Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


Потому, что в нашем вариаторе гидротрансформатор используется только при старте авто. Остальное время он заблокирован. Потерь нет. А в классическом автомате он работает до 60-80 км в час. Да и на кикдаунах часто размыкается.

Ну вот как тут не на флудить, но...
То есть при заблокированном гидротрансфоматоре динамика лучше что ли? Тогда зачем он на кикдауне размыкается? Что бы потери и тошнилово обеспечить? Или опять инженеры ошиблись? Это совсем не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот мой подарочек! Кстати еще плюс отличный значек , ручка и блокнот!

IMG-328fd5beb3b7f959d68e94c89bbfeb20-V.jpg

IMG-0d8f3891e6000fa6dce8994a995cbab6-V.jpg

IMG_20171028_131547_886.jpg

Изменено пользователем Евгений174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и мне досталась новая ХВ с системой айсайт )))

 

 

Сори не знаю как выложить видео чтоб сразу здесь можно было посмотреть 

IMG_3053.MOV

Изменено пользователем TimZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле ездил не на презентацию а на тест драв.

Ну что сказать прокатился на новой , впечатления честно сказать да так себе, ну не тянет вся эта приблуда в виде айсайта и других помощников в данном кузове на 2 миллиона. 

Да стало комфортнее , в салоне музычка звучит гораздо лучше, удобнее сиденья, а едет на мой взгляд так же как и моя 13 года   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле ездил не на презентацию а на тест драв.

Ну что сказать прокатился на новой , впечатления честно сказать да так себе, ну не тянет вся эта приблуда в виде айсайта и других помощников в данном кузове на 2 миллиона. 

Да стало комфортнее , в салоне музычка звучит гораздо лучше, удобнее сиденья, а едет на мой взгляд так же как и моя 13 года   

Каждое впечатление субьективное! Соглашусь, что цена завышена, и наши  XV 2012 модельного ряда в сущности та же машина! И все таки новая XV меня заинтриговала! Да и в 2 миллионах соотношения плюсов и минусов , с сегодняшними ценами на автомобили, ну для меня точно, с другими марками нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений174,

А я с другими марками и сравнивать не пытаюсь . Субару навсегда !!! и только субару !!!

Так вот форик без систем айсайт  стоит 2мил44тыс , но это ещё с памятью сидений и подогревом задних сидений и электроприводом задней двери,  и с камера переднего/бокового обзора (со стороны переднего пассажира), Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD), Система предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом при движении задним ходом (RCTA), Система помощи при смене полосы движения (LCA)

 

ну и самое важное с движком  2,5 !!!
 

Изменено пользователем TimZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созрел вот какой вопрос. У XV есть две комплектации - на 17 дисках и 18 дисках. Памятуя опыт 10 летней давности с Opel, на которых были чуть ли не 19 диски (Astra), раскрутить которые двигатель был оперативно не в состоянии, как я понимаю из за, собственно, веса колеса в сборе, нет ли прям весомой разницы в динамике между разными комплектациями XV, или это гадание на кофейной гуще и в принципе неважно? :) Я, конечно, в свою очередь ясно осознаю, что после 7 лет владения рено логан (в комплектации престиж! :) ) будет на что обратить внимание в положительную сторону. Почти созрел купить XV с люком, жаль, что ждать её поставки столько же по времени, как и в Москве, так и в часе лета от завода Субару в Японии. 

 

P.S. загуглил историю субару, нашел следующее:

 

Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.

Когда P-1 был создан, Кита, считавший что японский автомобиль должен носить японское имя, объявил конкурс на лучшее название для P-1. Однако ни одно из конкурсных названий не устроило Кэндзи, и он, в итоге, придумал его сам.
 

Кэндзи Кита приобрёл у французской автомобильной корпорации Renault ряд чертежей и патентов, на основе которых и делались первые автомобили «Субару».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну вот как тут не на флудить, но... То есть при заблокированном гидротрансфоматоре динамика лучше что ли?

 

А это не флуд. Это обсуждение качеств. Конечно лучше.

 

 

 


Тогда зачем он на кикдауне размыкается? Что бы потери и тошнилово обеспечить? Или опять инженеры ошиблись? Это совсем не так...

 

А какое предназначение у гидротрансформатора? Держать мощную машину в балансе. Чтобы ее не дергало не тревожить важного пассажира. Именно мощную. А потом пошли не мощные, но там уже о динамике говорить не приходится. Сравни автомат и ручку на каком то 1.6. НАстройки гидротрансформатора на ХВ просто агонь. Коробас отличный. Очень нравится мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сегодня посмотрел-потрогал,менять 2014 год с пробегом 21000 на 2017 год,при этом доплатить 1 млн, смысла не увидел.
Точно, я пошел дальше, поменял вариатор и присматриваю двигатель))) все одно дешевле)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Обзор владельца мазды сх5, рекламирующего 3д ковры, какой обзор вы хотите?, не смешите меня.
не, обзор достаточно хорош. помимо пиара своей мазды и ковриков))), он таки признал трудноперегревамость коробки XV и все к тому дополнительное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, я пошел дальше, поменял вариатор и присматриваю двигатель))) все одно дешевле)

Ну, :laugh:  а кузов на разборке закажем по цене металлолома...Всяко дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, автор все весьма обстоятельно рассказал и главное без смысловых ляпов.

Я даже подумал, что хорошо, что совсем случайно и неожиданно, даже мысли не было о Субару,её взял, а выбор был..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, они знают))) И слава богу могут сравнивать. У меня на фрилэндере, к сравнению, вопросов к приводу никаких не возникало. А по возможности в сложных ситуациях он моей же хвшке приличного фору даст, что на скорости, что в «полях».

ну нееет, ну хорош) у БТРа бы вопросов к приводу тоже не было. ты сравниваешь машины разных классов, это некорректно. а среди маленьких кроссоверов XV всем напинает на оффроуде) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а среди маленьких кроссоверов XV всем напинает на оффроуде) 
Не всем... И смотря какой оффроуд... На ближайшем крутом подъёме станет из за своей губы.

В Абхазии уже проходил это. Когда сраная Сандера проехала, а я нет...

Форик бы там наверное красиво зашёл бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всем... И смотря какой оффроуд... На ближайшем крутом подъёме станет из за своей губы.

В Абхазии уже проходил это. Когда сраная Сандера проехала, а я нет...

Форик бы там наверное красиво зашёл бы...

 

Бочком никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...