A-B Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) в одно из перерождений физической оболочкичево-чево? Изменено 9 ноября, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 чево-чево? Перевожу - экономия не существенная, гофна больше чем пользы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Перевожузалип. Долго думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Про старт-стоп и "экономию" можно почитать много интересных статей... резюме - убивание двигателя автомобиля частыми заводами и остановками двигателя (особенно в пробках), аккумулятора и прочее. Рекламный трюк - типа -"тачка навороченная купи и ты будешь крут мой друг , а по факту развод на очередную говняную фишку (и как цель этого развода - кидок покупателя "крутого" на деньги). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey8 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Про старт-стоп и "экономию" можно почитать много интересных статей... резюме - убивание двигателя автомобиля частыми заводами и остановками двигателя (особенно в пробках), аккумулятора и прочее. Рекламный трюк - типа -"тачка навороченная купи и ты будешь крут мой друг , а по факту развод на очередную говняную фишку (и как цель этого развода - кидок покупателя "крутого" на деньги).Тут сложно спорить, всё не доказано.Была Шнива, брал новую,для тяжёлых условий города, за 5.5 лет накатал в пробках, примерно 50000, прибавить к этому, работу в ожидании на холостом ходу столько же часов, как пишут ХХ губителен для двигателя. Масло постоянно доливал, менял каждые 6-7 000, а на деле, двиг работал в 2 раза больше, ну примерно.... Сейчас не пользуюсь старт столом, т.к когда включено обдув на лобовое, он не работает.Почти каждый день зимой машина 1 час работала на 6 км пути.. летом меньше пробок, 6 км пролетаю за 30 минут.. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Sergey8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Ну совсем обосрали систему. Чуток впрягусь. резюме - убивание двигателя автомобиля частыми заводамину нет же. Стартер-генератор, аккумулятор - ну куда ни шло, но двигатель от него не дохнет чрезмерно.остановками двигателя (особенно в пробках)я даже не знаю это вред или благо. Старт-стоп - это самая превентивная диагностика автомобиля. Он начинает барахлить при неполадках задолго до того, как это прочувствует сама диагностика авто, гораздо раньше проявления внешних симптомов неисправности. По мне так пусть лучше я отключу кнопкой переставший работать старт-стоп и поеду дальше, зная о существовании проблемы, чем как-нибудь внезапно не заведусь из-за севшего аккумулятора или сдохнувшего датчика."экономию"Ещё раз - он не для экономии, а для экологии. Машина гадит в воздух на ХХ в разы больше чем в движении. Экономия - побочный эффект. Ну и вообще как тут уже сказали, ХХ - это многоликое зло. Давление масла низкое, охлаждение двигателя хреновое, топливо не дожигается, катализатор гробится, таблица менделеева в атмосферу, циллиндры пилят ступеньку, бензин транжирится, настроение паршивое... фу какая мерзость этот ваш холостой ход. Дискомфорта в работе - не доставляет. Только "моральный" эффект плацебо типа "ой оно убивает мне стартер".Я не пользуюсь, потому что без ремня по городу езжу, жена даже не знает как оно отключается. Хотя конечно реализации могут быть разные, я про аудишный старт-стоп. И да - пару раз капризы старт-стопа предотвратили более серьёзные последствия. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YouAreHoney Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Алгоритм взаимодействия с системой старт-стоп отработан до автоматизма уже.Сесть в машину, нажать кнопку запуска двигателя, пристегнуться, нажать A off (выключение старт-стоп). Далее можно трогаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 @YouAreHoney, я на Q5 когда сажусь, то-же сразу вырубаю. Но было бы хорошо иметь возможность полностью её отключать, а не до следующего запуска... думаю это будет можно сделать прошивкой ЭБУ в будущем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) @YouAreHoney, я на Q5 когда сажусь, то-же сразу вырубаю. Но было бы хорошо иметь возможность полностью её отключать, а не до следующего запуска... думаю это будет можно сделать прошивкой ЭБУ в будущем... Конечно можно отключить программно,если кодировщик нормальный. Некоторые меняют алгоритм (по умолчанию выкл),но это немного колхозно. На Ауди много чего можно активировать(или деактивировать)https://www.drive2.ru/o/b/468061826140078951/ Изменено 9 ноября, 2017 пользователем Лексури Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Был вчера на тест драйве в Краснодаре. Поездил на новой XV и Форике. Впечатления очень даже неплохие. XV едет очень неплохо. Задняя подвеска реально лучше работает. Наворочена по полной. Остались хорошие впечатления. Форик тоже супер. Особенно по плохой дороге он не едет, а плывет. И салон более просторный. Задал себе вопрос. Что бы я выбрал? Навороты, но меньше машину или комфорт и большой салон? Пока ответа не нашел. Обе машины запали в душу.Кстати, бледно голубой цвет на XV просто бомба/Еще отметил для себя, что ни на одной машине маслоохладителя нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Кстати, бледно голубой цвет на XV просто бомба/Ну всё, сейчас тебе тут советские сортиры вспомнят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Форик тоже супер. и неужели в форике сидухи понравились также как в новой XV ? По моему комфорт то как раз в XV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Форик тоже супер. Особенно по плохой дороге он не едет, а плывет. И салон более просторный. Задал себе вопрос. Что бы я выбрал? Навороты, но меньше машину или комфорт и большой салон? Те же ощущения первые. По плохой дороге он на уровень выше XV. По деревне у меня щебенка, кочки-ямки-колеи небольшие. Все глотает.Просто другой авто, наверное. Другие цели-задачи. Все гляжу, задают себе вопрос, стоит ли брать свежую ХВ, если ценник практически сопоставим с Форем. Имхо, сейчас. В 2018 выходит обновленный Форестер. Цена подрастет, не ходи к гадалке. Вот и будет разрыв между классами.Но, опять же, возьми богатый Форь и Аутбек. Разбег тоже не сказать, что прям великий шибко. Тоже можно себе вопросы позадавать.Так что, кому что больше нравится, наверное. Тачки то все классные Практичность уже второй вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 . В 2018 выходит обновленный Форестер. Новый Форь будет не раньше 2019 ближе к концу, что за обновленный в 2018? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) Новый Форь будет не раньше 2019 ближе к концу, что за обновленный в 2018?в 2018 г. под XV- линии, оптика и прочее... пс: пруфа нет, сразу говорю))) Изменено 10 ноября, 2017 пользователем savva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 и неужели в форике сидухи понравились также как в новой XV ? По моему комфорт то как раз в XV.На 5-7 км пробега не поймешь особо. Но при моем росте (190 см) и моей фигуре в Форике сидеть мне удобнее. Что не понравилось в тестовых авто - это кожаные сидения. Ну не мое эта кожа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Уже Форь бы уже показали новый уже... Хочу-буду зырить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 по форику все ещё писями по воде виляно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Новый Форь будет не раньше 2019 ближе к концу, что за обновленный в 2018? Инфа от Од. Сам не могу такое придумать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Я так думаю это тот, что уже продается. Форестер 2018 модельного года с элементами айсайта за те же деньги, что 2017, но без скидки.Обновленный аут в америкосии уже появился, к нам хрен знамо когда доедет, а известно о нем стало еще весной. Если б готовился фейслифтинг форика, он бы где-нить уже всплыл бы. А от времени "всплытия" плюс год-полтора и можно ждать и у нас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshkovoleg Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Кто купил уже? Есть такие?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Помню при покупке XV ЕН в конце 2013 года за 1,3 лимона, отверг Форестера за 1,7 лимона по причине нехватки денег.. А очень хотелось. Форестер за 1,3 как-то не очень привлекал. Тогда были совсем другие доходы и доллар стоил 36 рублей. Сейчас 2 лимона за топ-комплектацию XV совсем немного, учитывая курс доллара и навороченность автомобиля. Теперь другая беда: нет денег. Я не только о себе. Исходя из этих рассуждений, ажиотажного спроса на новый XV вряд ли стоит ожидать немедленно. Потому что те, у кого, грубо говоря, деньги есть, купят что-то потяжелее. Ибо чего только на рынке нет! Одним словом - видит око, да зуб неймёт. Да и, честно говоря, менять трёхлетку рановато. Ведёт себя безупречно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Кто купил уже? Есть такие??есть.. тему полистать пару страниц назад лениво..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Я так думаю это тот, что уже продается. Форестер 2018 модельного года с элементами айсайта за те же деньги, что 2017, но без скидки. У нас іменно так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polikarp Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Про старт-стоп и "экономию" можно почитать много интересных статей... резюме - убивание двигателя автомобиля частыми заводами и остановками двигателя (особенно в пробках), аккумулятора и прочее. Рекламный трюк - типа -"тачка навороченная купи и ты будешь крут мой друг , а по факту развод на очередную говняную фишку (и как цель этого развода - кидок покупателя "крутого" на деньги).да ну брось. субару если что то и делают, то оно реально продумано и работает - я так успел заметить. ты же не думаешь что там обычный стартер и обычный неподготовленный аккум. плюс технология не новая, ее уж обкатали сто раз и научились делать все. да и экономия, кстати, неплохая - цифры не врут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения