Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Понизил температуру масла


Рекомендуемые сообщения

А чем штатный не устраивает? Можно подумать, если вы поставите радиатор с объемом жидкости не 3 л а 15 л, то у вас температура масла понизиться? При замене термостата температура масла понизилась на 5 градусов, но при нагрузке температура масла ползет все равно вверх. Но как нагрузка заканчивается, то антифриз охлаждает блок, который охлаждает и масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я спросил мнения по поводу замены радиатора как один из способов понизить t масла. Я не технарь и поэтому спросил. Увеличенная тепоодача радиатора ,по моей интуиции, может быть более эффективной чем oilcooler.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, если вы поставите радиатор с объемом жидкости не 3 л а 15 л, то у вас температура масла понизиться?

А разве нет? Более холодная жидкость будет больше охлаждать двиг. В чём я ошибаюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температуру антифриза в двигателе задает термостат. Она в районе 80-90 градусов на разных авто. Радиатор лишь только охлаждает антифриз. Если у вас нет перегрева антифриза, то значит все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температуру антифриза в двигателе задает термостат. Она в районе 80-90 градусов на разных авто. Радиатор лишь только охлаждает антифриз. Если у вас нет перегрева антифриза, то значит все нормально.

Блин, да. Но задача, чтоб не уходила за 100! На затяжных подъемах в горах даже зимой 103 было на 3 тыс об.Открылся термостат и радиатор начал свою работу. И чем он эффективней работает тем быстрее снимается пиковая t с двигателя. И тогда не нужен колхоз с маслокуллером, который не оч эффективен. И термостат менять смысла никакого.

ИМХО.

Поправьте если не прав.

Изменено пользователем Dmitriy429
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура масла и антифриза это немного разные вещи. Да, антифриз влияет на температуру масла, но не так сильно. Антифриз охлаждает блок и головку, а они охлаждают масло. Но нагрев масла идет в основном от поршней. И при нагрузке получается масло тоже охлаждает и смазывает детали, при этом само нагреваясь. Поэтому, если к примеру снять термостат, то при температуре антифриза 40 градусов, температура масла при нагрузке может быть 100 градусов. Я так понимаю это. Не пробовал, но думаю так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, если к примеру снять термостат, то при температуре антифриза 40 градусов, температура масла при нагрузке может быть 100 градусов. Я так понимаю это. Не пробовал, но думаю так и будет.

Не верю в такую огромную разницу t.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 2 месяца 32 -38 градусов.Температура масла 89-92 градуса.всё в норме. зачем что то изобретать.смотрите систему охлаждения....

А на вашей машинке случайно маслокуллер не стоит под масляным фильтром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понаблюдал сейчас. Затяжной подъем. t воздуха 32 градуса. Охлаждающая жидкость 89-91, а масла 103.

Т.е. дальнейшее охлаждение жидкости будет блокировано термостатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. дальнейшее охлаждение жидкости будет блокировано термостатом.

термостат там уже не причём...

он отрабатывает своё..

тут уже нужен маслокуллер.. или завязанный на систему охлаждения или на свой радиатор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда данные берёте..?? БК или оbd..??

БК показывает температуру масла.и маслокуллера нет.у меня простая Европейская комплектация. машине 1 год и пробег 10500 км(.может ещё просто система чистая)

Изменено пользователем алекс - 58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БК показывает температуру масла.и маслокуллера нет.у меня простая Европейская комплектация. машине 1 год и пробег 10500 км(.может ещё просто система чистая)

У меня пол года и пробег 10000км. Когда еду 60-120 по "обычной" дороге, то всё нормуль. А когда идешь затяжные приличные уклоны на 3-3,5 тыс, то t ползет вверх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не при чём? Он переключает на малый круг и радиатор не охлаждает больше.

При такой температуре термостат полностью открыт и охлаждение идёт по большому кругу.и для дальнейшего охлаждения должны включиться вентиляторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пол года и пробег 10000км. Когда еду 60-120 по "обычной" дороге, то всё нормуль. А когда идешь затяжные приличные уклоны на 3-3,5 тыс, то t ползет вверх.

это не критично.(кратковременно) нагрузка возростает в несколько раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не критично.(кратковременно) нагрузка возростает в несколько раз

не критично для железа - может быть, а для химического вещества (масла) может и хватить чтобы молекулярная составляющая изменилась (начала разрушаться) с последующими выводами...думаю как-то так :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для масла температура 100-110 градусов не является критичной,а вот то,что оно сильно разжижается,и теряет смазывающие свойства-это факт,особенно для масла 0w20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для масла температура 100-110 градусов не является критичной,а вот то,что оно сильно разжижается,и теряет смазывающие свойства-это факт,особенно для масла 0w20.

теряет свойства значит критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем япы придумали этот параметр вывести на БК. Помешательство какое то происходит на этой температуре )) Неужели все так парились раньше до того как купили XV где можно видеть циферки и всерьез рассуждать об изменениях молекулярной составляющей ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Неужели все так парились раньше до того как купили XV где можно видеть циферки и всерьез рассуждать об изменениях молекулярной составляющей ?
В Пыже-407 тоже показывает темп. масла (стрелочкой, рядом с темп. о.ж.)... Никогда, до прихода на этот форум туда никто не заглядывал! Никогда этот вопрос никого не волновал! 

Красная зона там начинается где то 130-140 градусов... Масло Тотал кварц 5-40. 

 

Чё то мне кажется, что для обычной машины(наша Суба), развели какой то балаган на ровном месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем япы придумали этот параметр вывести на БК. Помешательство какое то происходит на этой температуре )) Неужели все так парились раньше до того как купили XV где можно видеть циферки и всерьез рассуждать об изменениях молекулярной составляющей ? :D

Никакого изменения молекулярной составляющей не происходит,просто на рекомендованном производителем масле-нельзя допускать перегрева масла из-за его очень низкой вязкости на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на рекомендованном производителем масле-нельзя допускать перегрева масла из-за его очень низкой вязкости на горячую.
Ну так пусть у производителя болит голова об этом... Потребитель должен только вовремя делать ТО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...