muspi Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 А чем штатный не устраивает? Можно подумать, если вы поставите радиатор с объемом жидкости не 3 л а 15 л, то у вас температура масла понизиться? При замене термостата температура масла понизилась на 5 градусов, но при нагрузке температура масла ползет все равно вверх. Но как нагрузка заканчивается, то антифриз охлаждает блок, который охлаждает и масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Я спросил мнения по поводу замены радиатора как один из способов понизить t масла. Я не технарь и поэтому спросил. Увеличенная тепоодача радиатора ,по моей интуиции, может быть более эффективной чем oilcooler. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Можно подумать, если вы поставите радиатор с объемом жидкости не 3 л а 15 л, то у вас температура масла понизиться?А разве нет? Более холодная жидкость будет больше охлаждать двиг. В чём я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Температуру антифриза в двигателе задает термостат. Она в районе 80-90 градусов на разных авто. Радиатор лишь только охлаждает антифриз. Если у вас нет перегрева антифриза, то значит все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Температуру антифриза в двигателе задает термостат. Она в районе 80-90 градусов на разных авто. Радиатор лишь только охлаждает антифриз. Если у вас нет перегрева антифриза, то значит все нормально.Блин, да. Но задача, чтоб не уходила за 100! На затяжных подъемах в горах даже зимой 103 было на 3 тыс об.Открылся термостат и радиатор начал свою работу. И чем он эффективней работает тем быстрее снимается пиковая t с двигателя. И тогда не нужен колхоз с маслокуллером, который не оч эффективен. И термостат менять смысла никакого.ИМХО.Поправьте если не прав. Изменено 15 июня, 2017 пользователем Dmitriy429 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Температура масла и антифриза это немного разные вещи. Да, антифриз влияет на температуру масла, но не так сильно. Антифриз охлаждает блок и головку, а они охлаждают масло. Но нагрев масла идет в основном от поршней. И при нагрузке получается масло тоже охлаждает и смазывает детали, при этом само нагреваясь. Поэтому, если к примеру снять термостат, то при температуре антифриза 40 градусов, температура масла при нагрузке может быть 100 градусов. Я так понимаю это. Не пробовал, но думаю так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Поэтому, если к примеру снять термостат, то при температуре антифриза 40 градусов, температура масла при нагрузке может быть 100 градусов. Я так понимаю это. Не пробовал, но думаю так и будет.Не верю в такую огромную разницу t. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Уже 2 месяца 32 -38 градусов.Температура масла 89-92 градуса.всё в норме. зачем что то изобретать.смотрите систему охлаждения.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 .Температура масла 89-92 градуса....откуда данные берёте..?? БК или оbd..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Уже 2 месяца 32 -38 градусов.Температура масла 89-92 градуса.всё в норме. зачем что то изобретать.смотрите систему охлаждения....А на вашей машинке случайно маслокуллер не стоит под масляным фильтром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Понаблюдал сейчас. Затяжной подъем. t воздуха 32 градуса. Охлаждающая жидкость 89-91, а масла 103. Т.е. дальнейшее охлаждение жидкости будет блокировано термостатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Т.е. дальнейшее охлаждение жидкости будет блокировано термостатом.термостат там уже не причём...он отрабатывает своё.. тут уже нужен маслокуллер.. или завязанный на систему охлаждения или на свой радиатор.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) откуда данные берёте..?? БК или оbd..??БК показывает температуру масла.и маслокуллера нет.у меня простая Европейская комплектация. машине 1 год и пробег 10500 км(.может ещё просто система чистая) Изменено 16 июня, 2017 пользователем алекс - 58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 термостат там уже не причём... Почему не при чём? Он переключает на малый круг и радиатор не охлаждает больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 БК показывает температуру масла.и маслокуллера нет.у меня простая Европейская комплектация. машине 1 год и пробег 10500 км(.может ещё просто система чистая)У меня пол года и пробег 10000км. Когда еду 60-120 по "обычной" дороге, то всё нормуль. А когда идешь затяжные приличные уклоны на 3-3,5 тыс, то t ползет вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Почему не при чём? Он переключает на малый круг и радиатор не охлаждает больше.При такой температуре термостат полностью открыт и охлаждение идёт по большому кругу.и для дальнейшего охлаждения должны включиться вентиляторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 У меня пол года и пробег 10000км. Когда еду 60-120 по "обычной" дороге, то всё нормуль. А когда идешь затяжные приличные уклоны на 3-3,5 тыс, то t ползет вверх.это не критично.(кратковременно) нагрузка возростает в несколько раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 это не критично.(кратковременно) нагрузка возростает в несколько разне критично для железа - может быть, а для химического вещества (масла) может и хватить чтобы молекулярная составляющая изменилась (начала разрушаться) с последующими выводами...думаю как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks nur Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Для масла температура 100-110 градусов не является критичной,а вот то,что оно сильно разжижается,и теряет смазывающие свойства-это факт,особенно для масла 0w20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Для масла температура 100-110 градусов не является критичной,а вот то,что оно сильно разжижается,и теряет смазывающие свойства-это факт,особенно для масла 0w20.теряет свойства значит критично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 И зачем япы придумали этот параметр вывести на БК. Помешательство какое то происходит на этой температуре )) Неужели все так парились раньше до того как купили XV где можно видеть циферки и всерьез рассуждать об изменениях молекулярной составляющей ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Неужели все так парились раньше до того как купили XV где можно видеть циферки и всерьез рассуждать об изменениях молекулярной составляющей ?В Пыже-407 тоже показывает темп. масла (стрелочкой, рядом с темп. о.ж.)... Никогда, до прихода на этот форум туда никто не заглядывал! Никогда этот вопрос никого не волновал! Красная зона там начинается где то 130-140 градусов... Масло Тотал кварц 5-40. Чё то мне кажется, что для обычной машины(наша Суба), развели какой то балаган на ровном месте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks nur Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 И зачем япы придумали этот параметр вывести на БК. Помешательство какое то происходит на этой температуре )) Неужели все так парились раньше до того как купили XV где можно видеть циферки и всерьез рассуждать об изменениях молекулярной составляющей ? Никакого изменения молекулярной составляющей не происходит,просто на рекомендованном производителем масле-нельзя допускать перегрева масла из-за его очень низкой вязкости на горячую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 на рекомендованном производителем масле-нельзя допускать перегрева масла из-за его очень низкой вязкости на горячую.Ну так пусть у производителя болит голова об этом... Потребитель должен только вовремя делать ТО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Товарищи, жидкое масло перегреть сложнее нежели более густое, если чё. з.ы. кидайте тапки.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения