mirinda Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Может у вас это так, а у нас там движки Sky Active. Там прямой впрыск и степень сжатия 14.5.Ахах, это не та степень сжатия. Если "нормализовать к обычной", так сказать, - будут те же 10.5 примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Может у вас это так, а у нас там движки Sky Active. Там прямой впрыск и степень сжатия 14.5.Кхе-кхе, у мну суба и менять на маздаиное гамно не собираюсь )) А что мазда уже стала выпускать разные движки на одну и ту же модель и затачивать их под бенз опеределенного рынка? Как шел обычный регуляр так и идет... однако это не означает что нельзя лить (а даже наоборот можно) 95-й и 98-й. Главное не ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Ахах, это не та степень сжатия. Если "нормализовать к обычной", так сказать, - будут те же 10.5 примерно. Как это не та. Они именно ею и пыжатся, типа она решает проблемы экономии и мощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Пробежал 130 тыс км. практически весь пробег 92 бензин, расход одинаковый с 95-м проблем с запуском двигателя нет, проблем в динамике нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) У Тойоты несколько лет назад видел рекомендацию: зимой-92, летом -95.Эксперты, объясните, что это значит? Не прекратившая пожалуйста. Изменено 11 октября, 2015 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 зимой-92,В Сургуте в Тойота-центре объявление висело: "Уважаемые клиенты Тойота-центр, пожалуйста в зимнее время года заправляйтесь АИ-92!".Но негласно они рекомендовали и летом 92,я 5 лет отъездил на 92! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 У Тойоты несколько лет назад видел рекомендацию: зимой-92, летом -95.Эксперты, объясните, что это значит? Не прекратившая пожалуйста.Максим скоре всего дело в незначительно большей испаряемости 92 перед 95, что при густом масле и слабом АКБ легче запустит мотор в мороз -20...-35.Но опять же производители скажут есть зимний а есть летний.Вот для примера январские сертификаты лукойла. На разных АЗС цифры будут различными, но в среднем испаряемость при +70 у 92 на 6...8% выше чем у 95.При -25 они не нормируют, но цифры думаю будут такие же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Везде лью 92. В косилки, бензопилы, квадрики, снежики, мотолодки. в тойоты, мерса, теперь субару. Проверено опытным путем. 95 в регионе - говно. Как ты его не назови. Премиум, Атум, Регнум, Супер, Пупер. - говно и есть говно. Дилер МБ в Челнах год назад мне сказал зимой - льете 95? Да говорю. Плохо? Да, лейте 92. Тойоте вообще побоку, кмк. На 200-м пробег 90 т.км. На Авенсисе 100. С самой покупки АИ-92. Субарка на Татнефть не ругается. Работает ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Я тоже подозревал, что 95-й - говно. Поэтому лью 98-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 лью 98-й.Володь, уже когда то писал, повторюсь - пробуй ниже октан! Я привык в Пыжей лить 98й, жрали меньше, ехали лучше! Попробовал в Субаря 98й несколько раз, жрала больше, ехала не лучше... В итоге остановился на 95-м, но изредка могу и 92-го улить.Заправляться стараюсь на Лукойле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Ну, щас с работы выгонят - буду заправляться 92 -м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) Накатал 40 тыс. на 92-ом, заправляюсь на Трансазс на одной заправке у дома, иногда ради эксперимента заливал на Газпроме 95 gd, разница только в цене. Изменено 31 декабря, 2015 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Вторая Субару , первая Импреза (простая) в обшей сложности 10 лет езжу на 92 Лукойл . Пробовал лить пятый разницу не понял , поэтому решил кататься дальше на втором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 В ноябре гонял в Сургут,5.500 туда и обратно через Тюмень,92 ГазПрём,редко Лукойл,чтобы не писали,не хвалили 95,разницы не увидел.Когда была Тоёта,так в автосалоне висело объявление - "Уважаемые клиенты ТОЁ.Ц.,заправляйтесь в зимнее время года АИ-92,(говорил уже) уточнил у них,так они вообще рекомендовали его заливать всегда.В Сургуте работал на ЗСК(Завод Стабилизаци Конденсата),95 это 92,а ещё хуже 80 с добавками.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 разницы не видим сейчас наверное потому, что моторы нынче высокотехнологичны, а вот лет 10 назад я на москвиче с уфимским движком при объеме 1.7 и 85 лошадях очень отчетливо чувствовал разницу 93 и 95 бензина, на 95 лошади чувствуются и расход меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Если заметно на глаз, значит один из бензинов - бодяга.Чтобы самому "заметить" разницу, нужно быть экстрасенсом. "Разница" приводится в спецификации на бензин и чувствует её обычно только двигатель. ну и внимательный водитель, если ездит динамично. Изменено 2 января, 2016 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 чувствует её обычно только двигательНу и карман, обладателя этого двигателя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 чувствует её обычно только двигатель. ну и внимательный водитель, если ездит динамично.В Белгороде(на большинстве Лукойлов) хорошо разница чувствуется, езжу динамично... А вот по М4, Ростовская и Краснодарский - разницы никакой, что 92-й, что 95-й... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Согласен с "обеими" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narisa Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 От Казани до Воткинска( Удмуртия) на Лукойле залила 92 полный бак, расход с боксом Туле Моушен 800 и 5 людьми в салоне, не опускался ниже 8.8, ехала со скоростью от 80 до 130. За бортом было от- 20 до - 24. На обратную дорогу попробую залить 95, тоже на Лукойле, потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Ну и карман, обладателя этого двигателя! Если карман чувствует разницу между 95 и 92м - что то пошло не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 За бортом было от- 20 до - 24.При таких температурах, расход выше, чем обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Нариса, посмотри по навигатору уровень относительно моря начального и конечного пункта. А то может получиться, что назад поедешь в гору и этим опорочишь 95-й бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Попробуйте на круиз контроле выставить к примеру 90км\ч и посмотрите мгновенный расход. И всё это на различных бензинах. Если разница 0,1 литра, то зачем Вам это надо. А если как у меня было, т.е. 6,2 л - 92 Лук и 7,5 - 95 Газ Прём, то есть повод задуматься. Значит Лук потяжелее будет с тем же эффектом. А теперь в карман: приблизительно 33 рубля с сотни км Лук дешевше. Или 33 копейки с километра. Или 3300 р с 10000 км. Вот как то так. "Или ездить в Магнит или ходить в простой продуктовый магазин".Всех с Новым Годом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 между 95 и 92м36 р. и 32р. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения