Olegut Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 я ставил приборку(у меня МТ) от вариаторной-такая же ерунда была-но как-то вырулили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Т.е. я так понимаю, что стартер крутить должен все таки, если код иммо не верныйВчера делал человеку приборку на Импрезу GH - https://www.drive2.ru/l/490323638067659099/Если иммо не правильный в приборке - стартер не крутит совсем. Думаю и у нас все так-же.Думаю, что если в мануале про ключ левый - это одно, а иммо в приборке немного другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 @Eurolite, так иммобилайзер не дает крутить. надо с родной приборки иммо прописать. 160я строка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 А разве даже при не верном коде иммо, стартер на должен курить? У меня если иммо ключ в момент срарта не нашел то авто заводится на 2 секунды и глохнет. Другие авто которые были, просто крутили стартером но не заводились. НЕ разу не видел чтобы авто даже стартером некрутило.все субари которым я перекидывал и прошивал приборки не крутили стартером если иммо неверный в приборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 все субари которым я перекидывал и прошивал приборки не крутили стартером если иммо неверный в приборке. Всё верно... до последнего времени у меня то-же все приборки с пересаженными ключами крутили стартером и заводились...Но вот тут недавно что-то пошло не так с одной приборкой, сейчас уже есть информация о подобной проблеме с ещё одной...Сомнений в том что ключи пересажены правильно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Всё верно... до последнего времени у меня то-же все приборки с пересаженными ключами крутили стартером и заводились...Но вот тут недавно что-то пошло не так с одной приборкой, сейчас уже есть информация о подобной проблеме с ещё одной...Сомнений в том что ключи пересажены правильно нет.В старой приборке 160 строчку забил FF и подкинул в свое авто --- стартер крутит, авто заводится и сразу же глохнет!!! При изменении в дампе Коробки передач (вместо варика --- MT) стартер не крутит. Так что рыть надо в сторону не верной конфигурации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myzikant Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Если сразу запускать то заводиться и глохнет. Если подождать то стартер не крутит. Изменено 22 января, 2018 пользователем myzikant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishapost Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Если сразу запускать то заводиться и глохнет. Если подождать то стартер не крутит.Прикольно. Будем знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 До сих пор был уверен что в панеле сидит синхронизация иммо.Ключи в бодике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Немного новостей...Приборка XV 2017 - авто Forester 2л. 13г. атмо, без сидрайва с X-ModeПрошивки Дронова нет - X-Mode работает !Я до последнего времени думал что X-Mode и Si-Drive в одной связке и не работают на фориках без Дронова...Хозяин авто щастлив ))) Сама приборка за номером - 85001FJ76140 байт дампа который залили:6A 41 AA A6 DE E6 E8 13 1B 50 A0 2D 88 2C 07 03F3 02 23 64 A3 AF 18 56 66 E9 A6 AB 3F 50 EE FA67 3F FF FF D6 FF 9A 88 Изменено 23 января, 2018 пользователем sk00444 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 @sk00444, а владелец форика не из Москвы случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) не из Москвы случаем?из Москвы... ну рядом там совсем с МосквойПрошивал Борис @Eurolite, Там ещё из нюансов, что дамп 2кби строки 400 и 410 имеют какие-то данные, чего нет в большинстве приборок где дамп 1кб Изменено 24 января, 2018 пользователем sk00444 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omega_KZ Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) Всем доброго времени суток!Спешу поделится хорошими новостями. Дело с воскешением Si-Drive сдвинулось дальше. Модно сказать мы уже подошли к моменту когда решение вот вот будет в полностью рабочем виде.На данный момент благодоря вот этому человекуЛоги в личке.который поделился логам с рестайлового форя. При помощи анализа логов и сравнения со своими логами удалось таки наконец выцепить сообщение из КАН шины, которое отвечает за работу SI-Drive на панели приборов.Общая схема выглядит так:Панель принимает сообшение из КАН шины от блока двигателя в котором должен содержатся байт, сигнализируюший о том какой режим с данный момент включен.Как только панель приняла сообшение, она зажигает на дисплее тот режим в котором коробка в данный момент находится.При переключении режима кнопкой на руле, сигнал с кнопки передается напрямую в панель, панель отправляет сообщение по КАН шине блоку управления двигателем, тот в ответ должен сменить байт в сообщении которое он транслирует в КАН каждые 100 микросикунд, чтобы панель поняла что режим включился.В нашем случае в сообщении передаваемом блоком управления двигателем байт равен 00, а должен быть 04 для режима I.При помоши устройства внедренного в КАН шину удалось модифицировать сообшение идушее именно на панель(для остальных блоков оно осталось неизменным). Панель стала адекватно запускктся.Но при включении режимов S, S#, Xmode, сообщение все равно содержит байт 04, так как в данный момент я не знаю каким он должен быть для каждого из этих режимов. Соответственно панель падает в ошибку при выборе одного из режимов отличного от I. Ниже видео того как все это работает. К авто был подключен SSM4, для наглядности того что коробка реально переходит в указанный режим.https://www.youtube.com/watch?v=3Wkdo1e_jm4Просьба ко всем у кого есть доступ к рестайловым авто. Снимите логи с. Включенным зажиганием и переключая режимы S и S# и XMode, с паузами по 5 сек между переключениями. Это необходимо для дальнейшего конфигурирования. Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Omega_KZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Роман - супер новости! Я знал что ты это сделаешь! Ты чемпион Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omega_KZ Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Роман - супер новости! Я знал что ты это сделаешь! Ты чемпион Я думаю осталось совсем немного, и мы наконец-то получим рабочий Si-Drive. Теперь необходимы логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava46 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) Отлично, а сама панель когда жмешь, отправляет правильные данные в ЭБУ или тоже не верные? Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Slava46 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omega_KZ Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Отлично, а сама панель когда жмешь, отправляет правильные данные в ЭБУ или тоже не верные?Панель шлет верные данные и коробка переключается в выбранный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava46 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Панель шлет верные данные и коробка переключается в выбранный режим.Интересно, но типа т.к. нет подтверждения верного он в итоге не работает или как? т.к. мне всегда казалось, что режим в итоге не включился. Кстати, нельзя снять логи используя родную приборку? Нужны же ответы ЭБУ на команды, а ответы по идее будут одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 @Slava46, Нужны логи машин после 2016г. Как я понял приборка отвечает правильно... проблема в том что запросы происходят разные... вот запросы и надо отловить... могу ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omega_KZ Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Интересно, но типа т.к. нет подтверждения верного он в итоге не работает или как? т.к. мне всегда казалось, что режим в итоге не включился. Кстати, нельзя снять логи используя родную приборку? Нужны же ответы ЭБУ на команды, а ответы по идее будут одинаковые.1) Панель переключает режим на выбранный, но так как нет подверждения, панель откатывает режим обратно на I. Без модификаций которые я внес, панель устанавливает и запоминает выбранный режим но только в первые 3 секунды после включения. 2) Нужны логи именно с рестайлового форестера, а какая будет панель значения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava46 Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Тогда вопрос, откуда панель знает, каким должен быть правильным ответ? В прошивке я так понял так и не удалось найти, что за это отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omega_KZ Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Тогда вопрос, откуда панель знает, каким должен быть правильным ответ? В прошивке я так понял так и не удалось найти, что за это отвечает.То что мы тут правим это не прошивка, это конфигурация к прошивке. Сама прошивка сидит в процессоре, и она закрыта для чтения и изменения. Если бы удалось выдернуть прошивку с процессора, то мы бы изменили прошику и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omega_KZ Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) Всем доброго дня суток!Свершилось! SI-Drive на приборках от WRX для дорейстайловых форей полностью работает!Работает все в штатном режиме. Режимы переключаются на ходу, на любой передачи, и при включенном зажигании или заведенном двигателе.Единственный нюанс, X-Mode при включенном зажигании но не заведенном двигателе включается, но через 5 секунд заваливает панель в ошибку. Я думаю это не критично, так "как кому оно надо..." включать X-Mode на заглушенном моторе.Так-же удалось избавится от назойливых сообщений AT-Oit и AWD. Работает 100% на XT. На 2.5 не проверяли еще, но думаю все взлетит без проблем, а если будут косяки то это быстро исправляется. https://www.youtube.com/watch?v=tw4x3OT6zRw Вкратце: Для реализации проекта необходимо между интегрировать "преобразователь сигналов" в CAN шину проходящую между панелью и остальными блоками для перевода сообщений с языка "Дорейстайла" на язык "Рестайла". Мест интеграции несколько: Либо прямо в проводку идущую в приборку, или прям в приборке перерезать дорожки и интегрировать "преобразователь" внутрь приборки. Пока это единственный вариант лечения проблемы. Но он же и самый затратный.Средняя стоимость прибора около 40-50$, плюс работа по его установке, плюс его нужно прошить спец прошивкой. Итого может легко набежать 80$.В данный момент ведутся изыскания по удешевлению процесса. Главное что найдена 100% причина неработающего Si-Drive. Дальше дело техники, найти различные способы решения.Есть еще несколько вариантов, которые прорабатываются в данный момент, и если все пройдет отлично то возможно стоимость можно будет снизить в разы, а процесс не будет требовать интеграции чего-либо в CAN шину. Так-же в данный момент в разработке проект по созданию Bolt-ON установочного комплекта, для тех кто "не хочет заморачиваться" или "ничего в этом не понимает".Все схемы и наработки выложу позже, так как очень много писанины и куча фалов которые необходимо подготовить для того чтобы общественность в обшей массе поняла "как собрать самостоятельно".Но сразу скажу "собрать дома" будет сложно, как минимум потому, что нужно вытравить и собрать "преобразователь", а там куча мелких деталей и микропроцессор на 40 ног, Для того чтобы его собрать нужно сначала заказать все эти компоненты, нужен программатор для "преобразователя", и необходимо умение работать с мелкими деталями и паяльником для интеграции в приборную панель. В общем собрать то можно но сложно. Спасибо всем принимающим участие.Отдельную благодарность хотелось бы выразить: @Шишок и @mishapostЗа "сладкую" посылку спасибо @Brunzo. Шоколад реально хорош! Изменено 20 февраля, 2018 пользователем Omega_KZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brunzo Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения