Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Принудительный холостой ход


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот что интересно - на месте показывает 0,в движении на нейтрали или передаче(без газа) - 2.0л.

 

Ни то, ни другое не верно. То, что показывает наш, так называемый БК, представляет собой определенным образом обработанные данные. Этот алгоритм очень прост и служит именно для визуализации этим индикатором. В переходных режимах и на остановке - полный бред.

 

Для сведения: при нормальной температуре ОЖ и воздуха в УСТОЯВШЕМСЯ режиме:

- холостые, стоянка, 0,6-0,7л/час

- движение на нейтрали при включенном дрыгателе - ок 1л/час

- движение при отпущенной педали газа и включенной передаче - около 0л/час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот что заметил: на принудительном ХХ мгновенный расход показывает 2.0! Это то что? А где 0? Или это на время обкатки? Или так и будет???

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вам новый рекорд!

Итог рабочей недели: 54км, средняя 14км/ч расход 16.8, кто больше?

Это на литр больше, чем аутбек 2.5 кушал последнее время. Ну да ладно, но вот что заметил: на принудительном ХХ мгновенный расход показывает 2.0! Это то что? А где 0? Или это на время обкатки? Или так и будет???

Это что-то для меня новое,на холостых движок,что,глохнет или только воздухом питается? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что-то для меня новое,на холостых движок,что,глохнет или только воздухом питается? :huh:

На ПРИНУДИТЕЛЬНОМ холостом ходу движок питается :) кинетической энергией автомобиля, катящегося под горку. ЭБУ двигателя при этом должен отключить форсунки, полностью прекратив подачу топлива.

Или не должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ПРИНУДИТЕЛЬНОМ холостом ходу движок питается :) кинетической энергией автомобиля, катящегося под горку. ЭБУ двигателя при этом должен отключить форсунки, полностью прекратив подачу топлива.

Или не должен?

Вот хотелось бы более обширно об этом. Просто в одной из статей (на форуме она была, но на вскидку не скажу где именно) писалось что автомобиль оснащен системой старт/стоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хотелось бы более обширно об этом. Просто в одной из статей (на форуме она была, но на вскидку не скажу где именно) писалось что автомобиль оснащен системой старт/стоп

видел такую статью, с припиской что в Россию это не будет поставляться, как и дизель (возможно пока).

Но я не об этом спрашивал, а о принудительном холостом ходе, когда авто катится под горку с включенной передачей и отпущенной педалью газа. Даже на какой-то из моих жигулей с карбюратором в прошлом веке стоял электроклапан, перекрывающий подачу топлива при таких условиях.

Может вариатор не может так делать? Но ведь торможение двигателем вроде работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,вы что-то не поняли? Вы,что при этом действе звук РАБОТАЮЩЕГО мотора перестаёте слышать?Если ДА,то тогда конечно--0 литров расход,но я думаю,что НЕ ПЕРЕСТАЁТЕ,ведь звук работающего мотора это звук взрывов смеси(воздух+топливо) в цилиндрах,а значит какой-то расход топлива,отличный от нуля.Вот как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приоре у меня бортовой компьютер при движении накатом с горки показывает нулевой расход, при нажатии газа же происходит небольшой толчок (двиг просыпается). А для звука двигателя достаточно работы ГРМ. Так что меня цифра 2,0 - обманка походу. Ну как минимум даже если они не перекрывают подачу топлива - она должна от скорости меняться. Мож япы запрограммировали комп так, что он меньше цифирь показыват в принципе не может.

Тупо жечь бензин когда мотор сам крутится.

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втыкал в этот показатель расхода. Считаю, что он может показывать от 2 до 50 л/100 км. Больше или меньше не покажет.

вот и я склоняюсь. Как бы проверить предположение?

Если вариатор - то подача топлива не прекращается, если механика - то да, форсунки "спят".

Эт зачем такая дискриминация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну я не думал, что клапан принудительного холостого хода для народа является чудом инженерной мысли, уникальной технологией, о которой никто раньше не слышал :o.

 

Конечно, АКПП не вариатор, но мой бывший Аутбек, когда катится под горку по Октябрьскому проспекту до некоторой скорости показывает расход 0.2л/100 км. Когда скорость падает до некоторого предела, расход возрастает до 4-6л/100км.

 

Здесь в тех же условиях выходит 2.0л/100км, потом 6-9 л/100км.

 

Имею три предположения:

1.Указатель не умеет показывать значения ниже 2.0. Это что, опять экономия? Ужас!

2.Конструктивные особенности вариатора не позволяют отключать подачу топлива во время принудительного холостого хода. Ужас! Ужас! Кошмар! Беда!

3.Недоработки или специально внесенные (из осторожности?) ограничения в программе управления двигателем (как и повышенные обороты холостого хода во время движения на недогретом двигателе) Ужас! Кошмар! Так будут ли обновления прошивки?

 

Пока идет конечно обкатка. Но расход в сопоставимых условиях даже выше чем у более тяжелого авто 2006(!) года с движком 2.5 и "устаревшим" 4ступ.автоматом, который все ругают за задумчивость!

Пока рано конечно махать руками, подождем ТО 5тыс хотя бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показывает расход 0.2л/100 км. Когда скорость падает до некоторого предела, расход возрастает до 4-6л/100км.

Здесь в тех же условиях выходит 2.0л/100км, потом 6-9 л/100км.

Ну вот, сам же опытным путем установил,что нет 0л расхода на холостом ходу,а все эти электроклапаны итд итп,особенно радостные реляции в рекламных буклетах об экономии расчитаны на дилетанта-покупателя,окончившего 3 класса церковно-приходской школы,и то гондурасской :D. Но мы же учились в НОРМАЛЬНЫХ советских,в крайнем случае раннероссийских школах,где физику динамики и кинематики преподавали нормальные учителя.Или всётаки в гондурасских? :huh::D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сам же опытным путем установил,что нет 0л расхода на холостом ходу,а все эти электроклапаны итд итп,особенно радостные реляции в рекламных буклетах об экономии расчитаны на дилетанта-покупателя,окончившего 3 класса церковно-приходской школы,и то гондурасской :D. Но мы же учились в НОРМАЛЬНЫХ советских,в крайнем случае раннероссийских школах,где физику динамики и кинематики преподавали нормальные учителя.Или всётаки в гондурасских? :huh::D

На режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью управления карбюратором), называемым также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания — в основном оксида углерода (СО) и углеводорода (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ позволяет решить обе эти проблемы.

 

Отключение подачи топлива на ПХХ производится при помощи установленного в крышке карбюратора электромагнитного клапана на топливном жиклёре холостого хода. Подачей тока в обмотку электромагнитного клапана управляет электронный блок управления, соединённый электрической цепью с клапаном, источником питания, катушкой зажигания, датчиком положения дроссельной заслонки карбюратора, а также "массой" автомобиля.

источник http://www.niva-faq..../solex/s3_4.htm

 

Вот здесь более подробно для разных систем (в т.ч. инжектор):

http://grachev.distu...rinica/J/J.htm (Многа букв!!!)

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сам же опытным путем установил,что нет 0л расхода на холостом ходу

Опытным путем я пока установил только то, что прибор не дает показаний менее 2.0л, а в некоторых продвинутых моделях более высокого класса :) даже менее 0.2л на 100км. Сколько там реально утекает топлива не знает никто, если только там реально не 0, что можно было бы как-то определить например по отсутствию импульсов на форсунках, или по отсутствующей у нас технической документации.

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не знаю как в Ваших комплектациях отображает экран БК, но в моей ЦВТшной FG (с продвинутым многофункциональным дисплеем) при ПХХ показывает "0" (когда дисплей переключен в режим бегунка мгновенного расхода).

По теме: мой городской расход составляет 10,2 л, что на 1 л. меньше предыдущей ASX 1,8 CVT (тупая машина на переднем приводе) :)))))))))))))) По трассе 7,8 л. Тоже очень радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытным путем я пока установил только то, что прибор не дает показаний менее 2.0л, а в некоторых продвинутых моделях более высокого класса :) даже менее 0.2л на 100км. Сколько там реально утекает топлива не знает никто, если только там реально не 0, что можно было бы как-то определить например по отсутствию импульсов на форсунках, или по отсутствующей у нас технической документации.

У меня на служебной семерке(баварской :) ),если я отпускаю "газ",расходомер опускается сначала на "0",а дальше даже уходит в "отрицание"(стрелка голубого цвета),но это не значит,что бензин прибавляется :) ,просто кинетическая(можно назвать-инерционная) энергия преобразуется посредством чего-то там в электрическую-- идёт подзарядка кукумулятора :) .Но топливо отсеченное клапаном или ещё чем-то и оставшееся в движке всё равно РАСХОДУЕТСЯ(иначе двигло просто заглохло бы,я не знаю ещё двигателей,работающих на одном воздухе,может кто-то знает-- просвятите :huh: ),а вот топливо, оставшееся в баке и топливопроводе в тот момент нерасходуется,о чём и сигнализирует датчик расхода,установленный или в баке или на топливопроводе,но момент "нерасхода" по времени относительно мал(бензин в движке заканчивается) и "при достижении определенной скорости" клапану приходится открываться,чтоб закинуть очередную порцию "жратвы"(поэтому и пишет расход 4-6л) иначе движок заглохнет.Вот как-то так. Так что вся эта "экономия"--филькина грамота и не заморачивайте себе голову этим.Купить СУБАРУ за лям с хвостом и дрожать за "сэкономленные поллитра"--не серьёзно,если не сказать по другому ;) Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Миша, все мы образованные люди, но советую Вам более внимательно отнестись к изучению современных моторов. Последний двигатель, который потреблял топливо при ПХХ (принудительном холостом ходу) - это моно-инжектор. Современные двигатели оснащены форсунками (инжекторами) с электро-клапанами или пьезо, открытие которых осуществляется ТОЛЬКО в момент нажатия газа. Топливо, неизрасходованное на впрыск, прокачивается обратно в бак. При этом двигатель не работает, а ШПГ (шатунно-поршневая группа) вращается за счёт кинетической энергии движения автомобиля. Энергия подводится через передачу механики или ЦВТ - не важно. За счёт того, что привод ГРМ продолжает работать в нормальном режиме, т.е. открытие впускных и выпускных клапанов происходит вовремя, двигатель практически не теряет инерции вращения.

Так-же при работе клапанов, можно слышать хлопки при выпуске сжатого воздуха в выхлопной коллектор, что может показаться шумом работы двигателя. Это можно легко проверить рассмотрев холодную обкатку двигателя. Вот Вам ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=OyIlGWEFHy8

Как видите, при безшумной работе эл-двигателя, сам двигатель издаёт много шумов. В принципе вращение двигателя при ПХХ - это тоже самое, что и холодная обкатка. Только во время обкатки энергия приводится от эл-мотора, а при ПХХ от иннерции автомобиля, движущегося с горы.

Итог: Не знаю кто, где учился и каков уровень знаний по физике и механике, НО... Я Вам, как механик по обслуживанию и ремонту ДВС (с двумя высшими образованиями), ответственно заявляю - на современных двигателях, с электронным впрыском, при ПХХ РАСХОДА НЕТ. И пожалуйста не путайте ПХХ и нейтралку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но топливо отсеченное клапаном или ещё чем-то и оставшееся в движке всё равно РАСХОДУЕТСЯ(иначе двигло просто заглохло бы,я не знаю ещё двигателей,работающих на одном воздухе,может кто-то знает-- просвятите :huh: ),а вот топливо, оставшееся в баке и топливопроводе в тот момент нерасходуется,о чём и сигнализирует датчик расхода,установленный или в баке или на топливопроводе,но момент "нерасхода" по времени относительно мал(бензин в движке заканчивается) и "при достижении определенной скорости" клапану приходится открываться,чтоб закинуть очередную порцию "жратвы"(поэтому и пишет расход 4-6л) иначе движок заглохнет.

Дядь Миш, я могу к этому посту отнестись серьезно, если ты сюда кинешь хоть одну ссылку в подтверждение твоей теории хоть с какого источника, хоть самого левого. А так уводишь тему в бла-бла-бла ниочем. Давайте вернемся к изначальному вопросу:

Чем обусловлены показания бортового компьютера 2,0 л/100км на ПХХ - ошибкой прошивки БК или действительно на наших двигателях применен другой принцип топливоподачи, и если да - то по каким причинам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь Миш, я могу к этому посту отнестись серьезно, если ты сюда кинешь хоть одну ссылку в подтверждение твоей теории хоть с какого источника, хоть самого левого. А так уводишь тему в бла-бла-бла ниочем. Давайте вернемся к изначальному вопросу:

Чем обусловлены показания бортового компьютера 2,0 л/100км на ПХХ - ошибкой прошивки БК или действительно на наших двигателях применен другой принцип топливоподачи, и если да - то по каким причинам?

Ещё раз спрошу. Какая у Вас комплектация? Меня интересует дисплей.

На фото, которое я вставил, изображен экран мгновенного расхода топлива. Горизонтальная шкала расхода топлива отображает параметр от "-" (0 л/100км) до "+" (20л/100км). Так вот, когда я лечу с горы, не нажимая педаль газа, оранжевый бегунок, на шкале расхода, загоняется в положение "-".

foto_075.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем обусловлены показания бортового компьютера 2,0 л/100км на ПХХ - ошибкой прошивки БК или действительно на наших двигателях применен другой принцип топливоподачи, и если да - то по каким причинам?

Показометр включен на "мгновенный" расход топлива или средний?

Топливоподача НЕИЗМЕННА. Иначе, за счет чего происходило бы "торможение двигателем"? Попробуйте на 2-ой передаче (в безлюдно/безмашинном месте) разогнаться и "сбросить газ", а/м начнет останавливаться в первую очередь из-за прекращения подачи топлива. (Само-собой инерция тут есть, но сейчас не об этом). При достижении двигателем оборотов близких к холостым почувствуется легкий толчок - это "мозги" принудительно включили форсунки и подача бензина возобновилась! На механике это очень хорошо чувствуется! И еще. Не путайте карбюратор и впрыск. На карбюраторных а/м за подачу топлива отвечала педаль газа, на инжекторных педаль газа отвечает за подачу воздуха! А мозги анализируя его (воздуха) количество рассчитывают необходимое количество впрыска бензина.

Так что показания 2,0л - весьма сомнительны при ПХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз спрошу. Какая у Вас комплектация? Меня интересует дисплей.

На фото, которое я вставил, изображен экран мгновенного расхода топлива. Горизонтальная шкала расхода топлива отображает параметр от "-" (0 л/100км) до "+" (20л/100км). Так вот, когда я лечу с горы, не нажимая педаль газа, оранжевый бегунок, на шкале расхода, загоняется в положение "-".

у меня обычный дисплей, ч/б. Судя по Вашим данным, действительно мой запрограммирован так что цифру меньше 2 л он показывать не умеет. Вот уроды! (с)Брат-2

Ну тогда ладно. Всем спасибо, что не пошатнули мои устои )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...