Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Полностью с Вами согласен. В машине все есть. Но кому будет плохо, если добавят несколько опций? К примеру, систему слепых зон.

Про то, что цена поднимется выше крыши - бред. Почему то у СХ-5, Рав4 это есть, стоят они 1.9 млн (топовые версии, где есть все умные ассистенты). Наша стоит в топе (1.7). Вполне можно добавить опций, которые реально есть уже в авто за 1.3 млн.

 

Я за систему слепых зон, светодиодные фары (как в Мазде - очень хорошо светят, про адаптивное освещение Е класса вообще молчу)!

 

У аута это все есть :Система автоматического управления дальним светом фар (HBA)

Система обнаружения объектов в "слепых" зонах

Система помощи при смене полосы движения

Система предупреждения о возможности столкновения при движении задним ходом

Думаю и у XV по крайней мере в последней комплектации будут эти удобные функции.

Это все сейчас даже у фокусов есть и у корейцев.

А у конкурентов и подавно.

Если будет пустая машина, то XV перестанут ввозить в Россиию, тк под два ляма уже никто не купит пустышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне вот нахрен не нужны некоторые "умные" опции, в том числе автосвет, круговая камера, старт-стоп, кнопка старта, контроль полосы, адаптивный круиз, лепестки, да даже камера сзади. Все это барахло добавляет авто лишних 100-200 килорублей, а пользуешься им разве что в салоне, попробывать. Хотя от контроля мертвых зон не отказался бы, сейчас часто езжу в темное время (снег, дождь, реагенты) по мкаду и в плотном потоке на 100-120 вправо перестраиваттся не комфортно,отключаемый маячок бы пригодися, хоть бы он и горел почти прстоянно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря об упакованности "плюшками" разных автомарок вы забываете об общем кол-ве выпуска данной марки и данной модели.Субару небольшая автофирма по сравнению с автогигантами: Форд,Киа-Хюндай,ВАГ итд.Им всунуть лишнюю "плюшку" в авто "ничего" стоить не будет,т.к. себестоимость авто низкая,исходя из кол-ва выпущенных авто в общем.У Субару с большим выпуском авто проблема.Отсюда -- каждая "лишняя" "плюшка" повышает стоимость конкретного авто больше,чем конкурентов.

Но Субару истинные субаристы любят не за большое кол-во "плюшек"(а они прибавились гораздо по сравнению с предыдущими поколениями Субару),а за что-то другое  ;)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря об упакованности "плюшками" разных автомарок вы забываете об общем кол-ве выпуска данной марки и данной модели.Субару небольшая автофирма по сравнению с автогигантами: Форд,Киа-Хюндай,ВАГ итд.Им всунуть лишнюю "плюшку" в авто "ничего" стоить не будет,т.к. себестоимость авто низкая,исходя из кол-ва выпущенных авто в общем.У Субару с большим выпуском авто проблема.Отсюда -- каждая "лишняя" "плюшка" повышает стоимость конкретного авто больше,чем конкурентов.

Но Субару истинные субаристы любят не за большое кол-во "плюшек"(а они прибавились гораздо по сравнению с предыдущими поколениями Субару),а за что-то другое  ;)

  Это что-то другое и есть сама SUBARU. :dolf_ru_286:  :dolf_ru_636:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это красиво. Но не стоит забывать, что ХВ нишевый продукт. И один из ее плюсов - это как раз небольшая цена. Которая, при смене ценового сегмента засуммируется в т.ч. всякими побрякушками типа твоего любимого автосвета... А оно надо Субару индастрис? А нам? В хлебные то годы, сот раз подумаешь... А сейчас?

 

"Система помощи при смене полосы"... Убиться о стену. Что еще за хрень? Сигнализация слепой зоны? (В зеркалах оранжевые огонечки)?

В наших лопухах видны все слепые зоны, имхо.

 

 

з.ы.

Чем больше тебя читаю, тем больше тебя вижу в будущем на каком-нить хендае или киа. С кучей всякого бестолкового говна не имеющего отношения ни к драйву, ни к задору.

 

Ты не забыл, что у нас Субару? А не айпад на колесиках.

Сейчас,все автоконцерны ведут гонку вооружений, двигаются вперед, в скором времени будет уже автопилот.

И Субару ничего не останется как подтягиваться к ним, если хотят что бы бренд Субару не остался только - легендой.

Пример, новый Аут уже не пустой авто, уверен у XV новой, тоже будут многие функции от аута в нормальных комплектациях.

Все эти плюшечки улучшают нам жизнь, обеспечивают дополнительную безопасность, комфорт.

Раньше, когда вышли первые машины с автосветом, датчиком дождя и есп, тоже в штыки многие воспринимали, сейчас это как должное уже воспринимается.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблем поставить все эти опции в максимальную комплектацию. Не нужны опции - для вас средние комплектации. Нужны опции - берём максималку. Должен быть выбор! Отсутствие выбора - зло.

Вот на примере XV 2015-2016 MY. Ценники 1.6-1.7 млн. Добавили бы они опции и сделали новую комплектацию за 1.8. Кто хочет бы опции - накинули бы 100к и купили.

Вон в Мазде как. Есть сцепим комплектация. Хочешь музыку Бозэ, системы безопасного торможения, слепые зоны, светодиодные фары, адаптивный свет - доплати за этот пакет тысяч 100 и все. Вот он - выбор.

 

Я считаю, что наличие опций - важно. А там уже каждый сам исходя из своих убеждений и кошелька выберет подходящую комплектацию.

 

А мне вот нахрен не нужны некоторые "умные" опции, в том числе автосвет, круговая камера, старт-стоп, кнопка старта, контроль полосы, адаптивный круиз, лепестки, да даже камера сзади. Все это барахло добавляет авто лишних 100-200 килорублей, а пользуешься им разве что в салоне, попробывать. Хотя от контроля мертвых зон не отказался бы, сейчас часто езжу в темное время (снег, дождь, реагенты) по мкаду и в плотном потоке на 100-120 вправо перестраиваттся не комфортно,отключаемый маячок бы пригодися, хоть бы он и горел почти прстоянно:)

Изменено пользователем YouAreHoney
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая "лишняя" опция для Субару добавляет в стоимости машины.Видимо в Субару на это пойти не могут,т.к. уже стоимость равна(а порой и выше) с конкурентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Киа спортаж вон в максималке за 2 ляма завалила! Так что зазор по цене есть и есть куда пичкать прибамбасы!

Хотя, Спортаж "раздули" так, что по объёму он уже ближе к Форику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Киа спортаж вон в максималке за 2 ляма завалила! Так что зазор по цене есть и есть куда пичкать прибамбасы!

Хотя, Спортаж "раздули" так, что по объёму он уже ближе к Форику...  

 Новая XV получится не много больше чем Тигуан 2017. Сегодня поеду на тест Тиги , посмотрю чем дышит и за одно на  размер .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:dolf_ru_184:  не заигрывай там с немками. Они только в порнухе все такие красивые и увлекательные. В реальной жизни все иначе  :laugh:

Согласен и ты как всегда прав. Ездил на дизеле 150 л.с, по динамике как наша, а во расход у нас на один литр получилось меньше ( мы проехали по тому же маршруту ) и где их хвалёная экономия ? По цене: Круговая камера, кожа, 17-е колёса, жк- спидометр это основное, цена 250, если убрать и оставить одну камеру цена ниже на 96 р. Если честно наша XV-новая будет не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 К стати, по шумке, не на много от нашей отличается, а если Subaru сдержат слово по поводу  шумки в новой XV, тогда у нас будет тише.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему то у СХ-5, Рав4 это есть, стоят они 1.9 млн (топовые версии, где есть все умные ассистенты). Наша стоит в топе (1.7)

 

Ха! ТЫ сравни комплектацию Мазды-Рава и нашу. У нас не топ. Сейчас продают только ZC, которая по сути есть СС. Где кожа, линзы, Вентиляторы, звук и прочее? НЕт его. И это стоит 1.7, А если добавить все, что в раве будет за два. Если дороже комплектацию не продают - это не значит, что она ТОП. ВОт раньше были EH и FG. Вот и посмотри на их цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Согласен и ты как всегда прав. Ездил на дизеле 150 л.с, по динамике как наша, а во расход у нас на один литр получилось меньше

 

Как может крутящий 400 с низу быть по динамике таким же как 200 на 4200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как может крутящий 400 с низу быть по динамике таким же как 200 на 4200?

  Витя, а ты различишь  между  200 или 400 крутящего ? 

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну нет у Тиги ВАУ эффекта И бросьте гурманствавать  парни, в начале педали , в конце, какая разница. Меня больше впечатлил расход - 1 литр от их показаний. Ведь мы проехали в точности по прежнему маршруту и прошу заметить у них ДИЗЕЛЬ.. Ещё мне понравилось  " сольное выступление " манагера. Ах у нас ...... двигатель....... шумоизоляция.....расход .... и тд, и тп.  Когда я сразу после Тиги сел на нашу решил , точно менять XV на VW не буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно не различать крутящий больше в два раза и в начале педали?

 Да очень просто, жёсткость, отзывчивость  педальки  подкрутить  вот и всё. Я озвучил своё мнение и его не навязываю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень различается по приёмистости,поверь  B)

 Поверить могу, А лошади не в счёт . По моему крутящий лучше поймёшь после 110-120 , а не на 50-60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, Тиг не успел успел раскрыться. Пробег на тестовом какой был?

 

400 момента вдавливать в спинку будет хорошо.

 Пробег около четырёх, да вы сами попробуйте и всё . Не знаю, что там у неё раскрылось , закрылось , у моего друга Йети - дизель 150  на на ней я накатал тысячи две. Движки одинаковые , что на  Шкоде, что на VW, да едут хорошо оба , но повторюсь нет великой разницы. За-то вот Авдя А-7 дизель 3 литра вот это ДА. А вы тут ноги, крылья, хвост самое главное :)  :)  :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте, у меня FG новая. Дороже была только EG (+50 тысяч за навигацию). Напомню цены лета 2016, FG 1700000, EG 1750000.

 

При покупке сравнивал и с маздой и равом.

Мазда суприм + доп пакет (светодиодные фары) 1814000 была. Если правильно помню, разница с ХВ была только в светодиодных фарах против ксенона. Кожа, электропривод, климат - одинаково. Разница была в 100 тысяч. Вот и все. А Мазда со всеми новыми опциями (системами) выходила 1.9.

 

Я это к тому, что Субару вполне может добавить хорошие опции и сделать реально максимальную комплектацию. Я уже молчу о том, что в РФ не поставляют eyesight.

В общем, я ЗА увеличение количества комплектаций. Пусть будет большой диапазон цен. А там уже каждый сам решит, что брать, пустую, среднюю или же со всеми опциями.

 

Ха! ТЫ сравни комплектацию Мазды-Рава и нашу. У нас не топ. Сейчас продают только ZC, которая по сути есть СС. Где кожа, линзы, Вентиляторы, звук и прочее? НЕт его. И это стоит 1.7, А если добавить все, что в раве будет за два. Если дороже комплектацию не продают - это не значит, что она ТОП. ВОт раньше были EH и FG. Вот и посмотри на их цены.

Изменено пользователем YouAreHoney
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...