Перейти к содержанию
Old Subaru XV

СкачкИ при переключении на CVT


Ksena

Рекомендуемые сообщения

а еще у меня замечал иногда, если во время разгона отпустить педаль газа, машинка получает коротенькое ускорение и только потом замедление - явно программка подтормаживает.

 

не замечала такого. мне наоборот кажется, что при легком тороможении у неё колеса... эммм, как бы назад прокручиватся слегка. :) чисто по ощущениям. что там на самом деле происходит - не смотрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если колодки скрипят и машина едет, то уж точно тормоза нажаты не сильно. Меня например больше раздражает движение после затяжки ручника. ОД сказал, что так из-за системы удержания на склоне.

 

У меня привычка всегда ставить машину на ручник, после полной остановки. Не помню кто сказал, что так нужно делать, но рефлекс явно выработался с годами. На Икс-Ви как-то случайно довелось проехаться на поднятом ручнике, буквально пару метров и с отсутствием скорости, ибо я его точно опустла, но как-то не до конца, видать застрял на первом щелчке. Аж сердце заболело, когда заметла красную лампочку, а стыдно было как никогда, не первый год за рулем, а так жестко лохануться. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луж нету. Буду надеяться, что все в порядке.

---------------------------------------------------------------------------------

 

Обсуждение дергания CVT перенесено сюда. Ksena и vladink пока устное предупреждение. Весь флирт и флуд - в курилку!

По теме,думаю так: ежели машина заводится, едет, а звук рабочего двигателя ровный и никаких индикаторов на приборной панели не горит - значит все ок. Если нет - диагносты первым делом протирают фары и наступают ногой на колесо как бы имитируя нагрузку, затем открывают капот и смотрят туда минуты 2-3, потом закрывают и так одобрительно похлопывают по капоту, садятся и едут, все работает в штатном режиме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовала. Да, действительно дольше выдерживаем тормозо-паузу, тогда все проходит намного легче. Мне мой механик когда-то говорил, помнится, что я слишком резво стартую с места. Вот видать привыкла и выезжать быстро, а не надо бы.

Ну вот, я тоже сегодня попробовал, специально утром, на холодном движке (относительно, конечно - 13гр), обороты где-то 1500..1600.

Порядок был такой: тормоз, запуск, нейтраль, отпускаю тормоз, задняя: пауза, поехали;

тормоз, остановка, нейтраль, отпускаю тормоз, драйв: пауза, поехали.

Попробовал пару раз, старт плавный, без рывков.

Обычный мой порядок - тормоз, запуск, задняя, отпускаю тормоз: пауза, поехали;

тормоз, остановка, драйв, отпускаю тормоз: пауза, поехали - так же проходит без рывков.

Единственно, за годы тренировок на аутбеке выработалась привычка не добавлять газу, пока машина хоть чуть чуть не покатилась сама после отпускания тормоза. Если с газом чуть поспешил, были рывки.

 

на ХВ еще пару раз заметил толчок со скрипом колодок это после остановки на уклоне, когда тормоз отпускаешь, она не катится ни вперед ни назад, пока газу не добавишь. Почему-то при добавлении газа тормоз распускается со скрипом и с толчком небольшим. Надеюсь, со временем все притрется и будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, я тоже сегодня попробовал, специально утром, на холодном движке (относительно, конечно - 13гр), обороты где-то 1500..1600.

Порядок был такой: тормоз, запуск, нейтраль, отпускаю тормоз, задняя: пауза, поехали;

тормоз, остановка, нейтраль, отпускаю тормоз, драйв: пауза, поехали.

Попробовал пару раз, старт плавный, без рывков.

Обычный мой порядок - тормоз, запуск, задняя, отпускаю тормоз: пауза, поехали;

тормоз, остановка, драйв, отпускаю тормоз: пауза, поехали - так же проходит без рывков.

Единственно, за годы тренировок на аутбеке выработалась привычка не добавлять газу, пока машина хоть чуть чуть не покатилась сама после отпускания тормоза. Если с газом чуть поспешил, были рывки.

 

на ХВ еще пару раз заметил толчок со скрипом колодок это после остановки на уклоне, когда тормоз отпускаешь, она не катится ни вперед ни назад, пока газу не добавишь. Почему-то при добавлении газа тормоз распускается со скрипом и с толчком небольшим. Надеюсь, со временем все притрется и будет нормально.

" ..привычка не добавлять газу, пока машина хоть чуть чуть не покатилась сама после отпускания тормоза. Если с газом чуть поспешил, были рывки." Вот она - панацея!

Скрип оригинальных колодок - это "не баг, это фича". Лечится только заменой. А Ваш "толчок со скрипом" - противооткатная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовала. Да, действительно дольше выдерживаем тормозо-паузу, тогда все проходит намного легче. Мне мой механик когда-то говорил, помнится, что я слишком резво стартую с места. Вот видать привыкла и выезжать быстро, а не надо бы.

Ксюш, у тебя лансер на механике был? Если да,то просто ещё не привыкла и не поняла автомат(вариатор-это "разновидность" автомата).Ребята правильно подсказали--дождись прогрева,а потом всё плавно и нежно,ты же девушка :rolleyes: :) .Автомат(CVT) не любит "холода" и резкости.Повторюсь: всё плавно и нежно-- и будет тебе счастье ;):)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксюш, у тебя лансер на механике был? Если да,то просто ещё не привыкла и не поняла автомат(вариатор-это "разновидность" автомата).Ребята правильно подсказали--дождись прогрева,а потом всё плавно и нежно,ты же девушка :rolleyes: :) .Автомат(CVT) не любит "холода" и резкости.Повторюсь: всё плавно и нежно-- и будет тебе счастье ;):)

 

Ланцерик на автомате был. Но не дергался. С тех пор, как мы тут подняли эту тему, на Субе рывков не наблюдаю, ибо всё делаю по вашей инструкции. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ланцерик на автомате был. Но не дергался. С тех пор, как мы тут подняли эту тему, на Субе рывков не наблюдаю, ибо всё делаю по вашей инструкции. :)

Понятное дело, когда нежно, я бы тоже не дергался :)

А может, попробуешь еще раз как я писал, без инструкции? Все же интересно, это глюк просто был, или она так и продолжает нежности требовать? Моя так вроде аккуратно себя ведет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело, когда нежно, я бы тоже не дергался :)

А может, попробуешь еще раз как я писал, без инструкции? Все же интересно, это глюк просто был, или она так и продолжает нежности требовать? Моя так вроде аккуратно себя ведет...

 

О нейтрале речь? Боюсь, что к этому привыкать буду долго, но попробую. :)

Таки требует нежности, истиная женщина. :D Думаю, это не глюк, а особенность. Когда между R и D тормоз выжимаю чутку долше и сильнее, то толчка автомобиля нету, но я явно слышу звук толчка где-то в машине. Видно коробка переключается. Повторюсь, это происходит только по утрам, в течении дня трогаюсь десятки раз, переключается плавно. Хоть и стала дольше греть по утрам, благо машинка под носом, выбегаю - завожу, бегу домой кофе пить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прогреваю двигатель пока не погаснет синий индикатор.С места машина трогается плавно , метров через 100-150 два отчётливых рывка с набором скорости. На следующий день-снова. Оба случая после длительной стоянки. :( Ваше мнение други.

Та же проблема, которая стала ежедневной.После ночной стоянки - прогрев, потом еду до работы (недалеко) при равномерном движении и оборотах 1200...1500 следует отчетливый рывок вперед, как на велосипеде у которого на шестерне срезаны зубья (детство навеяло), затем все нормально. Вечером после работы та же ситуация.Иногда пара рывков.Что это-переключение вариатора? Непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема, которая стала ежедневной.После ночной стоянки - прогрев, потом еду до работы (недалеко) при равномерном движении и оборотах 1200...1500 следует отчетливый рывок вперед, как на велосипеде у которого на шестерне срезаны зубья (детство навеяло), затем все нормально. Вечером после работы та же ситуация.Иногда пара рывков.Что это-переключение вариатора? Непонятно...

 

Не знаю как на XV, но на Ауди (мультитроник) такие рывки вариатора, это начало конца.

Разбаллансирована системы гидравлики, чревата задиром тарелок цепью ну и далее по списку.

Нужно ехать к ОД и чем быстрее, тем лучше.

Необходима компьютерная диагностика вариатора, если она ничего не выявляет, значит механические проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда утром выезжаю с паркоместа, переключаюсь с R на D, машина делает резкий скачек вперед. Это от недостаточного прогрева?

 

Стаж вождения XV небольшой, 40 минут на Тесте, но обратил на это внимание.

Сел в машину, завёл, прогревать не стали, включил "D", плавно отпускаю тормоз - машина делает резкий скачёк вперёд.

(У меня есть с чем сравнивать, на Ауди даже на холодном дизеле такого нет).

Через 20 минут "покатушек".

На прогретом двигателе - проделываю всё тоже самое - машина плавно трогается без всяких скачков.

Выводы делает каждый сам.

Моё мнение - Субару "цепь" у Ауди купила, а на "эл.мозги" денег пожалели - японамать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, с рывками вам стоит заглянуть в эту тему https://suba-xv.ru/in...owtopic=369&hl=

Ксения, тему прочел.Но есть особенность-рывки у меня после прогрева на режиме D в зоне оборотов 1200-1500 при равномерном движении после проезда некоторого расстояния, не сразу.Почитав указанную вами тему и некоторые другие материалы склоняюсь к тому, что это особенность работы вариатора, который по факту не такой уж бесступенчатый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксения, тему прочел.Но есть особенность-рывки у меня после прогрева на режиме D в зоне оборотов 1200-1500 при равномерном движении после проезда некоторого расстояния, не сразу.Почитав указанную вами тему и некоторые другие материалы склоняюсь к тому, что это особенность работы вариатора, который по факту не такой уж бесступенчатый....

Майк, тут докопались до истины, вроде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю о чём вы говорите. У меня работа трансмиссии абсолютно нормальная. 100% адекватная реакция на педаль газа в любых режимах. 4700 сию пробега, но то ли я в такие режимы не попадал, то ли у меня другой вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У ауди японский вариатор)))))

 

Стаж вождения XV небольшой, 40 минут на Тесте, но обратил на это внимание.

Сел в машину, завёл, прогревать не стали, включил "D", плавно отпускаю тормоз - машина делает резкий скачёк вперёд.

(У меня есть с чем сравнивать, на Ауди даже на холодном дизеле такого нет).

Через 20 минут "покатушек".

На прогретом двигателе - проделываю всё тоже самое - машина плавно трогается без всяких скачков.

Выводы делает каждый сам.

Моё мнение - Субару "цепь" у Ауди купила, а на "эл.мозги" денег пожалели - японамать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сделал вырезку из руководства по переключению передач. Может кому пригодится.

 

Переключение скоростей.pdf

 

Вот вырезка из инструкции,

 

Переключение-скоростей.jpg

 

Рекомендуют полностью отжать педаль тормоза, а затем переводить из положения Р.

Как то странно, это что же со всей силы давить на тормоз и переключаться?

 

Подскажите, пожалуйста, по алгоритму переключения коробки с вариатором, т.е. по поводу нажатия на кнопку на рычаге, то надо нажимать, то не надо.

Если буду нажимать кнопку при всех переключениях, чтоб голову не забивать - не заломаю что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуют полностью отжать педаль тормоза, а затем переводить из положения Р.

Как то странно, это что же со всей силы давить на тормоз и переключаться?

 

Подскажите, пожалуйста, по алгоритму переключения коробки с вариатором, т.е. по поводу нажатия на кнопку на рычаге, то надо нажимать, то не надо.

Если буду нажимать кнопку при всех переключениях, чтоб голову не забивать - не заломаю что-нибудь?

Вообще проблем не вижу ;) На лансовом АКПП было все так же.

Зачем жать со всей дури на тормоз? Просто обычно спокойно нажать, ну как на светофоре что ли стоите, просто чтоб машина не дернулась и не поехала...

Кнопка- нажимала 5 лет, на АКПП ничего не сломалось, на варике тоже от этого ничего не случится... По мне так лучше всегда нажимать, чем забыть нажать и с размаху перевести из D в P.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так лучше всегда нажимать, чем забыть нажать и с размаху перевести из D в P.

 

Не получиться - рычаг без кнопки дойдёт только до N.

Переключение рычага без кнопки сделано для того, что бы выезжать из го@на в раскачку, с R быстро на D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключение рычага без кнопки сделано для того, что бы выезжать из го@на в раскачку, с R быстро на D.

Быстро смысла нет - она все равно задумывается над включением D, надолго. "Хозяин, может не надо, а?" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...