Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Расход субаруфила должен интересовать в последнюю очередь, ИМХО! :) С керосином идея хорошая, но у нас можно и гептилом разжиться, если очень захотеть. Только геморно как-то, в ОЗК заправляться. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход субаруфила должен интересовать в последнюю очередь, ИМХО!

а что, субары как-то ассоциируются с излишней прожорливостью??

у них в линейке и литража-то нет соответствующего..

это ш не тахо, например..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧ в 92-м и 95-м отличается в пределах погрешности, так-что не стОит драматизировать..

по первоначальному замыслу, разница между ними была в том, что 95 - точно неэтилированный..

т.е. для двигов с катами.. в остальном принципиальной разницы нет..

как свидетельствуют те, кто бензом торгует, встречается и 92-й с ОЧ 93 и 95-й с ОЧ 94..

и детонацию поймать на качественном 92-м на двигле, рассчитанном на 95-й, просто не реально..

ну а от дерьма, в т.ч. с маркой 95, никто не застрахован..

А немцы , что см.http://www.subaru.ch/data/docs/download/3374/de/XV-Technische-Daten-Ausstattung.pdf

Ездят на

Benzin, bleifrei (92 по нашему) и расход меньше . Что у них моторы другие???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А немцы , что см.http://www.subaru.ch/data/docs/download/3374/de/XV-Technische-Daten-Ausstattung.pdf

Ездят на

Benzin, bleifrei (92 по нашему) и расход меньше . Что у них моторы другие???

Насколько я понимаю bleifrei не обозначает октановое число, а переводится как "неэтилированный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам не видел, но импортные дружбаны рассказывали, что у них там бенз идёт "нормаль", "супер", и "экстра",

что соответствует нашим 92, 95, 98.. ну или что-то около того..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а что, субары как-то ассоциируются с излишней прожорливостью??

у них в линейке и литража-то нет соответствующего..

это ш не тахо, например..

 

У меня многие знакомые, узнав, что покупаю Субару, говорили: о, классная марка, только они же жрут много бензина и масла (((. Ну и запчасти/обслуживание дорогое.. Знать, ассоциируется... думаю из-за их спорт моделей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как тогда suter-bleifrei ??? или super-benzin ???

 

Super-benzin - бензин для автомобилей с высокофорсированными двигателями (октановое число не менее 98 по исследовательскому методу) , бензин класса "супер", бензин высшего класса ( Немецкий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Super-benzin - бензин для автомобилей с высокофорсированными двигателями (октановое число не менее 98 по исследовательскому методу) , бензин класса "супер", бензин высшего класса ( Немецкий)

значит я супер с экстрой перепутал..

т.е. линейка идёт: нормаль, экстра и супер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Super-benzin - бензин для автомобилей с высокофорсированными двигателями (октановое число не менее 98 по исследовательскому методу) , бензин класса "супер", бензин высшего класса ( Немецкий)

 

Немного не так. :huh: Обозначение марок бензина в Германии:

BENZIN - 91;

SUPER - 95;

SUPER E-10 - тот же 95-й, только с добавкой 10% этанола.

SUPER PLUS - 98;

ULTIMATE - 102.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера перешёл на 92-ой - долил 25 литров к 95-му до полного бака ( бензоколонка одна и таже)

Расход тот же, но приём стал получше.

Снизу " повеселей" начала разгоняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера перешёл на 92-ой - долил 25 литров к 95-му до полного бака ( бензоколонка одна и таже)

Расход тот же, но приём стал получше.

Снизу " повеселей" начала разгоняться.

Я попробовал, смешанный 50/50 особых изменений по сравнению с чистым 95 нет,а вот полностью 92 не то,динамика похуже,расход больше.

Может обьем двига имеет значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра XV заставила понервничать! На улице -7, с автозапуска не завелась, пришлось пробуждать двигатель сидя в холодный машине. В итоге завелась с 5 раза еле еле! В чем может быть проблема? Бенза полный бак, расход у машины хороший, значит двигатель впорядке..., может масло притирочное не вывозит?. Иои может дело в том, что не успел пройти обкатку? Сейчас на одометре 1900км

Помимо аккумулятора нужно обратить внимание на бензин. Чем выше октановое число, тем хуже его испаряемость. Для морозов, конечно, лучше 92, чем 95/98 (знаю, что по инструкции 95). Тем более, что хороший 95 найти не так то просто (чаще всего это 92 разбодяженый присадками). Так что мой Вам совет - попробовать сменить заправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не наоборот?

Зимой запуск будет легче на низкооктановом топливе, т.к. из-за иного фракционного состава испаряемость 92го например, лучше чем 95го. Сам был свидетелем того как в тайге в -38 на стоянке санатория (дело было на Новогоднии праздники) из порядка 20 машин разных марок завелась только Королла, предусмотрительно заправленная 80-м бензином, и пара машин с автономными подогревателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой запуск будет легче на низкооктановом топливе, т.к. из-за иного фракционного состава испаряемость 92го например, лучше чем 95го.

А как испаряемость бензина связана с запуском двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как испаряемость бензина связана с запуском двигателя?

Напрямую. Форсунка распыляет бензин, и он вместе с воздухом всасывается в цилиндр. Но для того, чтобы искра от свечи зажгла эту топливо-воздушную смесь требуется, чтобы хотя бы некая часть мелких капелек бензина испарились - перешла из жидкого аггрегатного состояния в газообразное. А чем ниже температура этой смеси, тем хуже испаряемость. Вот поэтому важна испаряемость бензина при низкотемпературном запуске двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому важна испаряемость бензина при низкотемпературном запуске двигателя.

совершенно верно. Высокие фракции способствуют лучшему поджигу, низкие (косвенно о них можно судить о плотности бензина - чем выше, тем более теплотворный бензин) - собственно толкают автомобиль. В этом смысле идеальный бензин для любой машины - с минимальным октановым числом, но при котором еще не происходит детонация, и с максимально высокой плотностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом смысле идеальный бензин для любой машины - с минимальным октановым числом, но при котором еще не происходит детонация, и с максимально высокой плотностью.

Но ведь чем выше октановое число, тем выше плотность АИ-80 - 0,73, АИ-92 - 0,75 , АИ-95 - 0,755.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь чем выше октановое число, тем выше плотность АИ-80 - 0,73, АИ-92 - 0,75 , АИ-95 - 0,755.

Так ведь речь шла об идеальном бензине. А в жизни как всегда компромисс, на одной чаше весов уверенный запуск в холодное время года и хождение по краю, где начинается детонация (детонацию на атмо движке на позволят мозги двигателя, откручивая зажигание назад), а на другой чаше весов возможные проблемы с запуском, но более уверенная/динамичная езда. Каждый выбирает то, что ему важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь чем выше октановое число, тем выше плотность АИ-80 - 0,73, АИ-92 - 0,75 , АИ-95 - 0,755.

 

да ты что!!!

вот те 2 паспорта с одной заправки с одного завода:

https://suba-xv.ru/in...=100#entry14941

92 - 767 95 - 745.

это скорее показатель как сильно разбодяжили основу эфирами и маслами для увеличения октанового числа

 

но вот у вас в Москве:

https://suba-xv.ru/in...=120#entry20120

действительно плотность 95-го выше (758) чем у 92-го,(751) отсюда и ощущение что едет машинка на 95-м лучше.

Но как грится - раз на раз не приходится...

 

На основании этих паспортов могу сделать вывод, что на нашем Тольяттинском 92-м машина тянет лучше, чем на Тольяттинском 95-м и всех московских бензинах, но серы в нем сцуко много и для экологии он пагубен гад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заправился АИ 92 до полного - "Считалка" показала приятные цифры - до следующей заправки хватит на 770 км.

На первой заправке из автосалона - было 250 км, последующие заправки АИ 95 - 540 км - 640 км - 680 км -720 км.

Обкатка даёт свои результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...