сказал:

если мы говорим про второе поколение XV, колесо в нишу не лезет . Но !  японцы не дураки , вы снимаете колесо и кладете в нишу запаски когда колесо пробили

про японцев только полярник высказался

 

6 минут назад, Сэр113-й сказал:

Запаска 215/60/17

заводская вроде поменьше, но мне нравится японский вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чёрный доктор сказал:

Сермяжный смысл запаски быть всегда готой к бою, зачем возить спущенное колесо? Тогда надо ещё и мощный компрессор иметь, а розетки в багажнике нет.

Не совсем . Докатка чуть меньшего размера , а пробитое колесо лезет в нишу . довез до шиномонтажа , отремонтировал и поставил на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сэр113-й сказал:

Не совсем . Докатка чуть меньшего размера , а пробитое колесо лезет в нишу . довез до шиномонтажа , отремонтировал и поставил на место.

тогда объясни мне почему наличие полноразмерной запаски преподносится как достижение автопрома в стране, а запаска на легкосплавном диске, а не на штамповке, позиционируется как суперопция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не понял , но очень интересно ! B)

 

У всех запаску в машину кладет производитель/дистребьютер .

У меня в машину запаску кладу я .  Какая мне нравится - ту и кладу , благо запас в гараже большой . Субара не единственная .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Сэр113-й сказал:

в машину запаску кладу я .  Какая мне нравится - ту и кладу

аналогично, но колесо размером 225/55-18 в отсек не лезет в "рабочем" состоянии, а возить и его полусдутым, в компании с компрессором не хочется, все другие варианты - такая же "докатка", различие в габаритах. 

Можно и вообще на ран-флет раскошелиться и бублики для опоры на диск (забыл как они по научному называются) и вообще возить ремкомплет, как в Европе, а вместо запаски газовый баллон. Фантазия безгранична, были бы деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Firefoxy16 сказал:

А чего тогда все тут иксвишек напокупали?))

Потому что позволяет немного больше, чем "пузотёрка"! Т.е. по трассе доехать с комфортом до Абхазии и там по горам немного покататься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, lipton сказал:

Ну от чего же? В Абхазии горную речку переехал!

я тоже, в Агое

9 минут назад, lipton сказал:

Потому что позволяет немного больше, чем "пузотёрка"!

совершенно верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, lipton сказал:

А чего тогда все тут иксвишек напокупали?))

1. Субару - круто!; 2. Полный привод и высокий клиренс - круто! (штурм сугробов, ледяных  и заметённых улиц);

3. Шильдик мне вставляет ещё.:dolf_ru_864:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2021 в 20:01, lipton сказал:

В Абхазии горную речку переехал!

 

В 07.06.2021 в 20:15, Чёрный доктор сказал:

я тоже, в Агое

Кстати, да, а какой глубины речки безопасно переезжать на иксви, не в курсе? Чтобы не замочить жизненно-важные запчасти..

Ещё немного попристаю, если не против :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Firefoxy16 сказал:

Кстати, да, а какой глубины речки безопасно переезжать на иксви, не в курсе? Чтобы не замочить жизненно-важные запчасти..

Как раз наткнулся на форуме конкурентов ... "У субару, как обычно, это не указано. Обычно для неподготовленной машины считается спокойный брод до ступицы, у нас это примерно 350 мм. Все что глубже уже накрывает низ моторного и по хорошему машину надо готовить, может залить что из проводки, гидроудара может и не будет, но заглохнет и потом с выхлопа насосется. А для подготовленной машины - вопрос подготовки, шнорхель творит чудеса" (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не останавливаться, то первое поколение без проблем едет, при глубине до верхней решётки радиатора и даже может до середины решётки...

Второе поколение, из-за отличия конструкции воздухозаборника и решётки радиатора, чуть более "мелководное". Т.е. примерно 3/4 высоты колеса может находиться в воде, если недолго и не быстро, что бы не гнать волну! Если немного затюнячить воздухозаборник по примеру прошлого поколения, то кратковременно можно поднять волну почти до верхнего края решётки радиатора. Главное - не остановиться! Иначе обратная волна прямиком в мотор!

Горная речка, которую я преодолевал, местами была глубиной до 40+ см. плюс большие скользкие камни. Там до меня (в этот день) проезжали только УАЗики с покатушниками. Мы были пьяные и нам было мелко! :) Вода в салон зайти не успела.

В первой половине июня, когда снег в горах только начал таять, я уже не смог там проехать... Впрочем, УАЗики тоже не совались! Слишком сильный поток воды был.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Firefoxy16 сказал:

Кстати, да, а какой глубины речки безопасно переезжать на иксви, не в курсе?

по щиколотку, край до середины голени - до порогов = 25 см по твёрдому дну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, lipton сказал:

Там до меня (в этот день) проезжали только УАЗики с покатушниками. Мы были пьяные и нам было мелко!

и море было по колено:dolf_ru_891:вот оно чудотворное свойство чачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Чёрный доктор сказал:

вот оно чудотворное свойство чачи

О да! Без чачи там бы и по разрушенному мосту не проехал... А так, с воплями, криками и закрытыми глазами, тапку в пол и вперёд!

Кстати, машинка повела себя очень достойно! Покатушники на УАЗах долго в след злорадно смотрели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 6/7/2021 at 5:11 PM, Firefoxy16 said:

Она неплохо проходит грязьки) но для вездехода тяжёлая...а иксвишка лёгкая, но игрушечная :)

Думала на неё AT поставить для лёгкого внедорожья, но теперь не понимаю, нужно ли..(можно ли)

Тема уже есть здесь на форуме

Вседорожные шины АТ на ХV II gen - Ходовая часть - Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) (suba-xv.ru)

 

Диски на 16,  вылет 48 резина АТ 225/70 Р16.  Третьий сезон уже пошел - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, lipton сказал:

Покатушники на УАЗах долго в след злорадно смотрели!

Что там, что в Крыму, их любимое утверждение - "Нэт, вы на своей машина тут не проедешь!":dolf_ru_150:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

×
×
  • Создать...