muspi Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 цена вопроса?Точно не помню, у меня в магазине беру что хочу и пробую. Но думаю в райне 1000 руб. Может и ошибаюсь. Вечером гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) 600-700Не могу найти на схеме в экзисте термостат. где он стоит вообще, как выглядит?При замене много жижи утекает? Изменено 27 марта, 2017 пользователем Soslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Он стоит в помпе. Если наберешься терпения и будешь сливать с радиатора, то потеряешь грамм 100. Он будет долго сливаться, но в принципе весь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 перетёр с парнями из субариного сервиса.. идею замены термостата одобрили.. сказали, вези и поставим.. жыжы выльется много.. будут сливать, цедить, обратно заливать и доливать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 @матрос,да мне кажется замена ОЖ не повредит !!!)...я заодно на новую поменяю .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Не думал, что моя тема вызовет такой интерес. Хотя японские инженеры не дураки же, раз ставили такой термастат? Единственно, что думаю, что для двигателя особой разницы нет, что 82, что 90 градусов. Только разве что перегрев под нагрузкой. Изменено 27 марта, 2017 пользователем muspi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Вангую тему в декабре о обратной смене термостата..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Хотя японские инженеры не дураки же, раз ставили такой термастат?экология.. если я не путаю, чем выше температура в двигателе, то тем лучше сгорания всякие и меньше выхлопа.. и парни с сервиса сказали, что на паре SH меняли термостаты по просьбе владельцев.. именно по этой причине.. Вангую тему в декабре о обратной смене термостата..))это смотря какая у кого зима.. я в Петрограде этой зимой и 103 градуса по маслу ловил.. Изменено 27 марта, 2017 пользователем матрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Если и будет зимой неделька лютая ...то и картоночкой не зазорно попользоватья !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) @Slimm81, плавали, знаем. но по опыту скажу...в -25 что с картонкой что без нее, по трассе и по городу температура ОЖ не падала ниже 85 Изменено 27 марта, 2017 пользователем Soslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Звонил поставщику, по нашему ВИНу оригинальный термостат на 90 градусов стоит около 1500 руб., а аналоговый на 87 гр. около 1000 руб. На 82 гр. они могут только по парт номеру заказать под мою ответственность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 @macao, не понял к чему сообщение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 @Soslan, сообщение о примерной стоимости термостата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 @muspi, как я и предполагал, Тойота ))))Я думаю, что хуже точно не будет от более раннего открытия термостата.... замечал в морозы если стоишь - температура вообще немного за 60 поднимается, т.ч. откроется термостат в 82 или в 90 не должен сказаться на тепле в салоне... а вот на температуре двигателя вполне себе может... в лучшую сторону.... Смешно вспоминать, что я когда-то на Лачетти брал термостат специально на 82, вместо штатного на 78 - чтобы в салоне теплее стало )))На лаче меняли термос вроде для того, чтоб загнать температуру двигателя в оптимальную зону. В борьбе с залипанием клапанов были все средства хороши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Хочу напомнить. На авто с вариатором еще один термостат есть, смотрите не по-путайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Хотя японские инженеры не дураки же, раз ставили такой термастат?не дураки конечно, они специально в угоду экономичности и малых выбросов загнали мотор в высокие температуры. и 0w20 по этой же причине используют. @Slimm81,Леха, менять жижу смысла нет, она расчитана на 12лет или пробег под 300тыщ, не помню точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 @Soslan, сообщение о примерной стоимости термостата.Посмотрел. У меня его стоимость 800 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 @mcf1,столько не живут !!!!)))))))).....машины современные )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad.subar Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 А от старых субарей не подходит?Там тоже 82 градуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad.subar Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) Посмотрел фотки нового и старого термостат( до 2000 года)-не похожи и старый на 78 градусов-Сидел размышлял как так снизился расход,у меня в среднем по трассе 7,5,,8,5 -езжу не быстрее 120 (камеры) и бывает на круизе,но такой расход даже близко не виделСкорее всего совпало несколько факторов ,прямолинейное движение,мало торможений и обгонов,без светофоров,Но факт есть на фотках,,температура снизилась,,расход как у приусаХотелось бы узнатьБыл ли похожий расход топлива до смены термостата?Была ли смена резины?может не штатная -поуже поставил ?Бензин какой?95-98 Изменено 28 марта, 2017 пользователем vlad.subar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Посмотрел фотки нового и старого термостат( до 2000 года)-не похожи и старый на 78 градусов-Сидел размышлял как так снизился расход,у меня в среднем по трассе 7,5,,8,5 -езжу не быстрее 120 (камеры) и бывает на круизе,но такой расход даже близко не виделСкорее всего совпало несколько факторов ,прямолинейное движение,мало торможений и обгонов,без светофоров,Но факт есть на фотках,,температура снизилась,,расход как у приусаХотелось бы узнатьБыл ли похожий расход топлива до смены термостата?Была ли смена резины?может не штатная -поуже поставил ?Бензин какой?95-98Резина стоит зимняя Мишелин 215/65R16, да и летняя такого же размера. 17 катки принципиально ставить не хочу, так как теряется комфорт по нашим дорогам. По диаметру колеса, они с 17 одинаковые,только чуть поуже. Расход до термостата был 6.5-7.2 в среднем при 100-110 км/ч. Быстрее не езжу. Заправляюсь 92 на Газпроме. Пробывал на 95, разницы ни в мощности, ни в расходе не почувствовал. Движение в общем то по трассе с одностороннем движении, часто на круизе. Светофоров практически мало, только в Невинномысске. Я кстати на многих авто делаю рекорды по расходу, при этом, как говорят люди еду в обычном режиме. На Приусе был расход в Ростов 3.4 л. На Ниссан Ноте 1.4 получился 4.8. На Версо 6.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 НЕ подходит.. не по посадке, не по конструкции .. наш двухклапанный.. родной термостат на 90 градусов.. а это на 82.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Не в укор кому либо , просто мысли в слух. -Заливаем не рекомендованный тупыми японцами бензин, масло и т.п. А потом плачем , мотор-shit© греется, жрёт масло, потом начинаем менять термостаты , колхозить радиаторы и т.д. и т.п. тратим на всё это кучу бабла. Изменено 29 марта, 2017 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 тратим на всё это кучу бабла.а может не нужно считать чужое бабло..?? нужно просто зарабатывать свое.. и тогда времени на подсчёт чужого не останется.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 тема интересная, но у меня есть на нее свое видение.Мотор сконструирован и рассчитан на жидкое масло 0w20 и на высокие рабочие температуры, все в угоду снижения трения и экономии топлива, как следствие снижение выбросов. в пенсионерском режиме в поездках от дома до работы мотор в паре с вариатором проходит 150-200 тыщ легко, и многие уже это доказали (есть такие пробеги у этих моторов). если это ваш стиль езды, то не о чем беспокоится, используйте подходящее масло, и меняйте его не реже раз в 10тыщ, лучше чаще. у тех же кто любит навалить до отсечки, особенно на механике, тем стоит задуматься как понизить температуру масла, а не ОЖ. вся проблема как раз таки в завышенной температуре масла. Снизив температуру открытия термостата, это почти не повлияет на температуру масла при высоких нагрузках. Заменив термостат вы только снизите температуру при малых нагрузках, и все! как только начнете наваливать от души, температура ОЖ будет около сотни, а темп масла будет расти вплоть до 120. больший результат даст промывка радиаторов, за два года, нижняя треть радиаторов забивается наглухо!!! на мой взгляд охлаждать мотор нужно маслокулером, ни или хотя бы теплообменником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения