Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Понизил температуру масла


Рекомендуемые сообщения

Кому надо теплообменник под фильтр с EJ? Поставить не успел, отдам за сколько брал. В личку.

Извините, что разместил здесь информацию. Не могу удалить сообщение. Теплообменник нашел нового хозяина.

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем вчера ездил в горы, поднимался на высоту 2600 м на Субарике. Дорога была не очень хорошая ( в основном колея) и поэтому пришлось поставить защиту двигателя на всякий случай. Когда ехал по трассе, при температуре воздуха утром до 25-28 градусов, масло выше 97 не поднималось. Пошел в горы, температура воздуха упала до 19-21 градуса, температура масла выше 102 не поднималась, так как на прошивке спасал видимо вентилятор, так как антифриз выше 95 не поднимался и тем самым он охлаждал блок и головку и соответственно и масло. Потом выехал на трассу с Кисловодска, температура воздуха была 33-35, вот тут и поползло масло до 103-105 градусов, хотя антифриз был в районе 90. Остановился, на ямке, залез под машину, снял защиту, она была градусов 60-70 и поехал дальше. Температура масла упала до 95-97 градусов, антифриз до 85-88.  Вот и получается, что по жаре особенно, защита дает около 10 градусов дополнительно  нагрева масла.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановился, на ямке, залез под машину, снял защиту, она была градусов 60-70 и поехал дальше. Температура масла упала до 95-97 градусов, антифриз до 85-88.  Вот и получается, что по жаре особенно, защита дает около 10 градусов дополнительно  нагрева масла.

О чём я выше и писал... А некоторые посчитали это бредом... Наверное они не в курсе, что двигателя ещё и воздухом нехило охлаждаются! :)

 

Вячеслав, а чё за защита? с боковыми ушами, или без?

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём я выше и писал... А некоторые посчитали это бредом... Наверное они не в курсе, что двигателя ещё и воздухом нехило охлаждаются! :)

 

Вячеслав, а чё за защита? с боковыми ушами, или без?

Железная, вроде как оригинал даже, с ушами. Я в ней даже дырок насверлил, но этого мало. Когда снимал защиту на трассе, думал, что получу ожог,  настолько она горячая была.

Думаю, что у многих движки из-за защиты тоже могут ложится по лету. Просто мало кто на это внимание обращает, что реально идет перегрев масла. Особенно, если масло у которого при 100 градусов маленькая вязкость. Но могу и ошибаться. 

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож чо пропустил, а кто придумал , что 106' перебор? Вчера в Армавир катал, за бортом выше 30 гр. Скорость 100-110, масло-95 гр.,

скорость 160, масло- 103.

Масло ,фильтры - оригинал. Масло не жрет ттт.Бензин-лук95. Единственный колхоз - сетка в бампере и решетке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож чо пропустил, а кто придумал , что 106' перебор? Вчера в Армавир катал, за бортом выше 30 гр. Скорость 100-110, масло-95 гр.,

скорость 160, масло- 103.

Масло ,фильтры - оригинал. Масло не жрет ттт.Бензин-лук95. Единственный колхоз - сетка в бампере и решетке.

Как мне кажется, хотя может и ошибаюсь, что чем выше температура, тем быстрее "стареет" масло. И тем самым его нужно, чуть ли не через 5 тыс.км менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Железная, вроде как оригинал даже, с ушами.
У меня без "ушей"... Плюс - лучше продувается с боков, минус - от туда же и мотор засерается немножко...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня без "ушей"... Плюс - лучше продувается с боков, минус - от туда же и мотор засерается немножко...

По хорошему надо ставить защиту в виде полосок или решетки. Наверное это самый лучший способ и рыбку съесть и......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть много инфы по вопросам рабочей Т масла, здесь нужно конечно учитывать много факторов прежде чем тревожиться : тип двига, применяемое масло, условия эксплуатации и т.д. Основные поводы для беспокойства : систематический недогрев - менее 90С, и перегрев - более 120С.

Если принять стандартную рекомендацию по Т режимам, то это Т ОЖ + 10-15С = Т масла двига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный колхоз - сетка в бампере и решетке.

Знаешь, лучше иметь чуть хуже охлаждение от сетки, чем забитый радиатор мошкой, пухом, или загнутыми ребрами от камней и.т.д. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, лучше иметь чуть хуже охлаждение от сетки, чем забитый радиатор мошкой, пухом, или загнутыми ребрами от камней и.т.д. :)

Я, кстати, подобрал в магазине сетку, более-менее продуваемую. Из кучи вариантов  в магазине тюнинга выбрал несколько, из них только одна черная. К месту оказался стенд для демонстрации пропускной способности нулевых фильтров воздушных, на нем и продувал. Сетка Prosport. Строительная сетка на ее фоне просто картонка, несмотря на внешнюю схожесть. Даже с гораздо более крупной ячейкой. Вырезал на икстрейл, поставил, выводов пока не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поменял термостат сегодня на Masuma 82гр. Родной термостат на 90гр.
Встал как родной, но резинка осталась родная, у нового термостата она больше, не подходит.

Больше ничего не делал.

Проехал 230км по трассе от Екатеринбурга до дома, эфект реально есть!
Температура за бортом 16-19 "летнего тепла"
Добиться Т.масла 100гр. получилось лишь один раз, когда обгонял надоевший Спортейж и разогнался в небольшую горку до 160+, после завершения обгона температура быстро ушла на 96гр.
Ехал в режиме "агрессивнее чем обычно" - 100 - 140 км/ч
По односторонке до Н.Тагила 120-140 - температура масла была в пределах 94-98
Антифриз в пределах 83 - 85

При остановке или когда утыкаешься в медленно едуюший грузовик или трактор - антифриз и масло начинают стремиться к общему значению и масло падает до 90-92, а антифриз растет до 86-87

 

При тех-же и даже чуть больших наружных температурах пару недель назад по этой же трассе специально обращал внимание на показатели, масло при скоростях 120-130 (с менее агрессивными обгонами) грелось до 98 - 102 градусов, а антифриз был в районе 91 - 94

 

З.Ы. - расход в целом получился 7,9, на фото начало пути, включает в себя выезд из Екб и заезд в Кинг-Авто с последующим перекусом при работающем двигателе )))

20170704_171451.jpg

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

З.Ы. - расход в целом получился 7,9, на фото начало пути, включает в себя выезд из Екб и заезд в Кинг-Авто с последующим перекусом при работающем двигателе )))

При таком темпере за бортом и на родном термостате масло выше 96 не видел на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кирьян, На фото скорость 120км/ч и температура 96гр.
от места перекуса я уже отъехал километров 15 в это время...
да и про перекус я писал относительно расхода, а не температуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soslan, WV56TA82 - вот по этому номеру он пробивается, так-же пробивается ТАМА, она чуть дешевле.
Как написали на драйве, ТАМА по сути произведена той-же конторой, которой и оригинальный термостат и она подешевле немного.
Именно мой Masuma вроде как сделан в Японии, что немного греет душу, хотя у них есть и в Китае заводы... 

 

Вот фото оригинального и коробки от Masuma

 

20170704_210312.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно приобрел по дешевке охладитель моторного масла. Вчера решил поставить его, т.к у нас стоит жара 35-40 градусов и температура масла держится в районе 100. Вчера поставил и вечером прокатился. Температура воздуха была 30 градусов. Ездил за город преодолевал подъемы и давал нагрузку. Масло выше 96 не поднималось. Посмотрим что будет дальше днем по жаре. Если все будет хорошо, то сделаю все красиво, закажу нормальные переходники у токаря, поставлю шланги мягкие и.т.д. . Включение вентилятора у меня стоит на 95 градусов, после перепрошивки у Дронова.

 

Кстати, недавно был в отпуске, брал на прокат новую Шкода Фабия универсал 1.2 турбо. Бензин. Проехал на ней 4200 км. Машина пушка, но не это главное. Говорят, что на ФольксвагенГрупп масло до 150 градусов доходит. На Шкоде стоит температура масла. Даже при жаре 35 градусов, температура масла выше 101 у меня не поднималась.

IMG_20170808_210731.jpg

IMG_20170808_210808.jpg

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, красавчег. Не дал железке заваляться. Только не понятно, куда шланги подцеплял

Спасибо большое Колёк! Шланги пока подцепил к дросселю. Так как переделок можно сказать нет. Посмотрим, как будет охлаждение. Хотя умом понимаю, что это неправильно, так как пропускная способность трубки 8 мм на 50 % меньше, чем трубки которая должна быть 13 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...