A-B Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 По сути. По датчику детонации глянуть данные как-то не пришло в голову. Гляну. Но что это даст? Допустим, есть факт возникновения детонации. Сколько ее длительность , при каких оборотах, нагрузке, температуре двигателя и т.д.? Сколько в результате отскок УОЗ в данной режимной точке? Ну хотя бы отсечь или подтвердить мнение, что 95-й детонирует, а 92-й - нет. Т.е. для начала подтвердить факт наличия детонации на разных бензинах.Для этого надо пару раз насухую заправиться сначала 95-м, потом - 92-м. Желательно на заправке стребовать копию паспорта качества заливаемого бензина (они по закону обязаны предоставить по требованию). Собственно интересует только моторное ОЧ бензина.Ну и потом сканером помониторить на тему детонаций, можно даже на месте, поиграв педалью газа. Если будет детонировать 95-й, 92-й можно и не пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 когда у участников треда проблемы с пониманием процессов, происходящих в двигателе, суждения про ОЧ бензина становятся сродни народным поверьям типа "92-й лучше", "ОЗОНОВЫЕ ДЫРЫ", гадалкиСогласен. Путаница произошла из-за недопонимания: давление в циллиндрах после воспламенения или в камере сгорания до искрообразования. Я имел ввиду второе, Вы, надо полагать - первое. Про детонацию тоже понятно, что она представляет собой взрыв в отличие от штатного горения смеси. Просто одно дело - взрыв всей смеси в вмт, другое - недогоревших остатков смеси в середине такта рабочего хода. Первое безусловно вредно и опасно, второе - может даже и штатное событие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Сейчас у меня залит 92-й. На нем, ИМХО, двигатель немного тупит с низких оборотов. Попробую завтра глянуть что там по детонации.Думаю не стоит этой детонации так бояться. Сама она штука опасная, но нанести какой-то вред мотору сможет только в случае если существует в цилиндре некоторое длительное время - несколько десятков минут к примеру. Только кто-ж ей даст так долго жить? Контроллер моментально сдвинет зажигание и погасит. Еще возникнет - еще больше зажигание подвинет. Причем современные контроллеры умеют двигать зажиганием отдельно для каждого цилиндра. Хуже, когда двигать зажигание уже некуда ( есть граничение максимального сдвига УОЗ), тогда точно "зазвенит". Но это уже случай явно "паленого" бензина.Кстати, вспомните как ВАЗ рекомендовал устанавливать зажигание на карбовых девятках. Если на ходу на 3-й передаче при резком газе кратковременно на 1-2 сек. появляется "звон", значит зажигание стоит правильно. А этот "звон" и есть детонация. И ни один мотор по этому поводу не развалился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Кстати, забыл. Парень знакомый только что приехал из Албании. Рассказывает - там на заправках есть просто бензин и просто дизтопливо. Без указания октанового числа и прочего. Без вариантов. И как там ездют современные машинки интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Кстати, забыл. Парень знакомый только что приехал из Албании. Рассказывает - там на заправках есть просто бензин и просто дизтопливо. Без указания октанового числа и прочего. Без вариантов. И как там ездют современные машинки интересно? Вот еще капля за 92.Посмотрел сейчас на свою Приору - там степень сжатия вообще 11,0. Но все сервисы и диллеры рекомендуют лить 92 (по паспорту - 95 премиум и евро). Результаты опросов владельцев - 3:2 в пользу 92-гоЭто конечно субъективные мнения. Но основной аргумент ремонтников, рекомендующих 92 - большое кол-во попандосов с движком после попадалова на плохой 95 - вплоть до залипания клапанов и чека по катализатору. Даже на маленьких (до 3 ткм) пробегах. В защиту 95-го - чуть лучшая динамика. По деньгам разницы нет, то на то и получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 +100.4 года отьездил на Приоре на 92-м. Хотя там по идее строго 95 нужен.Попробовал как-то 95-й зимой. Дак в минус 20 не завелся. Залил 92 и опять все в норме стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 неужто в москве на брендовой заправке можно напороться на паленку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 4 года отьездил на Приоре на 92-м. Хотя там по идее строго 95 нужен.Попробовал как-то 95-й зимой. Дак в минус 20 не завелся. Залил 92 и опять все в норме стало. кстати - да.И Приора, и бывшая у жены фиеста зимой в морозы на 95-м заводились плохо.Приору надо было долго маслать, а форд хоть и заводился сразу, но где-то с минуту-две движок колбасило до вибраций на руле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 кстати - да.И Приора, и бывшая у жены фиеста зимой в морозы на 95-м заводились плохо.Приору надо было долго маслать, а форд хоть и заводился сразу, но где-то с минуту-две движок колбасило до вибраций на руле.Это как раз из-за меньшей детонационной стойкости. 92 загорается быстрее (лучше). Поэтому если морозы, то лучше 92, а не 95 (98). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Может и есть смысл в сильные морозы лить 92 пополам с 95. Но 92 чистый лить не буду. "Что то я очкую, Славик" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Может и есть смысл в сильные морозы лить 92 пополам с 95. Но 92 чистый лить не буду. "Что то я очкую, Славик" (с)В морозы как раз лучше лить именно 92, без добавления 95-го. Я помню, как-то искал информацию по этому вопросу (что лучше лить по зиме из горючего). Если кому интересно, то постараюсь восстановить ссылки и выложить их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 так-то есть еще аспект - что-то накрывается в двигателе, субараст едет к дилеру, а там раз и 92 бензин => любителя 92-го снимают с гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 так-то есть еще аспект - что-то накрывается в двигателе, субараст едет к дилеру, а там раз и 92 бензин => любителя 92-го снимают с гарантииВозможно утрирую конечно, но...КАК, без лабораторного анализа, вот так, на глаз, или по запаху, определить что в баке 92-й, а не 95-й???? Я уж молчу, что на проведение ЛЮБОЙ экспертизы с МОЕЙ машиной, ОД должен получить у меня разрешение! (за исключением случаев, если я сам обращаюсь по гарантийному случаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 наверняка есть экспресс-тест на "октановость" бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Нет там ничего. В нашей стране на заправке могут залить что угодно и никто ничего не докажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 так-то есть еще аспект - что-то накрывается в двигателе, субараст едет к дилеру, а там раз и 92 бензин => любителя 92-го снимают с гарантии если что-то накрывается в двигателе по причине использования некачественного бензина - диллер не признает случай гарантийным ни при каком бензине, хоть 95, хоть 98 лей. Это раз.Снимать головку (разбирать двиг) они имеют право только в твоем присутствии (либо письменный отказ). Это два.Утверждать что у тебя плохой бензин залит в бак - они имеют право только отправив его на экспертизу (иногда правда за твой счет, должны спросить разрешения). Это три.Если у тебя есть на руках заключение экспертизы о качестве бензина и заключение диллера о том что двиг накрылся по вине плохого бензина, и (ВНИМАНИЕ!!!) чек с бензозаправки - то тебе прямая дорога в суд, гарантированно ремонт будет оплачивать бензопродавец.Хуже - когда диллер вменяет что двиг накрылся не из-за конкретной заправки, а из-за "систематического использования бензина несоответствующего спецификации". Тогда есть шансы отбить ремонт, если:а) Долгое время заправлялся на заправках только одной нефтяной компании (Я например - только на Роснефти). Наличие скидочной карты в суде очень приветствуется.б) Все чеки имеются в наличии (я после одного инцидента с Фордом взял за правило их хранить вплоть до продажи машины и жене заказал), и можно провести микроэкспертизу на соответствие пробегу и предоставленным чекам, скажем, за полгода.Тогда есть шанс отсудить ремонт у нефтяной компании В любом случае, если ты лил только 95, и двиг. накрылся по бензину - гарантии не будет никакой даже близко. Так что пугалки эти что снимут и пр... - бла-бла-бла. Попадешь на капиталку - снимут с гарантии по любому, если только не обнаружится заведомо бракованная деталь, например лопнувшее компрессионное кольцо. Но тут и дураку понятно что бензин ни при чем, и будет тебе гарантия, даже если ты на ацетоне ездил. как определять октановое число с помощью "двух полосок" - даже не представляю, кто знает - подскажите ))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 наверняка есть экспресс-тест на "октановость" бензина.погуглил. Есть такие, октанометры называются. Определяют на основе измерения диэлектрической проницаемости бензинов сравнением с прошитыми эталонными значениями.Подозреваю, что врут безбожно. http://www.alfa-prom.ru/sites/default/files/SHATOX%2520SX-100M.pdfhttp://www.eurolab.ru/oktanometr_oktan-im стоят от 30000руб и выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 короче лучше на нормальных заправках заливать 95 и не париться. и условия выполняются и дряни не зальют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 чем лучче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 я в этом вопросе определился давно - заливаю то что рекомендует производитель, только старюсь заправляться по возможности на одной заправке и у одного производителя, если не в своем регионе, кроме того храню все чеки, чтобы с доказательной базой было полегче.Но откатав по нашим дорогам и на нашем бензине около 20 лет ни разу не ремонтировал двигатель из-за некачественного бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 коли рекомендовано 95, пусть будет 95. пока заправляюсь и ничего, все в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Вот. Здравые мысли посыпались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий1968 Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 У нас в России практически весь 95 - это 92 с присадками, т.к. на НПЗ нет соответствующего оборудования для производства 95!!! Только пару лет назад на НПЗ России началась реконструкция и модернизация, которая еще не закончена, поэтому ждемС настоящий 95. А тот 95 который сейчас продают (по крайней мере у нас в регионе) хуже 92, несколько лет назад из-за него пришлось менять форсунки. Когда приобрет Короллу, ОД сказал - не вздумай лить 95!!! Несколько раз баловал, но никакой разницы в динамике не ощутил и по расходу аналогично с 92... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 это постоянно слышно про присадки и 92-й. напоминает озоновые дыры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Посмотрел сегодня на предмет наличия детонации. Детонация на 92-м бензине (на нашем лукойловском) - есть.На стоящей машине при резкой перегазовке сканер увидел детонацию, но газовать пришлось несколько раз, не всегда эффект проявляется. Контроллер отбросил УОЗ с 14,8° до 12,2°. На ходу аналогично - примерно на два градуса при обнаружении детонации. Вот и причина снижения динамики и роста расхода бенза. Это все при температуре воздуха +15°. В жару детонировать будет гораздо сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения