Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Пытаемся разобраться с дампом от WRX приборки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 649
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Т.е. я так понимаю, что стартер крутить должен все таки, если код иммо не верный

Вчера делал человеку приборку на Импрезу GH - https://www.drive2.ru/l/490323638067659099/
Если иммо не правильный в приборке - стартер не крутит совсем. Думаю и у нас все так-же.

Думаю, что если в мануале про ключ левый - это одно, а иммо в приборке немного другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве даже при не верном коде иммо, стартер на должен курить? У меня если иммо ключ в момент срарта не нашел то авто заводится на 2 секунды и глохнет. Другие авто которые были, просто крутили стартером но не заводились. НЕ разу не видел чтобы авто даже стартером некрутило.

все субари которым я перекидывал и прошивал приборки не крутили стартером если иммо неверный в приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


все субари которым я перекидывал и прошивал приборки не крутили стартером если иммо неверный в приборке.

 

Всё верно... до последнего времени у меня то-же все приборки с пересаженными ключами крутили стартером и заводились...
Но вот тут недавно что-то пошло не так с одной приборкой, сейчас уже есть информация о подобной проблеме с ещё одной...
Сомнений в том что ключи пересажены правильно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно... до последнего времени у меня то-же все приборки с пересаженными ключами крутили стартером и заводились...

Но вот тут недавно что-то пошло не так с одной приборкой, сейчас уже есть информация о подобной проблеме с ещё одной...

Сомнений в том что ключи пересажены правильно нет.

В старой приборке 160 строчку забил FF и подкинул в свое авто  --- стартер крутит, авто заводится и сразу же глохнет!!!

 

При изменении в дампе Коробки передач (вместо варика  --- MT)  стартер не крутит. Так что рыть надо в сторону не верной конфигурации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сразу запускать то заводиться и глохнет. Если подождать то стартер не крутит.

Изменено пользователем myzikant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного новостей...
Приборка XV 2017 - авто Forester 2л. 13г. атмо, без сидрайва с X-Mode
Прошивки Дронова нет - X-Mode работает !
Я до последнего времени думал что X-Mode и Si-Drive в одной связке и не работают на фориках без Дронова...
Хозяин авто щастлив )))
 

8f46af5s-1920.jpg

Сама приборка за номером - 85001FJ761
40 байт дампа который залили:
6A 41 AA A6 DE E6 E8 13 1B 50 A0 2D 88 2C 07 03

F3 02 23 64 A3 AF 18 56 66 E9 A6 AB 3F 50 EE FA

67 3F FF FF D6 FF 9A 88

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не из Москвы случаем?

из Москвы... ну рядом там совсем с Москвой

​Прошивал Борис @Eurolite

 

Там ещё из нюансов, что дамп 2кб

и строки 400 и 410 имеют какие-то данные, чего нет в большинстве приборок где дамп 1кб

 

2018-01-24 11 48 47.jpg

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток!
Спешу поделится хорошими новостями. Дело с воскешением Si-Drive сдвинулось дальше. Модно сказать мы уже подошли к моменту когда решение вот вот будет в полностью рабочем виде.

На данный момент благодоря вот этому человеку

Логи в личке.

который поделился логам с рестайлового форя. При помощи анализа логов и сравнения со своими логами удалось таки наконец выцепить сообщение из КАН шины, которое отвечает за работу SI-Drive на панели приборов.

Общая схема выглядит так:
Панель принимает сообшение из КАН шины от блока двигателя в котором должен содержатся байт, сигнализируюший о том какой режим с данный момент включен.
Как только панель приняла сообшение, она зажигает на дисплее тот режим в котором коробка в данный момент находится.
При переключении режима кнопкой на руле, сигнал с кнопки передается напрямую в панель, панель отправляет сообщение по КАН шине блоку управления двигателем, тот в ответ должен сменить байт в сообщении которое он транслирует в КАН каждые 100 микросикунд, чтобы панель поняла что режим включился.

В нашем случае в сообщении передаваемом блоком управления двигателем байт равен 00, а должен быть 04 для режима I.
При помоши устройства внедренного в КАН шину удалось модифицировать сообшение идушее именно на панель(для остальных блоков оно осталось неизменным). Панель стала адекватно запускктся.
Но при включении режимов S, S#, Xmode, сообщение все равно содержит байт 04, так как в данный момент я не знаю каким он должен быть для каждого из этих режимов. Соответственно панель падает в ошибку при выборе одного из режимов отличного от I.

 

Ниже видео того как все это работает. К авто был подключен SSM4, для наглядности того что коробка реально переходит в указанный режим.
https://www.youtube.com/watch?v=3Wkdo1e_jm4

Просьба ко всем у кого есть доступ к рестайловым авто. Снимите логи с. Включенным зажиганием и переключая режимы S и S# и XMode, с паузами по 5 сек между переключениями. Это необходимо для дальнейшего конфигурирования.

Изменено пользователем Omega_KZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман - супер новости! Я знал что ты это сделаешь! Ты чемпион  :)

 

Я думаю осталось совсем немного, и мы наконец-то получим рабочий Si-Drive. Теперь необходимы логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, а сама панель когда жмешь, отправляет правильные данные в ЭБУ или тоже не верные?

Изменено пользователем Slava46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, а сама панель когда жмешь, отправляет правильные данные в ЭБУ или тоже не верные?

Панель шлет верные данные и коробка переключается в выбранный режим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель шлет верные данные и коробка переключается в выбранный режим.

Интересно, но типа т.к. нет подтверждения верного он в итоге не работает или как? т.к. мне всегда казалось, что режим в итоге не включился.

 

Кстати, нельзя снять логи используя родную приборку? Нужны же ответы ЭБУ на команды, а ответы по идее будут одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slava46, Нужны логи машин после 2016г. 
Как я понял приборка отвечает правильно... проблема в том что запросы происходят разные... вот запросы и надо отловить... могу ошибаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, но типа т.к. нет подтверждения верного он в итоге не работает или как? т.к. мне всегда казалось, что режим в итоге не включился.

 

Кстати, нельзя снять логи используя родную приборку? Нужны же ответы ЭБУ на команды, а ответы по идее будут одинаковые.

1) Панель переключает режим на выбранный, но так как нет подверждения, панель откатывает режим обратно на I. Без модификаций которые я внес, панель устанавливает и запоминает выбранный режим но только в первые 3 секунды после включения.

 

 

2) Нужны логи именно с рестайлового форестера, а какая будет панель значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос, откуда панель знает, каким должен быть правильным ответ? В прошивке я так понял так и не удалось найти, что за это отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос, откуда панель знает, каким должен быть правильным ответ? В прошивке я так понял так и не удалось найти, что за это отвечает.

То что мы тут правим это не прошивка, это конфигурация к прошивке. Сама прошивка сидит в процессоре, и она закрыта для чтения и изменения. Если бы удалось выдернуть прошивку с процессора, то мы бы изменили прошику и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня суток!

Свершилось! SI-Drive на приборках от WRX для дорейстайловых форей полностью работает!

Работает все в штатном режиме. Режимы переключаются на ходу, на любой передачи, и при включенном зажигании или заведенном двигателе.

Единственный нюанс, X-Mode при включенном зажигании но не заведенном двигателе включается, но через 5 секунд заваливает панель в ошибку. Я думаю это не критично, так "как кому оно надо..." включать X-Mode на заглушенном моторе.

Так-же удалось избавится от назойливых сообщений AT-Oit и AWD.

 

Работает 100% на XT. На 2.5 не проверяли еще, но думаю все взлетит без проблем, а если будут косяки то это быстро исправляется.

 

https://www.youtube.com/watch?v=tw4x3OT6zRw

 

Вкратце: Для реализации проекта необходимо между интегрировать "преобразователь сигналов" в CAN шину проходящую между панелью и остальными блоками для перевода сообщений с языка "Дорейстайла" на язык "Рестайла". Мест интеграции несколько: Либо прямо в проводку идущую в приборку, или прям в приборке перерезать дорожки и интегрировать "преобразователь" внутрь приборки.

 

Пока это единственный вариант лечения проблемы. Но он же и самый затратный.

Средняя стоимость прибора около 40-50$, плюс работа по его установке, плюс его нужно прошить спец прошивкой. Итого может легко набежать 80$.

В данный момент ведутся изыскания по удешевлению процесса. Главное что найдена 100% причина неработающего Si-Drive. Дальше дело техники, найти различные способы решения.

Есть еще несколько вариантов, которые прорабатываются в данный момент, и если все пройдет отлично то возможно стоимость можно будет снизить в разы, а процесс не будет требовать интеграции чего-либо в CAN шину.

 

Так-же в данный момент в разработке проект по созданию Bolt-ON установочного комплекта, для тех кто "не хочет заморачиваться" или "ничего в этом не понимает".

Все схемы и наработки выложу позже, так как очень много писанины и куча фалов которые необходимо подготовить для того чтобы общественность в обшей массе поняла "как собрать самостоятельно".

Но сразу скажу "собрать дома" будет сложно, как минимум потому, что нужно вытравить и собрать "преобразователь", а там куча мелких деталей и микропроцессор на 40 ног, Для того чтобы его собрать нужно сначала заказать все эти компоненты, нужен программатор для "преобразователя", и необходимо умение работать с мелкими деталями и паяльником для интеграции в приборную панель. В общем собрать то можно но сложно.

 

Спасибо всем принимающим участие.

Отдельную благодарность хотелось бы выразить: @Шишок и @mishapost

За "сладкую" посылку спасибо @Brunzo. Шоколад реально хорош!

Изменено пользователем Omega_KZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...