Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Коллеги! А еще у меня такая "фишка" приключилась: В салоне под капотом стоял АКБ на 48 а/ч. Я за неделю менеджеру сказал, что меня такой АКБ не устраивает, на что он сказал:"нет проблем, заменим на 62 а/ч."  Приехал забирать авто, спросил про АКБ. И тут начался цирк!  Типа, заменить невозможно, машина слетит с гарантии, электроника настроена на 48 а/ч , ну и другая "лабуда". Выслушал всю эту "хрень", говорю: "Пойдемте, посмотрим на тестовом автомобиле" . Посмотрели - 62 а/ч. Говорю: "Генеральный директор на месте?" Отвечают: "Да". Иду к нему. Объяснил ситуацию, тот позвонил в салон: "Какие проблемы заменить ?". Смотрю из салона прибегает посыльный и говорит "Клиент перепутал машину, на его XV стоит 62  АКБ". Я усмехнулся,  ( про себя думаю: как оперативно сообразили свою жопу убрать от директора").  

Машину приехал забирать с отцом. Отец в это время зашел в рем. зону, где меняли колеса ( на зимнюю). Смотрит- подкатили тележку с "прикуркой". Завели авто. Приехал в город, промерил плотность, а там в банках -1,15. Т.е пока я "калякал" с директором, со склада приволокли новый АКБ на  62 а/ч, а он не заводит авто. Вот такая история. Не мудрено, что они забыли обучить датчики давления в шинах.

Не дай бог такого душного купца,все мозги через ... высосет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

.

 

Заменил на Панасоник" 62а/ч.  620А.  Думаю, что ни в Японии, ни в Европе не знают про морозы под -35- -40. А кроме того в машине электроники- выше крыши. А система "СТАРТ-СТОП"?  48 АКБ сдохнет если не в первую, то на вторую зиму. "Покурите" форумы про 48 АКБ.

Тут у каждого первого панасоник на 48. Раньше третьей зимы не помирает. Я свой посадил на четвертую зиму, забыв ключ в зажигании на неделю, лень было восстанавливать (проблем не было до этого ни разу), пошел в ближайший автомагазин, купил какой-то наш, что посоветовал продавец. Проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тут у каждого первого панасоник на 48. Раньше третьей зимы не помирает. Я свой посадил на четвертую зиму, забыв ключ в зажигании на неделю, лень было восстанавливать (проблем не было до этого ни разу), пошел в ближайший автомагазин, купил какой-то наш, что посоветовал продавец. Проблем нет.

 

 У меня на предыдущей машине "Ниссан-Кашкай" родной АКБ отслужил 7 лет. (60 а/ч).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не дай бог такого душного купца,все мозги через ... высосет!

 

Конечно высосу, а еще и "вы...бу". За такие деньги  с клиентом нужно обращаться как с человеком. А то  получается как: пока деньги не отдал за машину - ты лучший друг, как только отдал - к тебе поворачиваются спиной. Понятен смысл? Или еще проще объяснить.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у первого покАления короткое

и у первого покАления короткое

и у первого покАления короткое.. :)

Не спорю, короткие. Думаю именно поэтому замерзает нижний угол лобового стекла. Вопрос именно про лобовое стело. На новой машине они стали короче в два раза. Спасибо Магнитке за инфу про боковые при -19.☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergey8. Изначально не было. Мне почему то кажется, что с Японии машины приходят укомплектованные как положено: и коврики и брызговики. Потом их демонтируют и "втюхивают" за деньги. В лучшем случае- как подарки от фирмы. 

По поводу брызговиков не соглашусь, я сам ставил брызговики по крепежу не было видно прежней эксплуатации. У нашего ОД установка одного брызговика в 2007 году стоила 750 рублей, а потом удивляются, что у низ на пост гарантийное обслуживание никто не ездит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Моя машина стояла в салоне уже с резиновыми ковриками ( и в салоне а/м и в багажнике). Коврики фирменные с надписью "Субару XV".

 

   У нас за " фирменную " надпись на ковриках " Subaru XV " берут от 300 р до 500 р за коврик в зависимости от ниток и к тому же в любом цвете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю какой у Вас, у меня именно такой как я ранее сказал. И именно "Панасоник".

Ну что не признать то что ошибался, обязательно надо в позу встать...

Выложи пожалуйста фотку с моделью того аккумулятора, что тебе ОД вместо стока поставил. А то тут бытует мнение, что аккумуляторы из Японии в качестве запчастей ОД не возит в силу дороговизны, посему на замену берёт что попало с местных рынков. У нас например Жигулёвский АКОМ или ВАРТУ втюхивают. Интересно чем ваш ОД располагает.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну что не признать то что ошибался, обязательно надо в позу встать... Выложи пожалуйста фотку с моделью того аккумулятора, что тебе ОД вместо стока поставил. А то тут бытует мнение, что аккумуляторы из Японии в качестве запчастей ОД не возит в силу дороговизны, посему на замену берёт что попало с местных рынков. У нас например Жигулёвский АКОМ или ВАРТУ втюхивают. Интересно чем ваш ОД располагает.
.

 

Ты знаешь, я никогда не строил из себя "напыщенного индюка". Т.е. если я не прав- то мне не сложно в этом признаться. Фотографию своего аккумулятора сегодня -завтра сделаю и выложу. Я не пойму, почему ты не веришь на слово? Какой смысл мне врать? Да, я видел под капотом Форика 48а/ч  аккумулятор, и у своей машины ( когда она стояла в салоне), то же был АКБ на 48а/ч.  Но, на тестовом а/м "XV" был то  62 а/ч.  Когда открыли капот тестового а/м , я сказал : "возьмите этот 62 и поменяйте на мой 48"). Менеджер сказал, что это нельзя сделать. Тут меня "закусило" и я начал действовать, как написал ранее. Может быть слишком напористо, но своей цели достиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хотя, если я правильно понял описание приключений Гоги с датчиками TPMS, шинмонтаж был тоже "в подарок", правда, с ним "что-то пошло не так"...
.

 

Я то же думал, что резину "перекинут" бесплатно, как подарок от фирмы.  Щаз! Выставили счет- 1500 руб. (1400 руб.- работа и 100 руб. - пакеты для шин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

Ты знаешь, я никогда не строил из себя "напыщенного индюка". Т.е. если я не прав- то мне не сложно в этом признаться. Фотографию своего аккумулятора сегодня -завтра сделаю и выложу. Я не пойму, почему ты не веришь на слово? Какой смысл мне врать? Да, я видел под капотом Форика 48а/ч  аккумулятор, и у своей машины ( когда она стояла в салоне), то же был АКБ на 48а/ч.  Но, на тестовом а/м "XV" был то  62 а/ч.  Когда открыли капот тестового а/м , я сказал : "возьмите этот 62 и поменяйте на мой 48"). Менеджер сказал, что это нельзя сделать. Тут меня "закусило" и я начал действовать, как написал ранее. Может быть слишком напористо, но своей цели достиг.

В данной ситуации менеджер был абсолютно прав. Дело в том,что Субару комплектуют модел XV АКБ Панасоник 48 а/ч и изменять комплектацию при продаже они не имеют права (также,как поменять летнюю резину на зимнюю) ,до подписания акта приёма передачи. В противном случае их можно просто засудить.

На тестовую машину (как впрочем и на Вашу,но после подписания акта) они могут установить хоть 180 а/ч,т.к.машина уже в собственности.

Если дилер заменил на Вашем авто АКБ до передачи Вам в собственность,то он пошёл на определённый риск,лишь бы ...,ну Вы наверное поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, почему ты не веришь на слово? Какой смысл мне врать?

окей, значит просто непонимание, давай проясним

 

 

Да, я видел под капотом Форика 48а/ч  аккумулятор

скорее всего ты видел этот панасоник:

11111111111111111111111111111.jpg

Это маркировка по японскому стандарту JIS

По нему он действительно 48 А*ч и с током холодной прокрутки 390А

В переводе на русский язык это означает ~60А*ч и ~525А соответственно, ну плюс-минус

И ещё это означает,, что этот аккумулятор реально сделан японцами в японии и для японцев.

Поэтому и интересно "Made in где?" тот аккумулятор, что тебе поставили вместо стока.

Или они реально 60 по JIS поставили? Тогда снимаю шляпу...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытания на емкостные характеристики в Японии проводятся по 5 часовому разряду, а в Европе — по 20-тичасовому. Чтобы найти европейский аналог азиатскому аккумулятору, можно просто умножить емкость азиатской батареи на 1,25. Пример прост: 50*1,25=62,5 А/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Испытания на емкостные характеристики в Японии проводятся по 5 часовому разряду, а в Европе — по 20-тичасовому. Чтобы найти европейский аналог азиатскому аккумулятору, можно просто умножить емкость азиатской батареи на 1,25. Пример прост: 50*1,25=62,5 А/ч.
А может я и неправ. Смотри, там слева от ёмкости стоит 20HR. Может это уточнение, что указанная ёмкость именно для 20-ти часового разряда? А по JIS тут указана только маркировка D23?  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может я и неправ. Смотри, там слева от ёмкости стоит 20HR. Может это уточнение, что указанная ёмкость именно для 20-ти часового разряда? А по JIS тут указана только маркировка D23?  

.

 

 

Сфотографировал свой аккумулятор. Отсоединять и вытаскивать , чтобы заснять надпись "Панасоник" не стал, т.к. хочу промерить реальный расход топлива ( залил под горлышко, обнулил показания маршрутного компьютера.) Думаю , что отсоединишь АКБ и все показания обнулятся. А может быть я не прав.

IMG_2590.JPG

IMG_2591.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Отсоединять и вытаскивать , чтобы заснять надпись "Панасоник" не стал
да не надо, и так же видно, что оригинальный панасоник. Признаю, ты удачно ОД прессанул. Хотя, если у тебя старт-стоп есть, может такой и положено. В мануале что про акк написано?.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, Володя,у нас тачки шли без "старт-стопа" и поэтому яппы решили,что нам с лихвой хватит и 48-ми ампер-часового аккума.А на машинах нового поколения,где стоит "старт-стоп" яппы решили,что стоять должен 62-ой.

Вот интересно,у Гоги есть система "старт-стоп"?Если нет,то он их действительно классно развёл.А если есть,то они с.ки,хотели развести Гогу,но хрен у них удалось :D .Или просто на тестовую тачку без системы "старт-стоп" решили переставить аккум помощнее с топовой версии.Или тестовая тачка была топовой,и Гога просто вовремя заметил,что на ней стоит 62-ой аккум. B)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, Володя,у нас тачки шли без "старт-стопа" и поэтому яппы решили,что нам с лихвой хватит и 48-ми ампер-часового аккума.А на машинах нового поколения,где стоит "старт-стоп" яппы решили,что стоять должен 62-ой.

Вот интересно,у Гоги есть система "старт-стоп"?Если нет,то он их действительно классно развёл.А если есть,то они с.ки,хотели развести Гогу,но хрен у них удалось :D .Или просто на тестовую тачку без системы "старт-стоп" решили переставить аккум помощнее с топовой версии.Или тестовая тачка была топовой,и Гога просто вовремя заметил,что на ней стоит 62-ой аккум. B)

Миша,ты же взрослый человек,поверь,никто ничего на товарной машине менять не будет,какая пришла,такую и продадут.

Развести на этом невозможно,если сами не плюнут и скажут: забери и от...съел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой это радости ты решил,что "всеми нами любимые ОДы" отдают машину в том виде,что пришла с завода?Про коврики и брызговики очень сильно вопрос волнует,а также про боковые накладки арок новых Фориков :huh: .А где это могут втихаря скоммуниздить,а потом продавать втридорого клиентам по отдельности,то почему и аккум не поменять на менее мощный.Он же тоже родной,яповский,только слабее.А тебе известно КАКОЙ КОНКРЕТНО ДОЛЖЕН стоять с завода на твоей машине?А?

Так я и спрашиваю Гогу: какая у него комплектация?Если без старт-стопа,то он задавил "своим авторитетом" ОДов,и те решили не кипишить и пойти на встречу клиенту.А если со старт-стопом,то возможно испугались,что клиент понял,что его наё... обманывают и решили всё решить полюбовно втихаря.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в каталогах нет накладок на арки новым Форям, Миш. Я сходу этот вопрос задал. Только Китай. Вот брызговики и коврики да) Сняты были. Погода осенняя стояла, все в грязи было, выбора не было, купил у них свои ковры.

 

На драйве читал пост паренечка, который принципиально не соглашался покупать коврики к новому авто. Когда не смог убедить ОД, что бы ему вернули коврики с ЕГО авто, вышел на улицу, дошел до ларька, купил два пакета и скотч.

Зашел к дилеру, одел пакеты, замотал их скотчем и пошел принимать авто. Очень позитивно смотрелся, народ там в акуе был с него :D Так и уехал в них на новом авто ))) Марать говорит не хотел новый салон. А потом купил на али комплект. В несколько раз дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню по ОД-ам, по (теперь) своим.

В Тойоте блок навигации идет отдельным блоком в определенных комплектациях. Устанавливается он "спецами" путем прикручивания к ГУ и подключением разъемов в нее непосредственно в салонах ОД. Они их не ставят (не везде), а продают потом налево за треть-половину цены от стока. Один такой ко мне едет. Так что, ковры - это цветочки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в каталогах нет накладок на арки новым Форям, Миш. Я сходу этот вопрос задал. Только Китай. Вот брызговики и коврики да) Сняты были. Погода осенняя стояла, все в грязи было, выбора не было, купил у них свои ковры.

Бабе Йожке тоже без накладок арочных Форики достались.А я В Химках лично видел в салоне Форь весь в накладках.Т.е. всё-таки они существуют в Япии,ведь не думаешь ты,что манагерам нашим вот надо с Китаем связываться и заказывать у них накладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабе Йожке тоже без накладок арочных Форики достались.А я В Химках лично видел в салоне Форь весь в накладках.Т.е. всё-таки они существуют в Япии,ведь не думаешь ты,что манагерам нашим вот надо с Китаем связываться и заказывать у них накладки.

Номерок бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...