Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Трещины в металле кузова


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да разнылись)) А я вообще люблю поныть)) Бак заканчивается - ною, поворот резкий - ною, а уж если что то сломается (как в данной теме), то вообще истерика с конвульсиями)) А если вернуться к теме, то в малярке мне сказали, что ржа под герметиком не должна пойти и дальше он лопаться не должен. 15 к объявили за покраску всей крыши со снятием лобового и восстановлением герметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 к объявили за покраску всей крыши со снятием лобового и восстановлением герметика.

какой-то развод. Мож.еще обратную сторону крыши покрасят,чтоб сооовсем не лопалось )))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда пятнаху и плюсминус нормально.. если качество работ будет подобающее.. крышу в цвет попасть будет тяжело.. пёрл, он ссука, коварный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужно снимать лобовое и красить всю крышу. Проблема не только с герметиком. На фото видно почему.

 

Дэн. Какого года авто? По подписи не вижу.

 

В акуе, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и сам в акуе от "оцинковки".

Господа, тыщу раз уже писалось, запомните - японские машины для Европы не цинкуются! Только чермет! У них и для внутреннего рынка не всё обрабатывается...

Лично мне, в автосалоне никто не обещал оцинковки... Эт наверное в Москве "разводчики чао чао" работают...

 

Я бы всё же напрягал дилера, чтоб делали по гарантии. Мне кажется, любой суд будет на твой стороне.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ официально:

На заводе кузов автомобиля Субару проходит две стадии антикоррозионной обработки:

1.Анодирование (погружение в ванну с электролитом и образование защитной пленки)

2.Напыление специального состава на днище и арки автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто 2013 года выпуска, куплена (новой у мейджора) в январе 2014-го, я и сам в акуе от "оцинковки".

Темная история. Не может так ржаветь новая машина. Может она крашена перед покупкой хреново?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ржавеет под сколами.. правильно..??

и чего оно ржаветь не может..?? металл не защищён, химию никто не отменял...

 

мою пятнаху в крыло переднее даванули, краска лопнула.. заржавело в течении недели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет ранних фоток ржавчины, но сначала появились пятна рыжие, а потом слезла краска, сколов там не было. Теперь я доказать никому и ничего не могу, так что буду делать за свой счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пока жена рулила, как раз листал гарантийную книжку. Гарантия от сквозной коррозии 6 лет. Гарантия от точечной коррозии 3 года. С момента регистрации автомобиля. Дата регистрации в верхнем правом углу твоего гарантийника.

 

Короче. Гарантийный случай у тебя, если 3 года еще не вышло. Съезди не к мажорам, а кому-нить вменяемому ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую что мне ответили в Субару Мотор:

Первый вопрос про трещины.

Второй вопрос про ржавчину.

 

Добрый день, уважаемый Денис.

 

Благодарим Вас за обращение и выбор марки SUBARU.

 

1. Факт наличия растрескивания герметика, наносимом исключительно с эстетической и гидроизоляционной целью свидетельствует о характере эксплуатации автомобиля  в условиях упругой деформации кузова, связанных с условиями, при которых колеса автомобиля находятся на разном уровне относительно линии горизонта, при которых кузов автомобиля испытывает нагрузки, подразумевающих его деформацию относительно продольной и поперечной оси. Согласно пункту 3.8 Гарантийной книжки повреждения вызванные дефектами дорожного полотна не покрываются гарантией завода-изготовителя.

 

Согласно п. 4.8 Гарантийной книжки, для сохранения гарантии на лакокрасочное покрытие, а также гарантии на отсутствие точечной и сквозной коррозии необходимым условием являются: соблюдение всех рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации, своевременное прохождение инспекционного осмотра кузова и немедленное устранение выявленных повреждений за счет владельца у официального дилера.

2. Согласно полученным фотографиям неисправность относится к внешним механическим повреждениям и не покрываются гарантией завода-изготовителя.

 

Вынуждены отказать Вам в удовлетворении Ваших требований ввиду отсутствия оснований.

 

 

С уважением,

Отдел по работе с клиентами

Департамент сервисного обслуживания

ООО "Субару Мотор"

 

Так что надеяться на гарантийный ремонт не приходится. В суд я не пойду нет ни желания, ни времени.

Изменено пользователем Denius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2. Согласно полученным фотографиям неисправность относится к внешним механическим повреждениям и не покрываются гарантией завода-изготовителя.

Идиотизм чистой воды. Если нет вмятин, то о каких повреждениях они говорят? А визуально похоже на сколы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denius,Я, пока были непонятки с РРТ, тфу, с Центром, звонил на счет ремонта трещин в У-Сервис. Там сказали: " без проблем, приезжайте". Надо давить на гарантийщика. Наш тоже не хотел запрос отправлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю, что сдаваться не надо. Если бы я молча соглашался со всеми писульками приходящими с налоговой, с судов, банков, давно бы уже рехнулся.

 

Кидай ответку им, Дэн! Пусть чинят. Не хотите сами? Окей. Сделаете по решению суда.

 

з.ы.

Если ты конечно не сам гвоздиком ковырял ЛКП :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...