Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коллеги! Перед началом эксплуатации данного автомобиля (XV 2018 модельного года) рекомендую прочитать мануал от "корки до корки". Автомобиль сложный с точки зрения оснащенностью электроникой. И некоторые системы могут просто не включаться, если будет нарушены условия включения этих систем. Ну, например: система "Стоп-старт". Не включится, если водитель не пристегнут, если обдув направлен на лобовое стекло, если АКБ разряжен, если авто стоит на значительном уклоне, если резко остановился, а потом давишь на педаль тормоза, чтобы двигатель остановился- он не остановится, если двигаешь рулевое колесо- то же система "Стоп- старт" не сработает. Даже если климат-контроль установлен на высокую температуру, а в салоне- низкая температура- то же не включится. Возможно я не все условия перечислил. Это все из мануала. А таких систем в автомобиле много. И везде- условия, при которых, они будут работать. Нужно обязательно читать инструкцию по эксплуатации. Этот авто- это не "трехколесный велосипед" и даже не двухколесный, и даже не мопед и мотоцикл. Тут нужно знать , что и как работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Стоп-старт" включается при каждом   новом запуске двигла, если его отключить, то при следующем "ручном" выключении и запуске система вновь будет работать в режиме "стоп-старт"....забавная игра в выключалки))  Но на XV работает она незаметно и в пробках с ней комфортно, сама знает, когда можно двигл выключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонил манягер после теста,говорит не надумали купить.Тест был ещё месяц назад. В целом дайте бесплатно или в обмен,заберу с радостью)))) Скидку предлагали 100тр по трейду. Смотрю в других салонах было 130тр и резина в подарок. Ну сдавать новую машину в трейд сейчас стоимостью 985тр глупо, года 2 поезжу )))) Кстати,когда манягер узнал сколько стоитт мой Рио Хлайн,был шокирован,ну так да,машина вышла больше ляма и это,внимание, за Б класс.....

Изменено пользователем Dim063
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim063

 

Дастер чё не взял? :D

Так сказать,мне французы не нравятся. Да он тесный. Жене Сартир нравится ))) Только умные люди сказали,что не стоит его брать. Ну деньги были,купили за наличку, XV давно смотрел, думал, за 1 лям 2014г можно было найти,а хотелось новую, а новая стоит в два раза больше, мне комплектация без Айс Сайта Элеганс 1879тр приглянулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хотелось новую, а новая стоит в два раза больше, мне комплектация без Айс Сайта Элеганс 1879тр приглянулась.

Что интересно, на днях знакомая москвичка, купила Форестер 2017г.в салоне за 1800000, туда вошла Каско, зимняя резина, сигнализация с какой то супер противоугонкой..

Комплектацию не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, на днях знакомая москвичка, купила Форестер 2017г.в салоне за 1800000, туда вошла Каско, зимняя резина, сигнализация с какой то супер противоугонкой..

Комплектацию не знаю...

начальная комплектация...но там всё нужное есть. Нормально, я бы взял...на вариаторе же он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виха 2017 года только с вариатором, но как я понял можно брать, года 3-4 отъездить  и спихивать. Пробег тысяч 50 думаю точно не сломается, а дальше уже очко начнёт играть немножко...Под сотню все шансы стать параноиком... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"Сам не смотрел, но осуждаю."

Ну почему же ? Вот к новой XV в плане рулёжки и динамики у меня претензий нет. её не болтает в колее, она устойчива и динамична. Ну эргономика салона..я промолчу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же ? Вот к новой XV в плане рулёжки и динамики у меня претензий нет. её не болтает в колее, она устойчива и динамична. Ну эргономика салона..я промолчу....

По сравнению с Рио естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По сравнению с Рио естественно.

Ну так был QBr до этого Рио новый рейстайл,продал взял этот с АКПП, ну 160км/ч едет,а АБС не адекватна работает,на той было лучше..... Будут деньги, стану Субаристом.... СХ5 как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


СХ5 как ?
Отличная машина, надёжная, но не чета форику и вихе, по работе полного привода (проходимости). Полный привод отключается сразу от малейшего перегрева - чек и всё... у тебя только честный маздовский передний... А в качестве городского прокатит, как и рав 4 и хонда СРВИ. Субару от этих всех отличается более производительной работой полного привода и подвески. Множество великое тестов видел...так и есть (чтобы не орали что мол сам не пробовал, есть другие тестеры, тьма)

 

P.S

В итоге ты в субаровском клубе оказываешься рано или поздно, если нужен постоянный полный привод и управляемость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виха 2017 года только с вариатором, но как я понял можно брать, года 3-4 отъездить  и спихивать. Пробег тысяч 50 думаю точно не сломается, а дальше уже очко начнёт играть немножко...Под сотню все шансы стать параноиком... :D

  Да брось, это твоя фобия, катайся и не забивай себе голову всякой фигнёй. Вот собчачка с вольфовичем поругались это да, а ты  переживаешь по таким пустякам. Твоя XV переживёт всех лошадей с параноиками. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... но как я понял можно брать, года 3-4 отъездить  и спихивать. Пробег тысяч 50 думаю точно не сломается, а дальше уже очко начнёт играть немножко...Под сотню все шансы стать параноиком...

 

Ну... Позволю себе повторить ранее озвученное (мной :)) уже на этом форуме - "В прошлом году, на Камчатке, последовательно брались на прокат две Хонды HR-V, 2001 и 2003 годов, с пробегами 230 и 290 тык. Не знаю, ремонтировались ли у них вариаторы и как, но претензий к ним не было". И пройдено было, в том числе, по несколько сот км. по гравийке. Неужто хондовский вариатор начала века надёжнее сегодняшнего субаровского? Периодически просматриваю (любопытство) отчёты вот этих ремонтников https://www.rekpp.ru/remont-variatorov.html , по Ниссановскому вариатору (в семье Тиида 15 года) есть мысли про 100 тык и очко :), по Субаровскому - не-а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очковать по поводу выхода из строя у Субару двигла и вариатора после 50...это наверно "пунктик"))) тут важно, чтоб в параною не перешло. Я когда своего Скаута (Шкоду) брал, начитался про "проблемный" 1.8 турбо, ужасссный масложер и быструю смерть турбины. Сделав выводы, спокойно откатал 5000, менял своевременно масло у ОД, заправлял рекомендуемый 98-й...машина только к 50 000 у меня "поехала" - отличный разгон с подхватом, ровная работа двигателя. Масло расходует в  нормальном режиме, проблем нет и пробег за сотню. Был проездом в Крыму, там встретил шкодовода на таком же Скауте (год выпуска), у него пробег 520 тк, без проблем с силовым агрегатом, думает поршневую подновить! Вот вам и проблемный 1.8 с грамотной эксплуатацией. А на Субару я сейчас перехожу, по причине того, что эта марка делает ещё машины с интересным и эффективным силовым агрегатом, отличной рулёжкой и потенциалом. По поводу надёжности Субару меня на эту марку вдохновил знакомый, который откатал на Форестере 340 тк, исколесив с семьй весь северо-запад и Европу без поломок (только плановые замены) продал его и  будет брать очередную Субару с новой платформой. Конечно есть и другие примеры, когда без обкатки "тапки в пол", 40 минут на скорости 180-200, гонки на светофорах, при заливке мочевидного топлива и "резиной" по замене масла (масло есть и х... с ним)  Дайте мне любую надёжную машину и я "убью" её чераз пару-тройку месяцев, а потом продам её новую, ещё пахнущую свежей покраской, но с "убитым" силовым, чтоб новый хозяин удивлялся по поводу деградации автопрома и марки в частности)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная машина, надёжная, но не чета форику и вихе, по работе полного привода (проходимости). Полный привод отключается сразу от малейшего перегрева - чек и всё... у тебя только честный маздовский передний... А в качестве городского прокатит, как и рав 4 и хонда СРВИ. Субару от этих всех отличается более производительной работой полного привода и подвески. Множество великое тестов видел...так и есть (чтобы не орали что мол сам не пробовал, есть другие тестеры, тьма)

 

P.S

В итоге ты в субаровском клубе оказываешься рано или поздно, если нужен постоянный полный привод и управляемость...

 

Согласен. Обзорщик с КарГуру показал,что с 2,5л она едет 10-11с, а с 2,0 13с до сотни. СХ5 угоняемая, да ис ам салон мне не понравился. В Субаре встретили и прокатили,жаль без хлеба с солью )))) СХ5 не дадут по сугробам гонять, да и и тест минут 10. Могу сказать,в салоне теснее,чем в XV, она длиннее СХ5, багажник больше,но за мной тесно.

Изменено пользователем Dim063
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...