Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Понизил температуру масла


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так он во всем диапазоне врать начнет , в том числе при пуске в мороз. Смесь будет некорректной. Мне при прошивке температуру понизили до 94

Вот это и смущает больше всего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и смущает больше всего

То что врать будет? Это да. И еще, у кого сетки стоят, попробуйте снять и без них поездить. Я опытным путем выяснил, что сетка на скорости работает как картонка. Т.е. обдув радиаторов значительно снижается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он во всем диапазоне врать начнет , в том числе при пуске в мороз. Смесь будет некорректной. Мне при прошивке температуру понизили до 94

Николай! Каким образом температура антифриза на смесь (бензин-воздух) влияет, для этого есть сдвоенный датчик (температура и расход воздуха), после воздушного фильтра установлен. Датчик температуры антифриза, управляет работой вентилятора на радиаторе и индикацией перегрева, не надо ему присваивать магические возможности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что врать будет? Это да. И еще, у кого сетки стоят, попробуйте снять и без них поездить. Я опытным путем выяснил, что сетка на скорости работает как картонка. Т.е. обдув радиаторов значительно снижается.

Николай! "Значительно"- это сколько в градусах.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай! "Значительно"- это сколько в градусах.?

Снял сетку, темп вариатора снизилась на 10 гр. Это на икс-трейле в городе. Просто для примера Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай! Каким образом температура антифриза на смесь (бензин-воздух) влияет, для этого есть сдвоенный датчик (температура и расход воздуха), после воздушного фильтра установлен. Датчик температуры антифриза, управляет работой вентилятора на радиаторе и индикацией перегрева, не надо ему присваивать магические возможности!

Если на смесь не влияет, тогда можно. У меня на хонде влиял, а вентилятор включался от термореле, которое не подстроишь. Понятно, что абс другая тачка Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я опытным путем выяснил, что сетка на скорости работает как картонка.
У меня, судя по температуре масла, не повлияла никак! Тем более на скорости... 

Сетка стоит только снизу. Сверху только штатная решётка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никому не навязываю. Обратите внимание на штатные решетки. Они имеют форму сот, поток воздух, проходя через соты, стабилизируется к более-менее ламинарному состоянию. Сетка же вызывает завихрения за собой, частично блокируя прохождение потоков воздуха. Через мельче сетка, тем сильнее задерживает. Через мою сетку с размером ячейки 6 мм воздух от вентилятора бытового не ощущается, есть еще 12 мм сетку, там получше, но тоже сильно снижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сетка (та что зеленая, которую вешают на окна) натянута на весь радиатор сверху вниз + в нижнюю часть вставлена антигравийная решетка. Очень редко ловлю температуру выше 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, сетка по всем законам физики, снижает поток воздуха... Вопрос, на сколько? Так ли это критично для системы охлаждения? Но тут надо выбирать мЕньшее зло, как говорится! У меня сетка не самая мелкая, ячейка где то 8-10 мм, но при этом, радиатор теперь чистый и не побит камнями! А чистый радиатор, это залог хорошего охлаждения!

 

И ещё, попробуйте снять снизу защиты с двигателя и коробки, вы убедитесь, что температура немного упадёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lipton, нет у меня ни одной защиты, даже защиты рулевой рейки нет :) выше сотки температура зачастую :)

температура же антифриза всегда 90-97

Изменено пользователем Soslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на штатные решетки. Они имеют форму сот, поток воздух, проходя через соты, стабилизируется к более-менее ламинарному состоянию. Сетка же вызывает завихрения за собой, частично блокируя прохождение потоков воздуха.

сетка, конечно, является дополнительным сопротивлением, но... по всем канонам теплофизики турбулентный поток отводит тепло гораздо лучше ламинарного :-) так, что не нужно народ пугать, сетка - это не ватник и не картонка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть лучше сетка чуть снижает поток, чем забитый мухами радиатор с замятыми камнями ламелями. Сравнивал состояние трехлетнего радиатора с сеткой и без. Я голосую за сетку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это - сильно :-)

Это элементарная теплофизика, курс эдак 3-4 й

Читаем

http://info.sernam.ru/book_otp.php?id=14

Мыслим

Чем выше скорость потока, тем выше теплосъем, потому, что, чем больше перемешивание (турбуленция), тем больше одна среда контактирует с другой отводя тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мыслим
ну что ты могзи людям паришь... Поставь между собой и вентилятором сетку, и почувствуй как тебе прохладнее стало...

Поток же разбивается сотами радиатора, и чем больше скорость на входе - тем лучше он вбивается в соты и эффективнее теплоотводит...

 

Походу Серёже скучно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь между собой и вентилятором сетку, и почувствуй как тебе прохладнее стало...

это у вентилятора поток ламинарный?!!!!!! :-) удивил:-)

Похоже нужно еще обновить курс гидродинамики :-)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это у вентилятора поток ламинарный?!!!!!! :-) удивил:-)

Похоже нужно еще обновить курс гидродинамики :-)

ты меня не тронь лучше. А не то сейчас и мне скучно станет, не то что пирамидки - тетрамидки попрут! :)

 

И таки да! Я имел ввиду вентилятор с ламинарным потоком:

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...