Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Судя по его профилю, в Японии! Вы хоть бы заглянули, чё за машина...

Я хоть-бы заглянул, но к сожалению с телефона не смог найти эту информацию.

 

P.S. К 15 сентября вроде цены российские будут, если верить менеджеру в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За функцию Eyesight отвечает лобовое стекло. Заменить его можно только имея КАСКО, цену не назвали, но сказали (в салоне), что она нереальная. Eyesight - бесполезная функция, по крайней мере - для меня. Скорее всего буду рассматривать Форестер.

то есть ты предпочитаешь ездить без круиза, впечатываться в столбы и деревья но экономить на лобаше? очень странная позиция))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ты предпочитаешь ездить без круиза, впечатываться в столбы и деревья но экономить на лобаше? очень странная позиция))))

Уже 42 года "впечатываюсь" (тфу 3 раза). Аналогично: зачем в уме уметь считать, когда есть калькулятор или знать законы, например, физики, когда есть всемогущий Интернет.

Изменено пользователем Павел Тио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ты предпочитаешь ездить без круиза, впечатываться в столбы и деревья но экономить на лобаше? очень странная позиция))))

Ваша позиция странна более!

Зачем вам машина? Сядьте пассажиром и пусть таксер рулит, ещё дешевле будет и вообще ничего делать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ты предпочитаешь ездить без круиза, впечатываться в столбы и деревья но экономить на лобаше? очень странная позиция))))

Как раз таки, доверяться этой системе = рано или поздно впечататься или, не дай бог впечатать! Нет уж, субарь чем и хорош, тем, что в нем минимум всяких там приблуд электронных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки, доверяться этой системе = рано или поздно впечататься или, не дай бог впечатать! Нет уж, субарь чем и хорош, тем, что в нем минимум всяких там приблуд электронных...

Проще и дешевле открыть глаза и включить мозги.а эти системы только мешают.( в случае аварии.ни кто не примет притензии к электронике а виноват будет всегда водитель) чем проще машина . тем лучше.

Изменено пользователем алекс - 58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где 2 года уже продают ХВ с этой системой?

Мнение реального пользователя всегда интересно!

С 2015 года пользуюсь системой, доволен на 100%!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как зимой? У нас зимой разметки нет!

Честно говоря, именно слежением за полосами не пользуюсь, поскольку при частых перестроениях звук системы надоедает. Однако при переезде Владивосток-Хабаровск не напрягала и нареканий не вызвала, за полосами следила верно.

Но после Вашего вопроса стало самому интересно зимой проверить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ЕСП нрависа и АБС, на скользоте нашей северной... иногда не плохо помогает...в заносах. Также нрависа, что без рук можно нажав кнопку на руле говорить по телефону...музыку слушать; нравится электронный климат и подогрев сидений, стекло-подъёмники. Не нравится, когда электроника душит мотор и  полный привод. Да и у меня даже парктроников нет, (советская школа ДОСААФ, готовили армейским водилой 131 Урала

b2f0b731aac4894ed96de1fd634697b6.jpg

) и приличный стаж

 

Так что в субару XV 2017 меня всё устраивает. Кроме одного - трансмиссии. У меня и сейчас даже  с включённой электроникой он в сугробе не едет. Отключаешь когда - нормально: распределение крутящего момента предпочитаю дозированной подачей (своей собственной ступнёй). :D Предпочёл бы механические блокировки этой "навороченной" электронике.

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На офиц. сайте subaru появилась инфа о новой XV. К нам вернули движок 1.6 :D  Ну и л.с. не стали добавлять - 114 и 150. Цены вангую: от 1599 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На офиц. сайте subaru появилась инфа о новой XV. К нам вернули движок 1.6 :D  Ну и л.с. не стали добавлять - 114 и 150. Цены вангую: от 1599 тыс. руб.

За 1.6. литров - 1.6. ляма - капец...Двуха будет стоить как Прадо? Можно нового Прадо за 2 ляма взять на ручке...

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На офиц. сайте subaru появилась инфа о новой XV. К нам вернули движок 1.6 :D Ну и л.с. не стали добавлять - 114 и 150. Цены вангую: от 1599 тыс. руб.

Причём для 1.6 двигатель старый, что даже и хорошо, если не хочется кота в мешке. А вот покупателям 2.0 без вариантов бетатестить непосредственный впрыск, ахах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в начале темы про чиповку двига кто-то из клубней писал,что делали замер на количество настоящих коней в двушке нашей.Вышло что-то около 135.И только после чиповки скорей мощща подымается действительно до ~150 настоящих. И здесь,думаю,также.Ну прибавилось в итоге 6 коней к честным 135 -- это ~141 кобыла.Поначалу япы хотели приподнести свои "156 коней" как заботу о драйве субаристов,но видимо им объяснили,что эти лишние "6 коней" ещё больше отобьют потенциальных клиентов Субару,коих и так в России всё меньше и меньше.А так,"понизив" мощь с 156 до 150,япы убивают сразу несколько зайцев: "возвращают" "неопределившихся" из-за налогов; если что при замерах -- мощь практически паспортная -- вот мы какие честные!; ещё часть клиентов будет наивно думать при покупке -- а у меня ведь(по чесноку) 156 :dolf_ru_150: ,а не 150,как по ПТС; ну и ещё часть сразу решит и этот мотор на чиповку,ведь "снять" с него уже можно чуть больше,чем с первого FB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно сделали ))

меня так от покупки врыкса оттолкнуло, 265 лошадей убрали бы 15 кобыл совсем др налог был бы и продажи я думаю тоже . 

Вот интересно всё таки влезали они  и дефорсировали движок, или это только на бумаге сделали )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на бумаге скорей.В нашем же по чесноку только 135 коней стоковых.Ну прибавили они(если ещё прибавили? :wacko: ) 6 коней - получилось честно 141+-.А на бумаге сначала писали ,что до 156 подняли со "150" наших,но сейчас снизили на бумаге "опять до 150" и ничего не проиграли с этого,одни только плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина на размер больше стала, вроде как сейчас у Форя. 225/60/17. И задние диски тормозные вентилируемые. Но я бы теперь только на рестайл глядел, неохота на себе их ошибки по двигателям и прочему вывозить.

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В нашем же по чесноку только 135 коней стоковых
Это как? У меня 150 указано...Проверяли на стенде что ли? Нужно проверить минимум две тачки сряду...но сперва стенд на правильность измерения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник,у всех двухлитровых написано 150,но это не значит,что они точно есть в наличии(по аналогии с надписью на заборе -- знаешь? ;) ),полистай тему про чип-тюнинг двига,там в первых страницах кто-то из ребят отписывался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник,у всех двухлитровых написано 150,но это не значит,что они точно есть в наличии(по аналогии с надписью на заборе -- знаешь? ;) ),полистай тему про чип-тюнинг двига,там в первых страницах кто-то из ребят отписывался. 

 

Мне кажется, вполне себе у нас 150 л.с. Честных. Я не так давно писал, что знакомый долго мучаясь, взял себе рав4, четвертого поколения. О 2-х литрах и 146 л.с.

И в первые же выходные засадил недалеко от меня на подходе к пруду. Не суть.

 

Две недели назад мы с ним поехали в Пермь, на пол дороге он стал засыпать и я сел за руль. Большего разочарования от Тойоты я не испытывал никогда. Она вообще не едет. Бестолковое корыто. Наша XV разгоняется и ездит гораздо веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...