Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Выбираю XV или.... (помогите определиться..).


Рекомендуемые сообщения

У меня 14 год, подвеска после тестовой мягче, это чувствуется, хотя пустая машина на полицаях все равно козлит.  Как я понял между 13-м и 14-м изменения не видимы глазу но полезны и достаточно полезны. Кстати изменения в передних сиденьях ощутимы спиной.  В моей комплектации очень полезны, т.к. с 14-го года в базе уже 6 подушек, а их отсутствие в 13-м меня отталкивало от покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не соглашусь. Есть у знакомых штатный (Опель), сам ставил на Ваз.    Минусы в виде ржавчины/протеканий/пыли - надуманы, вы же постоянно дергаете вверх/вниз боковые стекла - всё в норме?    Отмывать помет просто необходимо на любой крыше , как можно быстрее если не хотите неприятного пятна навсегда( стеклу это не грозит).     Мешает зашумить, ребят ну вообще смех, забейте стекла фанерой, вот тихо то станет.   Жесткость кузова, люк ставится минуя усилители крыши , у нас пять больших дырок в кузове(двери) - заварим?    Минусов реальных вижу только два: 1. Удорожание авто( иногда чрезмерное). 2. Люк с электроприводом съедает потолочное пространство( объективно для высоких людей).

Плюсы: 1. Без сомнения авто выглядит более стильно/люксово 2. Дополнительное освещение, создание объема пространства салона - присутствует и многих радует. 3. Для любителей подъезжать под светофор несомненный плюс (расположение и размер имеет значение). 4 Очень хорошая, равномерная вентиляция салона ( очень хорошо для курилок).

Как правило все упирается в цену, будь она более гуманной или люк был бы доступен отдельной опцией - XV с люком было бы намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал эту тему. Хочется совета.

Товарищ Стас! Берите автомобиль 2014 модельного года! Люк - не принципиально. Изменения нового МГ важнее.

Изменений много. Не слушайте никого: штатная голова в топовых комплектациях довольно приличная. Ничего там менять не надо.

За то есть изменения в настройке подвески, изменена прошивка в компьютере. Улучшена шумоизоляция салона. Есть конструктивные изменения в блоке цилиндров.

А без люка, в принципе, можно обойтись. Хотя, тоже вещь забавная :) . Но лёгкий рестайл 14 года, имхо, важнее. Да и машинка наверняка новее. Моя сделана в ноябре 2013 года. Наверняка 2013 МГ автомобиль будет старше. Тут дело не  в цене при последующей  продаже, а в том, что чем дольше автомобиль где-то стоял без движения, тем, в принципе, хуже. Ну, там даже для шин и аккумулятора. Да и для всего остального.

Я взял 2014 МГ. Просто отличный автомобиль! Особенно приятно удивила мультимедиа. Наверное после прочтения на форуме компромата на неё :D .

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про люк могу добавить, что конечно же это личные ощущения и предпочтения каждого. У меня на трех или четырех машинах были люки. Практически ими не пользовалась, т.е. даже шторку не открывала. В 1ую очередь потому, что лично мне свет из люка мешает обзорности. Что то там дополнительно отсвечивает в салонное зеркало, бликует, отвлекает взгляд. В сухую погоду в него дополнительно летит пыль. Когда курила, то в мокрую погоду приоткрывала вместо окна, но тогда в салон летела вода. Опять же был случай на митсубиси  - в процессе закрывания люка сгорел моторчик. То есть машину в этот день уже без присмотра оставить было нельзя, пришлось все дела бросить бежать в сервис, так его закрывали принудительно-вручную, моторчик пришлось долго ждать, был он недешевым. На мой взгляд, наличие люка - этот тот критерий, которым можно руководствоваться только при прочих абсолютно равных условиях. А вообще, он, как и кабриолет, по моему для более мягкого средиземноморского климата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, сомнения у покупателя возникли не только по поводу наличия-отсутствия люка на крыше.

Тем не менее, хочу возразить противникам этого отверстия :) .

Ну, во-первых, не всем люк мешает самим фактом своего существования. Конечно, если человек интраверт, то к люку он, скорее, отнесётся враждебно. Но все наши дети и юноши - экстраверты! И часть взрослых по жизни :) .

Во-вторых, если не открывать люк навстречу  движению, то пыль он не засасывает. А вот горячий воздух высасывает. Это в жару хорошо. Тем более с включённым кондиционером ездить не всегда безопасно: простуда и аллергия.

Ну, про курильщиков - молчу: очевидно.

Так что в лоб назвать люк на крыше бесполезной вещью, я бы не решился. Кое-кто устанавливает его специально, прорезая крышу.

Не знаю... Мне он настроение повышает. Даже когда просто отодвигаю шторку.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, если человек интраверт, то к люку он, скорее, отнесётся враждебно. Но все наши дети и юноши - экстраверты!.

Простите, но такая чепуха... Каким боком это относится к люку в крыше, тем более закрытому шторкой? Вы исследования проводили или у нас ездят сплошь интраверты без люков? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vectrafil

 

НАсколько я понял сомнения не в люке, а в фишках 14 года. Т.е. хочется и люки и бонусы 14 года.... 

Вообще, конечно, сложный выбор (для меня он бы тоже был сложным). Гипотететические доработки с непонятного белого цвета крутилками климата и вставками на руле или вполне себе осязаемая дырка в крыше и, я так понял, мафон с навигацией.... Я бы выбрал максималку 14 года... но такого варианта у Стаса нет.... :)

 

А про люк - у самого на автомобиле люк... Когда заказывал авто, тоже метался: хотеть его или не хотеть..... цена вопроса была 20 с чем-то тыр за люк.... в итоге плюнул на жабу и заказал. За всё время пользования автой ни разу не пожалел об этом, хотя открывал сам люк не часто... (по серпатнтину по дороге в сочи ехал с открытым, по сосновому лесу и раз с десяток в городе), но шторка постоянно открыта - света больше в машине, смотреть на светофоры сквозь крышу удобне, да и вообще, как сказала одна моя знакомая, люк - это "гора изюма в машине" :)))

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь коротко, а то меня опять в "Блог" направите :) .

Если у тебя люка нет, то и желания его иметь особо тоже нет. Я говорю о случае его наличия. Вот когда он появится у Вас лично, тогда Ваше мнение о нём будет более-менее интересно. Это как про спор об омарах, с теми кто их никогда не ел :) .

Ну, также и про психологию: забираю своих интравертов и экстравертов обратно.

Я вообще-то адресовал пост вопрошающему, а привлёк внимание противников ненужных опций.

Кстати, где-то слышал, что ненужная опция в автомобиле - это та. на которую не хватает денег :D .

Да хрен бы с ним, с этим люком. Я просто хотел посоветовать XV 2014 МГ. Потому что, похоже, там дело не только в блестящих ручках климата. Да хоть бы и вообще не было изменений, всё равно желательно покупать машинку поновее. Ну, портятся они в отстойниках.. Иногда и разница в цене не компенсирует появившихся изъянов. Хотя, понимаю, и тут могут быть возражения :) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SerSan правильно говорит.
Цена на авто одинаковая цвет один и тот же, но в одной есть люк, а в другой его нету и непонятные улучшения. Авто которое  13мг. забронировали, сейчас ждем ответа по кредиту, так что 13й  с люком.

Насчет того что машина подольше стояла не страшно я думаю. Брали сузуки sx 4 08 го года в конце 2009 го , и ничего страшного не произошло с ней за время простоя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Stas88sats], может лучше 14 ?! Имхо, все таки с обновлениями, хуже не будет.

Еще плюс люка, так как у многих нет датчика омывающей жидкости и если вдруг она кончится, берем бутылку воды в руку, открываем люк, высовываем руку и поливаем стекло! ;) (это что бы не останавливаться, доливать и т.п.) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче решили в субботу утром ехать и детально смотреть обе машины. Прокатимся сравним. Которая 14го она стоит в салоне(демонстрационная), а 13го на площадке где-то.Может переиграем )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stas88sats

 

Также считаю, что ничего страшного за время "простоя" с автой не случится. Сам бы сейчас с удовольствием взял авто 13 или 12 года на механике, но с ксеном :)) до сих пор надежды не теряю.

Вообще, идеальным был бы вариант всё-таки прокатиться на авто 14 года... вдруг там оооочень сильно с подвеской подшаманили, ну или с шумкой..... и эти изменения заставят отказаться от денежной выгоды в виде максимальной комплектации 13 года....
 

Нуу, а если не дадут, брать 13 года и не париться :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездили посмотрели. Берем 13го модельного года с люком. Разница только в крутилках климата, все остальное одинаково. Люк кстати классная штука, места не занимает, но эффект классный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например вибрация руля, настройка подвески. Поверь за тест драйв не возможно почувствовать разницу в подвесках это нужно поездить какое-то время. Я метался с люком или без люка но решил без люка лучше.

Ну добавили еще разные датчики, давления, омывайки.

И др. мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я тоже в муках.... то ли XV FG, то ли Forester CS

Хороший Форестер начинается с 1550 тыр. Это тот, который с 18" фирменными колёсами, круизконтролем и автоматом закрывания задней двери. Естетственно, движок 2,5 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хороший Форестер начинается с 1550 тыр. Это тот, который с 18" фирменными колёсами, круизконтролем и автоматом закрывания задней двери. Естетственно, движок 2,5 л.

а чем CS плох? тем что колеса 17 и лепестков нет?

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления шин, или что-то указывающее на подспущенное колесо, в 14 мг есть. Жёлтая лампочка на панели приборов загорается при пуске двигателя.

Изменено пользователем Velian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...