Sabrus Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Всем читающим-привет!Задумываюсь о покупке данного аппарата и влитие, так сказать в наши (ранее владел импрезой и трибекой) ряды снова.Рассматриваю вариант с 2 литрами, и с вариатором, наверное.Смущает тема со стуком в цилиндре/рейке. Почитал и стало «сцыкотно»...простите за мою латынь...Помогите хорошими советами или наоборот( ммм....на профильном-то форуме будут отговаривать.....)Авто нравится. Выбирал еще между фориком и аутом. XV более приглянулась.В кратце опишите плюсы и возможные проблемки/болячки....Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Задумываюсь о покупке данного аппаратаВы новую, или с пробегом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 читал эти темы... все бывает, наверное. Вон, в Челябинске даже метеорит пролетел. А ездит хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Уже было https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2979 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabrus Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Вы новую, или с пробегом?с пробегом, год 12.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabrus Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 да, вижу подобную тему с подобными вопросами... буду посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Пробег 124.500, проблем нет, едет отлично ! За 4,5 года владения, менял только лампочки и три сайлентблока. Всё !!! Ничего не стучит, не хрустит и не брякает! Абсолютно беспроблемный авто при должном отношении к нему ! Масло только 0-20, бенз 95. Изменено 27 марта, 2017 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 с пробегом, год 12....Я бы обратил внимание на механику.))))) с таким годом "сцыкотно" будет полюбому))). При прочих равных все будет решать цена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 [member=Кирьян], а что у кого то вариатор сломался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Я бы обратил внимание на механику.))))) с таким годом "сцыкотно" будет полюбому))). При прочих равных все будет решать цена."Сцыкотно" брать у тех, кто регулярно говна роет, это так. И не только из за варика, там всему капец приходит.. И чем моложе владелец, тем больше вариант попасть на деньги ! Изменено 27 марта, 2017 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 @Temich, нерекс менял по гарантии вариатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 @Вадим Ник,ты к слешим и к лайфсуба на оленью тропу не ездил)) там всем за 35 и все гомно на своих тачках месят)) так что дело тут не в возрасте, а в сложившихся увлечениях и образе жизни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 "Сцыкотно" брать у тех, кто регулярно говна роет, это так. И не только из за варика, там всему капец приходит.. И чем моложе владелец, тем больше вариант попасть на деньги !Но попасть на самый дорогой узел в конструкции - жесть.Да и я сейчас бы взял именно на мешалке. 2 литра в механике с понижайкой)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 @Кирьян, а что у кого то вариатор сломался?не знаю, но сцыкотно))) Звуки издает переодически, в морозяки в паре с двиглом обороты выше 2к не держит пока не прогреется, не чипуется и тд. и тп. В общем настоящий субару должен быть на механике))) ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 в морозяки в паре с двиглом обороты выше 2к не держит пока не прогреется, не чипуется и тд. и тп.Что то не совсем понял сказанное про обороты...И что значит не чипуется? У меня чипованная машина... И после езды на этом вариаторе, никогда в жизни больше не возьму "говномешалку"! А зачем она, эта палка? Это хэтч, а не рамный внедорожник для замеса говен в полях...Короче, я бы брал на варике! А если и будет залёт, то на разборе, наши варики не дорого стоят! Спроса нет, не ломаются, как ДСГ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Что то не совсем понял сказанное про обороты... Ну типо защита от дураков, пока не прогреется варик, двигло не едет, хоть утопчись.))) И что значит не чипуется? !! несколько хромых кобыл не в счет. А нормального привеса не будет, т.к. варик крутящим обделен. И после езды на этом вариаторе, никогда в жизни больше не возьму "говномешалку"! А зачем она, эта палка? Рассматривая варианты я примерил бы мешалку из соображений надежности, ремонтопригодности и стоимости на вторичном рынке. Да, без спора комфортнее на варике, но я до сих пор (три года владения вариатором) держу руку на рычаге, привычку не искоренить))) Это хэтч, а не рамный внедорожник для замеса говен в полях... А как же трасса, где 150 сил на варике более 160 км/ч не едет??? Обгон при таких показателях даже на 130 превращается в рулетку... А если и будет залёт, то на разборе, наши варики не дорого стоят! 40к рублей +доставка+работа+жижа - бюджетненько)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 я до сих пор (три года владения вариатором) держу руку на рычаге, привычку не искоренить)))Аналогично! Обгон при таких показателях даже на 130 превращается в рулетку...Ну, на нашей машине разгоняться более 140, это уже рулетка ещё та! В плане безопасности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Аналогично! Ну, на нашей машине разгоняться более 140, это уже рулетка ещё та! В плане безопасности... В плане безопасности 140 - точка невозврата на любом авто. У нас это просто выглядит смешно и тупо, 2 литра ну вообще не едет, хотя чувствуешь, что потенциал есть, он просто жестко задушен..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Ну типо защита от дураков, пока не прогреется варик, двигло не едет, хоть утопчись.))) Это не правда или ты не понятно написал. несколько хромых кобыл не в счет. А нормального привеса не будет, т.к. варик крутящим обделен. Та не в варике дело. Атмосферники не чипуются. При чем тут варик? А как же трасса, где 150 сил на варике более 160 км/ч не едет??? Обгон при таких показателях даже на 130 превращается в рулетку... У тебя не исправна машина. Я лично ехал 180. Варик 2 литра если шо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 потенциал есть, он просто жестко задушен..... Вот Дронов этот потенциал частично мне вернул... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 т.к. варик крутящим обделен.Сказал, как отрезал! Как это обделен? Кем? Крутящий от двигателя мимо варика куда то уходит? Вот теоретики, блин! Гидротрансформатор при разгоне уже в три раза момент увеличивает, а он перед вариком стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Гидротрансформатор при разгоне уже в три раза момент увеличивает, а он перед вариком стоит.гидротрансформатор после 7км/ч блокируется и в дальнейшем не участвует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) гидротрансформатор после 7км/ч блокируется и в дальнейшем не участвует. Информацию в студию (откуда взято). Пока- не верю. Изменено 17 марта, 2018 пользователем он же Гога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 @он же Гога,Хотите изучить конструктив. http://www.atra.com/Webinars/Import/Subaru_Lineartronic_CVT_Introduction.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Что то не открывается Ваша ссылка. Я же говорю- в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения