Лексури Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Коллеги! А еще у меня такая "фишка" приключилась: В салоне под капотом стоял АКБ на 48 а/ч. Я за неделю менеджеру сказал, что меня такой АКБ не устраивает, на что он сказал:"нет проблем, заменим на 62 а/ч." Приехал забирать авто, спросил про АКБ. И тут начался цирк! Типа, заменить невозможно, машина слетит с гарантии, электроника настроена на 48 а/ч , ну и другая "лабуда". Выслушал всю эту "хрень", говорю: "Пойдемте, посмотрим на тестовом автомобиле" . Посмотрели - 62 а/ч. Говорю: "Генеральный директор на месте?" Отвечают: "Да". Иду к нему. Объяснил ситуацию, тот позвонил в салон: "Какие проблемы заменить ?". Смотрю из салона прибегает посыльный и говорит "Клиент перепутал машину, на его XV стоит 62 АКБ". Я усмехнулся, ( про себя думаю: как оперативно сообразили свою жопу убрать от директора"). Машину приехал забирать с отцом. Отец в это время зашел в рем. зону, где меняли колеса ( на зимнюю). Смотрит- подкатили тележку с "прикуркой". Завели авто. Приехал в город, промерил плотность, а там в банках -1,15. Т.е пока я "калякал" с директором, со склада приволокли новый АКБ на 62 а/ч, а он не заводит авто. Вот такая история. Не мудрено, что они забыли обучить датчики давления в шинах.Не дай бог такого душного купца,все мозги через ... высосет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 . Заменил на Панасоник" 62а/ч. 620А. Думаю, что ни в Японии, ни в Европе не знают про морозы под -35- -40. А кроме того в машине электроники- выше крыши. А система "СТАРТ-СТОП"? 48 АКБ сдохнет если не в первую, то на вторую зиму. "Покурите" форумы про 48 АКБ.Тут у каждого первого панасоник на 48. Раньше третьей зимы не помирает. Я свой посадил на четвертую зиму, забыв ключ в зажигании на неделю, лень было восстанавливать (проблем не было до этого ни разу), пошел в ближайший автомагазин, купил какой-то наш, что посоветовал продавец. Проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Тут у каждого первого панасоник на 48. Раньше третьей зимы не помирает. Я свой посадил на четвертую зиму, забыв ключ в зажигании на неделю, лень было восстанавливать (проблем не было до этого ни разу), пошел в ближайший автомагазин, купил какой-то наш, что посоветовал продавец. Проблем нет. У меня на предыдущей машине "Ниссан-Кашкай" родной АКБ отслужил 7 лет. (60 а/ч). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Не дай бог такого душного купца,все мозги через ... высосет! Конечно высосу, а еще и "вы...бу". За такие деньги с клиентом нужно обращаться как с человеком. А то получается как: пока деньги не отдал за машину - ты лучший друг, как только отдал - к тебе поворачиваются спиной. Понятен смысл? Или еще проще объяснить.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 и у первого покАления короткоеи у первого покАления короткоеи у первого покАления короткое.. Не спорю, короткие. Думаю именно поэтому замерзает нижний угол лобового стекла. Вопрос именно про лобовое стело. На новой машине они стали короче в два раза. Спасибо Магнитке за инфу про боковые при -19.☺ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 @Sergey8. Изначально не было. Мне почему то кажется, что с Японии машины приходят укомплектованные как положено: и коврики и брызговики. Потом их демонтируют и "втюхивают" за деньги. В лучшем случае- как подарки от фирмы. По поводу брызговиков не соглашусь, я сам ставил брызговики по крепежу не было видно прежней эксплуатации. У нашего ОД установка одного брызговика в 2007 году стоила 750 рублей, а потом удивляются, что у низ на пост гарантийное обслуживание никто не ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 . Моя машина стояла в салоне уже с резиновыми ковриками ( и в салоне а/м и в багажнике). Коврики фирменные с надписью "Субару XV". У нас за " фирменную " надпись на ковриках " Subaru XV " берут от 300 р до 500 р за коврик в зависимости от ниток и к тому же в любом цвете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) Я не знаю какой у Вас, у меня именно такой как я ранее сказал. И именно "Панасоник".Ну что не признать то что ошибался, обязательно надо в позу встать...Выложи пожалуйста фотку с моделью того аккумулятора, что тебе ОД вместо стока поставил. А то тут бытует мнение, что аккумуляторы из Японии в качестве запчастей ОД не возит в силу дороговизны, посему на замену берёт что попало с местных рынков. У нас например Жигулёвский АКОМ или ВАРТУ втюхивают. Интересно чем ваш ОД располагает. Изменено 24 февраля, 2018 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Ну что не признать то что ошибался, обязательно надо в позу встать... Выложи пожалуйста фотку с моделью того аккумулятора, что тебе ОД вместо стока поставил. А то тут бытует мнение, что аккумуляторы из Японии в качестве запчастей ОД не возит в силу дороговизны, посему на замену берёт что попало с местных рынков. У нас например Жигулёвский АКОМ или ВАРТУ втюхивают. Интересно чем ваш ОД располагает.. Ты знаешь, я никогда не строил из себя "напыщенного индюка". Т.е. если я не прав- то мне не сложно в этом признаться. Фотографию своего аккумулятора сегодня -завтра сделаю и выложу. Я не пойму, почему ты не веришь на слово? Какой смысл мне врать? Да, я видел под капотом Форика 48а/ч аккумулятор, и у своей машины ( когда она стояла в салоне), то же был АКБ на 48а/ч. Но, на тестовом а/м "XV" был то 62 а/ч. Когда открыли капот тестового а/м , я сказал : "возьмите этот 62 и поменяйте на мой 48"). Менеджер сказал, что это нельзя сделать. Тут меня "закусило" и я начал действовать, как написал ранее. Может быть слишком напористо, но своей цели достиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Хотя, если я правильно понял описание приключений Гоги с датчиками TPMS, шинмонтаж был тоже "в подарок", правда, с ним "что-то пошло не так".... Я то же думал, что резину "перекинут" бесплатно, как подарок от фирмы. Щаз! Выставили счет- 1500 руб. (1400 руб.- работа и 100 руб. - пакеты для шин). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 . Ты знаешь, я никогда не строил из себя "напыщенного индюка". Т.е. если я не прав- то мне не сложно в этом признаться. Фотографию своего аккумулятора сегодня -завтра сделаю и выложу. Я не пойму, почему ты не веришь на слово? Какой смысл мне врать? Да, я видел под капотом Форика 48а/ч аккумулятор, и у своей машины ( когда она стояла в салоне), то же был АКБ на 48а/ч. Но, на тестовом а/м "XV" был то 62 а/ч. Когда открыли капот тестового а/м , я сказал : "возьмите этот 62 и поменяйте на мой 48"). Менеджер сказал, что это нельзя сделать. Тут меня "закусило" и я начал действовать, как написал ранее. Может быть слишком напористо, но своей цели достиг.В данной ситуации менеджер был абсолютно прав. Дело в том,что Субару комплектуют модел XV АКБ Панасоник 48 а/ч и изменять комплектацию при продаже они не имеют права (также,как поменять летнюю резину на зимнюю) ,до подписания акта приёма передачи. В противном случае их можно просто засудить.На тестовую машину (как впрочем и на Вашу,но после подписания акта) они могут установить хоть 180 а/ч,т.к.машина уже в собственности.Если дилер заменил на Вашем авто АКБ до передачи Вам в собственность,то он пошёл на определённый риск,лишь бы ...,ну Вы наверное поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Я не пойму, почему ты не веришь на слово? Какой смысл мне врать?окей, значит просто непонимание, давай проясним Да, я видел под капотом Форика 48а/ч аккумуляторскорее всего ты видел этот панасоник:Это маркировка по японскому стандарту JISПо нему он действительно 48 А*ч и с током холодной прокрутки 390АВ переводе на русский язык это означает ~60А*ч и ~525А соответственно, ну плюс-минусИ ещё это означает,, что этот аккумулятор реально сделан японцами в японии и для японцев.Поэтому и интересно "Made in где?" тот аккумулятор, что тебе поставили вместо стока.Или они реально 60 по JIS поставили? Тогда снимаю шляпу... Изменено 25 февраля, 2018 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Испытания на емкостные характеристики в Японии проводятся по 5 часовому разряду, а в Европе — по 20-тичасовому. Чтобы найти европейский аналог азиатскому аккумулятору, можно просто умножить емкость азиатской батареи на 1,25. Пример прост: 50*1,25=62,5 А/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey8 Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Это мой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Испытания на емкостные характеристики в Японии проводятся по 5 часовому разряду, а в Европе — по 20-тичасовому. Чтобы найти европейский аналог азиатскому аккумулятору, можно просто умножить емкость азиатской батареи на 1,25. Пример прост: 50*1,25=62,5 А/ч.А может я и неправ. Смотри, там слева от ёмкости стоит 20HR. Может это уточнение, что указанная ёмкость именно для 20-ти часового разряда? А по JIS тут указана только маркировка D23? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Это мой!Так у тебя установлена система "Старт-стоп".Даже на аккуме это указано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 А может я и неправ. Смотри, там слева от ёмкости стоит 20HR. Может это уточнение, что указанная ёмкость именно для 20-ти часового разряда? А по JIS тут указана только маркировка D23? . Сфотографировал свой аккумулятор. Отсоединять и вытаскивать , чтобы заснять надпись "Панасоник" не стал, т.к. хочу промерить реальный расход топлива ( залил под горлышко, обнулил показания маршрутного компьютера.) Думаю , что отсоединишь АКБ и все показания обнулятся. А может быть я не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Отсоединять и вытаскивать , чтобы заснять надпись "Панасоник" не сталда не надо, и так же видно, что оригинальный панасоник. Признаю, ты удачно ОД прессанул. Хотя, если у тебя старт-стоп есть, может такой и положено. В мануале что про акк написано?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) @A-B, Володя,у нас тачки шли без "старт-стопа" и поэтому яппы решили,что нам с лихвой хватит и 48-ми ампер-часового аккума.А на машинах нового поколения,где стоит "старт-стоп" яппы решили,что стоять должен 62-ой.Вот интересно,у Гоги есть система "старт-стоп"?Если нет,то он их действительно классно развёл.А если есть,то они с.ки,хотели развести Гогу,но хрен у них удалось .Или просто на тестовую тачку без системы "старт-стоп" решили переставить аккум помощнее с топовой версии.Или тестовая тачка была топовой,и Гога просто вовремя заметил,что на ней стоит 62-ой аккум. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 @A-B, Володя,у нас тачки шли без "старт-стопа" и поэтому яппы решили,что нам с лихвой хватит и 48-ми ампер-часового аккума.А на машинах нового поколения,где стоит "старт-стоп" яппы решили,что стоять должен 62-ой.Вот интересно,у Гоги есть система "старт-стоп"?Если нет,то он их действительно классно развёл.А если есть,то они с.ки,хотели развести Гогу,но хрен у них удалось .Или просто на тестовую тачку без системы "старт-стоп" решили переставить аккум помощнее с топовой версии.Или тестовая тачка была топовой,и Гога просто вовремя заметил,что на ней стоит 62-ой аккум. Миша,ты же взрослый человек,поверь,никто ничего на товарной машине менять не будет,какая пришла,такую и продадут.Развести на этом невозможно,если сами не плюнут и скажут: забери и от...съел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) С какой это радости ты решил,что "всеми нами любимые ОДы" отдают машину в том виде,что пришла с завода?Про коврики и брызговики очень сильно вопрос волнует,а также про боковые накладки арок новых Фориков .А где это могут втихаря скоммуниздить,а потом продавать втридорого клиентам по отдельности,то почему и аккум не поменять на менее мощный.Он же тоже родной,яповский,только слабее.А тебе известно КАКОЙ КОНКРЕТНО ДОЛЖЕН стоять с завода на твоей машине?А?Так я и спрашиваю Гогу: какая у него комплектация?Если без старт-стопа,то он задавил "своим авторитетом" ОДов,и те решили не кипишить и пойти на встречу клиенту.А если со старт-стопом,то возможно испугались,что клиент понял,что его наё... обманывают и решили всё решить полюбовно втихаря. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Даже в каталогах нет накладок на арки новым Форям, Миш. Я сходу этот вопрос задал. Только Китай. Вот брызговики и коврики да) Сняты были. Погода осенняя стояла, все в грязи было, выбора не было, купил у них свои ковры. На драйве читал пост паренечка, который принципиально не соглашался покупать коврики к новому авто. Когда не смог убедить ОД, что бы ему вернули коврики с ЕГО авто, вышел на улицу, дошел до ларька, купил два пакета и скотч.Зашел к дилеру, одел пакеты, замотал их скотчем и пошел принимать авто. Очень позитивно смотрелся, народ там в акуе был с него Так и уехал в них на новом авто ))) Марать говорит не хотел новый салон. А потом купил на али комплект. В несколько раз дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Дополню по ОД-ам, по (теперь) своим.В Тойоте блок навигации идет отдельным блоком в определенных комплектациях. Устанавливается он "спецами" путем прикручивания к ГУ и подключением разъемов в нее непосредственно в салонах ОД. Они их не ставят (не везде), а продают потом налево за треть-половину цены от стока. Один такой ко мне едет. Так что, ковры - это цветочки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Даже в каталогах нет накладок на арки новым Форям, Миш. Я сходу этот вопрос задал. Только Китай. Вот брызговики и коврики да) Сняты были. Погода осенняя стояла, все в грязи было, выбора не было, купил у них свои ковры.Бабе Йожке тоже без накладок арочных Форики достались.А я В Химках лично видел в салоне Форь весь в накладках.Т.е. всё-таки они существуют в Япии,ведь не думаешь ты,что манагерам нашим вот надо с Китаем связываться и заказывать у них накладки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Бабе Йожке тоже без накладок арочных Форики достались.А я В Химках лично видел в салоне Форь весь в накладках.Т.е. всё-таки они существуют в Япии,ведь не думаешь ты,что манагерам нашим вот надо с Китаем связываться и заказывать у них накладки.Номерок бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения