Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

 

 


по динамике разницы не почувствовал, а вот расход по БК заметно упал.
ну все логично. топливо с большим октановым числом более калорийное, т.е. для выроботки одной и той же мощности его требуется меньше. 

а что бы почувствовать улучшения в динамике, нужно клемму аккумулятора скинуть на 15-20 минут, чтобы обнулились адаптации под низкооктановый бенз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 


нужно клемму аккумулятора скинуть на 15-20 минут, чтобы обнулились адаптации под низкооктановый бенз.

категорически поддерживаю

 

 

 


По поводу 95 бензина, подумайте, что вы предпочтёте шашлык из парной шейки или колбаску с соевым белком, стабилизатором, красителем, усилителем..... цена колбаски выше мяса, состав больше, какой ваш выбор? Машинке тоже не хочется большого количества инградиентов !  
аналогия не уместна, с чего ты взял, что в 95 большее количество ингредиентов чем в 92 и меньше, судя твоей логике, чем в 98?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну все логично. топливо с большим октановым числом более калорийное, т.е. для выроботки одной и той же мощности его требуется меньше.  а что бы почувствовать улучшения в динамике, нужно клемму аккумулятора скинуть на 15-20 минут, чтобы обнулились адаптации под низкооктановый бенз.

клемму я сбрасывал.

 

а расход уменшился именно на v-power, а на обычном 95 никакой разницы с 92 не было.

 

более того в отдельных режимах расход на обычном 95 был больше.

вся инфа по БК. расчетов вручную я не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну все логично. топливо с большим октановым числом более калорийное, т.е. для выроботки одной и той же мощности его требуется меньше.
кто сказал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну расход - это такой многочлен...неприводимый многочлен, я бы сказал... Не факт что данная разница возникла из-за бензина, и не факт что она вообще возникла.

:dolf_ru_114:  :dolf_ru_150:  :dolf_ru_264:  Это ты нормально придумал про многочлен. А главное всё правильно, поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

химия

=======

Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее.

======= http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Vibor_benzina_Oktanovaya_arifmetika

Тут, кстати, и про детонацию написано, для тех, у кого она на ХХ возникает.

 

=======

Плотность бензинов 0,72 – 0,77 г/см3, теплота сгорания в среднем 44 МДж\кг.

======= http://avtotrans-consultant.ru/2-benziny-avtomobilnye/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему всю не читал, поэтому прошу прощения если забояню, но у Авторевю есть пара статей на эту тему:

На бюджетниках

На современных

 

Для меня экономить 3 рубля, заливая 92-й, вместо предписанного 95-го, что ездить на китайских шинах - за гранью разумного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

химия

ОЧ повышают спиртовыми присадками, калорийность спирта ниже бензина. Если ОЧ 95-98 получено путем перегонки, то может быть теплотворность (калорийность) и будет выше, но вы верите в существование такого бензина на заправках? В остальных случаях - присадки, и мощности они не добавляют, как бы вам этого ни хотелось. Любое увеличение мощности от бензина (если оно есть) связано на переход работы двигателя в оптимальный режим с более высоким КПД (например возможность работы на более раннем зажигании без детонации)http://autokadabra.ru/shouts/86216

Но калорийность бензина тут совершенно не при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Недавно поехал на 92 Лукойле - расход 6.0-6.2. Не рассчитал по заправке, загорелась лампочка, заехал на ГПН, заправил 95. Расход сразу 7,8. Скажите что за хрень? Как может при одной и той же ситуации жрать на 1,5 литра больше?

Тоже такое замечал и не раз. После перехода с 92 на 95 у последнего расход больше.

Также если ехать на 92, потом остановится снять клемму, то при возобновлению езды, расод будет больше в тех же условиях.

Через какое то время приходит в норму.

Я предполагаю, что все это адаптация движка под разный бензин.

И повторюсь - при спокойной манере езды 95 не экономичнее 92. 92-го расходуется так же или (возможно) меньше.

При активной езде, скорее всего, на 92 сэкономить не получится, ибо расход будет больше, чем разница в цене с 95. Насчет последнего утверждения - не уверен, не проверял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже такое замечал и не раз. После перехода с 92 на 95 у последнего расход больше.

Также если ехать на 92, потом остановится снять клемму, то при возобновлению езды, расод будет больше в тех же условиях.

Через какое то время приходит в норму.

Я предполагаю, что все это адаптация движка под разный бензин.

И повторюсь - при спокойной манере езды 95 не экономичнее 92. 92-го расходуется так же или (возможно) меньше.

При активной езде, скорее всего, на 92 сэкономить не получится, ибо расход будет больше, чем разница в цене с 95. Насчет последнего утверждения - не уверен, не проверял)

У меня раньше получалось, когда проверял пять бензинов: 92эко и 95 Лук, 92 и 95 и 95G-драйв ГПН. Результаты были такими: 92эко,95 ЛУК и близко с небольшим увеличением расхода 95G ГПН. 95 ГПН ничуть не отличается от 92 ГПН, такое же г.............(по крайней мере для ХВ 1,6). 

Мне было прикольно смотреть на мгновенный расход, поэтому такие выводы (личные), всем удачи и экономии средств. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу всех этих бензинов, расходов и динамики поведаю свою недавнюю историю: обычно ездил на лук-98, решил попробовать ГП-98G. Как сравнить объективно? Ранее пробовал смотреть на LTFT/STFT через торк, но как-то малоинформативно. Вспомнил https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2590, как раз обновлялась недавно, - в частности, такой параметр как IAM. Залил новый бензин, отъехал от заправки, подключаюсь программулиной - а там IAM=0.44. Т.е. это еще лукойловский. Проехал по трассе 200км - ничего не поменялось. Сбросил клемму - IAM ушел в 1.0, и постепенно скатился до 0.06. Как результат - машина не едет, расход нереальный (12л). Выжег бак, залил луку обратно, клемму не сбрасывал - первая же поездка по трассе обернулась IAM=0.31, с соответствующими изменениями. Тоже не айс, конечно. А ведь не так давно заправлялся на noname-98 (в паспорте написано, что лукойловский), так стабильно IAM=1.0 был. Сейчас далеко та заправка, поэтому и перешел на лук, но, видимо, обратно вернусь.

 

Это я к чему все - однако, хорошая методика получается для определения качества бензина для субар, как в целом, так и "реального" октанового.числа. Жаль только, что постмортем, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал 95, потом случайно так вышло то залил 92, но разницы особой не увидел, то ли на той запрвке они из одной бочки, то ли еще что. так что спокойно 92-й залеваю

Изменено пользователем Джека
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А я лью 92 уже полтора года, разницы нет, все равно у наших движов  ресурс небольшой, из-за особенностей оппозита, четвертому цилиндру кирдык  придет рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно у наших движов  ресурс небольшой, из-за особенностей оппозита, четвертому цилиндру кирдык  придет рано.

сказал, как в воду пёрднул... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда ты такую нуху узнал ? Что за бред? У моего кума Импреза , правда Яионка он ее покупал с пробегом 70 т год выпуска 2005 на сегодняшний день пробег 260 т с копейками .Два раза менял ГРМ и свечи , ну и расходники , масло берет от замены до замены около 200 - 300 грамм . Я свою Импрезу родал с пробегом за сто тышшшшш  и все работало как надо . Так , что про сто тысяч все фигня . Я видел таких гусей у которых Импрезы не выхаживали и 50 000 , но за такое отношение к авто нужно руки отрубать по плечи . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в общем в отпуске решил ещё раз потестить разные бензины. ездил на 92-95-98, заправлялся на Лукойле и ТНК. только теперь тестил  в режиме трассы, что немного правильнее, т.к. условия в отличие от городских более одинаковыми получаются.

 

в принципе результат такой же - расход отличался в пределах погрешности. ну немного выделился в хорошую сторону ТНКшный пульсар, но разница тоже незначительной была.

 

ну и выводы как обычно - 92 нормально переваривает. 95 - для любителей блюсти рекомендации мануала. 98 - деньги на ветер.

 

разницы в динамике между 92-95-98 нет абсолютно никакой. кому кажется на 98м лучше динамика - просто найдите нормальную заправку с 92/95 :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая скорость — 60, вторая — 100, третья — 180, четвертая — 250, пятая — 310, шестая — 360…
— А теперь… РАКЕТА!
Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R..

 

У нас один дедок на форестере дважды за два года движок менял. Просто масло не лил и не следил и не менял. Мозгов нету у некоторых людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...