Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Трещины в металле кузова


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Ну треснул герметик и что?

Герметик просто так не треснет. Это значит панели кузова смещаются относительно друг-друга. Проблема давно известна и тут обсуждалась - Субару умудрились экономить время на конвеере и пропускать точки сварки. Проблема с 2009 года, особенно отличились Аутбеки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется странным, что в не самом дешевом авто я должен сам что то домазывать и допиливать. Это же не автоваз, хотя создается впечатление, что кузов делали именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да перестань уже. У меня на мл500 сама собой открывалась пятая дверь. Однажды с багажника вылетели туфли. 45 т.р. Тут я напрягся. Авилоне пол года меня в жопу целовал приглашая на фуршеты и презентации.

А тут какая то трещинка в герметика. забей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут какая то трещинка в герметика

то есть точно приглашать не будут - надо тему поменять так как трещина не в самом металле, а на стыках 

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для одаренных. Напрягает трещина в герметике, заедь к ОД и ткни носом. Скажи не устраивает - исправляйте. Все. Точка. О чем дискуссия? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока из всех сообщений, совершенно не доказано, что именно металл трещит., повод для беспокойства от трещин в герметике..., ну когда будет авто с оказией на подъемнике, поглядите на отпескоструенные до металла местами пороги, подумайте об этой проблеме, она более актуальна в плане коррозии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


поглядите на отпескоструенные до металла местами пороги, подумайте об этой проблеме, она более актуальна в плане коррозии.

Да, я ещё помню, как в "девятке" пол провалился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для одаренного. Был я у ОД. Это не гарантийный случай! Форум по моему и создан для дискуссий, разве нет?

 

Парням выше в теме все делают. Может ты как-то не так все делаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я канеш не знаю какой климат в Белгороде, не бывал, но в Ставе зимой г@вна по колено т.к. оттепели чуть ли не каждый день, а снега бывает много (иногда))) и соль с пеской сыпят, не так как Москве конечно, но всё же кака на дороге постоянно.

 

Не знаю, толи мне с автовазом везёт, толи батя с техникой правильно обращяться научил, НУ ! не ломается у меня техника Автоваза ,что была и что сейчас есть. Хотя и субы не ломаются ,не считая вытекших задних стоек на 20 тыках. Поломкой, вытекшие на четырке на 120 тыках стойки я думаю можно не считать так же как и сдохшую катушку зажигания на ниве , она ваще не вазовская, а бошевская была. А стойки на ниве ,между дверью и заддним боковым окном треснули , когда мы волка по пахате гнали и пробег тогда у машины к сотке подходил.

 

Кстати не знаю как сейчас , но когда пошли восмёрки-девятки швы между крышей и стойками у них запаивались , в отличии от колхозанов-японцов мазюкающих такие места герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно это все. Японцы далеко не дураки. И если робот может обварить всю машину по кругу, но при этом не проварил только пару мест, то закрадывается мысль, а может инженеры японские не просто так не посадили на мертво этот участок? Может как раз оставили точку допустимой деформации именно в этом месте, закладывая момент кручения кузова? Может по этому то место и не должно быть жестким, а (возможно) подвижным? А что бы уберечь от попадания влаги, просто заложили герметик под покраску? Который, ясное дело, со временем трескается. Я хз...

 

Диман. Ваз говно. Но человек вышедший из СССР - может заставить и комбайн полететь в космос. Да и от отношения к машине много зависит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Японцы далеко не дураки.

Но и дураки ещё те... К тому же, деньги считать умеют. А каждый сантиметр шва стоит какую то копеечку. Потому и экономят абсолютно на всём.

Если бы машина была оцинкованная, вопросов бы ни у кого не возникало бы... А так, получается говницо... Ведь для внутреннего рынка у них метал идёт с покрытием и прокрашен лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нашего товарища из Владивостока с прулем, такие же проблемы?

Важный момент! Под трещиной герметика, ржа идёт, или нет??? На сколах и т.д.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...