Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Пытаемся разобраться с дампом от WRX приборки


Рекомендуемые сообщения

 

 


Можно те же байты пересадить?

Ну попробовать точно можно... а вдруг.....
тут на одинаковых приборках иной раз не получается - а вы такую гарантию дать просите )))
Всё методом тыка ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 649
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как SSM3 подключается к passthru?

Т.е. список всех passthru устройств можно увидеть в реестре в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\PassThruSupport.04.04

Там параметр FunctionLibrary в котором прописана DLL.

 

Как потом SSM3 прикрутить к этой DLL?

А ssm3 и ssm4 нормально на одной станции живут? Конфликтов нет? Изменено пользователем Eurolite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ssm3 и ssm4 нормально на одной станции живут? Конфликтов нет?

Если SSM4 активирован - то проблем нету, если нет - то при запуске SSM3 -- Активируйтк SSM4 и дальше не стартует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что поступает много замечаний по конфигуратору на предмет того, что то-то работает, что -то нет решил лично сам проверить биты которые дал Роман в 96 сообщении.

 

Что имеем:

 

От Романа:

 

Первый байт 

 

•7 бит - Наличие системы Si-Drive

  • 1 - Система Si-Drive Есть, индикатор (I,S,S#) на дисплее панели есть
  • 0 - Системы Si-Drive Нет, индикатора (I,S,S#) на дисплее панели нет.

•8 бит - Наличие системы X-MODE

  • 1 - Система X-MODE Есть. Панель реагирует на нажатие кнопки.
  • 0 - Системы X-MODE Нет. Панель НЕ реагирует на нажатие кнопки.

 

При изменении 7 бита, у меня в авто ничего не происходит (У меня нет ни Si-drive, ни X-mode)

 

При изменении 8 бита, у меня начинает моргать значек [ I ] и пикает при включении приборки.

 

По-этому я делаю вывод, что Роман перепутал - и 8 бит - это SI-Drive. 7 бит - возможно это X-Mode.

Просьба у кого есть эти системы - проверить и отписаться - затем поправлю конфигуратор

 

 

От Романа:

 

Второй байт :

•5 и 6 биты - Тип коробки передач. 

  • 01 - Ручная коробка (MT)

  • 10 - Вариатор (CVT)

 

 

Я пересмотрел дампы, которые мне набросали через конфигуратор:

01 - это механика -  я согласен

По вариатору - во всех дампах стоит 00 --- опять же как в этом убедится незнаю. Также в интернете надергал пару дампов от старых авто (98-11 год) - там по-мойму у них коробка автомат, и на автомате и стоит - 10.

Что делать с этой ситуацией незнаю, нужно Ваше мнение - вроде как в дампах по варику 00 у всех, но на 10 - тоже работает. Собственно вопрос: по умолчанию - делать 00 или оставлять все как есть?

 

_________________________________________________

 

Пока ковырялся с дампами нашел еще пару адресов интересных:

 

1.Нашел бит, изменяя который загораются вот эти две лампы одновременно:

 

 

111.PNG222.PNG

 

 

Как правильно называются эти лампы? (Имею ввиду как их обозвать в конфигураторе)

 

2. Бит, зажигающий машинку в гору:

 

 

333.PNG

 

 

аналогичный вопрос: Как ее обозвать в конфигураторе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как правильно называются эти лампы? (Имею ввиду как их обозвать в конфигураторе)

 

Ну это лампы для LED фар, я их выпаивал до сих пор, очень гуд что их выключить можно... так и обозвать

 

С машинкой название сложно придумать, причем это именно зеленая машинка, она бывает желтая вроде ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Бит, зажигающий машинку в гору:

Система помощи при трогании на подъеме (HSA)

 

Интересно, как идет работа по устранению злополучных 2х ошибок AWD и AT OIL TEMP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система помощи при трогании на подъеме (HSA)

 

Интересно, как идет работа по устранению злополучных 2х ошибок AWD и AT OIL TEMP?

 

По ошибке AWD, ее можно выключить в конфигураторе - поставить AWD нету. Тухнет ошибка и лампочка, тухнет и при заводке тоже. Если ее затушить, то в случае реальной ошибки - она также не загорится (Это предположение).

На эту тему мною изучалось пару дампов из стоковых приборок от XV - в родных дампах - этот бит выключен. Также из интернета почерпнута инфа, что на некоторых авто в заднем мосте стоят датчики (температуры и еще чего то). Возможно этот бит надо включать только на авто с датчиками. (Но это обратно предположение)

По факту я просто не знаю как смоделировать эту ошибку, чтоб проверить загорится ли она в случае отключения бита. Все что я не пробовал сделать - у меня загоралась AT OIL TEMP, а не awd - хотя сам бит AWD был включен.

 

По AT Oil Temp - сообщение приходит по КАН шине. Роман купил платку для перехвата и фильтраций сообщений - пока работает над этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Интересно, как идет работа по устранению злополучных 2х ошибок AWD и AT OIL TEMP?

В форестерах от 15 модельного года и младше этой ошибки нет, а так же си-драйв и х-мод сразу работают. Отсюда делаем вывод, что всё дело в прошивке ЕСМ и ТСМ. Перехватывать эти сообщения в КАН-шине может быть и можно, но лично я себе такого не сделаю, ибо любой глюк в кан-шине это мёртвый авто. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего с вашей машиной не случится в случае глюка в Кан-шине.Зайдите в историю ошибок в новом автомобиле.только с салона там уже будут присутствовать глюки т.е ошибки по Кану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В форестерах от 15 модельного года и младше этой ошибки нет, а так же си-драйв и х-мод сразу работают. Отсюда делаем вывод, что всё дело в прошивке ЕСМ и ТСМ. Перехватывать эти сообщения в КАН-шине может быть и можно, но лично я себе такого не сделаю, ибо любой глюк в кан-шине это мёртвый авто. ИМХО.

ну на счет мертвого авто, это Вы погрячились. Наверное с Вами согласушь, только в том, что если в  can шину врезать девайс и пустить туда напряжение (перепутать провода, коротнуть и т.д.) - то скорее всего авто будет труп, но если все правильно подключить и слать туда сообщения, то ничего с ней не будет. (Подключаясь через колодку OBD - Вы по сути делаете тоже самое - шлете и получаете сообщения)

Изменено пользователем mishapost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В форестерах от 15 модельного года и младше этой ошибки нет, а так же си-драйв и х-мод сразу работают.

Вот тут небольшое уточнение, на 15МГ ошибок нет, но си-драйв и х-мод не работают... вот 16МГ - там все работает сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут небольшое уточнение, на 15МГ ошибок нет, но си-драйв и х-мод не работают... вот 16МГ - там все работает сразу.

  

Угу, к сожалению на 15м году си-драйв и х-мод не работают.

Тогда уточним, что не работают на 2.5 и турбо, на 2.0 всё прекрасно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на счет мертвого авто, это Вы погрячились. Наверное с Вами согласушь, только в том, что если в  can шину врезать девайс и пустить туда напряжение (перепутать провода, коротнуть и т.д.) - то скорее всего авто будет труп, но если все правильно подключить и слать туда сообщения, то ничего с ней не будет. (Подключаясь через колодку OBD - Вы по сути делаете тоже самое - шлете и получаете сообщения)

Я ж ничуть не против, режьте кан, подключайте туда обманки, я ж написал в конце ИМХО.

Только люди порой звуковые сигналы менять боятся и едут к дилеру, т.к. ГАРАНТИЯ, а вы предлагаете им такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж ничуть не против, режьте кан, подключайте туда обманки, я ж написал в конце ИМХО.

Только люди порой звуковые сигналы менять боятся и едут к дилеру, т.к. ГАРАНТИЯ, а вы предлагаете им такое...

Наверное люди которые очкуют за гарантию, эту ветку не читают, т.к. приборку не меняют. :-)

 

Резать провода в авто не надо. Платка маленьких размеров и ее устанавливать надо во внутрь приборки. По факту если Ваш дилер не разберет приборку - он ничего и не увидет

Изменено пользователем mishapost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Нужны логи CAN шины, с авто Forester 2016 (рестайл) 2.0, предпочтитетельнее 2.0 XT, с SiDrive и XMode.

Лог нужено снять в следуюших условиях:

Печка, фары, магнитола выключены. Обогревы сидений, дворники тоже выключены. В общем выключено должно быть все, для того чтобы в кан шине было как можно меньше сообщений.

Подключаем логер, можно(желательно) через OpenPort 2.0. софт для снятия лога могу предоставить. С выключеным зажиганием начинаем чтенее сообщений с кан шины, включаем зажигание, ждем 10 секунд, останавливаем логирование, отключаем логер.

 

В обшем говоря нужен лог первых 10 секунд после включения зажигания.

 

Необходимо это для сравнения сообщений рестайла и дорестайла с целью выцепить различия в сообшениях для корректной инициализации SiDrive.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости!

 

Роман, с помощью платки (CAN Bridge) победил ошибки AT OIL TEMP и AWD!

 

На youtube ролик качать лень, кому надо смотрите здесь

рецептом поделитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рецептом поделитесь?

 

Рецепт следующий:

Нужен девайс, который выполняет роль шлюза в CAN-шине. Ставится он в разрыв Кан. (Чтоб не резать провода в авто, девайс монтируется во внутрь приборки).

Сам девай программируется. Т.е. говорите сообщение такое например (00-01-00-DA-00-00-00-01) не пропускать.

 

По девайсу, то что у Романа:

1. Тут схема прошивка и т.д., если есть желание спаять его самому

2. Тут его можно купить, но придется ждать пока изготовят. Цена 20$ + доставка

 

По самим сообщениям, отпишется Роман, это у него в авто (Возможно в других авто они будут другие)

 

 

[Replace0]

IDMask=0000FFFF

IDFilter=00000140

NewIDMask=0

NewIDValue=0

DataMask=00 00 00 FF 00 00 00 00

DataFilter=00 00 00 40 00 00 00 00

NewDataMask=00 00 00 FF 00 00 00 00

NewDataValue=00 00 00 45 00 00 00 00

 

[Replace1]

IDMask=0000FFFF

IDFilter=00000368

NewIDMask=0

NewIDValue=0

DataMask=00 FF 00 00 00 00 00 00

DataFilter=00 44 00 00 00 00 00 00

NewDataMask=00 FF 00 00 00 00 00 00

NewDataValue=00 00 00 00 00 00 00 00

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как написал михаил, в разных авто сообшения в КАН шине могут отличатся. Все что описанно применимо к 2015 Forester XT 2.0 DIT. На 2.0 атмо по идее сообшения аналогичны, но могу ошибатся.

Как будет готова полная картина отпигусь.

Пока что нужны логи с кан шин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставлю тут, вдруг кому пригодится.
Дамп с самой простой канадской WRX 15г. - 85000VA050
Ошибок при запуске приборки небыло совсем, я уж было обрадовался, но Михаил меня успокоил, оказывается AWD просто выключено, а ошибки с темп.CVT на мехе в принципе быть не может.
Так-же в этой приборке изначально нет LED фар и отсутствуют их светодиоды и отсутствует само меню для входа в настройки, только переключение режимов отображения на верхней части - скорость, время в пути и пустое место. 
Фото самой приборки под спойлером

 

20171127_125353.jpg

 

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни-вы наверняка стрелки туда -сюда снимали и наверно знаете-как вылечить дергание стрелок при включении зажигания? Толи предыдущий хозяин в приборке колупался(пробег там или еще что-то) и выдрал оси из моторов ?Хотя он божиться -что так и было и это "болячка " у XV 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...