sk00444 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Можно те же байты пересадить?Ну попробовать точно можно... а вдруг.....тут на одинаковых приборках иной раз не получается - а вы такую гарантию дать просите )))Всё методом тыка )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) А как SSM3 подключается к passthru?Т.е. список всех passthru устройств можно увидеть в реестре в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\PassThruSupport.04.04Там параметр FunctionLibrary в котором прописана DLL. Как потом SSM3 прикрутить к этой DLL?А ssm3 и ssm4 нормально на одной станции живут? Конфликтов нет? Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Eurolite Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 А ssm3 и ssm4 нормально на одной станции живут? Конфликтов нет?Если SSM4 активирован - то проблем нету, если нет - то при запуске SSM3 -- Активируйтк SSM4 и дальше не стартует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 В связи с тем, что поступает много замечаний по конфигуратору на предмет того, что то-то работает, что -то нет решил лично сам проверить биты которые дал Роман в 96 сообщении. Что имеем: От Романа: Первый байт •7 бит - Наличие системы Si-Drive • 1 - Система Si-Drive Есть, индикатор (I,S,S#) на дисплее панели есть • 0 - Системы Si-Drive Нет, индикатора (I,S,S#) на дисплее панели нет.•8 бит - Наличие системы X-MODE • 1 - Система X-MODE Есть. Панель реагирует на нажатие кнопки. • 0 - Системы X-MODE Нет. Панель НЕ реагирует на нажатие кнопки. При изменении 7 бита, у меня в авто ничего не происходит (У меня нет ни Si-drive, ни X-mode) При изменении 8 бита, у меня начинает моргать значек [ I ] и пикает при включении приборки. По-этому я делаю вывод, что Роман перепутал - и 8 бит - это SI-Drive. 7 бит - возможно это X-Mode.Просьба у кого есть эти системы - проверить и отписаться - затем поправлю конфигуратор От Романа: Второй байт :•5 и 6 биты - Тип коробки передач. • 01 - Ручная коробка (MT) • 10 - Вариатор (CVT) Я пересмотрел дампы, которые мне набросали через конфигуратор:01 - это механика - я согласенПо вариатору - во всех дампах стоит 00 --- опять же как в этом убедится незнаю. Также в интернете надергал пару дампов от старых авто (98-11 год) - там по-мойму у них коробка автомат, и на автомате и стоит - 10.Что делать с этой ситуацией незнаю, нужно Ваше мнение - вроде как в дампах по варику 00 у всех, но на 10 - тоже работает. Собственно вопрос: по умолчанию - делать 00 или оставлять все как есть? _________________________________________________ Пока ковырялся с дампами нашел еще пару адресов интересных: 1.Нашел бит, изменяя который загораются вот эти две лампы одновременно: Как правильно называются эти лампы? (Имею ввиду как их обозвать в конфигураторе) 2. Бит, зажигающий машинку в гору: аналогичный вопрос: Как ее обозвать в конфигураторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Как правильно называются эти лампы? (Имею ввиду как их обозвать в конфигураторе) Ну это лампы для LED фар, я их выпаивал до сих пор, очень гуд что их выключить можно... так и обозвать С машинкой название сложно придумать, причем это именно зеленая машинка, она бывает желтая вроде ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Бит, зажигающий машинку в гору:Система помощи при трогании на подъеме (HSA) Интересно, как идет работа по устранению злополучных 2х ошибок AWD и AT OIL TEMP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Система помощи при трогании на подъеме (HSA) Интересно, как идет работа по устранению злополучных 2х ошибок AWD и AT OIL TEMP? По ошибке AWD, ее можно выключить в конфигураторе - поставить AWD нету. Тухнет ошибка и лампочка, тухнет и при заводке тоже. Если ее затушить, то в случае реальной ошибки - она также не загорится (Это предположение).На эту тему мною изучалось пару дампов из стоковых приборок от XV - в родных дампах - этот бит выключен. Также из интернета почерпнута инфа, что на некоторых авто в заднем мосте стоят датчики (температуры и еще чего то). Возможно этот бит надо включать только на авто с датчиками. (Но это обратно предположение)По факту я просто не знаю как смоделировать эту ошибку, чтоб проверить загорится ли она в случае отключения бита. Все что я не пробовал сделать - у меня загоралась AT OIL TEMP, а не awd - хотя сам бит AWD был включен. По AT Oil Temp - сообщение приходит по КАН шине. Роман купил платку для перехвата и фильтраций сообщений - пока работает над этим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Интересно, как идет работа по устранению злополучных 2х ошибок AWD и AT OIL TEMP?В форестерах от 15 модельного года и младше этой ошибки нет, а так же си-драйв и х-мод сразу работают. Отсюда делаем вывод, что всё дело в прошивке ЕСМ и ТСМ. Перехватывать эти сообщения в КАН-шине может быть и можно, но лично я себе такого не сделаю, ибо любой глюк в кан-шине это мёртвый авто. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Да ничего с вашей машиной не случится в случае глюка в Кан-шине.Зайдите в историю ошибок в новом автомобиле.только с салона там уже будут присутствовать глюки т.е ошибки по Кану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) В форестерах от 15 модельного года и младше этой ошибки нет, а так же си-драйв и х-мод сразу работают. Отсюда делаем вывод, что всё дело в прошивке ЕСМ и ТСМ. Перехватывать эти сообщения в КАН-шине может быть и можно, но лично я себе такого не сделаю, ибо любой глюк в кан-шине это мёртвый авто. ИМХО.ну на счет мертвого авто, это Вы погрячились. Наверное с Вами согласушь, только в том, что если в can шину врезать девайс и пустить туда напряжение (перепутать провода, коротнуть и т.д.) - то скорее всего авто будет труп, но если все правильно подключить и слать туда сообщения, то ничего с ней не будет. (Подключаясь через колодку OBD - Вы по сути делаете тоже самое - шлете и получаете сообщения) Изменено 23 ноября, 2017 пользователем mishapost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 В форестерах от 15 модельного года и младше этой ошибки нет, а так же си-драйв и х-мод сразу работают.Вот тут небольшое уточнение, на 15МГ ошибок нет, но си-драйв и х-мод не работают... вот 16МГ - там все работает сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava46 Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Угу, к сожалению на 15м году си-драйв и х-мод не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Вот тут небольшое уточнение, на 15МГ ошибок нет, но си-драйв и х-мод не работают... вот 16МГ - там все работает сразу. Угу, к сожалению на 15м году си-драйв и х-мод не работают.Тогда уточним, что не работают на 2.5 и турбо, на 2.0 всё прекрасно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 ну на счет мертвого авто, это Вы погрячились. Наверное с Вами согласушь, только в том, что если в can шину врезать девайс и пустить туда напряжение (перепутать провода, коротнуть и т.д.) - то скорее всего авто будет труп, но если все правильно подключить и слать туда сообщения, то ничего с ней не будет. (Подключаясь через колодку OBD - Вы по сути делаете тоже самое - шлете и получаете сообщения)Я ж ничуть не против, режьте кан, подключайте туда обманки, я ж написал в конце ИМХО.Только люди порой звуковые сигналы менять боятся и едут к дилеру, т.к. ГАРАНТИЯ, а вы предлагаете им такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Я ж ничуть не против, режьте кан, подключайте туда обманки, я ж написал в конце ИМХО.Только люди порой звуковые сигналы менять боятся и едут к дилеру, т.к. ГАРАНТИЯ, а вы предлагаете им такое...Наверное люди которые очкуют за гарантию, эту ветку не читают, т.к. приборку не меняют. :-) Резать провода в авто не надо. Платка маленьких размеров и ее устанавливать надо во внутрь приборки. По факту если Ваш дилер не разберет приборку - он ничего и не увидет Изменено 24 ноября, 2017 пользователем mishapost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Обновил конфигуратор. Брать тут Изменено 24 ноября, 2017 пользователем mishapost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Хорошие новости! Роман, с помощью платки (CAN Bridge) победил ошибки AT OIL TEMP и AWD! На youtube ролик качать лень, кому надо смотрите здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omega_KZ Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Всем добрый день!Нужны логи CAN шины, с авто Forester 2016 (рестайл) 2.0, предпочтитетельнее 2.0 XT, с SiDrive и XMode.Лог нужено снять в следуюших условиях:Печка, фары, магнитола выключены. Обогревы сидений, дворники тоже выключены. В общем выключено должно быть все, для того чтобы в кан шине было как можно меньше сообщений.Подключаем логер, можно(желательно) через OpenPort 2.0. софт для снятия лога могу предоставить. С выключеным зажиганием начинаем чтенее сообщений с кан шины, включаем зажигание, ждем 10 секунд, останавливаем логирование, отключаем логер. В обшем говоря нужен лог первых 10 секунд после включения зажигания. Необходимо это для сравнения сообщений рестайла и дорестайла с целью выцепить различия в сообшениях для корректной инициализации SiDrive. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шишок Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 В четверг срисую если раньше не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Хорошие новости! Роман, с помощью платки (CAN Bridge) победил ошибки AT OIL TEMP и AWD! На youtube ролик качать лень, кому надо смотрите здесьрецептом поделитесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 рецептом поделитесь? Рецепт следующий:Нужен девайс, который выполняет роль шлюза в CAN-шине. Ставится он в разрыв Кан. (Чтоб не резать провода в авто, девайс монтируется во внутрь приборки).Сам девай программируется. Т.е. говорите сообщение такое например (00-01-00-DA-00-00-00-01) не пропускать. По девайсу, то что у Романа:1. Тут схема прошивка и т.д., если есть желание спаять его самому2. Тут его можно купить, но придется ждать пока изготовят. Цена 20$ + доставка По самим сообщениям, отпишется Роман, это у него в авто (Возможно в других авто они будут другие) [Replace0]IDMask=0000FFFFIDFilter=00000140NewIDMask=0NewIDValue=0DataMask=00 00 00 FF 00 00 00 00DataFilter=00 00 00 40 00 00 00 00NewDataMask=00 00 00 FF 00 00 00 00NewDataValue=00 00 00 45 00 00 00 00 [Replace1]IDMask=0000FFFFIDFilter=00000368NewIDMask=0NewIDValue=0DataMask=00 FF 00 00 00 00 00 00DataFilter=00 44 00 00 00 00 00 00NewDataMask=00 FF 00 00 00 00 00 00NewDataValue=00 00 00 00 00 00 00 00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omega_KZ Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Как написал михаил, в разных авто сообшения в КАН шине могут отличатся. Все что описанно применимо к 2015 Forester XT 2.0 DIT. На 2.0 атмо по идее сообшения аналогичны, но могу ошибатся.Как будет готова полная картина отпигусь.Пока что нужны логи с кан шин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шишок Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Логи в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 (изменено) Оставлю тут, вдруг кому пригодится.Дамп с самой простой канадской WRX 15г. - 85000VA050Ошибок при запуске приборки небыло совсем, я уж было обрадовался, но Михаил меня успокоил, оказывается AWD просто выключено, а ошибки с темп.CVT на мехе в принципе быть не может.Так-же в этой приборке изначально нет LED фар и отсутствуют их светодиоды и отсутствует само меню для входа в настройки, только переключение режимов отображения на верхней части - скорость, время в пути и пустое место. Фото самой приборки под спойлером Изменено 1 декабря, 2017 пользователем sk00444 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegut Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Парни-вы наверняка стрелки туда -сюда снимали и наверно знаете-как вылечить дергание стрелок при включении зажигания? Толи предыдущий хозяин в приборке колупался(пробег там или еще что-то) и выдрал оси из моторов ?Хотя он божиться -что так и было и это "болячка " у XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения