Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Попробую поправить . да простит меня 

Albert

https://www.drive.ru/test-drive/subaru/59db3ef9ec05c46536000107.html

действительно положительный ответ если только вы уже владелец субару )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне кажется надо было создать новую тему для обсуждения, т.к. все же это XV.2018

 

PS

может кто то из модераторов перенесет в новую тему?

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=TimZa][/b], так это и странно, вопрос то  "Видите себя владельцем Subaru?" я так думаю это обращение к будущим владельцам, а не к уже владеющим авто?   :dolf_ru_184: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати, местные гонщеги высказались, что в 40 градусную жару "пытали" коробку, так и не добились её перегрева. ВОТ!

 

Я перегревал. Температура +30 скорость 130-160. Через час загорелась лампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел-потрогал,менять 2014 год с пробегом 21000 на 2017 год,при этом доплатить 1 млн, смысла не увидел.

Кстати новый цвет синеватый-позорище невиданное!

Изменено пользователем Лексури
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще поставлять один(!!!) цвет без выбора - это просто не уважение к покупателю. И по хер на эдишн

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Ну , вот и состоялось мое первое знакомство с новой XV .

Я не писатель , поэтому буду рассказывать коротко и по существу , и как-бы выбирать под себя . Пока увидел только одну машину :  1,6 красного цвета . Цвет порадовал . Раньше красный был "малина" или "неспелая вишня" , сейчас стал "пожарный" и мне этот цвет понравился больше .

Очень понравились задние фонари , они рельефные "объемные" , как на лексусе , короче - современный тренд . Внутри на месте водителя многое узнаваемо , но есть и новизна даже на бедной комплектации 1,6 . Пока от короткой встречи нет ощущения "Ах-ах" . Отделка салона - пластик , ткани посовременнее чуть-чуть . Кресло водителя жестче и чуть более собранее . Багажник разочаровал , в нем ничего не изменилось .

Диски видел только 17" - норм , как у нас , отторжения не вызывают .

 Я по состоянию души аскет (самурай) , мне "рюшечки" не нужны . И комплектацию я буду выбирать видимо без многогранных "помощников" . Машина видимо действительно нова , но всем-ли нужна эта новизна . Пока больше вопросов , чем ответов . Будем ждать тест-драйвов и богатых комплектух .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Очень понравились задние фонари , они рельефные "объемные" , как на лексусе , короче - современный тренд .
.

Согласен, жопа, пардон, задняя часть смотрится лучше и авто сзади кажется шире, но это единственное, что понравилось снаружи. Если говорить об интерьере, то очень не понравилась "многогранность" новой передней панели, особенно центральная "коробка" с воздуховодами. С точки зрения старого консерватора (ИМХО!) она получилась какой-то громоздкой. По поводу новых цветов окраски вопрос спорный - не всем нравятся яркие цвета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я вчера пощупал и поговорил с менеджерами:

Ну что сказать выглядит действительно лучше чем было. Форма задка стала вообще луче с новыми фарами,  внутри понравился новый пластик (он не мягкий, но какой-то другой на ощупь, приятный) и салон стал по ощущениям шире. Очень понравился плафон с освещением водителя (правда сидел в машине с люком), но вот торпеда и руль действительно стали другими, более "загруженными" (даже подогрев руля появился :wacko:) - на любителя...

Не понравилось опять отсутствие даже в типовой комплектации электрической регулировки сидения пассажира, отсутствие памяти сидения водителя, отсутствие регулировки спинки водителя в районе пояснице - даже как опции!!  :dolf_ru_281: ну и не понравилась таже неровность пола багажника при сложенных сидения - опять предлагают пилить пенопласт :angry:

Ну и стоимость в топе 1 999 000 ...

 

А еще колесный арки стали шире и это ощутимый плюс - в топе диске R18 и еще запас есть.

 

В общем в среду на тестдрайф поеду... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вчера на машину.

 

Обратил внимание, что в топовых комплектациях 18" колёса (225/55R18, 18 x 7 J), 

 

2017_subaru_xv_stock_5597318_1.jpg?versi

 

а в других 17" (225/60R17, 17 x 7 J)

 

2017_subaru_xv_stock_5597507_1.jpg?versi

 

На 18" дисках резина Bridgestone, на 17" не видел. Сзади даже в предтоповой комплектации (без люка) нет ни USB, ни воздуховодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 18" дисках резина Bridgestone, на 17" не видел. Сзади даже в предтоповой комплектации (без люка) нет ни USB, ни воздуховодов.

На 17х - йокогама блю эрф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вчера на машину.

 

Обратил внимание, что в топовых комплектациях 18" колёса (225/55R18, 18 x 7 J), 

А мне вот размер тапков по фонарю, а вот сами фонари на стоке отстой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...