Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Коллеги здравствуйте! Накатал на XV уже 1250 км. Впечатления только положительные. Нравится все. Почти все "фишки" "Субарика XV" 2018 модельного года попробовал, кроме режима "X-MODE" и режима "Противооткатного тормоза" (при подъеме на возвышенность и спуске с нее). Машина так нравится, что не хочется выходить из за "штурвала". При поездке с работы выбираю более длинный путь. чтобы по дольше  порулить  данным аппаратом. Я и в своей предыдущей машине "Ниссан- Кашкай" прекрасно себя чувствовал и получал удовольствие от вождения, а "Субик" повысил кайф от вождения еще на порядок. Все удобно, тихо, тепло, уютно. Не гоняю. Еду как и весь поток машин 60-90 км/ч. Насмотрелся передач "Водить по -русски", поэтому веду себя на дороге очень осмотрительно, даже выезжая на "зеленый"- осматриваюсь по сторонам. ("Чудилы" на букву "М" везде встречаются). Машинка очень умная, даже чрезмерно. Вы скажите -почему? Ну вот например. Система "СТОП-СТАРТ" . Еще недавно на светофорах, при нажатии на педаль тормоза, она работала, а накануне 8 марта перестала работать. Перечитал "мануал" в части , касающейся работы этой системы. В этой теме я недавно писал про "условия". Так вот. Сделал все как положено: и ремень пристегнут и обдув лобового стекла и обогрев заднего выключен и перед светофором торможу медленно и рулем не кручу и руль стоит прямолинейно и тормоз нажат и все другие условия соблюдены- а двигатель как работал, так и работает. Грешил на АКБ (может быть разрядился- это еще одно "условие"). На праздниках АКБ сдернул , дома , 1,5 суток его подзаряжал . Поставил- все равно движок на светофорах не останавливается. Последнее "условие"- которое скорее всего не дает ДВС останавливаться- порог температуры -10 градусов ( в "мануале" написано: "Условия не допускающие срабатывания.... -если температура наружного воздуха ниже примерно -10 градусов"). Скорее всего в этом причина. Подожду когда немного потеплеет. 

Была так же история про электрический ручной тормоз. На заправке включил тормоз ,расплатился,заправился, сел за руль- хочу поехать а машина- не едет. Я опять нажал на переключатель ручного тормоза (вниз), газу- а она опять не едет. Я аж вспотел. Сзади уже другие автомобили подъехали- а тут я не могу уехать. Вот это "лажа"! Сейчас все будут кататься со смеху, глядя, как я тут "тренируюсь". Успокоился, остановил и завел двигатель, пристегнулся,  нажал переключатель тормоза- перевел в "D" и машинка поехала!. ( причина была в том, что был не пристегнут ремнем безопасности). Сейчас внимательно изучаю Инструкцию. "Талмут" не хилый - страниц 400. Мне осталось еще страниц 100. На очереди - "Руководство по эксплуатации аудиосистемы и системы навигации на карте памяти SD" Еще 262 стр. А потом- "Руководство по эксплуатации системы EyeSight"- это еще 107 стр.  Вот такой умный, напичканный электроникой автомобиль. Хорошо это?  Думаю, что ДА!. (на дворе - 21 век!). Главное- чтобы все это многообразие электронных помощников исправно работало. Очень на это надеюсь. Но зная, что это японский автомобиль (а к этой нации я с уважением отношусь), думаю, что "Субик" не подведет.

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

причина была в том, что был не пристегнут ремнем безопасности

Чет перебор... а ежели нештатная ситуация и надо срочно сваливать, ну там, Фудзияма извергается, бежишь такой от лавы, скатывающейся по склонам и сжигающей только зацветшую сакуру, прыгаешь в субарика, срочно по газам, а хрен, стоим ждем пока не пристегнемся всем экипажем) Тут и хоку конец, все сгорели)

 

Надо эту штуку как-то отключить, сигнализации о ремне вполне достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanders_2,

 

Согласен, что перебор. Зачем нужно столько "условий" (ну например строго прямолинейное расположение руля, чтобы система "СТОП-СТАРТ" сработала? Или тот же ремень? Ну японцы долгое время были изолированы от остального мира. Может быть у них в мозгах что то провернулось не в том направлении за долгое время изоляции, в отличии от всех  остальных цивилизованных людей. ХЗ. Логика вообще странная.  А Вы скажите, почему, напичкав автомобиль электроникой- "зажали" установить подогрев задних сидений или палку под капотом "пожопились" заменить на гидравлические упоры. И это при такой цене автомобиля. Скупость? Желание сэкономить на спичках?  Я такой экономии не понимаю. Ведь это же сущие копейки. На "Форике" и гидроупоры и подогрев задних сидений есть в меньшей комплектации, а в XV- нет.  Я как русский человек такой логики не понимаю, хотелось бы спросить их маркетологов конечно, но увы, никто не ответит.

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы скажите, почему, напичкав автомобиль электроникой- "зажали" установить подогрев задних сидений или палку под капотом "пожопились" заменить на гидравлические упоры. И это при такой цене автомобиля.

 

Это запас на рестайл)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А Вы скажите, почему, напичкав автомобиль электроникой- "зажали" установить подогрев задних сидений или палку под капотом "пожопились" заменить на гидравлические упоры. И это при такой цене автомобиля. Скупость? Желание сэкономить на спичках?  Я такой экономии не понимаю.

 

Автомобиль ориентирован на американский рынок, идея с палкой под капотом простая - владелец под капот не лазает (он что, машину покупал, чтобы под капотом пачкаться?), поэтому ему упор на гидравлике не нужен. А вот человек, которому за обслуживание платят деньги, включая долив омывающей жидкости и проверку уровня масла даже при заправке автомобиля топливом, не сочтет за труд воспользоваться палкой ;)

 

Так как это дословно "малый семейный автомобиль" то подразумевается нахождение в нём двух взрослых и, например, двоих детей - в детском кресле, а подогрев через детское кресло не пробивает. Это называется не экономия, а продуманность и чуткое отношение к целевой аудитории )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется не экономия, а продуманность и чуткое отношение к целевой аудитории )

Чуткое отношение говоришь...

Ща не только я обосусь от такого юмора! :D

Они сзади сделали полноценный диван и много места для ног, и гордятся этим! Так что какие нахрен дет.кресла?! Взрослых тоже в них посадить?! Чтоб жопы не мёрзли...

Хорошо хоть ногам стало теплее после установки патрубков...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америкосы все умеют делать сами , не хуже нас. Байки про то , что русские

типо самые умные и смекалистые , бредятина.

 

Машина эта не для богачей , и поверьте они умеют экономить.

Слить в ведро масло и поменять фильтр и прочее для них так же легко.

 

Задних сидений обогрев ... у них эта машина не для богачей , но у этого контингента

есть гаражи в домах и соответсвенно из тепла выезжают , да и повыше температура в общем по стране. Не считая Канады и аляски.

 

Кто в квартирах живет у них жёсткое б/у . Кто на фермах пикапы большие.

 

Я жил там в семье

У них в гаражах есть все. Уж омывайку они зальют точно )))))))))))

 

Выше написанное участником группы совсем верно , мое мнение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже видел это видео, и первое, что пришло в голову: что-то здесь не так. В смысле, если там голый металл, то у машины не было бы таких показателей. Больше похоже, что они просто поснимали даже то, что там было - в целях саморекламы. Чтобы все 3,5 владельца новой ХВ в их городе ломанулись к ним шумку делать :laugh: :laugh:

Изменено пользователем Slipfaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у мамы Xc 60 2014 г.

 

Шумоизоляция такая же как на XV 2017.

 

Не чувствую разницы особо

 

Немного может от арок побольше шума.

Но не критично. И что бы прям заделывать сразу как покупать ..

 

Ну это чисто мои ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у мамы Xc 60 2014 г.

 

Шумоизоляция такая же как на XV 2017.

 

Не чувствую разницы особо

 

Немного может от арок побольше шума.

Но не критично. И что бы прям заделывать сразу как покупать ..

 

Ну это чисто мои ощущения.

 К тому же к  стоимости авто , дисков на зиму ещё и шумку делать выйдет рублей 100. Я на тесте не услышал совсем уж плохой шумки у нас она гооораздо хуже. Интересно, стоит полная шумоизоляция своих денег?

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же к  стоимости авто , дисков на зиму ещё и шумку делать выйдет рублей 100. Я на тесте не услышал совсем уж плохой шумки у нас она гооораздо хуже. Интересно, стоит полная шумоизоляция своих денег?

У меня тихо в машине, не считая стука камушков в задних арках или в двери катушек стучится

Или это просто после Шнивы, мне так кажется, что тихо..

Двиг вообще не слышу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же к стоимости авто , дисков на зиму ещё и шумку делать выйдет рублей 100. Я на тесте не услышал совсем уж плохой шумки у нас она гооораздо хуже. Интересно, стоит полная шумоизоляция своих денег?

Смотря каких денег. У меня сделана полная шумка,включая торпеду,обошлось 30 тр.,поэтому считаю,что этих денег она стоит.

Для тех,кто сомневается нужно проехать на машине с шумкой.

На видео,что выше всё правда,никакой штатной шумки в XV нет.

Изменено пользователем Лексури
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря каких денег. У меня сделана полная шумка,включая торпеду,обошлось 30 тр.,поэтому считаю,что этих денег она стоит.

Для тех,кто сомневается нужно проехать на машине с шумкой.

На видео,что выше всё правда,никакой штатной шумки в XV нет.

 На 30 рублей можно раскошелиться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как с собачками, с одними в любую погоду и в грязь гуляют, иногда лапы моют, других в чехлы кутают, стригут, красят и на руках носят...чтоб лапы не мыть))) Всё зависит от толщины кошелька и свободного, для "тюнинга " времени. Я ничего страшного в шумности XV не услышал (может из-за возраста, глуховат стал)), машина , как машина среднего ценового сегмента. У ОД узнал, что полная (разобать салон, торпедо, двери, потолок и т.д., положить в 3 слоя гадости) шумка + антикор будет в р-не 65-70 тр, с гарантией на 3-5 лет...вроде дохрена, а с другой стороны, выезжаешь эдак боком на СУБАРУ из салона, весь в себе еб...мой...уй и только ТЫ знаешь, что круче только варёные яйца. Очень заманчиво, хыть и денег стоит, буду думать, но сделаю только антикор((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня прокатился по четырём точкам и цены меня не обрадовали, 60 рублей с оклейкой порогов , под ручками , пороги, глянец в салоне, по "носу"не много, верхняя часть заднего бампера. Шумка в три слоя с антикором, со снятием парприза и подкрылков. Цены от 60 до 75, но мне как-то 60 рупи жаба задавит. На сколько я помню шумка 18-го года не такая уж и плохая особенно после нашей "старушки" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать максимально возможную шумку, ездить в таком глухом коконе и не слышать ухи и ахи рычагов подвески, работы двигателя, скрежет препятствия под днищем, пока "хороший" стук не обернётся дорогим ремонтом, надо какую-то середину искать. С другой стороны не качественный проклей может обернуться отпотеванием и скоплением влаги в не проветриваемых полостях, что приведёт к сквозной коррозии в днище и сгниёт "укутанная" ХВ-ишка в гораздо раньше. Плохо, что мы зависим не от современных технологий, а от порядочности и навыков некоторых рукожопых "специалистов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Плохо, что мы зависим не от современных технологий, а от порядочности и навыков некоторых рукожопых "специалистов".

Вот тут, как раз и кроется ответ на вопрос, зачем лезть в тачку, переделывая то, что уже сделано японскими инженерами. Они зашумили тачку так, как надо, и не хер туда лазить, ИМХО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги здравствуйте! Сегодня после работы температура у нас в городе поднялась с -10 до -2. Ну думаю-сейчас уж система "СТОП-СТАРТ" должна заработать. На первом светофоре нажал на тормоз, все "условия" соблюдены: и пристегнут и руль прямолинейно стоит, и рулем не двигаю, и обогрев лобового стекла выключен и т.д.- "Бум" , а двигатель работает и не выключается.  Думаю- вот и первая поломка. Проехал еще 6-7 км, на другом светофоре нажал тормоз- и система "СТОП-СТАРТ" заработала! И дальше на других светофорах все работало как нужно. При отпускании тормоза-заводится моментально. Домой пришел, залез в "Талмут" : "Условия не допускающие срабатывания: "... если жидкость для бесступенчатой трансмиссии недостаточно прогрета"". Слава Богу, что не поломка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...