Sanders_2 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Ребяты, по ссылке выше фантазия художника и не более с мордой и задом от аутбека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Ребяты, по ссылке выше фантазия художника и не более с мордой и задом от аутбекаЧем чёрт не шутит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Ребяты, по ссылке выше фантазия художника и не более с мордой и задом от аутбека Так я и писал, что по последней ссылке на новую имрезу не катит, разве только задние фонари, тк новая импреза - это стеб отстающий по дизайну на годы от конкурентов, похожа на Лансер десятый, как будто после рестайлинга. Изменено 26 января, 2017 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Ждем-ждем. Очень интересно, что выкатят. Очень рад, что у меня дорестайл. Имхо - уничтожили они изюминку. Суровость обменяли на хромушки-рюшечки. Посмотрим, что нас ждет. Изменено 26 января, 2017 пользователем ATan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Суровость обменяли на хромушки-рюшечки. .... взятые от конкурентов из прошлых поколениий, в том числе и дизайн. Изменено 26 января, 2017 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 а. любитель фокусов. привет. Скоро увидим что там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 .... взятые от конкурентов из прошлых поколениий, в том числе и дизайн.Не, ну вот честно, вам шашечки или ехать? Есть базовые ценности-ехать(везде) и получать и удовольствие. И есть поколения... мониторы...дюимы экранов...тачи...скрины...шашечки то есть. Вот есть новый Мурано (имхо урод, но в тренде) и есть туарег(дизайн середины нулевых),но, сука, брутален, хорош и при прочих равных еще и едет. Что брать? мой выбор туарег (при свободных 3.5 мультах). Вот так и с зубарой. При равном бюджете ни за что не возьму корейца, или тигу,или фокус (свят, свят), кайф не тот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Так я и писал, что по последней ссылке на новую имрезу не катит, разве только задние фонари, тк новая импреза - это стеб отстающий по дизайну на годы от конкурентов, похожа на Лансер десятый, как будто после рестайлинга.Задние фонари-фонари от аута нынешнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Не, ну вот честно, вам шашечки или ехать? Есть базовые ценности-ехать(везде) и получать и удовольствие. И есть поколения... мониторы...дюимы экранов...тачи...скрины...шашечки то есть. Вот есть новый Мурано (имхо урод, но в тренде) и есть туарег(дизайн середины нулевых),но, сука, брутален, хорош и при прочих равных еще и едет. Что брать? мой выбор туарег (при свободных 3.5 мультах). Вот так и с зубарой. При равном бюджете ни за что не возьму корейца, или тигу,или фокус (свят, свят), кайф не тот... Туарег- таких денег не стоит, за деньги Туарега без забвения совести купил бы Крузак 200А на счет шашечек, или ехать, мне пожалуйста и это и то... Сейчас современный автомобиль должен обладать всем в комлексе, тем более за те деньги, которые сейчас ломят, люди не дураки, если раньше за лям с хвостиком, можно было на некоторые недочеты закрыть глаза, то сейчас это не прокатит. Изменено 26 января, 2017 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Витальевич Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Туарег- таких денег не стоит, за деньги Туарега без забвения совести купил бы Крузак 200Двести, конечно не возьмешь, но люксовый Прадо - легко, а народный авто, естественно, за такие деньги - в топку.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Двести, конечно не возьмешь, но люксовый Прадо - легко, а народный авто, естественно, за такие деньги - в топку.) Верно, посмотрел с этими ценами, не купишь уже. Взял бы Прадо 150 который уж точно добротней этой погремушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Прадо внутри топорнее любой субары. Да и движитель ему нужен топрвый 4-литровый, иначе не поедет, а это уже другие деньги.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Туарег- таких денег не стоит, за деньги Туарега без забвения совести купил бы Крузак 200А на счет шашечек, или ехать, мне пожалуйста и это и то...Сейчас современный автомобиль должен обладать всем в комлексе, тем более за те деньги, которые сейчас ломят, люди не дураки, если раньше за лям с хвостиком, можно было на некоторые недочеты закрыть глаза, то сейчас это не прокатит. Верно, посмотрел с этими ценами, не купишь уже.Взял бы Прадо 150 который уж точно добротней этой погремушки. А кто мешает взять Прадо , базар большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Задние фонари-фонари от аута нынешнего. Мы же обсуждаем фантазию художника от Колеса, а не версию Субару. Скорей всего (я так думаю!!!) наш машин будет похож на концепт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim67 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Прадо внутри топорнее любой субары. Да и движитель ему нужен топрвый 4-литровый, иначе не поедет, а это уже другие деньги..Если брать прадик, то, на мой взляд, только дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Туарег- таких денег не стоит, за деньги Туарега без забвения совести купил бы Крузак 200 А как ты думаешь, почему так?Да потому, что Тур только внешне похож на Мурано. Мурано - это Кашкай побольше. А ТУарег серьезный кроссовер. Стоит он как Прадо, потому, что внутри он почти как Прадо. Передняя двухрычажка, пневма, межосевой диф, опция внедорожной трансмиссии, по желанию богатая немецкая комплектация и отделка. Или версия R. Какое Мурано? Изменено 27 января, 2017 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Прадо внутри топорнее любой субары. Да и движитель ему нужен топрвый 4-литровый, иначе не поедет, а это уже другие деньги.. Туарег в среднем стоит за три ляма, столько же стоит четырех литровый Парадо в максималке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Если брать прадик, то, на мой взляд, только дизель. Четырех литровый, самый надежый и сбалансированный агрегат для Прадо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Четырех литровый, самый надежый и сбалансированный агрегат для Прадо. С самым сбалансированным расходом в 20л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 С самым сбалансированным расходом в 20л И это не предел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) С самым сбалансированным расходом в 20л Машина рамная, тяжелая, по трассе 12-15 укладывается. А дизель тоже - неплохой, но ТО каждые 5-7 тыс. у официалов для гарантии, вытрясут всю разницу в цене за топливо. Изменено 27 января, 2017 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) И это не предел. Поверьте, кто покупает Прадо и им подобные авто, того это меньше всего волнует. Туарег будет V6 есть не меньше. Кто думает об экономии топлива, тот покупает машины малолитражные, до 150 лошадок. Изменено 27 января, 2017 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Поверьте, кто покупает Прадо и им подобные авто, того это меньше всего волнует.Туарег будет V6 есть не меньше.Кто думает об экономии топлива, тот покупает машины малолитражные, до 150 лошадок. Разговор начался с того, что я (ты) купил бы. А заканчивается тот, кто покупает не считает. Так кто бы купил? V6 будет есть меньше. Потому, что обьем меньше и весу меньше. Это же элементарно. А дизель еще меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий96 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 https://auto.ru/cars/new/sale/subaru/xv/1047028614-f86e7/ Внимание на комментарий продавца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Поверьте, кто покупает Прадо и им подобные авто, того это меньше всего волнует.Туарег будет V6 есть не меньше.Кто думает об экономии топлива, тот покупает машины малолитражные, до 150 лошадок. Да не вопрос Моё, мнение, Прадо покупают не для бездорожья, а для пантов , вот я какой еду на Той ёте. Два парня купили Прадо - дизель, один поездил 3 месяца , другой 6 оба продали со словами на фиг ...... Только оного человека знаю который доволен Тойотой, это мой бывший шеф правда у него Крузер 200 2007 года и продавать не хочет, ведь он его брал хоть и новым , но по нынешним мерам не дорого.. К стати эти друзья которые продали Прадо купили Туареги. Катаются кайфуют и по проходимости немчура япошкам не уступает так за-то хоть едет и тормоза есть. Прадо конечно хороший не убиваемый ( в хороших руках ) аппарат, НО это нишевый машин. Для трассы и бездорожья за относительно не большие по сравнению с конкурентами Туарег самое то. Изменено 27 января, 2017 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения