Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Трещины в металле кузова


Рекомендуемые сообщения

Печалька, тоже гланул, справа 7мм, слева 5 мм. На крыше ни чего не возил. По говнам особо не лазил, Но вот косогоры ДА!!! Диагональ ДА!!! Случалось даже качельки делал-переднее левое заднее правое на земле, остальное в воздухе см. 30 эдак. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А никто к ОД не обращался по гарантии с этим случаем??

 

ОД делает по гудвилу за 1 000 рублей.

 

По факту подкладывают чуть чуть герметика и заклеивают каким-то скотчем.

Сколько данный ремонт продержится - неизвестно, но "зуб дают", что с повторной проблемой к ним не обращались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гудвил не слышал. По гарантии обращался. Первый раз делали неделю - где-то на форуме в другой теме был отчет уже...сказали, что добавили несколько точек сварки замазали снова герметиком и перекрасили проем. Через пол годика треснуло снова. Снова обратился, снова на неделю забрали авто, в общем добавили герметика в палец толщиной почти...перекрасили...не супер красиво, но зато не трескается больше...уже года полтора прошло...все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ультразвуком или рентгеном посмотреть. Тогда появится ясность, что это трещины в металле или в герметике. Процедура не дешевая, но может у кого есть возможности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в одной компании на вопрос ответил о владении - субару, так самый авторитетный высказался так, что я вроде бы как тот самый "зубарист" и типа на всю голову))) мну было смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Доброй Воле субару-моторс исправляет свои косяки. В постгарантийный период.

Они и в гарантийный период не хотят исправлять косяки свои: Факт наличия растрескивания герметика, наносимом исключительно с эстетической и гидроизоляционной целью свидетельствует о характере эксплуатации автомобиля  в условиях упругой деформации кузова, связанных с условиями, при которых колеса автомобиля находятся на разном уровне относительно линии горизонта, при которых кузов автомобиля испытывает нагрузки, подразумевающих его деформацию относительно продольной и поперечной оси. Согласно пункту 3.8 Гарантийной книжки повреждения вызванные дефектами дорожного полотна не покрываются гарантией завода-изготовителя.

Получается (по мнению субару моторс), что на XV надо ездить только по ровным дорогам, а полный привод и клиренс 22 см нам для красоты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Получается (по мнению субару моторс), что на XV надо ездить только по ровным дорогам,  а полный привод и клиренс 22 см нам для красоты))

Более того, у нас еще и рейлинги на крыше для красоты! С великами на крыше даже по ровным дорогам ездить нельзя. У меня после пары перевозок и полезли трещинки в герметике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то огорчил меня ответ Субару по поводу трещин. Я на крыше ничего не возил, машину на бордюрах не паркую, основная эксплуатация - Москва. А кто нить в курсе на Фориках такая же проблема с кузовами или там всё таки кузов доведен до ума??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял причину разочарования. Ну треснул герметик и что? Косметическое "не айс" и всё? Металл то или сам шов не треснул. а замазать герметик можно и чёрным лаком покрыть. Тьфу блин,  этож не  у всех чёрные тачки..  :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разочарование простое. Когда покупаешь машину за 1,4кк, то не хочешь видеть через 2 года ржавую крышу и трещины в кузове (шов или не шов мне всё равно). Там написано: наносимом исключительно с эстетической и гидроизоляционной целью. А теперь мне придется сидеть и гадать потечет из-за этой трещины вода в салон или нет. Ни с одной предыдущей моей машиной (хоть их и было всего 3) не было таких проблем с кузовом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...