Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про старт-стоп и "экономию" можно почитать много интересных статей... резюме - убивание двигателя автомобиля частыми заводами и остановками двигателя (особенно в пробках), аккумулятора и прочее. Рекламный трюк - типа -"тачка навороченная купи и ты будешь крут мой друг :)  :D , а по факту развод на очередную говняную фишку (и как цель этого развода - кидок покупателя "крутого" на деньги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про старт-стоп и "экономию" можно почитать много интересных статей... резюме - убивание двигателя автомобиля частыми заводами и остановками двигателя (особенно в пробках), аккумулятора и прочее. Рекламный трюк - типа -"тачка навороченная купи и ты будешь крут мой друг :):D , а по факту развод на очередную говняную фишку (и как цель этого развода - кидок покупателя "крутого" на деньги).

Тут сложно спорить, всё не доказано.

Была Шнива, брал новую,для тяжёлых условий города, за 5.5 лет накатал в пробках, примерно 50000, прибавить к этому, работу в ожидании на холостом ходу столько же часов, как пишут ХХ губителен для двигателя. Масло постоянно доливал, менял каждые 6-7 000, а на деле, двиг работал в 2 раза больше, ну примерно....

Сейчас не пользуюсь старт столом, т.к когда включено обдув на лобовое, он не работает.

Почти каждый день зимой машина 1 час работала на 6 км пути.. летом меньше пробок, 6 км пролетаю за 30 минут..

Изменено пользователем Sergey8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну совсем обосрали систему. Чуток впрягусь.
 

резюме - убивание двигателя автомобиля частыми заводами

ну нет же. Стартер-генератор, аккумулятор - ну куда ни шло, но двигатель от него не дохнет чрезмерно.

остановками двигателя (особенно в пробках)

я даже не знаю это вред или благо. Старт-стоп - это самая превентивная диагностика автомобиля. Он начинает барахлить при неполадках задолго до того, как это прочувствует сама диагностика авто, гораздо раньше проявления внешних симптомов неисправности. По мне так пусть лучше я отключу кнопкой переставший работать старт-стоп и поеду дальше, зная о существовании проблемы, чем как-нибудь внезапно не заведусь из-за севшего аккумулятора или сдохнувшего датчика.

"экономию"

Ещё раз - он не для экономии, а для экологии. Машина гадит в воздух на ХХ в разы больше чем в движении. Экономия - побочный эффект.
 
Ну и вообще как тут уже сказали, ХХ - это многоликое зло. Давление масла низкое, охлаждение двигателя хреновое, топливо не дожигается, катализатор гробится, таблица менделеева в атмосферу, циллиндры пилят ступеньку, бензин транжирится, настроение паршивое... фу какая мерзость этот ваш холостой ход.
 
Дискомфорта в работе - не доставляет. Только "моральный" эффект плацебо типа "ой оно убивает мне стартер".
Я не пользуюсь, потому что без ремня по городу езжу, жена даже не знает как оно отключается. Хотя конечно реализации могут быть разные, я про аудишный старт-стоп. И да - пару раз капризы старт-стопа предотвратили более серьёзные последствия.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм взаимодействия с системой старт-стоп отработан до автоматизма уже.
Сесть в машину, нажать кнопку запуска двигателя, пристегнуться, нажать A off (выключение старт-стоп). Далее можно трогаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YouAreHoney, я на Q5 когда сажусь, то-же сразу вырубаю. Но было бы хорошо иметь возможность полностью её отключать, а не до следующего запуска... думаю это будет можно сделать прошивкой ЭБУ в будущем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YouAreHoney, я на Q5 когда сажусь, то-же сразу вырубаю. Но было бы хорошо иметь возможность полностью её отключать, а не до следующего запуска... думаю это будет можно сделать прошивкой ЭБУ в будущем...

 

Конечно можно отключить программно,если кодировщик нормальный. Некоторые меняют алгоритм (по умолчанию выкл),но это немного колхозно. На Ауди много чего можно активировать(или деактивировать)

https://www.drive2.ru/o/b/468061826140078951/

Изменено пользователем Лексури
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера на тест драйве в Краснодаре. Поездил на новой XV и Форике. Впечатления очень даже неплохие. XV едет очень неплохо. Задняя подвеска реально лучше работает. Наворочена по полной. Остались хорошие впечатления. Форик тоже супер. Особенно по плохой дороге он не едет, а плывет. И салон более просторный. Задал себе вопрос. Что бы я выбрал? Навороты, но меньше машину или комфорт и большой салон? Пока ответа не нашел. Обе машины запали в душу.

Кстати, бледно голубой цвет на XV просто бомба/

Еще отметил для себя, что ни на одной машине маслоохладителя нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форик тоже супер. Особенно по плохой дороге он не едет, а плывет. И салон более просторный. Задал себе вопрос. Что бы я выбрал? Навороты, но меньше машину или комфорт и большой салон?

 

Те же ощущения первые. По плохой дороге он на уровень выше XV. По деревне у меня щебенка, кочки-ямки-колеи небольшие. Все глотает.

Просто другой авто, наверное. Другие цели-задачи.

 

Все гляжу, задают себе вопрос, стоит ли брать свежую ХВ, если ценник практически сопоставим с Форем. Имхо, сейчас. В 2018 выходит обновленный Форестер. Цена подрастет, не ходи к гадалке. Вот и будет разрыв между классами.

Но, опять же, возьми богатый Форь и Аутбек. Разбег тоже не сказать, что прям великий шибко. Тоже можно себе вопросы позадавать.

Так что, кому что больше нравится, наверное. Тачки то все классные :) Практичность уже второй вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Форь будет не раньше 2019 ближе к концу, что за обновленный в 2018?

в 2018 г. под XV- линии, оптика и прочее... 

 

пс: пруфа нет, сразу говорю)))

Изменено пользователем savva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и неужели в форике сидухи понравились также как в новой XV ?  По моему комфорт то как раз в XV.

На 5-7 км пробега не поймешь особо. Но при моем росте (190 см) и моей фигуре в Форике сидеть мне удобнее. Что не понравилось в тестовых авто - это кожаные сидения. Ну не мое эта кожа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю это тот, что уже продается. Форестер 2018 модельного года с элементами айсайта за те же деньги, что 2017, но без скидки.

Обновленный аут в америкосии уже появился, к нам хрен знамо когда доедет, а известно о нем стало еще весной. Если б готовился фейслифтинг форика, он бы где-нить уже всплыл бы. А от времени "всплытия" плюс год-полтора и можно ждать и у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню при покупке XV ЕН  в конце 2013 года за 1,3 лимона, отверг Форестера за 1,7 лимона по причине нехватки денег.. А очень хотелось. Форестер за 1,3 как-то не очень привлекал. Тогда были совсем другие доходы и доллар стоил 36 рублей. Сейчас 2 лимона за топ-комплектацию XV совсем немного, учитывая курс доллара и навороченность автомобиля. Теперь другая беда: нет денег. Я не только о себе. Исходя из этих рассуждений, ажиотажного спроса на новый XV вряд ли стоит ожидать немедленно. Потому что те, у кого, грубо говоря, деньги есть, купят что-то потяжелее. Ибо чего только на рынке нет! Одним словом - видит око, да зуб неймёт. Да и, честно говоря, менять трёхлетку рановато. Ведёт себя безупречно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я так думаю это тот, что уже продается. Форестер 2018 модельного года с элементами айсайта за те же деньги, что 2017, но без скидки.

 

У нас іменно так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про старт-стоп и "экономию" можно почитать много интересных статей... резюме - убивание двигателя автомобиля частыми заводами и остановками двигателя (особенно в пробках), аккумулятора и прочее. Рекламный трюк - типа -"тачка навороченная купи и ты будешь крут мой друг :)  :D , а по факту развод на очередную говняную фишку (и как цель этого развода - кидок покупателя "крутого" на деньги).

да ну брось. субару если что то и делают, то оно реально продумано и работает - я так успел заметить. ты же не думаешь что там обычный стартер и обычный неподготовленный аккум. плюс технология не новая, ее уж обкатали сто раз и научились делать все. да и экономия, кстати, неплохая - цифры не врут.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...