Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

Езжу в основном на 95м от ТНК типа пульсар или от газпрома как там их усовершенствованный называется не помню. Нормально пока, и расход не очень большой и тянет нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну что, продолжаем разговор про бензин. Вот надыбал паспорта на пару бензинов с Самарского НПЗ от Роснефти. Простой 92 под евро-2 и Премиум Евро 95 под Евро-3

sml_gallery_126_38_68440.jpg

sml_gallery_126_38_18118.jpg

Поверхностное рассмотрение таково:

Чем хуже 92-й: больше серы (но не совсем корректное сравнение, так как сравниваются бензины из разных экологических классов). и на 2,5 единицы ниже октановое число по моторному методу

Чем хуже 95-й: содержит более 5% добавок (по паспорту конкретно этот завод добавляет эфиры C5 и выше), имеет меньшую плотность и быстрее испаряется.

 

Давайте Ваши комменты, ибо в химии я не особо силен

Ну и кому не лень - когда будете заправляться - попросите паспорт с Вашей заправки на 92 и 95 - будет интересно сравнить

 

P/S/ не пойму как правильно картинки из библиотеки постить, кто знает - черкните в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, всем Субароводам! :) Неделю назад пригнал свое "дитя". Спрашивал у ОД каким заправляться, он сказал,что по мануалу-95, но мы рекомендуем-92.(До "пятнашки" была цивка-08. Заправлял 3 года АИ-95, все Лукойл. Проблем не было ни каких)Выехал из салона на заправку, залил 95ЭКТО(раньше был Премиум, но почему-то изчез,Лукойл) полный бак. Сказать чтоб сильно удивлен-нельзя. Немного задумчиво все шло.На трассе (300 км) тоже ни чего особенного не заметил. Может еще обкатка не прошла. Выкатал весь бак, залил 92 Евро(Лукойл, 0,5) бака(почти 1000км набега). Что-то вроде прояснилось. Появился азарт, скорость,набор оборотов.Прочитал все на форуме.Теперь дилема- что лить. У каждого свое мнение.Наверное покатаюс и присмотрюсь, что из этого выйдет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бака 3 поездил со смесью 92 и 95 в разных пропорциях. Разницы не заметил, но не утверждаю, что смог бы заметить. Скорее всего, зимой буду лить смесь, летом 95.

Чисто экономически я не понимаю разницу в цене в 10% между 92 и 95. Больше смахивает на то, что "у вас машина дороже, значет и бензин будете покупать дороже"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответсвие наших и импортных бензинов примерно такое:

 

Автомобильный бензин марки А-72

Low octane motor gasoline

Автомобильный неэтилированный бензин низкого качества с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин и антиокислительные присадки. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 72, по исследовательскому методу не нормируется.

Автомобильный бензин марки А-76

Low octane motor gasoline

 

Автомобильный бензин низкого качества. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин, антиокислительные и антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина для использования в сельском хозяйстве.

 

А-76 производят этилированный (желтого цвета) с содержанием свинца не более 0,17 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу не нормируется, но обычно близко к 80. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является Naphta со скидкой 10—12 долл. США за 1 т.

Автомобильный бензин марки А-80

Low octane motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,755 г/смА-803. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу — 80. Фактически — это бензин марки с немного улучшенными характеристиками.

Автомобильный бензин марки А-92

Regular motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-91

AI-91 regular motor gasoline

Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 82,5, а по исследовательскому методу — 91. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 91RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-93

AI-93 regular motor gasoline

 

Автомобильный бензин обычного качества. Этилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга мягкого режима, с добавлением толуола и алкилбензина. Для повышения давления паров добавляют фракцию прямой перегонки с температурой кипения до 62°С или бутан-бутиленовую фракцию. Неэтилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга жесткого режима с добавлением алкилбензина, изопентана и бутан-бутиленовой фракции. Содержит антидетонационные присадки.

 

АИ-93 производят этилированный (оранжево-красного цвета) с содержанием свинца не более 0,37 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 93. Специально для экспорта производился этилированный АИ-93 без добавления красителя, с содержанием свинца не более 0,15 г/л и серы не более 0,001%. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является европейский «регулар».

Автомобильный бензин марки АИ-95

AI-95 premium motor gasoline

Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-95 «Экстра»

AI-95 Extra premium motor gasoline

 

Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки.

 

АИ-95 производят неэтилированный (бесцветный), свинец в нем отсутствует. Плотность — не более 0,720 г/см3, содержание серы — не более 0,05%, давление насыщенных паров — не менее 53,3 кПа (400 мм рт. ст.). Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но лучше, так как не содержит свинца.

Буржуи рекомендуют Fuel requirement: Unleaded gasoline (87 octane) http://www.subaru.com/vehicles/xv-crosstrek/static/vehicle-specs.html,

хотя по мануалу резрешается, в случае отсутствия АИ95, не ниже 90 по иследовательскому методу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

лью в обе машины в основном 92-й..

на витаре 46 тык - полёт нормальный..

сравнивал с 95-м - ни по расходу, ни по мощи, разницы не заметил..

до этого ездил на русской 30 тык, пока кат не выкинул, на 92-м..

а на другой русской было 170 тык пробега без капремонта и замен ката и тоже только 92-й..

машина была из монастырского гаража.. святоши за 2 года накатали 140 и ещё 30 мы за 2 года..

на моё имхо, говнобенз может попасться среди любого..

но если постоянно лить 95-й, а машина таки выплюнет кат, то будет обидней.. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лью в обе машины в основном 92-й..

на витаре 46 тык - полёт нормальный..

сравнивал с 95-м - ни по расходу, ни по мощи, разницы не заметил..

до этого ездил на русской 30 тык, пока кат не выкинул, на 92-м..

а на другой русской было 170 тык пробега без капремонта и замен ката и тоже только 92-й..

машина была из монастырского гаража.. святоши за 2 года накатали 140 и ещё 30 мы за 2 года..

на моё имхо, говнобенз может попасться среди любого..

но если постоянно лить 95-й, а машина таки выплюнет кат, то будет обидней.. :lol:

http://www.emel.su/blog/#param=id_179 советую всем посмотреть , сам попробовал 92-й залить полный после загорания лампы , влезло 50 л т.е.остаток 10л 95, проехал 270 км разницы не заметил , расход тот-же , условия теже , дорога таже.Заправка WOG бенз Беларусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моё имхо, говнобенз может попасться среди любого..

А вот теперь вопрос: Если говнобез попался в 95, едем к дилеру, показываем чек с заправки, он дает справку, что проблемы из-за бензина. С этой справкой к заправщикам за возмещением ущерба.

А если говнобез окажется 92? Дилер даст справку, что проблема из-за _плохого_ бензина? Или напишет, что тип топлива не соответствует указанному изготовителем, с чем заправщик с радостью согласится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь вопрос: Если говнобез попался в 95, едем к дилеру, показываем чек с заправки, он дает справку, что проблемы из-за бензина. С этой справкой к заправщикам за возмещением ущерба.

А если говнобез окажется 92? Дилер даст справку, что проблема из-за _плохого_ бензина? Или напишет, что тип топлива не соответствует указанному изготовителем, с чем заправщик с радостью согласится?

прежде чем разбить эту красивую теорию, всё же поинтересуюсь, это правда с кем-то случай такой был??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде чем разбить эту красивую теорию, всё же поинтересуюсь, это правда с кем-то случай такой был??

случай с говнобезом был реальный у коллеги. правда как там проблему решили в итоге не знаю подробностей, но машины (несколько) возили на прочистку на эвакуаторах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то это к тому, что поломка по причине говнобенза, для официалов - вина эксплуатирующего..

т.е. прежде чем вступить в неравный бой с нефтемагнатами, придётся за свой счёт произвести диагностику и ремонт..

если бенз действительно окажется говно, причём в критичной форме - тогда повезло..

иба, если подсуетиться и устроить массу манипуляций с контрольными закупками и т.п.,

то бензоколонка не соскочит.. правда, не будем забывать, что делать это надо наверняка,

а посему, предварительно придётся сделать бензу анализы.. тоже за свой счёт и в официалку..

это всё, чтобы подготовить железобетонную базу для предстоящего суда..

иба как работает ссылка на кассовый чек против правильного удостоверения качества (или чё там у них) я не знаю..

но заранее сомневаюсь.. официалы врядле подойдут на роль экспертов, имеющих право на заключение..

видимо в каком-нить нии придётся искать некого светилу со званиями (читал как-то на форуме о подобном)..

учитывая ещё и то, в конечном итоге, что каты умирают постепенно, следов, что их убил именно этот бенз,

скорей-всего не обнаружится..

ну там ещё много всего..

просто лень писАть..

в общем с учётом всех предстоящих дополнительных затрат и всех этих "если",

проще будет сделать за свой счёт и успокоиться..

 

кста, как японял, у твоих знакомых был как-раз тот "счастливый" криминальный случай..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то это к тому, что поломка по причине говнобенза, для официалов - вина эксплуатирующего..

но заранее сомневаюсь.. официалы врядле подойдут на роль экспертов, имеющих право на заключение..

проще будет сделать за свой счёт и успокоиться..

 

кста, как японял, у твоих знакомых был как-раз тот "счастливый" криминальный случай..

официалы вполне пойдут на роль экспертов, иначе им чинить по гарантии придется

за свой счет-смотря каков масштаб последствий

 

у знакомых скорее всего полюбовно решили, потому как владельцы заправки аффилированные были, поэтому несколько авто и влетели, все там заправлялись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официалы вполне пойдут на роль экспертов, иначе им чинить по гарантии придется

за свой счет-смотря каков масштаб последствий

т.е. они - заинтересованная сторона?

ну тогда точно никакие не эксперты.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. они - заинтересованная сторона?

ну тогда точно никакие не эксперты.. :)

они заинтересованы помочь мне свалить вину на заправщика :)

сейчас уточнил, дело было года 4 назад, две машины цена вопроса (эвакуатор~50км, прочистка) тыс 10-15, на разборки забили из экономии времени и нервов. Может и правда не о чем беспокоиться, тщательнее выбирать места заправки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на разборки забили из экономии времени и нервов.

вот я ш о том и говорю..

Может и правда не о чем беспокоиться, тщательнее выбирать места заправки?

ну это однозначно..

и быть морально готовым, что всё-равно это не панацея..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я с нова лью 92 проехал 1500 все просто идеально и расход 8,2 пишет компьютер борт.

 

До этого был бмв-х5 3,2 амерекос лил 92 без проблем потом взял шкода ети 1,2 турбо тут пришлось лить 95 и поэтому считаю если нет турбины и объем двигателя 2 литра 92 бензин для хв то что доктор прописал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная цифра это степень сжатия в цилиндре, обЪем не причем. И, главное, доктор-то 95 прописал.

степень сжатия, позволяет хавать то и другое..

когда речь о снижении октанового числа, надо следить, чтобы не появлялось детонации..

не появляется - всё нормалёк..

гораздо хуже, когда ОЧ завышено..

по текущей симптоматике не определить, а в результате выгорают сёдла клапанов..

см. форумы эксплуатантов авто на газе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Если вы собираетесь передвигаться в правом ряду, ведя интеллектуальные беседы с пассажирами. Но стоит вам только притопить и риск поймать детонацию возрастает в разы. И следить за детонацией это как.

ОЧ в 92-м и 95-м отличается в пределах погрешности, так-что не стОит драматизировать..

по первоначальному замыслу, разница между ними была в том, что 95 - точно неэтилированный..

т.е. для двигов с катами.. в остальном принципиальной разницы нет..

как свидетельствуют те, кто бензом торгует, встречается и 92-й с ОЧ 93 и 95-й с ОЧ 94..

и детонацию поймать на качественном 92-м на двигле, рассчитанном на 95-й, просто не реально..

ну а от дерьма, в т.ч. с маркой 95, никто не застрахован..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена ошибочно заправилась 98-ым. Так вот машинке он понравился, побежала ощутимо резвее, чем на 95-ом.

Может специально ? :)

Я через раз обычно 98 кормлю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена ошибочно заправилась 98-ым. Так вот машинке он понравился, побежала ощутимо резвее, чем на 95-ом.

поди и расход снизился литра на два.. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...