Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Пытаемся разобраться с дампом от WRX приборки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 649
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На счет болячки, скорее всего врет.

Стрелки выставить можно, но очень сложно. Я управляюсь гдето за час. Без опыта можно и часа 3 проколупатся.

 

Агоритм такой:

1) Стрелку вынимае вместе со штоком

2) аккуратно вставляеш стрелку обратно до тех пок пока она вставляется легко, как только почувсвовал что уперлась, надо совсем немного ее наживить. В обшем шток стрелки надо просто закинуть в отверские и немного придавить.

3) откатывает стрелку в конец (на максимум), подключаеш приборку, и смотриш: если при в включении стрелка поднятся не может то отключаеш приборку и очеть при очень аккуратно в положении приборки стрелки на себя (вертикально, грубо говоря прибору на стол, платой вниз стрелками наверх) тянеш за стрелку, вынимаеш плавно немного проворачиваеш в вынутом состоянии в сторону уменьшения шкалы на приболре(против часовой) и опять делаеш как в 2 пункте.

4) делаеш опять пункт 3, и так до тех пор пока стрелка не начнет во время включения самостоятельно подниматся.

5) как только стрелка упрется в 0 на шкале приборки она должна остановится. Включаеш зажигание и смотриш куда дергается, если ваерх то надо стелаль пункт 2 но провернуть стрелку уже в обратном направлении.

 

В обшем расписал как мог. Суть в том что тебе нужно синхронизировать шестирни и магнит внутри механизма куда встпвляетмя шток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" откатывает стрелку в конец (на максимум)"-это к 240 км /ч?И как в норме должно себя вести-если я ее поставлю на 240 км/ч а затем включу приборку?Вот честно- не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" откатывает стрелку в конец (на максимум)"-это к 240 км /ч?И как в норме должно себя вести-если я ее поставлю на 240 км/ч а затем включу приборку?Вот честно- не понял

Вот говорю же сложно на пальцах объяснить.

Откатывать надо в самый конец, пока не упрется в ограничитель, не факт что это будет 240, может быть и ниже на сантиметр.

 

Вести себя должно так: раз в секунду подается импульс, стрелка рывком поднимается на 3-5см, ратем опять рывок и так пока стрелка не добирется до 0. Это механизм возврата стрелок в 0-е положение.

Если стрелка просто дергается м не поднимается значит ее надо поднять выше(в сторону 0), способом описанным в моем предыдушем положении.

Изменено пользователем Omega_KZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый!

Смотрю, Руслан вам помог разобраться с контрольной суммой!

Тогда и я добавлю, что в 1 строке конфигурации находятся ещё и информация о контроле уровня бачка омывателя  стёкл и  тип LCD дисплея (я пока сталкивался с 2 видами).
 

 

Хорошего вечера,
Андрис
(https://iprogplus.com/classifieds/item/446-subaru-srs-s-renesas-r5f61726/)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый!

 

Смотрю, Руслан вам помог разобраться с контрольной суммой!

 

Тогда и я добавлю, что в 1 строке конфигурации находятся ещё и информация о контроле уровня бачка омывателя  стёкл и  тип LCD дисплея (я пока сталкивался с 2 видами).

 

 

Хорошего вечера,

Андрис

(https://iprogplus.com/classifieds/item/446-subaru-srs-s-renesas-r5f61726/)

 

6A41AAAADEE9E8131850A0 -EU нет контроля уровня омывателя

6A21AAAADEE66420C8D0A0-USA есть контроль омывателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю тяжелая артилерия подтягивается к теме.Андрис привет!Не жадничай, подскажи где контроль давления в шинах сидит :).

Oleg!

Для меня это работа и доход! Тут энтузиасты! 

Много сделали, контрольку всё считают не правильно! Я готов им дать варианты - пусть копают, может и мне пригодится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Omega_KZ и Mishapost,

 

Хочу выразить вам огромную благодарность за проделанную работу в ковырянии дампа приборок субару.

Езжу с новой приборкой уже несколько месяцев, нарадоваться не могу. Сегодня наконец проапгрейдил плату доработками, чтобы система аирбега работала правильно (алгоритм работы индикации лампы неисправности аирбега в рестайле работает по другому нежели в дорестайле на легаси). Выражая благодарность, хотел бы вам чисто символически задонатить за ваши труды - или прислать по почте каких гостинцев или перечислить немного денег. на карту или пейпал. Напишите мне данные в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Omega_KZ и Mishapost,

 

Хочу выразить вам огромную благодарность за проделанную работу в ковырянии дампа приборок субару.

Езжу с новой приборкой уже несколько месяцев, нарадоваться не могу. Сегодня наконец проапгрейдил плату доработками, чтобы система аирбега работала правильно (алгоритм работы индикации лампы неисправности аирбега в рестайле работает по другому нежели в дорестайле на легаси). Выражая благодарность, хотел бы вам чисто символически задонатить за ваши труды - или прислать по почте каких гостинцев или перечислить немного денег. на карту или пейпал. Напишите мне данные в личку.

Для меня слов благодарности достаточно. Вам спасибо за добрые слова и желание поддержать. Очень рад что труды не пропадают зря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Omega_KZ и Mishapost,

 

Хочу выразить вам огромную благодарность за проделанную работу в ковырянии дампа приборок субару.

Езжу с новой приборкой уже несколько месяцев, нарадоваться не могу. Сегодня наконец проапгрейдил плату доработками, чтобы система аирбега работала правильно (алгоритм работы индикации лампы неисправности аирбега в рестайле работает по другому нежели в дорестайле на легаси). Выражая благодарность, хотел бы вам чисто символически задонатить за ваши труды - или прислать по почте каких гостинцев или перечислить немного денег. на карту или пейпал. Напишите мне данные в личку.

Полностью согласен с Omega_KZ, проект не коммерческий.  Всех с наступающим Рождеством и прошедшим НГ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

_________________________________________________

 

Пока ковырялся с дампами нашел еще пару адресов интересных:

 

1.Нашел бит, изменяя который загораются вот эти две лампы одновременно:

 

 

Как правильно называются эти лампы? (Имею ввиду как их обозвать в конфигураторе)

 

2. Бит, зажигающий машинку в гору:

 

 

аналогичный вопрос: Как ее обозвать в конфигураторе?

Иконка правой лампы 222.png - автокорректор уровня ксеноновых фар. 

Зеленая машина - Hill Holder (Противооткатная система) - В старых субарях противооткат (на механике) работал на тросе по умолчанию. В легасях где присутствует эта лампа (и электроручник) на приборке есть еще и кнопка в панели. Нажимаешь ее и включается эта функция (на приборке загорается зеленая машинка), тогда если стоишь на подъеме дороги, то машина (скорее всего по информации от датчиков положения кузова) прихватывает ручником задние колодки, чтобы машина не откатывалась и сама снимается с него, когда машина трогается. Не знаю почему они не сделали эту функцию по умолчанию и вывели ее на кнопку. У меня на обеих приборках (рестайл дорестайл) эти лампочки есть (что автокорректор, что противооткат).

Изменено пользователем Brunzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может подскажет кто нибудь, проблемка возникла.
Авто Форестер 07/2015

Читаем родную приборку, переносим ключи как обычно в WRX приборку, проверяем все на 100500 раз, прошиваем.... не заводится, даже не крутит стартер... с родной приборкой заводится.
Думали что возможно проблема в конфигах 1-4 строки. Пробовали уже кучу вариантов, ничего не помогает. Делаю не сам, человек в Ростове.
У меня такого небыло ни разу, всегда ключи вставали на место и авто без проблем заводилось.
 

 

 

 

P.S. Добавлю дампов в коллекцию

85000VA070 (2015 Канада STI) - https://yadi.sk/d/ZkY7vqjl3RVLKc
85000VA410 (2016 Европа STI) - https://yadi.sk/d/gG2pTsHQ3RVLLi

85001FJ761 (2016 Европа XV) - https://yadi.sk/d/HhIuGV3o3RVLR7

85000VA580 (2016 Канада WRX, дамп не swype) - https://yadi.sk/d/NAUKwkDm3RVMiR

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подскажет кто нибудь, проблемка возникла.

Авто Форестер 07/2015

Читаем родную приборку, переносим ключи как обычно в WRX приборку, проверяем все на 100500 раз, прошиваем.... не заводится, даже не крутит стартер... с родной приборкой заводится.

Думали что возможно проблема в конфигах 1-4 строки. Пробовали уже кучу вариантов, ничего не помогает. Делаю не сам, человек в Ростове.

У меня такого небыло ни разу, всегда ключи вставали на место и авто без проблем заводилось.

 

 

 

 

P.S. Добавлю дампов в коллекцию

 

85000VA070 (2015 Канада STI) - https://yadi.sk/d/ZkY7vqjl3RVLKc

85000VA410 (2016 Европа STI) - https://yadi.sk/d/gG2pTsHQ3RVLLi

85001FJ761 (2016 Европа XV) - https://yadi.sk/d/HhIuGV3o3RVLR7

85000VA580 (2016 Канада WRX, дамп не swype) - https://yadi.sk/d/NAUKwkDm3RVMiR

Push Sart или Ключ? Доп. сигнализация стоит или только штатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Omega_KZ, Ключ, пересаживали как обычно из родной приборки, проверяли все не один раз.
Сигнализация стоит, с автозапуском Старлайн какой-то. Уже были мысли по поводу какой-то метки в приборке - уточнили у установщиков, говорят что проблем не должно быть. В самой штатной приборке ничего инородного не нашли так-же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Omega_KZ, Ключ, пересаживали как обычно из родной приборки, проверяли все не один раз.

Сигнализация стоит, с автозапуском Старлайн какой-то. Уже были мысли по поводу какой-то метки в приборке - уточнили у установщиков, говорят что проблем не должно быть. В самой штатной приборке ничего инородного не нашли так-же. 

Ради хохмы, пусть этому товарищу дамп из старой приборки считает другой мастер другим программатором. Что-то мне моя 5 точка подсказывает, что старый дамп слит не верно и пересаживаете Вы заведомо неправильный ключ иммо.

Если не поможет - то копать только в сторону сигналки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Omega_KZ, Ключ, пересаживали как обычно из родной приборки, проверяли все не один раз.

Сигнализация стоит, с автозапуском Старлайн какой-то. Уже были мысли по поводу какой-то метки в приборке - уточнили у установщиков, говорят что проблем не должно быть. В самой штатной приборке ничего инородного не нашли так-же. 

 

Ради хохмы, пусть этому товарищу дамп из старой приборки считает другой мастер другим программатором. Что-то мне моя 5 точка подсказывает, что старый дамп слит не верно и пересаживаете Вы заведомо неправильный ключ иммо.

Если не поможет - то копать только в сторону сигналки

 

А разве даже при не верном коде иммо, стартер на должен курить? У меня если иммо ключ в момент срарта не нашел то авто заводится на 2 секунды и глохнет. Другие авто которые были, просто крутили стартером но не заводились. НЕ разу не видел чтобы авто даже стартером некрутило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А разве даже при не верном коде иммо, стартер на должен курить? У меня если иммо ключ в момент срарта не нашел то авто заводится на 2 секунды и глохнет. Другие авто которые были, просто крутили стартером но не заводились. НЕ разу не видел чтобы авто даже стартером некрутило.

 

У Михаила вроде было так что и не крутило даже...
Я сам ни разу не подключал приборки которые делал без прошивки, а с прошивкой всегда заводилась.
Если есть люди у кого авто с ключом и подключали приборку без прошивки - может подскажут как у них происходило? крутил ли стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Михаила вроде было так что и не крутило даже...

Я сам ни разу не подключал приборки которые делал без прошивки, а с прошивкой всегда заводилась.

Если есть люди у кого авто с ключом и подключали приборку без прошивки - может подскажут как у них происходило? крутил ли стартер?

На этапе создания этой темы, когда мы не знали еще как считается CRC, я пробовал в свою приборку вливать разные дампы собранные из интернета (из этой ветки и drive2) ничего при этом не меняя в них. В некоторых случаях -- стартер крутил, а в некоторых - нет.

По-этому предлагаю следующее:

Вариант

1. Подключить SSM и посмотреть ошибки, если там ИММО --- значит тока сливать со старой приборки дамп еще раз

 

Если нет, то:

1. Вернуть в приборку родной ее дамп, который был влит по заводу (Насколько я понял, Сергей ее перешивает какой-то прошивкой от WRX )

2. В родной дамп - вбить код Иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...