Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

Блин, коврики тканевые, зараза, вообще не успевают высыхать, все никак не могу резиновые купить локеры. 

А у тебя коврики на резиновой основе ? Был случай с парнем, он катался зимой на ковриках без резины и естественно вся водичка уходила под коврик , в один момент он приехал на заправку ,а  люк не открывается. Он к ОД , машина от таяла и под ковралином  оказалось полно воды. А потеть будешь всё время пока влага будет, но в этом ничего страшного нет. Просто эффект парника вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня в моей местности (Западная Сибирь) расход по городу -14-16л вне зависимости от того что залил. Тоже не гонщик. Грею перед запуском авто Вебастой, даже в -10, ибо заметил что на прогрев авто тратится больше бензина чем тратит его Вебаста. Расход Вебасты в час - 400 гр.

Ну а если до работы 3 км, то пешком надо ходить. Быстрей получится, да и для здоровья полезно.

На счёт быстрей это точно и с парковкой проблем нет. Я предпочитаю лучше пройти немного, чем парковку искать . Ведь ещё бывает так, что парковка дальше чем пришлось проехать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем регионе самый лучший 95 бензин у Роснефти, речь идет про стойкость к детонации прежде всего конечно, чистоту бензина можно проверить только в лаборатории! 

У меня мозги так натсроены на машине коррекционные карты чем лучше стойкость к детонации тем выше наддув, он поднимается по коррекционным картам, итоги:

 

95 обычный без всяких Фора, Экто и т.д. + "своя" присадка к бензину везде и всегда применяется!

Роснефть - 1,35 наддув

Кириши и БП - 1,1

Лукойл - 0,9-1 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

95 обычный без всяких Фора, Экто и т.д. + "своя" присадка к бензину везде и всегда применяется!

Роснефть - 1,35 наддув

Кириши и БП - 1,1

Лукойл - 0,9-1 бар

Наверное для большей части этого форума, приведенные вами цифры ничего не значат ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу что не зажопил 50 баксов в мес за парковочное место на подземном паркинге. 

По утрам показывает +17 в салоне... за ночь влага на кузове высыхает. 


IMG_20160119_074648514_HDR.jpg


 


После лирич отступления вновь о хлебе бензе насущном. 

Уже с пару месяцев катаюсь на 92-м (местный 87-й). 

Все нормально, хотя бывает раз или два в мес при заводке вечером после работы небольшая вибрация секунды 3-5... как думаете детонация? 

А так по большей части всё заводится хорошо, расход по трассе 7.2 - 8л 

По чисто городу пока мало катаюсь и внимания не обращал если честно... на выхи по магазинам эксплуатирую мазду 3 супруги... субу экономлю ))

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Слава богу что не зажопил 50 баксов в мес за парковочное место на подземном паркинге. 
По утрам показывает +17 в салоне... за ночь влага на кузове высыхает. 

IMG_20160119_074648514_HDR.jpg

 

После лирич отступления вновь о хлебе бензе насущном. 
Уже с пару месяцев катаюсь на 92-м (местный 87-й). 
Все нормально, хотя бывает раз или два в мес при заводке вечером после работы небольшая вибрация секунды 3-5... как думаете детонация? 
А так по большей части всё заводится хорошо, расход по трассе 7.2 - 8л 
По чисто городу пока мало катаюсь и внимания не обращал если честно... на выхи по магазинам эксплуатирую мазду 3 супруги... субу экономлю ))

 

степень сжатия какая мотора? Это легко посчитать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Слава богу что не зажопил 50 баксов в мес за парковочное место на подземном паркинге. 
По утрам показывает +17 в салоне... за ночь влага на кузове высыхает. 

IMG_20160119_074648514_HDR.jpg

 

После лирич отступления вновь о хлебе бензе насущном. 
Уже с пару месяцев катаюсь на 92-м (местный 87-й). 
Все нормально, хотя бывает раз или два в мес при заводке вечером после работы небольшая вибрация секунды 3-5... как думаете детонация? 
А так по большей части всё заводится хорошо, расход по трассе 7.2 - 8л 
По чисто городу пока мало катаюсь и внимания не обращал если честно... на выхи по магазинам эксплуатирую мазду 3 супруги... субу экономлю ))

 

Да у вас там бензин дешевле воды сейчас, можно вообще на расход не смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у вас там бензин дешевле воды сейчас, можно вообще на расход не смотреть.

На ближаишем ко мне Шевроне 92-й по 1.06 кленовых за литру. 

А если прокатиться 5 минут через границу то на Шелле по 0.79 центов за литр в пересчете на кленовые. 

Итого с бака 16 кленовых экономия. 

А за 16 кленовых можно купить 1-2 бутылки хорошего португальского вина.
Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так у нас разве детонацию не слышно? Особенно когда на прогретом двигателе в горку начинаешь движение... ?
Хм... странно мне казалось что детонация только на холодном непрогретом движке. 
А на прогретом и в горку какая там детонация, там просто обороты повыше и нагрузка на варик нехилая. 
Хотя на нашем полном приводе в горку пошустрее взлетает по сравнению с передним приводом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двс 2,0  FB-20. 2015г.  8000 откатал на 95G Газпром нефть. Раз пробовал 95 Роснефть, разницы не заметил. Заметил при запуске в мороз на 95G бензине  после -25 первые 2 сек идет черный дым из выхлопной. Посмотрел свечи на соседском Фольксвагене после обычного 95 Газпром нефть (черные в саже) и перешел на 92 Газпромнефть. Разницы в приемистости и звуке ДВС не заметил. Общий расход по компу ниже на 0,8л. Текущий тоже ниже соответственно. При запуске в мороз после -25 черного дыма уже нет. Это плюс. До лета покатаюсь на 92. А там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двс 2,0  FB-20. 2015г.  8000 откатал на 95G Газпром нефть. Раз пробовал 95 Роснефть, разницы не заметил. Заметил при запуске в мороз на 95G бензине  после -25 первые 2 сек идет черный дым из выхлопной. Посмотрел свечи на соседском Фольксвагене после обычного 95 Газпром нефть (черные в саже) и перешел на 92 Газпромнефть. Разницы в приемистости и звуке ДВС не заметил. Общий расход по компу ниже на 0,8л. Текущий тоже ниже соответственно. При запуске в мороз после -25 черного дыма уже нет. Это плюс. До лета покатаюсь на 92. А там посмотрим.

Чем меньше расход тем лучше бензин по составу, тем меньше легких фракций, тем меньше ароматических углеводородов, тем меньше КОКСА и лучше ЦПГ! Принцип очень простой при выборе бензина - на том бензине на котором меньше ест тот и нужно выбирать, все просто :)

Это сам бензин, что касается октанового числа, то рекомендуемое заводом производителем или можно самому посчитать и прикинуть какое будет оптимальным по степени сжатия мотора! Более того если заливать бенз выше октаном чем нужно машины, то же ничего хорошего, загрязнения больше, расход больше! 

Что касается приставок к бензину - Экто, Фора и т.д. - это моющие присадки различные, НЕ мощностные конечно как обещают нам в рекламе, Экто - присадка немецкой компании Басф, той самой которая раньше кассеты выпускала ......

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишнее ОЧ - не помеха. В принципе, достаточно и 92. Но его покупают очень много, поэтому продавцам есть смысл бодяжить. А ждать от увеличения ОЧ прироста мощности - наивно. Другой вопрос. что в высококачественных бензинах, кроме высокого ОЧ, ещё и  присадки. Весь смысл в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экто - присадка немецкой компании Басф, той самой которая раньше кассеты выпускала ......

BASF - это вобще-то крупнейший в мире хим. концерн. К примеру, большая часть охлаждающих жидкостей на нашем рынке сделана из их концентрата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишнее ОЧ - не помеха. В принципе, достаточно и 92. Но его покупают очень много, поэтому продавцам есть смысл бодяжить. А ждать от увеличения ОЧ прироста мощности - наивно. Другой вопрос. что в высококачественных бензинах, кроме высокого ОЧ, ещё и  присадки. Весь смысл в них.

Бодяжат НЕ 92 а 95 всегда и 98 ;)

И не потому что его покупают много, апотому что на выходе современного завода 88-93 октан, соотвественно куда нужно больше добавлять присадок к 92 или 95 или 98? Чем ниже октановое число бензина тем он чище, тем меньше ароматических углеводородов, меньше кокса и т.д. как написано выше ;)

Старые заводы, старые споособы получения бензинов дают 80 октан на выходе, но это уже евро 2-3 или по русски класс 2 и3! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BASF - это вобще-то крупнейший в мире хим. концерн. К примеру, большая часть охлаждающих жидкостей на нашем рынке сделана из их концентрата.

я не спорю, НО это последние 25 лет, а до этого они кассеты делали ;)

Мне как то и без их химии живется отлично, никаких проблем не испытываю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


этого не знал  я все знать не могу

 

А не важно. Это же не межает выводы в массы нести.

 

 

 

 

 


Экто - присадка немецкой компании Басф, той самой которая раньше кассеты выпускала ......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...